Стаффтранс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Таисия

    Таисия Guest

    Часто езжу маршрутом №22, Люберцы. В таблице стоимости маршрут п. Мирный-Томилино (по требованию) составляет 32 рубля. Ехала 24 июля от п. Мирный (08:40 утро) Водитель сказал, что я слепая и стоимость по данному маршруту 37 рублей. Мол в таблице под печатью все по другому. смотрите лучше или высажу! Это нормально вообще???! Водители, обслуживающие на данной маршрутке - ВОЙТОВ, ЕФРЕМОВ!
     
  2. Мария

    Мария Guest

    25.07.2013 г. с утра ехала на работу на 373 маршрутке. На улице прошел дождь, внутри маршрутного такси через стыки протекает вода. В итоге пока ехали до Выхино вода капала на голову и на одежду, а деться некуда. 24.07.2013 г. на той же маршрутке ехала с работы, там был сломан люк, он не закрывался. Получается если пойдет дождь, то вся вода польется в салон. Проезд стоит не особо дешево и за такие деньги хочется ездить в нормальных условиях. Примите какие-то меры. Почините автомобили.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    29.07.2013 простояв на остановке ст. Люберцы с 20.50 до 21.30 маршрутки №539, так мы и не дождались! Что за безобразие, на дворе 21 век, а люди в 21.00 домой уехать не могут! Что за шарашкина контора! Компании по пассажирским перевозкам только цены на проезд поднимать умеет! А из Кожухово в Люберцы утром уехать нельзя, а из Люберец после 21.00 в любой день не уедешь. Огромное спасибо маршрутчику с мрш. №527, который довез хоть до одного из районов Кожухово!
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    30.07.13 г. прождал маршрутку на конечной остановке станция Панки с 20:10 до 21:15. Уехал на 8 маршруте с пересадками. Каковы интервалы движения маршруток и где можно найти информацию о них?
     
  5. 30.07.2013 (маршрут № 941) в 8-15 от Подосинок до Салтыковской улицы оплата составляла 42 руб. в микроавтобусе типа Hyundai абсолютно не пригодный к перевозкам пассажиров. Следом через 15 минут ехала маршрутка, тот же маршрут, но за 37 руб. Если возможно уточните или вышлите на эл. адрес: nata.stat.sp67@mail.ru тарифную сетку по маршруту. Пользуюсь данным маршрутом № 941 и 940 с самого открытия, т. е. около 2-х лет, за это время были мелкие нарекания по поводу временных интервалов, но завышения тарифа из ничего - это предел всего.
     
  6. На маршруте 501 водители систематически значительно превышают скоростной режим на эстакаде по дороге к м. Выхино. Действительно, опасаешься за свою жизнь. С такой скоростью ездить на общественном транспорте недопустимо. Жаль, что у компании нет официального сайта, чтобы оставить данную информацию.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Ужасно все. Каждый день езжу на маршрутке 535 до Выхино, так водила набивает полную маршрутку людей, даже после того, как все сидячие места заняты. Вместо того, чтобы поехать по кратчайшему пути, выбирает специально длинный, чтобы народу набрать. Едет через все ряды из левого ряда в правый, если разогнался и увидел, что кто-то поднял руку, может резко дать по тормозам, лишь бы еще 35 рублей на каждой остановке заработать. В итоге мало того, что проезд до Выхино по времени увеличивается с 20-25 минут до 40-50, так еще и едешь в полностью забитой людьми маршрутке.
     
  8. Денис

    Денис Guest

    10.08.2013 в 13:30 по глупости выезжая с меги белой дачи сел в 870ую маршрутку этой компании, номер М230ХС 190. Неадекватный водитель психопат сначала нахамил, после требований извиниться послал на три буквы, и рванул в сторону кругового движения, по которому ехала дорогая иномарка, подрезав ее начал сигналить, после чего опустил окно и начал материть водителя, на замечания в салоне реагировал неадекватно. Настоятельно рекомендую избегать маршрутки этой компании и следить чтобы дети ими не пользовались. Берегите себя и свое здоровье!
     
  9. Добрый день. Когда вы будете следить за техническим состоянием автомобилей по маршруту № 866. Также за правилами перевозок. Невозможно ездить по этому маршруту. Всегда переполненные маршрутки (чуть ли на головах не стоят). В салонах всегда грязно. Водители маршруток вообще полный мрак. Хамство, полное безкультурие. Если Вы, что не предпримите, то будем обращаться с коллективной жалобой в высшестоящий орган надзора.
     
  10. Хотелось бы узнать, несёт ли транспортная компания ответственность за перевозки пассажиров? Если да, то почему кабины водителей оборудованы видеотехникой, которой они пользуются во время движения? В частности 31.08.2013 водитель маршрута 474 с гос. номером Н495ЕО, пользовался телевизором, из-за чего чуть не произошла авария.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    517 маршрутка Люберцы-Кузьминка. Уже 3 раза за последние 10 рабочих дней маршрутка № 517 (из Люберец) не останавливается на автобусной остановке Дикси . Маршрутка едет пустая (2 человека) на голосовавших на остановке пассажиров водитель не обращает внимания, время 7:35-7:40. Это первая остановка от конечной. Причем на следующей остановке Вертолет маршрутка останавливается. Следующая едет только через 15 минут. Раньше на этой остановке маршрутка всегда останавливалась, что случилось, остановка официальная?
     
  12. Елена

    Елена Guest

    У каждого водителя в машине есть телефон, звоните и уточняйте номер машины, не надо всех обобщать.
     
  13. 18.09.13 в 16.30 села в маршрутное такси №373 госномер автомашины ЕР840 50 спросив у водителя таджикской национальности: скоро ли отправляемся. На, что получила ответ: уже едем и даже для убедительности поддал газа и якобы двинулся вперед. ОДНАКО маршрутка простояла еще около метро примерно 10 мин, при этом уже отъехало минимум 4 маршрутки. Когда я возмущенно спросила: когда же мы отправимся, то в ответ этот водитель, который спустился с гор за солью и остался у нас в городе процветать, нахамил мне и грубо ответил: поеду по расписанию (которое нигде не указано). Двигаясь по г. Люберцы маршрутное такси отклонилось от маршрута, стало объезжать пробку по 116 кварталу, где дорога вообще отсутствует - все пассажиры подскакивали как мячи, а я между прочим недавно после операции. Когда я сказала водителю, что мне выходить на остановке Макдональдс он ничего не ответил и поехал далее по ул. Кирова. Потом я ему еще раз напомнила, на, что он мне хамски ответил, мол, я из-за тебя должен выезжать на Октябрьский пр-т (хотя маршрут проходит именно там, и я не просила довезти меня до дома)? Возникает вопрос: сколько эти простите чурки будут здесь у нас хозяйничать? Они вообще уже стали хозяевами жизни. Если мне еще раз посчастливится встретится с этим водителем, который права получал где-то в степи и ездит на гране фола, то вынуждена буду жаловаться в полицию. С уважением, Татьяна.
     
  14. В 8.41 по Московскому времени на пешеходном переходе около дома 24/2 по Комсомольскому проспекту водитель маршрутки номер 517, к сожалению регистрационный номер не запомнил, нарушил правила дорожного движения выехав на пешеходный переход, в то время когда люди шли по переходу. Отпрыгнув от маршрутки я был возмущен и постояв 2 секунды пошел дальше, при этом прикрикнув на него. Перейдя дорогу, я стал приближаться к следующему переходу через тот же комсомольский проспект, Водитель развернувшись остановился на проезжей части, при этом создав за собой пробку, и прямо на проезжей части с обезумевшим лицом начал оскорблять меня и угрожать расправой. Понимая, что данный человек находится не в адекватном состоянии я свернул перед дорогой и пошел в сторону от него, он пошел за мной, крича при этом, что меня сейчас очень сильно будут бить. Непонятно почему нарушив правила дорожного движения, водитель маршрутного такси, которому доверяют жизни людей, кидается с кулаками на пешехода, который итак напуган тем, что его только, что чуть не задавили. Прошу принять меры в отношении водителя и наказать виновника, в дальнейшем (а это уже не первый случай в данном месте) буду обращаться по каждому вопиющему случаю с указанием регистрационных номеров, а по возможности фотографий.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    В последнее время 517 маршрутки по утрам около 8:30 приезжают на улицу Авиаторов уже заполненные и с увеличенным интервалом. Ждать приходится по 20-25 минут, а потом люди набиваются в маршрутку и едут стоя. Вчера (24 сентября) около 8 вечера на остановке 517 в Кузьминках была огромная очередь людей, все ждали маршрутку очень долго. Я поймала машину, и каково было моё удивление, что пробок на маршруте в это время не было - ни в одну, ни в другую сторону. Сегодня утром (25 сентября) в 8:50 - после 30 минут ожидания) маршрутка 517 проехала улицу Авиаторов, даже не остановившись, т. к. была очень сильно заполнена. А на остановке люди ждали её и стояли в очереди! Мне пришлось искать другие варианты, как доехать на работу.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый всем вечер! Обращаюсь прежде всего к руководству фирмы, надеюсь, что в этой фирме найдется хоть один нормальный человек, который сможет как-то решить или хотя бы извинится за предоставленные неудобства. Итак расскажу вкратце. Сегодня мне посчастливилось проехать в маршрутке 940 от Люберец до меги. Зашла. Было очень много людей и стоя и сидя. Поэтому мне пришлось стоять. Стояла возле двери, замечу не облокачиваясь на нее, но когда водитель открывал дверь. Механизм двери как бы задевал меня. Водитель останавливался не на остановках, а так где ему было угодно, не предупреждая. Сейчас я понимаю хорошо хоть жива осталась, не выпала из маршрутки. Как итог мое белое пальто все в смазке от двери. Причем как впоследствии выяснилось не только у меня. При обращении к водителю- с вопросом кто же так смазывает дверь? Он заявил, что он тут не причем, что он только водитель и вообще это не он смазывает. И, что я сама виновата, что я зашла в маршрутку, где стояло больше 4 человек и, что он нарушал правила. Я нормально обратилась к водителю с просьбой давайте нормально решим вопрос- позвонил вашему руководству и спросим, что делать. Может они соизволят оплатить мне хотя бы химчистку. Тк я себя виновной не считаю. Элементарно могли бы повесить объявление-, осторожно, дверь просто полита всякой смазкой. Водитель занял позицию- вот телефон- звоните сами- я звонила раз 50- никто мне не ответил. Водитель же лишь заявлял- начальство у них плохое и на их звонки тоже трубку не берут. И, что я во всем виновата. Ребята, я все понимаю. Но тогда дайте мне письменный ответ об отказе оплатить хотя бы химчистку. Я сняла водителя на камеру. Так, что видео имеется. Отбросив все эмоции, испортив себе настроение я была вынуждена ехать из меги опять домой, т. к. в таком пальто я не могла просто даже зайти в мегу. Замечу, что каждый лень я утром и вечером езжу на маршруте 888. Такого там нет и двери чистые не в мазуте и водители вежливые. Такие же хамы как Рустамов - он так представился, хотя ФИО в маршрутке было указано другое, работать здесь не должны.
     
  17. Павел

    Павел Guest

    Днем 26 октября 2013 г., ехал с семьей (ребенок 7 лет) от ост. Хлебозавод до метро Выхино на маршрутке №346, номер Е180ТУ. Водитель ругался матом, не стесняясь пассажиров и не обращая внимания, что в маршрутке дети. Курил по дороге и ехал, нарушая многие правила движения - обгон, превышение скорости, резкое торможение и т. д. Администрация ООО СТАФФТРАНС уделяйте внимание своим водителям! Таких водителей не должно быть! У вас таких - большинство! Вы хотите, чтобы люди начали угрожать водителям и саботировать оплату за проезд?! Вы хотите, чтобы ваши маршрутки пользовались спросом или их обходили стороной. К нашей радости, есть возможность избегать поездки! Меняйтесь, пока не поздно!
     
  18. Сегодня ехала в маршруте 870, гос. номер ЕР 064. От Волжской до м. Люблино, около 19-00. Очень понравился водитель! Общительный, вежливый, аккуратный! А еще очень веселый! Домой ехала после работы, тяжелый день, да еще и дождь. А он настроение поднял! И спасибо , и пожалуйста . А ж душа радуется! Спасибо!) )
     
  19. Мало того, что убрали автобусы, так еще не могут додуматься до одной простой вещи - пустите 888 до метро Жулебино или Лермонтовского. По городу Люберцы до метро ходит очень много другого транспорта. А жителям Красной Горки и ближайших улиц вы никаких удобств предоставлять не собираетесь. А когда откроют метро Некрасовка на Рождественской улице, вы тоже не пустите туда 888? Тогда смысл в ваших маршрутках!?
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Маршрут 875. Бесконечные препирательства с отдельными водителями на предмет отправления первой маршрутки с Конечной Белая Дача. Не далее как сегодня, 13.11.2013 водитель первой маршрутки демонстративно игнорировал просьбы 12-ти (!) пассажиров отправиться вовремя, а именно, в 5.40 утра. Это обычное время отправления первой маршрутки. Он демонстративно простоял до 5.47, и как следствие, я опоздал на работу. на просьбы предоставить телефон бригадира- прозвучал ответ на ломаном русском - не знаю , а так же, мне всё равно , я сказаль паедемь в сорак пять . Наглая манера разговора, наглый взгляд. Фамилию и инициалы данного водителя в машине найти не удалось. Номер автомобиля 152 регион 190. НАВЕДИТЕ НАКОНЕЦ ПОРЯДОК! Вы прекрасно знаете, что уехать с Белой Дачи и через короткое время быть в метро альтернативы нет, и я не думаю, что это так сложно просто работать для людей, а не гоняться за копейкой. И если просят 12 человек, то это не просто так. И ещё: если водитель не хочет работать - пусть едет обратно к себе туда, откуда приехал. Я как человек родившийся и выросший здесь наблюдать подобное не собираюсь! Если ничего не изменится, я думаю, придется принимать другие меры. Надеюсь на понимание.
     

Поделиться этой страницей