Добрый день! Сегодня 23.02.2013 года в г. Люберцы сел в маршрутное такси на остановке Высшая Школа по № 534 ГОС номер а/т КВ 515 к рег. 50 (номера желтые). Водитель, ехал очень быстро, обгоняя других дорожно транспортных участников. Разгоняясь до 90 км/ч (Когда максимальное движение а/т не более 60 км/ч) и с регулярными экстренными торможениями, подвергая мою и жизнь других пассажиров находящих со мной в этом салоне автобуса. Далее, водитель на остановке Подосинки простоял просто так минут 5-7. Тут мое терпение лопнуло и я спросил у Водителя, цитирую: Мы кого то ждем ?! На, что Водитель ответил, что мы ехали быстро и в связи с этим он ожидает удобное ему время, дабы тронуться с места. Бесконечные споры в Салоне привели в действие водителя тронутся с места. Ответив, что он будет ехать медленно. Ответьте, пожалуйста, как бороться с данными Ужасно - грубыми водителями? Замечу, что водитель был из СНГ, (судя по внешности). Я и сам приезжий, но не потерплю грубости в отношении к себе. Как можно бороться с ними? Куда мне обратиться? Я готов идти дальше.
13.03.2013 г., утром (около 9:20), были забыты в салоне маршрутного такси (517) мужские перчатки. Благодаря бригадиру маршрута и водителю одного из маршрутных такси перчатки были найдены и переданы владельцу. Большое спасибо за оперативность, внимательность, честность и порядочность.
О фирме судят по сотрудникам, которые там работают. В фирме СТАФФТРАНС работают хамоватые водители из бывших союзных республик - Таджикистан, Узбекистан, Кыргыстан. Хамят на маршруте, самовольно изменяют маршрут следования мотивируя пробками которых нет и в помине. Маршрут № 501 Выхино-Люберцы, номер маршрутки КВ 584 50, водитель постоянно едет по другой улице (пользуюсь этим маршрутом постоянно и на этого водителя попадала уже много раз), на слова, что пробки в девятом часу вечера не существует на улице Л. Толстого начинает хамить, говорить: Не нравится - ходите пешком! Моя машина, как хочу, так и еду! Вам русским всегда все не нравится! . После общения с такими водителями ничего хорошего о фирме говорить не будут никогда. И очень жаль, что никаких мер предпринято не будет, дабы убрать такое хамство.
Дело как раз в руководстве данной фирмы СТАФФТРАНС. Русских не берут на работу потому, что они знают свои права и не молчат, если с ними несправедливо обращаются. А брать на работу гастарбайтеров из теплых стран выгодно, потому, что они работают за копейки. Молчат в тряпочку и живут в машинах.
535 маршрут. Перегруз от 6 до 9 стоячих пассажиров и утром, и вечером. С 6 утра до 7 утра очередь на остановках в Люберцах, все машины стоят на конечной в ожидании, когда соберется огромная очередь и будут стоячие пассажиры. Писали жалобу в Минавтотранс Московской обл. А воз и ныне там.
21 марта 22:30 ехала на маршруте 517. Водитель ехал от метро Кузьминки. На станции Люберцы водитель отказывался ехать до остановки таможенная академия, на замечания грубил.
В данный момент еду на маршрутке 534 от м. Рязанский проспект до пос. Быково из-за перерыва в электричках. Очень пожалел. Водитель славянской внешности постоянно гонит. На спидометре стрелка бывает переваливает в 100 км/ч по городу. Очень резко тормозит и стартует. Перестраивается из крайнего левого ряда на крайний правый на остановку. Народ не успевает зайти в салон, а он резко трогается. Одна женщина ударилась. Создает экстренные ситуации на дороге. Окружающие водители возмущаются.
27.03.2013 г. время движения маршрутного такси 7-30 - 8-00 по маршруту №722 гос. номер маршрутки АХ 483, от пос. Некрасовка до м. Выхино водитель не соблюдал правило перевозки пассажиров, превысив допустимое дозволенное количество стоячих пассажиров, отклонился от паспорта своего маршрута, но самое грубое нарушение, это нарушение правил дорожного движения, а именно систематически разгоняясь до скорости 100 км/ч, а может даже и больше, из-за неровности дорожного покрытия, такие маневры водителя приводили к тому, что люди сидящие в хвосте маршрутки просто подпрыгивали до потолка (в прямом смысле) и ударялись головой о стенки и потолок маршрутки. Уважаемые пассажиры, берегите свое здоровье и не садитесь в маршрутку с этим номером.
Водитель маршрутки н327тн190 Москва-Капотня №556 участвовал в ДТП, после чего, заплатил на месте другому участнику ДТП деньги в размере 2 т. рублей и продолжил движение дальше. Во время движения постоянно разговаривал по мобильному телефону. Водитель сильно затормозил, я получила травму лица, губ, зубов. Примите меры, если нет, обращусь в другие органы службы.
Просим принять меры к водителям по маршруту 411 - хамят, грубят, выходящим в спину женщинам шипят собаки . Непосредственно сегодня - в уже прокуренной маршрутке, курит прямо в салон водитель, резко тормозит, хамит, гос. номер 379. Если это будет продолжаться и далее еще хотя бы в течение 2-3 недель, будем вынуждены написать коллективное письмо в ФМС на компанию с просьбой проверить всех сотрудников.
Прошу принять меры по устранению след. нарушений: водитель маршрута 501, номер КВ 584 50, останавливается на остановках до тех пор, пока весь салон не будет битком забит пассажирами. Вместо разрешенных 4 пассажиров, стоя ехало 11 человек! На мое замечание водитель на ломаном русском языке сказал, что будет сажать всех желающих, так как это его право и за ребенка 6 лет, ехавшего стоя, бабушка не оплатила. Хотя за ребенка платить надо только в том случае, если он занимает отдельное сидячее место. Если не будут приняты меры, я буду писать в Минтранс Москвы и МО! Невозможно ехать, нависая над сидящими людьми в набитой маршрутке, тем более, что водители не соблюдают скоростной режим и несутся со скоростью не меньше 100 км/ч!
Маршрут 517, сажусь на Госпитале, еду до Суда. Стоимость заявленная гендиректором и находящаяся над головой водителя 32 руб., но водитель требует 42 р. 08.04.13 время 08:00, госномера с416хн190.
Я ехала утром, первым рейсом, 9 апреля 2013 г. в маршруте №2. (Х 185 УМ) и была обругана водителем матом с угрозой выкинуть из машины. Маршрутка забита так, что встать было негде. Водитель специально выезжает позже, чтобы собрать больше денег. Так как другие маршруты вашей компании в том числе и №517 не останавливаются. За такое обслуживание напишу во все инстанции и заявление в прокуратуру. Тел.: 903-138-63-50.
9 апреля 2013 г. утром первым рейсом ехала в маршрутке №2 (машина № Х 185 УМ). Маршрутка была набита так, что даже стоять было негде. Я и еще пассажиры высказали водителю о плохом обслуживании и позднем приезде, на, что водитель ругался матом стал грозить мне, так как я стояла ближе всех, что он выкинет меня из машины и обругал матом. За такое обслуживание господа я вынуждена обратится в прокуратуру. Тел.: 903-138-63-50.
Маршрутное такси 42 постоянно отклоняется от маршрута. Со станции Люберцы по положенному маршруту по улице Кирова, водители, минуя ее, едут по Октябрьскому проспекту. Сколько не обращалась к руководству, никаких изменений не произошло. Водители хамят.
12.04.2013 сели в маршрутку 870 ЕР 897 50 водитель Костин. На перекрестке Краснодарской и Краснодонской улиц заплатили по 32 руб. у метро Волжская он берет по 30 руб. В салоне нет объявления о тарифах маршрута на повороте одна цена после поворота другая. Водитель с трудом нашел билеты но только на 30 руб. Примите меры, установите нормальные понятные тарифы. Сделайте по Москве единый тариф в деревне другой. Спасибо.
Маршрут 42. Просто отвратно! Получается, что хорошо только тогда, когда едешь от конечной до конечной, ибо других остановок у них не существует. Маршрут меняется по желанию водителя, к примеру, практически час прождала маршрутку на ул. Смирновская и что? И НИ-ЧЕ-ГО! ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Сегодня 25 июня 2013 г. в 9 утра, торопясь на работу увидела стоящую возле Дикси по ул. Урицкого маршрутку №888, поспешила сесть, оплатила проезд и думала, что сейчас поедем. Не тут-то было! Водитель (уже сколько стоял до того), спокойно ждал новых пассажиров. Уже прошло ещё 2 маршрутки, автобус 501, а он всё собирает. Я начала возмущаться, а он-читать мне вежливо-издевательским тоном лекцию, что его не надо нервировать, что ему надо заработать копейку, пусть небольшую, но копейку. Я начала уже кричать на него Поехали в конце концов. Мы на работу опаздываем. На Выхино и у Таможенной академии будете стоять! Он не шелохнулся. Номер машины С014ХН. Такие не должны работать, им плевать и на хозяина и на пассажиров, лишь бы себе в карман положить!
Ежедневно, езжу маршрутом 474 (мкр. Силикат г. Котельники - метро Кузьминки), последние два года водительский состав вашего парка изменился в ужасную сторону. Водители хамят, оскорбляют пассажиров, нарушают регламент. Сегодня (19.07.13) водитель (маршрут 474, гос. номер У 191 ЕА) простоял на остановке Силикат более 10 минут (ждал полного наполнения салона), на справедливое замечание пассажиров о том, что в рабочие дни стоянка должна быть не более 7 минут, в салоне осталось всего два места и ему пора бы отправляться, т. к. все опаздывают на работу, он ответил, что стоять будет и 15 минут и больше, сколько нужно. В итоге, набил полный салон - 5 пассажиров ехали стоя, и только потом отправился. В мае была авария на этом маршруте (автобус, он тогда на этом маршруте был один), водитель, не довезя пассажиров до МКАД, не извинился, не объяснился, не доложил о предпринятых мерах, не вернул деньги, в итоге, пассажиры сами вышли и пересели на автобус другого маршрута, при этом, заново оплатив проезд и, как следствие, опоздав на работу. В июне этот же автобус, загрузившись на Силикате битком, остановился не доехав до МКАД (перегрелся двигатель), действия водителя те же - не извинился, сказал, что будем ждать, когда остынет двигатель и когда пассажиры стали выходить из салона, был возмущен, что они требуют вернуть оплаченные деньги за проезд. Возникает вопрос справедливый: Доколе? Пассажиры готовы писать жалобу на транспортную компанию в администрацию. Но, может, транспортная компания предпримет меры к своим нерадивым водителям и объяснит им, как себя вести? Очень хочется, чтобы на табличках была написана реальная информация, которой пассажиры, могли бы доверять и рассчитывать на безопасность в пути, и уважение со стороны водителей. Надеюсь, что мы больше не увидим на нашем маршруте сегодняшнего водителя. И еще, жители нашего микрорайона с благодарностью вспоминают водительский состав этого маршрута 2-3 года назад. Был подобран прекрасный состав водителей, которые с уважением и пониманием относились к своим пассажирам. Обидно, что в погоне за прибылью транспортная компания, решила пожертвовать качеством обслуживания своих пассажиров и сменить состав водителей (они, насколько я знаю, сами уволились, т. к. условия оплаты изменились в плохую сторону). Может быть, администрации города Котельники нужно объявить конкурс для транспортных компаний на обслуживание таких привлекательных маршрутов, как наш 474 (только моя семья ежедневно тратит на проезд по этому маршруту не менее 250 руб., а таких семей в нашем районе немало), т. к. монополизм компании ООО Стаффтранс в нашем районе очень плохо сказывается на качестве его услуг.