СРЕДА ОБИТАНИЯ

Тема в разделе "Телепередачи, телекомпании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Виктор

    Виктор Guest

    В магазине купил телефон нокия, а он оказался не рабочим, виснет телефон.
     
  2. Доброго дня уважаемые сотрудники программы Среда обитания ! Я из Санкт-Петербурга. Хотел бы поделиться с вами своими возникшими сложностями. В октябре 2012 года, в связи со сложным финансовым положением, из-за постоянных проблем со здоровьем, я подписал договор (ОФЕРТА 21209 о заключении договора микрозайма от 26.10.2012) с некоей конторой Деньги на дом (ООО ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ ). Их сотрудник приехал ко мне домой, привез мне наличные 30 тысяч рублей, я подписал договор и он сфотографировал меня вместе с этим договором в руках. Но, до марта-апреля я старался закрывать еженедельные платежи, но из-за постоянных проблем со здоровьем не смог выплачивать в течение месяца, т. е. я пропустил 4 платежа по 1630 рублей. После пропуска двух платежей ко мне домой, поздно вечером, приехали два молодых человека и сказали, что они представители этой организации и потребовали от меня погасить задолженность. У меня в телефоне было смс-сообщение на сумму 3250 рублей, в том числе пеня, что-то около 1200 рублей. Я им показал это сообщение, на, что они мне ответили - давай пять тысяч. Я ответил, что платеж составляет 3250 рублей. На, что они ответили, что эти пени в том числе оплачиваются отдельно. Я отдал им оставшиеся у меня в кошельке 3500 рублей и они уехали. Через какое-то время они опять приехали ко мне с требованием денег. Я сказал - я не работаю, потому, что у меня был термический ожог глаза. Они сказали, что позвонят во вторник. В этот вторник, 16 апреля, один из них позвонил и я сказал, что у меня, пока, денег нет. На, что услышал ответ - продавай имущество, занимай где хочешь и так далее. Я сказал - подождите до пятницы, мне обещали помочь с деньгами. На, что услышал ответ - не хочешь платить, будем действовать по другому и повесил трубку. В тот же вечер, в 23.30 мне в дверь позвонила соседка по лестничной клетке и сказала - посмотри на свою дверь. Я посмотрел. С внешней стороны верхняя половина двери была залита клеем и на ней был приклеен лист, на котором была моя фотография с договором в руке, сделанная у меня дома и текст: Внимание!Разыскивается за вознаграждение злостный должник!Дальше мои ФИО и фото, проживающий по адресу такому-то. При обращении с ним проявляйте бдительность и осторожность, не доверяйте ему денежные средства и личное имущество. Если у вас имеется какая-либо информация обращайтесь по тел. Вчера он обманул банк. А завтра обманет вас! Три таких же листа были приклеены на электро щит на первом этаже и на входной двери подъезда. Я сорвал эти листы, но на следующий день они появились снова. Я поехал в прокуратуру и рассказал об этом. Мне ответили, что нужно писать заявление в полицию. Поехал в полицию, мне там сказали, чтобы я писал заявление прямо в суд, на эту организацию. Я поехал в эту контору, дабы выяснить, зачем они это делают и попытаться найти компромисс. На, что мне было отвечено - компромисс - давай деньги и все. Руководитель этого отделения или кто он там сказал мне, что я пропустил 4 платежа в сумме 6 тысяч и на них начислены пени 15 тысяч рублей (т. е. я должен внести сейчас 21 тысячу и, что я еще им остаюсь должен 61 тысячу рублей (я проплатил, уже, 24 с половиной тысячи). По их условиям, взятые мной 30 тысяч, за 52 недели превращались в 84 с половиной тысячи. А на вопрос, зачем они клеят эти листы, они начали придумывать отговорки, что это не они и к этому отношения они не имеют. Я сказал, что звонил по номеру, который был указал на этих листах и мне ответил тот же гражданин, что и звонил мне во вторник с угрозами. Мой приятель позвонил по этому номеру, по моей просьбе и узнал, кто это делает и зачем. На, что ему ответили - сумма небольшая, но такой у них принцип - не хочешь или не можешь платить, будем клеить такие листы. А про вознаграждение - просто так написали. Сегодня утром я снова увидел такой же лист на двери подъезда, но уже с другим телефоном. Я это все сфотографировал. Вот такая история. Как мне успокоить этих обезумевших? Мне здесь жить дальше и со мной живут мои родители, для которых это все очень серьезно. У меня от этого скачет давление и от нервов не могу поправить здоровье.
     
  3. Asmik

    Asmik Guest

    Месяц назад по совету подруги купила кофе Xудое Чудо 26. Начала его пить на 14 день ощутила головокружение, онемение в на кончиков пальцев. Можно снят фильм про это кофе? С увожением, Асмик. Буду ждать от вас ответа.
     
  4. От: Хуторной Юлии Георгиевны 197372, г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.51/1, кв. 66 тел. 921-879-8346 e-mail: yuliahut@gmail.com Прошу провести журналисткое расследование качества предоставления услуг и товара фирмы ООО Практика (также известной как СТМ Кардинал), 191024, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 147, лит. А, пом.65Н, ИНН 7842395465/ОГРН 1089847387277 Мебельный комплект детской спальни «Соня» был преобретен мною в мебельном торговом центре «Аквилон», ул. Новолитовская, 15Д, сек. 134-144, фирма СТМ Кардинал (тел. 812-242-13-10), продавец Юлия (тел. +7-911-096-40-47) 28 апреля 2013 года. Доставка была 24 мая 2013 года. Сборка была назначена на 30 мая 2013 года. Обязательства вышеуказанной фирмы по доставке, проверке и сборке товара не были выполнены в полном обЪеме так как грузчики отказались вскрывать упаковки и производить проверку товара, сославшись на большое колличество упаковок и переложив ответственность за проверку товара на сборщиков. Сборщики не осуществили до конца услуги по сборке товара, т. к. корона широкого стеллажа была повреждена при сборке (пошла трещина), а также были обнаружены осколы и вмятины на фасадах комода и нарушение эмали и царапин на фасаде одного из стеллажей. Повреждения были сфотографированы сборщиками и фотографии направлены начальнику сервисного отдела вышеуказанной фирмы. После многочисленных звонков начальнику сервисного отдела (продавец не брал трубку или бросал ее), начальник сервисного отдела Валерий проинформировал меня, что менять товар он не собирается. Я написала претензию и лично передала ее ему в руки. После чего, он сказал, что мне последует ответ юриста. Ответа не последовало. Найдя на интернете доказательства того, что я не единственный клиент, который пострадал от данной фирмы - прошу вас помочь мне придать огласку этому нарушению прав потребителя (я готова сотрудничать)и задокументировать нарушение моих потребительских прав в соответствии с законом о правах потребителя, статьей 18, 19 и 29. Помогите, пожалуйста, наказать недобросовестного производителя и продавца. Спасибо.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Моя мама загорает в солярии несколько лет, и ничего не случилось. Я подстригаюсь в парикмахерской и у меня ничего не чешется. Я плаваю в бассейне и тон кожи тот же самый. Все это БРЕД И КЛЕВЕТА. А проще говоря враньё, полный бред.
     
  6. Филипп

    Филипп Guest

    Здравствуйте! Вчера купил рулет в сети кафе Русь. Вкусный рулет, ничего не скажешь, но дойдя до середины я был в шоке! Там был клещь. Подскажите, что делать в такой ситуации и куда звонить? Могу скинуть фотографии если нужно.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Прошу вас рассмотреть мою претензию в отношении отвратительной работы, отсутствия понятий, как нужно себя вести с клиентом, что нельзя повышать голос, а так же хамить, оскорблять, разговаривать на повышенных тонах, а тем более, орать на клиента с рабочего места. На Энгельса 133 со мной произошло следующее. Я пришла с целью отправить заказное письмо с уведомлением, и случилось так, что у меня на почте украли деньги. Сумма была 50 руб, поэтому в полицию я обращаться не хотела, а попросила вежливо по камере наблюдения посмотреть, что происходило и кто это мог быть. Сотрудники, в том числе и Соколова, на которую я пишу жалобу, Сказали, чтобы я звонила в полицию, я понимала, что они приедут не скоро из-за такого звонка, и делать этого не стала, а повторила еще несколько раз спокойно свою просьбу. Соколова, имя которой, к сожалению, я не помню, наорала на меня два раза так, что я тоже не сдержалась и нахамила ей в ответ. Она сказала, что обслуживать меня не будет, стала и дальше со мной разговаривать грубо по-хамски и приказным тоном, часть разговора я успела записать на диктофон. Своим хамством она нанесла мне значительный моральный ущерб. Но в конечном итоге приняла заказное письмо. Предполагаю, что они видели, кто деньги украл, так как народу в отделении было мало, на Энгельса 133, либо кто-то из сотрудников воспользовался тем, что я отвлеклась, заполняя бланки, и взял деньги. Иначе. зачем им было от меня скрывать все происходящее, что касается только меня, на видеокамерах. Разберитесь, почему в этом отделении работают такие сотрудники, которые, вместо того, чтобы успокоить человека, у которого украли деньги, наоборот, готовы наорать, унизить, наброситься Очень надеюсь на вас, что вы примите меры и денежно накажите и добьетесь того, чтобы Соколову, работающую на Энгельса 133 уволили, так как она не умеет работать с клиентами. Дежурила она в вечер 15.08.14, а также все отделение, к Соколовой примите самые жесткие меры вплоть до увольнения за неадекватность поведения, неумение себя вести, за хамство, невежество, за неумение найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Так же хочу пожаловаться на горячую линию почты России 8 800 200 58 88. Лучще бы этого телефона и вовсе бы не было. Когда я туда звоню, говорю, что не устраивает, они даже претернзии моей не хотят присваивать номер, хотя другие организации присваивают претензиям входящие номера, сотрудники горячей линии до конца недослушивают клиента, вешают трубки неожиданно, что означает неуважение, не умеют слушать, говоря, что это не телефон доверия, хотя обязаны выслушать все. вплоть до недовольств и пожеланий, если эта информация касается и имеет отношение к почте России и ее сотрудникам, они обязаны выслушать все, так как свободу слова никто еще никто не отменял, они же попирают наши права, культурно посылая нас, клиентов. В нормальных частных организациях на горячей линии нет такого беспредела, какой существует на горячей линии почты России. то есть, они не хотят слушать пожелания, а значит что=то менять к лучшему, они знают., что мы, клиенты, никуда все равно не денемся, денежки им за услуги будем им платить, и пользуются этим. Даже в самом поганом Сбере на горячей линии общаются очень хорошо, все выслушивают, операторы девушки очень тактичные, и чтобы кто-то из них сказал, что это мы будем, слушать, а это не будем, ну нет там такого. Потому, что другой уровень, в отличии от них. Полное неуважение, попирание наших свобод, прав, а именно свободы слова, согласно которой клиент всегда прав и имеет право высказать все, что пожелает, и ограничивать его никто не имеет права. Очень прошу к сотрудникам горячей линии принять самые строгие меры, так как отношение к клиенту на ПОШЕЛ ВОН, просьба провести проверку Турутина Елена Сергеевна, т.: 8 953 359 74 49, Санкт-Петербург, Энгельса пр., 145, кор. 3, кв. 178. 17.08.2014.
     
  8. 07.03.2015 г. на мой мобильный телефон, пришло СМС сообщение от Сбербанка России о том, что в 06 час. 23 мин (утро), с моей банковской карты было снято 12 000, 00 (двенадцать тысяч) руб. 00 коп. Карту не терял, ПИН-код посторонним не сообщал, никому не передавал. К Сбербанк - онлайн никогда не подключался. Покупки через интернет не совершал. Я немедленно позвонил техническому оператору Сбербанка РФ (8 800 5555 550) и сообщил о случившемся. Оператор заблокировала мою банковскую карту. Затем, в 9 час 20 мин. я прибыл в центральный офис отделения №5221 ОАО «Сбербанк России», 346918, г. Новошахтинск, тел.: 8 (863 69)2-01-70 и написал заявление по установленной форме. По моему запросу, мне был предоставлен Отчет по счету карты за период с 01.01. по 22.03.2015 г. Из данного Отчета можно установить только лишь факт списания денежных средств, с карты за 07.03.2015 г. В Уголовный розыск необходимо предоставить полную информацию, показывающую в каком Регионе РФ и кем и куда были переведена похищенная сумма. С целью получения и передачи в Отдел МВД указанной выше информации, я обратился в 52 Юго-Западный банк, 525221 Ростовское ОСБ № 5221795 г. Новошахтинска с просьбой предоставить мне полную информацию по моей карте. Ответ не получил. Старший оператор, позвонив по телефону выяснила, что банковская тайна не позволяет предоставлять такие сведения пострадавшему клиенту и назвали лишь последние четыре знака банковской карты мошенника - ****9704. Регион, город и Ф. И. О. мошенника мне не сказали. Письменное заявление принять отказались. Значит Сб. банк знает мошенника (ов) и это является банковской тайной !? Посмотрел в интернете, там таких как я пострадавших от мошенников - несть числа. Далеко не каждый смог вернуть свои деньги. Как в такой ситуации должен грамотно действовать со Сбербанком пострадавший, даже если банку известно, кто украл деньги? Спасибо!
     
  9. Илона

    Илона Guest

    Здравствуйте! В передаче Среда обитания от 22 мая на телеканале Перец в выпуске про варенную сгущенку была оговорка вот состав варенной сгущенки ту, что бог послал и идут перечисление состава: консерванты, растительный белок и так далее, все негативное. Фраза Бог послал абсолютна неправильная! Скорее правильно сказать это та сгущенка, которую не Бог послал!
     

Поделиться этой страницей