Рассчитали в этой фабрике кухню, вышло около 132 тысяч. Далее, нам позвонила менеджер Татьяна из салона на Ткацкой и сообщила, что на данную модель предоставляется скидка в 25% и мы уложимся в 100 тысяч вместе с доставкой, и сборкой. Вызвали замерщика, он все замерил и передал все данные в салон. Созвонились с Татьяной, та ответила, хотели подойти оформить заказ. Но вдруг случайно выяснилось, что скидки на кухню не будет и максимум, что они могут нам предложить - это скидка в 15%. Более того, вызов замерщика обошелся нам в 1500 рублей, которые теперь они возвращать отказываются. И как-то резко потерялись все наши обмеры и замеры в их компьютере. Не связывайтесь с этими мошенниками!
1. Переформатирование знаков препинания снижают эмоциональный заряд, которым я бы хотела поделиться. 2. Я категорически возражаю против публикации своего отзыва рядом с рекламой zetta. Указанной организации нужно проводить дополнительный тренинг своих сотрудников по работе с клиентами.
1. Именно в кухнях zetta я и испытала глубокое чувство дискомфорта: цвет кухни не соответствовал цвету картинки, категорически, а ведь я ее чуть не заказала по интернету, так как личного времени у меня мало, катастрофа практически, дожидалась дизайнера минут 10. 2. Анна была очень любезна и лично подобрала мне цвет столешницы в цвет кафеля на полу (я привезла образец). 3. Не задавала мне лишних вопросов и построила разговор в формате давайте поговорим о вас . 4. Она такая умничка, спрятала мой гигантский холодильник за буфет, чем удовлетворила прихоть моего мужа, так как он ни за, что не хотел его менять. 5. Я оценила ее трудозатраты, так как я, как клиент, мягко говоря - не подарок. 6. Мне претят отзывы в формате я - сравниваю цены , я - глажу утюгом что-там . Я передала свои ощущения в формате я незнаю, что хочу, думайте за меня, я слишком занята работой . И Анна справилась с таким клиентом, как я. 7. Я бы очень не хотела, чтобы мой отзыв прошел под маркой zetta (см. п. 1) Заранее благодарна, если вы меня услышите.
Хмм, а, что значит случайно узнали, что скидки не будет, максимум только 15 % , а 15 % - это не скидка? Или просто не та, которую вы ожидали? По поводу замерщиков, насколько я знаю, у мебельных компаний стоимость замера возвращается при заказе кухни, если кухню не заказали, то оплата не возвращается. В принципе логика в этом есть - к вам выезжал замерщик, тратил время на проезд, время на сам замер, он выполнил свою работу и соответственно хотел бы получить за это деньги. Если кухню заказали - то деньги выплачивает салон из своей прибыли, если же кухню не заказали, то деньги оплачивает тот, кто вызывал замерщика, иначе салоны только на холостых вызовах разоряться. Просто ментальность наших граждан такова, что они не хотят ни за что платить, но при этом, если сами окажутся на месте этого замерщика будут долго возмущаться, почему их труд не оплачивается, я же ездил на замер и все равно, что кухню не заказали. Тот, кто меня вызвал делать замер - тот еще, я ему все замерил, а он деньги платить не желает.
Добрый день, хочу поделиться впечатлениями о своей кухне и процессе ее покупки! Покупала кухню Вилладжио в новый загородный дом. Менеджер Ирина в салоне Принц Плаза при составлении проекта консультировалась со сборщиками для того, чтобы поставить мебель с учетом усадки дома. Замерщик приезжал дважды, в начале ремонта и в конце, дал рекомендации по розеткам, выводу воды и другим деталям. Утром в день доставки позвонили и сказали во сколько привезут. На следующий день приехали собирать мебель, собирали 2 дня, т. к кухня большая и много нюансов. В общем, получила красивую, удобную, уютную кухню, которая понравилась всем моим родным и близким. Спасибо огромное всему коллективу Спутник Стиль, а особенно Ирочке которая составила такой прекрасный проект, учла все мои пожелания и особенности помещения.
Заказали кухню в мае. Долго думали в какой магазин поехать и остановились на Спутнике (сравнивали многие фирмы), нас устроила и цена, и качество. Мы были в салоне на фабрике, правда не очень удобно ехать, но мы с мужем решили: раз при фабрике, то безопасней, т. к. не пропадут с нашими денежками, да и посмотреть можно все сразу. Мы не прогадали. Менеджер у нас был толковый (Ирина): все посчитали, обговорили, нас устроило, заказали, привезли в срок, собрали. Так, что всем советую, можете здесь заказывать, надежная фирма.
Обегали весь город в поисках кухни. Обошли с мужем почти весь город не были разве в частных лавочках, решили с ними больше не связываться из-за прошлого горького опыта. В итоге, остановились на двух вариантах, Спутник Стиль и салоном Мария. В обоих салонах нас встретили грамотные дизайнеры, чего о других салонах не скажу, сделали предварительный проект и озвучили стоимость. В Марии после замера помещения стоимость гарнитура чуть ли не удвоилась и врезка нашей техники стоит почти как сама техника. Сделали тоже самое в Спутнике и стоимость даже снизилась, так как после замера их менеджер предложил решение, которое позволило существенно сэкономить и сделать кухню более удобной. Стоимость установки быт. техники оказалась не существенной, а приобретенную в этом салоне вытяжку установили бесплатно. Доработав наш проект с менеджером мы оформили заказ и через месяц с небольшим готовили уже на новой кухне! Если разместили бы заказ сразу, то и до Нового года успели бы. Сборщики все подогнали в наши размеры, зазорчики на дверках выставили на 5+. В общем, постарались ребята на славу. Сборка заняла всего два дня и мы расстались с самыми дружескими отношениями. Спасибо всем большое! Всем советую!
Мой личный опыт показывает, что чем популярнее производитель - тем больше в интернете о нем негативных отзывов. Но причина чаще всего не в том, что его продукция столь плоха, а в том, что покупателей у него больше. Как правило довольные и счастливые граждане тихо радуются удачному приобретению, а в писатели подаются именно разгневанные личности (проверено на себе и друзьяхзнакомых). Что касается кухонь, то у меня как раз Спутник-Стиль и никаких нареканий пока нет - все вовремя, аккуратно, четко в размер.
Ремонт был с мая по август. Кухню искали весь июнь по выходным до середины июля пока не обратились в СПУТНИК СТИЛЬ. Размеры 317 в длину и 180 поворот к входной двери. Сразу скажу, мы сами особо не представляли, что нам нужно и только в Спутник стиль начало что-то проясняться. Проект и цвета кухни меняли несколько раз, но менеджеры выдержали все наши капризы. Окончательно определились мы только 5-7 августа со всеми моментами, и 25 августа кухня в полной готовности стояла на своем положенном месте с установленной техникой (мойка с фильтром, посудомойка, вытяжка, газ. плита, эл. варочная панель). Была одна неприятность. Был скол на мойке, но мастер сам при установке забраковал её и через неделю нам вернули деньги. Мойку нам привезли (заказали через интернет) такую же, и мастер на след. день всё доделал. Цены нам очень понравились, причем доставка входила в стоимость. Мы оплатили только установку техники. Менеджеры не просто предлагают, но обсуждают с тобой все вопросы если мы, что то упустили. В общем нам всё понравилось. Спасибо большое.
О нашем долгом пути, по которому мы шли при покупке кухни. Все началось с того, что мы попали в какой-то простой магазин, по пути домой. Нам с женой показалось, что все понятно, что нам необходимо. Спустя время необходимость кухни начала расти и тут началось …. Жена ходила по салонам составляла проекты с менеджерами, но все как-то непонятно было, такое разнообразие, в головах такая каша была это был кошмар. В интернете нашел фабрику «Спутник Стиль», по сайту мне все понравилось, но жена уже ни куда ехать не хотела, ели уговорил) приехали мы в салон при фабрики (не удобно добираться, навигатор не видит местность), вообще когда подъезжаешь вид не очень, проходишь через проходную первая мысль «Куда я попал?», но когда открываешь дверь в салон… как в сказку попал))) Очень хорошее обслуживание, ни кто не летит к тебе на всех порах с желания «помочь». Можно спокойно походит по салону осмотреться, разговаривая между собой (просто мне не нравиться когда приходишь, а к тебе сразу 1000 вопросов). Мы искали вообще массив. Выбор моделей большой. Менеджер у нас очень хороший оказался, девушка (не помню как зовут). Конечно, столько информации сколько она нам дала за все то время которое мы общались, было больше чем все салоны вместе взятые. И оказалось, что нам уже надо было давно заказать кухню, к сроку, которому мы планировали, а у нас еще не был готов ремонт (. В режиме космических скоростей, ремонт доделали, осталось выложить плитку, вызвали замерщика, заказали. Потом три раза меняли проект, наша вина, извиняемся, сложно было определится))) Но самое главное, что мы успели поставить кухню и нам её собрали))) Конечно, за доп. работы еще платили сборщикам, но об этом не жалеем, так как все собрали отлично))) Спасибо коллективу, фабрики «Спутник Стиль»! Всем Вас рекомендуем. Модель у нас Вита))
Хочу поблагодарить салон Спутник Стиль на Иртышском проезде, за отличный кухонный гарнитур Василиса . Планировал заказывать кухню в другом месте, сюда зашёл, т. к. порекомендовали и очень понравились кухни, а потом и цена. Спасибо дизайнеру Александру за прекрасный проект, есть все, что нужно, ничего лишнего, и получилось очень красиво. Большое спасибо ему за грамотные рекомендации, за подбор столешницы и за приятную атмосферу салона. В результате получилась кухня, которая мне очень понравилась. Доставили кухню как и обещали, в срок, на следующий день собрали. Хочу поблагодарить сборщиков, собрали быстро, чисто, аккуратно. Молодцы! Одним словом, продают хороший, качественный продукт и предоставляют отличный сервис! C удовольствием буду рекомендовать Ваши кухни!
Были во многих кухонных салонах, везде предлагают стандартные наборы шкафов определенных цветов, чисто случайно заехали в Мебель Сити на Дмитровском ш., д. 118 корп. 1, в салон Спутник Стиль . Нас встретила менеджер Наталья, которая профессионально предложила 3 варианта расстановки нашей будущей кухни. Мы остановились на кухне Верже. Были приятно удивлены качеством мебели и предложению по внутреннему оснащению. По цене хочу сказать, что цена в принципе не особо отличается от других компаний. Доставка у них бесплатная. Мебель доставили ровно в срок, при монтаже выяснилось, что забыли привезти стеклянные полочки, на следующей неделе через 5 дней нам их привезли, и сборщика не пришлось ждать, поставил в тот же день. По остальным моментам, все на пятерку! Спасибо менеджеру Наталье и сборщику Борису за ответственный подход к делу!
Добрый день! Если вам дороги ваши нервы и время, то Кухни СПУТНИК СТИЛЬ точно не для вас. Терпения нужно море. Мы заказывали кухню, признаться, далеко не самую дешевую. Сборщики приезжали по несколько раз из-за путаницы в заказе. Потом выяснилось, что доводчики дешевые, вместо заказанных дорогих, потом шурупы не те, то пятно на двери, то еще что-то. Спустя время, забыв обиды и решив, пока кухня есть еще в коллекции, дозаказать колонку, снова столкнулись с теми же проблемами. Нам привезли не ту комплектацию, которую заказывали. Затем они просрочили повторную доставку, отказали в бесплатной сборке за многочисленные свои промахи, привезли, а там все хлипко-хлюпко. Шурупы не подходят, и по дорогущей кухне забивали шурупы молотком! Лишь бы только уже не связываться с ними снова.
Добрый день, Екатерина! Вы не могли бы сообщить салон, где Вы сделали заказ, а так же модель кухонного гарнитура, ну или если есть такая возможность - номер вашего договора. Нам эта информация необходима для проведения служебного расследования, так как судя по вашему отзыву имел место умышленный обман, когда вам привезли заказ не соответствующий тому, что вы заказывали - вместо дорогих комплектующих, которые Вы оплатили, Вам доставили дешевые. Опять же, все модули в наших кухнях идут в собранном виде (клееный корпус), не совсем понятно, что за шурупы и куда именно они забивались при монтаже кухни.
Если кухня из ЛДСП, то цена будет зависеть от качества и фирм, производителей корпусов и фасадов! Можно взять российское ДСП, которое разбухнет у вас через год, но зато цена устроила. А в Спутник стиле для гарнитуров используют Австрийское ЛДСП Egger, Klif, Kaindl. Соответственно и цена будет увеличиваться. Прежде чем осуждать фабрику, разберитесь в том, что вы считали. Хотите ли Вы соответствие цены и качества или через год-два купить еще дешевый очередной гарнитур, но зато дешевый!?
Большое спасибо менеджеру салона в г. Раменское Надежде за помощь в выборе кухни. Очень грамотная девушка, было дано много дельных советов и помогла составить очень удобный проект, учтены были все пожелания.
День добрый! У меня недовольство по работе менеджеров, отвечающих за работу и связь с клиентами через сайт. Задавала вопросы по кухне, ответа не дождалась в течение суток. Думаю не так сложно ответить, но видимо на свой сайт внимания не обращают работники. Отправляла просчет кухни Византия , через три дня со мною связался менеджер (спасибо Евгении из г. Калуга огромное!). Три дня. Извините, но за это время вы всех клиентов при нынешней конкуренции потеряете.
Добрый день, Ирина! Мы приносим свое извинение за столь длительный срок ответа на вашу заявку, просто в текущий момент идет федеральная акция Месяц оптовых цен , большой поток заинтересовавшихся клиентов, которые забрасывают нас просчетами через сайт, мы просто не успеваем всех отрабатывать по стандартным срокам. Спасибо за понимание.
Всем здравствуйте! Хотела поделиться своими впечатлениями после покупки кухни! Заказала кухню, что хотелось бы отметить, очень понравилось обслуживание, причем на всех этапах. Выбирала долго, но очень довольна! В салоне очень профессионально составили проект моей будущей кухни, все выполнили в срок, все сопровождалось звонками и беспокойством: Удобно ли вам в этот день принять кухню? Когда желаете, чтобы мы организовали сборку? В общем, видна работа четко слаженной команды специалистов и профессионалов. Спасибо большое! Удачи вам! Адрес магазина: Уссурийская ул, д. 9.