СПУТНИК стиль

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирен

    Ирен Guest

    Сейчас трудно не только понять, где купить кухню, но и какую, в связи с таким разнообразием фирм и большим выбором моделей. Мой опыт был опечален внесением предоплаты фирме, которая закрылась. И после этого я тщательно стала выбирать, где же купить кухню. Стала изучать московских производителей, так и обнаружила Спутник. Компания не сильно разрекламированна, а продукция очень достойная. Так я оказалась в их салоне на фабрике. Думала будет что-то совковое (а сайт создан так, для завлечения людей), а оказалось наоборот: просторный, современный магазин с большим выбором - была приятно удивлена. Здесь я и остановилась, сделала заказ. Неделю назад мне все собрали. Правда были небольшие трудности, но все уже позади: все довезли и установили. Мой заказ И2849. Желаю всем удачи!
     
  2. Долго выбирала кухню, хотелось чего-то никак у всех и обязательно из массива. Кажется посетила практически всех изготовителей кухонных гарнитуров, и к сожалению практически у всех модели как по шаблону. Но нашла! У Спутника на Пражской, просто мечта хозяйки-кухня Вилладжио в зеленом цвете. Устроило все: цена, качество, а главное срок 21 день и производство в Москве. Ну конечно не все так безоблачно, духовой шкаф доставили только через 3 дня после сборки мебели (кстати, все технику заказала с кухней, сэкономила на доставке), но надо отдать должное в этот же день подключили. В целом все достойно. Рекомендую всем, кому нравятся неординарные решения, казалось бы в простом вопросе, как выбор кухни- обращаться в Спутник Стиль. Секция в ТЦ Армада 4 этаж, менеджер Анастасия. Большое всем спасибо и удачи.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Жалею, что обратилась в вашу компанию. Шкаф для встроенного холодильника и столешница были оплачены 12.12.14 г., а сегодня 25.06.15 г.! Заказ был сделан в г. Королеве, в салоне Спутник-Стиль по ул. Силикатная, д. 11. Номера заказов: 14/044К/ДЗ и 15/005К. Менеджер кормит завтраками. 28 мая заверяла, что уже отгрузили и моя мама, пожилой человек, ждала их до ночи, а оказалось, что наш заказ еще и не начинали делать! Как это назвать!? Видимо, придется обращаться в суд. Будете выплачивать мне не только деньги, но и моральные издержки за мои нервы!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    К большому сожалению у меня отзыв НЕГАТИВНЫЙ! Сейчас конец июня, а я до сих пор не получила оплаченный в декабре прошлого года заказ! Шкаф под холодильник и столешницу я видимо уже не увижу. Оформляла заказ в г. Королеве в салоне кухни Спутник-Стиль , ул. Силикатная, д. 11. Все полностью было оплачено 12.12.14, а сегодня уже 25.06.15. Менеджер на наши звонки кормит нас завтраками . 28-го мая говорила, что уже отгрузили и ждите, а оказалось, что наш заказ еще и не начинали делать. Такое впечатление, что она нам просто врет. Очень жалею, что заказывала у вас кухню. Жду еще два дня и пойду в суд. Мой номер заказа: 14/044К/ДЗ и 15/005/К.
     
  5. Даурия

    Даурия Guest

    Во-первых, хочу сказать огромнейшее спасибо менеджеру салона в Армаде, Наталье. Помогла сделать мне кухню моей мечты. Наталья спасибо Вам. Так же выражаю свою признательность замерщику (простите, но я не помню Ваше имя). Очень аккуратный и внимательный. Доставка: все в срок. Установили тот день когда мне было это удобно. Очень аккуратный монтажник, после себя не оставил никакого мусора, все рассказал и показал. Спасибо Александру. Ну и отдельное спасибо руководству компании за организацию рабочего процесса,)))) и еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
     
  6. Ирина, добрый день! Ваш заказ был изготовлен еще 10 марта и с тех пор находится на складе хранения фабрики. Мы неоднократно связывались с представителем в г. Королеве, чтобы выяснить дальнейшую судьбу данного заказа, на, что получали один и тот же ответ - клиент пока не готов принять заказ, а так же его еще не до конца за него рассчитался, поэтому просьба подержать заказа на складе фабрики еще какое-то время.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Очередная, обещанная на 1-е июля доставка снова не состоялась! Теперь нет попутной машины! Как мне было сказано, номер нашего дозаказа к кухне Вита неправильно оформлен и спутан с другой кухней, которая и стоит у Вас на складе. Поставка нашего дозаказа должна была состояться одновременно с основным заказом кухни Вита . Всего было заключено 3 договора: 1) Основной заказ - кухня Вита , № 14/035К от 06.11.14 г.; 2) Дозаказ - колонка с антресолью, кухня Вита , № 14/044К-ДЗ от 01.12.14 г.; 3) Дозаказ - столешница, кухня Вита, № 15/005К от 20.12.14 г. В этот день, т. е. 20.12.14, было оплачено полностью 100 % за всю кухню Вита , за основной заказ и дозаказы. Основную кухню мы получили 2-го апреля, спасибо. А вот дозаказы не получены! И вопрос: будут ли получены и вообще, выполнены ли они? Хочется напомнить Вам про неустойку, которую Вы в своих договорах сами прописываете!
     
  8. А чем, все-таки, все закончилось?
     
  9. Как в кино, хэппи эндом)) )
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    10-го июля, наконец, получила долгожданную часть кухни, недопоставленную ранее. Очень довольна, кухня Вита великолепна, качество отличное. Хочу выразить особую благодарность Алене Анатольевне Чулюкиной, менеджеру по сервису фабрики кухни Спутник-стиль за отзывчивость и добросовестную оперативную работу. Спасибо! С уважением, Ирина.
     
  11. Всё только начинается. Никакого хэппи энда. Люди прокляли Тимофееву и Батюшка ей не поможет. Как и не поможет людям - ОБЭП, сотрудники которого не хотят работать. Так, что зло побеждает. Люди заказывайте кухни в любом другом месте, только не в Спутник-Стиль. Берегите свои нервы и деньги!
     
  12. А где тогда заказывать, кто даст гарантию, что все будет со счастливым концом?
     
  13. Господа анонимы-псевдонимы и просто кому делать нечего, кроме как злорадствовать в этом форуме (подозреваем, что скоро конкурирующие салоны выставят тут свои визитки, с предложением покупать кухни у них, так как они берегут нервы и деньги) - мы еще раз акцентируем внимание, что фабрика СПУТНИК стиль готова оказать помочь в решении вопросов всем клиентам, пострадавшим от недобросовестности дилера в г. Иваново. Мы готовы к диалогу с каждым покупателем, все случаи рассматриваются персонально, всем покупателям из г. Иваново, с которыми нам удалось найти компромисс, мы изготовили и отгрузили кухни.
     
  14. Ирина, просим нас извинить за задержку в поставке вашей кухни, причиной, которой послужил сбой в программе у одного из наших дилеров, в результате которого он не мог точно определить вашу кухню по номеру заказа. Сервисная служба фабрики взяла на отдельный контроль ваш заказ.
     
  15. Ирина, просим нас извинить за задержку в поставке вашей кухни, причиной которой послужил сбой в программе у одного из наших дилеров, в результате которого он не мог точно определить вашу кухню по номеру заказа. Постараемся не допускать больше подобных случаев.
     
  16. Ха, вы наварились второй раз. Так держать, лохи ещё не перевелись. Константин вы выше описывали, как работают классические мошеннические схемы и признавали это нормальным бизнесом, как вам верить? Верните деньги обманутым клиентам, докажите, что Вы сильная и правильная компания, потом разберитесь с позорящим ваше имя Ивановским дилером. Устройте им разнос в суде. Сейчас Ваша репутация ниже плинтуса.
     
  17. Михаил, у нас в России народ всегда настолько грамотный, всегда в курсе как работают мошеннические схемы , что даже сложно давать на это какие-то комментарии. Если мы и планировали как-то навариться на подобных схемах, то слишком уж все закручено и заморочено - навар выеденного яйца не стоит, но тень на фабрику брошена, по-моему, не та цена за такой результат. Мы не получали денег покупателей, в связи с чем даже непонятно о каких суммах идет речь, мы оптовая компания, торгуем по оптовому прайсу и все счета салону выставлялись по оптовым договорам, а покупатели заказывали кухни в салоне по розничным ценам, в итоге возвращать пришлось бы больше, чем мы смогли бы получить от салона. Опять же, на основании чего именно произойдет возврат денег, если фабрика не заключала договора с покупателями? Это вы сейчас нас толкаете на мошеннические схемы, по которым любая проверка из налоговой покажет, что мы уменьшаем свою прибыль, сливая часть финансового потока непонятно куда, и там не будут брать во внимание, что в Иваново была ситуация с обанкротившимся салоном. В итоге имидж уже пострадал, поскольку история стала достаточно публичной, даже при возврате денег исправить ситуацию к лучшему не получится, при этом необходимо будет понести убытки, связанные с компенсацией покупателям понесенного ущерба, а кто-то тут же еще и затребует компенсировать моральный вред, плюс пристальное внимание со стороны налоговой по поводу списания денег на подобные цели.
     
  18. Н-да. Насмотрелась квартирного вопроса, хотела заказать кухню Спутник (или в квартирном вопросе другой спутник?). Теперь что-то расхотелось. Константин все пишет правильно. Действительно, не рабочим же расплачиваться за мошенников! И материалы никто бесплатно не предоставит! Но компания даже не думает отом, чтобы возместить убытки поставдавших из собственной прибыли. Репутационные риски ее не волнуют. Это очень по-русски. Увы: ( ( При позиции я не я, хата не моя ни один клиент ни в одном городе не может быть уверенным в том, что не окажется в ситуации, аналогичной с Ивановской. Абсолютно любой дилер может оказаться недобросовестным, но фабрике-изготовителю до этого дела нет. Придется мне подыскивать другие варианты. Жаль.
     
  19. Константин, на основании имеющихся договоров можно было бы компенсировать убытки не деньгами, а готовыми кухнями. И оформить это юридически правильно не так уж сложно. Было бы желание. Но это если бы вас действительно волновали имиджевые потери.
     
  20. Наталья, репутационные риски уже возникли, поскольку клиенты не получили свои кухни вовремя в связи с банкротством салона. Некоторые из покупателей требуют от фабрики не только свою кухню, но и компенсацию морального вреда в стоимость этой самой кухни, причем по розничным ценам, с учетом всех накладных расходов по доставке, сборке и т. п. Создав подобный прецедент мы просто утонем во всех этих компенсациях, при этом спасибо никто в итоге не скажет, а наоборот, попросят сказать спасибо, что мы еще так дешево отделались и все компенсации являются справедливыми, мол фабрика сама во всем виновата, но все равно она плохая, что в принципе допустила такую ситуацию. Наталья, что это за договора такие, которые предполагают передачу товара на безвозмездной основе?
     

Поделиться этой страницей