СПСР-ЭКСПРЕСС

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте. Я сделала заказ косметической продукции фирмы ИВ РОШЕ и решила сделать доставку курьером. Пришло СМС с номером накладной, я связалась по телефону, который был в смс, и мне назначили дату 23 декабря 2013 г. Ждать курьера нужно было с 9 утра до 18 часов. Прождала курьера целый день. Он не явился. В этот день в 14 часов 35 минут перезванивала в службу доставки. Уточняла, будет курьер или нет. В ответ сказали, ждите до 18 часов. На следующий день подала жалобу на сайте ИВ РОШЕ о плохом отношении. Через них выяснила, что, оказывается, курьер в 17 часов был 9, это по их данным), но посылку не вручил. Я в этот же день оставила отрицательный отзыв по телефону о качестве обслуживания в этой курьерской службе. Также решила дозвониться и связаться с оператором. Через пару часов мне это удалось. И оператор ответил мне, что ввиду большой загруженности курьер не смог доставить Вам посылку. На следующий день мне позвонили с этой компании и извинились и назначили мне дату доставки на 25 декабря. И тут я попросила, чтоб доставили мне на работу и назвала адрес (работа и дом у меня рядом). 25 декабря (день, в который должна быть доставка), мне звонят и спрашивают, когда мне нужно доставить посылку. Я удивляюсь и говорю, что дата назначена уже на сегодня. Мне в ответ - что таких данных нет. Я говорю, что это полнейшее безобразие и обман. Мне в ответ грубо - в пятницу Вас устроит. Я отвечаю да. Т. е. дата теперь уже третья - 27 декабря. И что интересно. Адрес доставки называют рабочий. Т. е. опять ложь. И что интересно - хотя бы ума хватило правильно врать. Они первый раз должны были доставить на домашний адрес, второй на работу и якобы говорят, что данных о втором разе нет, тогда откуда у них адрес моей работы. Люди, не делайте данной службой доставки. Там работают не только безответственные люди, но и лгуны.
     
  2. Антон, добрый день. Спасибо за отзыв. Для предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Антон, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для получения полной информации по статусу доставки направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Сергей, простите, а Вы можете какие-либо более вменяемые ответы писать или повлиять на улучшение сервиса может быть??? А то как-то все однотипно - скучно даже! Кстати, претензии по моему отправлению я Вам направила и очень жду скорейшей доставки.
     
  5. Такого отвратительного обслуживания я еще не видела! 21.12.2013 г. к ним попал мой заказ (DGRU2A6PY8JB) на доставку, сегодня уже 30.12.2013 г. заказ до сих пор не доставлен. При этом они даже не связываются с клиентами и не предупреждают о том, что доставки не будет в срок. Сегодня я звонила сама, на, что мне девушка мило ответила, что даже и не ждите, только после нового года может все таки вам осуществят доставку! Так не делается, это отвратительная компания и впредь я ни когда больше не воспользуюсь ни услугами этой компании ни услугами интернет-магазинов которые сотрудничают с ними!
     
  6. СПСР-экспресс - самая отвратительная служба доставки из всех, с которыми я работала. Персонал хамский и неграмотный! У них находятся 2 мои посылки: - одна заказана 18 декабря 2013 года; - вторая заказана 23 декабря 2013 года. Первая посылка лежит у них уже более 17 дней! Они просрочили все возможные и невозможные сроки доставки (6-8 дней)! По первой посылке мне никто не звонил в течение 5 дней. Пришлось дозваниваться самой (что было сделано с огромным трудом)! После этого представители СПСР-экспресс мне звонили, устанавливая срок доставки, однако, каждый раз в день доставки срок переносили! Операторы клялись, что 30 декабря 2013 года моя посылка точно будет доставлена. Я очень просила, чтобы доставили до Нового года (так как там подарки ребенку к НГ и дню рождения), однако 30 числа мне позвонила оператор и как обычно сказала, что сегодня доставки не будет, край завтра 31 декабря! Я, безусловно, начала возмущаться, так как уже достали кормить «завтраками» и я понимала, что 31 декабря уже точно ничего не доставят! Оператор вместо того, чтобы разрешить конфликт, бросила трубку. Примерно через час позвонила вторая оператор и сказала, что доставка возможна только на 6 января и никак иначе. 31 декабря мне снова позвонила оператор и после того, как я ей высказала, что думаю о об их компании, она сказала, что надо было связаться со службой контроля, чтобы получить свою посылку. Зачем тогда нужны операторы, если для получения посылки надо связываться со службой контроля? Может сразу директору звонить?! Кстати, операторы даже не пытались объединить 2 заказа в один, чтобы не гонять 2 курьеров по одному адресу. Только после того, как я им сказала, что проще объединить посылки, они вроде бы это сделали (хотя пока не известно)! Сегодня уже приезжал курьер и привез 3-ю посылку, которая поступила 5.01.2014 г., о предыдущих 2-х он был не в курсе. В результате эти 2 посылки 06.01.2014 г. опять не привезли, даже не перезвонив! Мне пришлось покупать другие подарки и одежду к праздникам своим родным, что привело к дополнительным расходам! А какого было расстройство ребенка, когда он не получил к празднику то, что хотел! Такие компании как СПСР-экспресс не должны работать!
     
  7. Номер накладных указывать здесь не буду, все указано в жалобе в службу качества компании. А на этот сайт попала в результате поисков хоть каких-нибудь положительных отзывов об этой компании. Я полностью согласна с тем, что компания СПСР Экспересс это компания разгильдяев и непрофессионалов. Особенно это касается нижегородкого филиала. Грузы не доставляют месяцами! Внутри города доставка до 2-х недель! И даже могут не доставить посылку в согласованный ими самими день. Операторы кол-центра откровенно хамят, повышают голос на клиента, и не могут предоставить достоверную информацию. Очевидно, чувствуют поддержку и одобрение высшего руководства. Рыба, как известно, гниет с головы.
     
  8. Здравствуйте, Любовь! По нашим данным Ваше отправление было доставлено 24. 12. 2013 г. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  9. Ирина, здравствуйте! Спасибо за обращение. Для выяснения причин сложившейся ситуации и предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  10. Эльвира, добрый день! Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Добрый день, Надежда! Спасибо за обращение. Для выяснения причин направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  12. Татьяна, добрый день! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для получения корректной информации о статусе Вашего заказа, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  13. Татьяна, полностью с Вами согласен! Бездарная компания. Посылку в назначенный срок не доставили, а потом присылают мне смс, что получателя не было дома, хотя я весь день дома находился. Оператор контактцентра обманул, сказав, что круглые сутки поддержка работает круглые сутки. Когда начал звонить после 21 часов вечера, то постоянно получал сообщение все операторы заняты, оставайтесь на линии. Я так понял это специально, чтобы люди думали, что там во всю работают. Больше не воспользуюсь услугами данной компании и другим не советую.
     
  14. Вот, объясните мне бестолковому, как такое вообще может быть?? Купил айфон 5 в полном комплекте и в идеальном состоянии на Ebay из Америки. Эта контора по непонятным мне причинам решила мне его доставить.А далее все как в плохом кино. Ну, собственно, из нижеприведенного трэка все видно. И вроде все гладко и отправление уже у курьера на руках, НО! Далее все самое интересное - сначала меня динамили 3 дня перенося сроки доставок и уверяли, что курьеры вот вот приедут, но каждый раз видимо были противодействия необъяснимых сил. Ждал по целому дню, но никто так и не звонил! В конце концов ответ оператора меня убил наповал! - ПОСЫЛКА УТЕРЯНА! Нам больше не звоните, денег мы все равно не возмещаем, а если купили на Ебэй так вот туда и обращайтесь! При том, что все отзывы проставлены т.к. человек согласился за Ради Бога отправить в Россию и возврат денег, и открытие спора не возможны! В итоге эта контора нагрела меня на 25000 рублей! Скажите как айфон мог проехать весь путь с той стороны океана, а потеряться после регистрации на складе????? На следующей неделе пойду писать заявление в полицию! А если по истечении установленного законодательством сроков не будет предоставлен результат с поимкой воров, то напишу в прокуратуру. Полнейший беспредел и безнаказанность! Номер накладной: 15015141930. Номер присвойки: ORAAB000000081870759. События: Дата. Событие. Город. 12.01.2014, 08:10, отправление поступило в офис SPSR, Москва. 15.01.2014, 10:20, согласована доставка на 16.01.2014 с 9:00 до 18:00, Москва. 16.01.2014, 07:54, отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения, Москва. 16.01.2014, 07:55, отправление готово к доставке, Москва. 16.01.2014, 08:41, отправление выдано курьеру для доставки 1 раз, Москва. 16.01.2014, 11:02, отправление доставлено.
     
  15. Добрый день, Григорий! Благодарим за отзыв. Для предоставление информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронный адрес kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, Ида! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Евгений, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, специалист контроля качества уже связался с Вами для урегулирования ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  18. У меня отправлено 3 посылки из США через СПСР. Две из них поступили на таможню 12 февраля, еще одна - 19 февраля. До сих пор посылки не растаможены! У меня собирали паспортные данные 8 (!) раз - по телефону, через интернет и через e-mail. Я оставляла жалобы в службе контроля качества и по телефону, и письменно. Уже подняла на уши их партнера в США Borderfree (к слову, американцы отвечают мгновенно, сто раз извинились, хотя это не их вина, отправили запросы со своей стороны). От СПСР никаких ответов, никакой информации, никаких извинений. Что с посылками, почему не таможат, сколько это будет продолжаться - никто сказать не может. Я в шоке от такого уровня работы.
     
  19. Я тоже на своей шкуре ощутил ненавязчивый сервис данной компании. Заранее согласовав день и время привоза курьером моей посылки пришедшей из Китая, целый день просидел дома в ожидании и ничего не дождался. На следующий день позвонив диспетчеру узнал, что кто-то почему-то не передал мою посылку курьеру. Удивительно, но в этой конторе не принято извещать клиента по телефону о подобных накладках. Теперь следующий день доставки предлагается только через неделю и без гарантии, что накладок не будет. Хотя со мной связался представитель фирмы, после моего обращения с жалобой, уверенности в том, что не потеряю ещё один день нет. Надеюсь это первый и последний опыт работы с СПСР-Экспресс, буду просить отправителей не пользоваться её услугами.
     
  20. Валентина, приветствуем! Приносим свои извинения за столь долгое ожидание ответа. Одна из указанных Вами накладных поступила в офис СПСР-ЭКСПРЕСС 15.03.2014 и уже согласована с Вами на доставку 24.03.2014 г. Вторая из указанных накладных, к сожалению, еще не поступила, но ожидается в конце недели. Как только отправление поступит с Вами свяжется наш оператор для согласования даты и времени доставки. Если есть еще какие-либо отправления по которым Вы хотите уточнить статус доставки, пожалуйста, направьте их номера на электронный адрес kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей