СПСР-ЭКСПРЕСС

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Галина

    Галина Guest

    Если дорого время и нервы, не пользуйтесь услугами данной компании. Четвертый раз переносят доставку. В службе контроля качества работают так же, как и доставляют, то есть никак.
     
  2. Курьера не дождешься, катаются по своим делам, а клиенты их ждут. Захочешь забрать сам, так еще несколько дней ждать. Мало дрючат эти почтовые шараги!
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    По электронной почте пришло уведомление о поступившей посылке 25.11.2013, 26.11.2013 созвонился с оператором, поскольку была срочность в получении данного отправления, договорился о самовывозе на 28.11.2013, так как по словам оператора до этого срока посылка еще не поступит в пункт выдачи! 28.11.2013 приехал курьер забирать посылку и там сказали, что она там у них находиться с 1.11.2013 и на данный момент она уже отправлена обратно в сортировочный цех! На мое возмущение оператор на телефоне развила, и предложила еще побегать……. Кто возместит транспортные расходы???
     
  4. Какой контроль качества??? Сидят на телефонах глупые тётки и ничего не контролируют. Шарага!
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Бардак. Прождал курьера-скорохода целый день, отложил все встречи, дела. Итог потерянный день. Причем я звонил в 17 часов в информационный отдел, получил ответ: ждите курьер задерживается, но обязательно будет. Прождал до 20 часов, звоню, ответ: Курьер возвращается на базу, ждите в другой день. Получается потерял два дня, а может получится, что и 3 и 4 дня. Всем в этой экспресс доставке на клиентов наплевать. Никто не возместит потерянное время. Лучше воспользоваться Почтой России, хоть дольше, но надежней. Пришел в любое для тебя время и забрал посылку.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Это компания-НЕДОРАЗУМЕНИЕ! Ужас! Сплошной обман! Согласовывают дату и время доставки и ничего не происходит! Товар с eBay к ним попал 16 ноября, сегодня 29-е - ДОСТАВИТЬ НЕ МОГУТ! Зачем такие компании?
     
  7. Добрый день, Маргарита! Благодарим за информацию. По нашим данным, заказ доставлен Вам 18.11. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  8. Владимир, добрый день. Для того чтобы разобраться в ситуации и предоставить информацию клиенту нам необходим номер накладной и контактный телефон. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  9. Здравствуйте, Галина! Для предоставления информации по доставке Вашего отправления, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  10. Алекс

    Алекс Guest

    Сервис работает по совковым принципам. Жду посылку с Амазона уже второй месяц. Раньше, когда доставку осуществлял UPS, курьер привозил посылку на 6-й день после заказа. От Амазона пришло письмо, о том, что доставка будет осуществлена примерно 19 ноября. Сегодня, 8 декабря, пришло письмо от СПСР о том, что я еще должен им позвонить, чтобы получить свою посылку????? Зачем???! Позвонил. Сказали, что раньше среды доставить не могут, у них, типа, все курьеры заняты! Зачем нужен такой сервис, который не справляется со своей работой? Ну никто не хочет учиться работать нормально! Все хотят на халяву деньги получать, причем немалые, которые я плачу за доставку. UPS отлично справлялся со своей работой, зачем нам этот ленивый и неумеющий работать сервис ?
     
  11. Юрий, добрый день! По нашим данным, посылку Вы забрали в клиентском зале 28.11. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте, Михаил! Для предоставления информации по доставке Вашего отправления, пожалуйста, направьте номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Владимир, добрый день! Опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию подробнее и укажите свои контактные данные, всю информацию направьте на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. Я уже имел честь общаться с вашим контролем качества . Такое же бесконтрольное подразделение.
     
  15. Андрей, добрый день! Для предоставления информации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Здравствуйте, Владимир! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы работаем над повышением качества обслуживания наших Клиентов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Алекс, здравствуйте! Для предоставления информации, по доставке Вашей посылки направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее, спасибо. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  18. Антон

    Антон Guest

    Уже полмесяца не могу получить посылку, сначала оператор забил не верный номер телефона, потом исправил но забил не верный адрес и вот уже 17 дней с момента прихода посылки в РФ не могу ее получить. Отношении к данной компании полностью отрицательное, работают медленно, с ошибками, курьеры вообще живут своей жизнью, не отзваниваются для уточнения места и как его найти, просто привозят посылку опять назад на склад с пометкой не дозвонился или адреса такого нет. Бред, считаю, что данная компания не клиентоориентирована и так работать нельзя.
     
  19. Посылка 15 декабря прошла таможню. 16 декабря посылка поступила в офис в Москве. Я живу в Санкт-Петербурге. Уже неделю посылка находится в офисе в Москве. В офисе говорят, что вот-вот отправят. Это было 19 декабря. В посылке подарок к Новому году и детские вещи на грудного ребенка. Если посылку не доставят до Нового Года, я буду писать жалобу отправителю. Накладная №15013897724.
     
  20. Алекс, добрый день. К сожалению, без номера накладной мы не можем предоставить точную информацию по Вашему отправлению. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей