СПСР-ЭКСПРЕСС

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СПСР-ЭКСПРЕСС курьерская служба 8.00-20.00, сб 8.00-19.00, вс - вых. Москва, Волгоградский проспект, 42, ком. № 23
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. После прохождения учебы, тестов и бесконечных собеседований я наконец был приглашен на пробную поездку водителем-курьером на своем авто! Приехал на склад, как и было оговорено в 7 ч. 30 мин. В течении получаса не мог дозвонится до менеджера, который меня пригласил. Наконец произошла наша встреча! Мы прошли на склад. Мне выдали какие то листочки с непонятными номерами. Далее последовал вопрос- А ты еще здесь? Я не представлял куда мне идти (склад огромный) никто ничего толком не объяснил. Оказывается я уже САМ должен был сходить на проверку ко врачу и т. д. Отношение к новому персоналу скотское! Бросили как слепого котенка (и не только меня, нас в этот день было двое). С таким отношением я не мог смирится. Сказал, что эта работа не для меня, и я не буду работать. Хочу пройтись по пунктам: 1. Въезд на склад платный 50 руб. (я еще должен заезжать за СВОЙ счет, что бы загрузить их груз!) 2. Отписка нет. Только за свой счет. 3. В нормальных компаниях оплачивают мобильный, а здесь нет. Звони клиентам опять таки за свой счет. 4. Как уже написал отношение к новым сотрудникам как к быдлу (хоть первый день объяснили бы куда идти за грузом, где находится врач, когда смогу получить вместо какой то бумажки маршрутный лист и у кого). Вопросов было море, а помощи в их решении НИКАКОЙ! Может компания сама по себе и не плохая, но некоторые сотрудники своим поведением портят отношение к ней. По крайне мере у меня сложилось ОЧЕНЬ НЕГАТИВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!
     
  3. Reeoll

    Reeoll Guest

    Достаточно давно работаем с этой транспортной компанией. Нет никаких претензий. Все быстро и без повреждений!
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Сейчас работаю в компании, которая отказалась от услуг СПСР из-за задержек с доставкой, частой пропажи посылок и вообще неудовлетворительного сервиса. Абсолютная неорганизованность во всем! Набирают огромное количество крупных клиентов, хотя не справляются. Очень скупятся на какое-то развитие, оборудование давно себя изжило. Похоже, кроме прибыли эту компанию не беспокоит ничего. Производственные мощности давно свой резерв отработали. Система охраны примитивная. Груз пропадает. Если политика руководства в отношении производства останется такой же, уверена, что компания потеряет свою огромную долю на рынке.
     
  5. Пользуюсь этой компанией для доставки на большие расстояния больших грузов. Довольна. Доступно, в сроки и без повреждений. Долголетие этой компании говорит само за себя. Советую.
     
  6. Marmama

    Marmama Guest

    Доставка была оплачена 26 ноября. В течении 2-х недель никто не позвонил, только после того, как я сама начала вызванивать в Биглион и вашу компанию, мне назначили доставку на 13 декабря с 15-ти до 18-ти часов. 13 декабря мне никто в течении дня так и не позвонил. Сама я начала дозваниваться с 17-ти часов, на что оператор сказала, что курьер везет очередной заказ, и следующий заказ мой, но ни в 19 ч., ни в 20 часов никто не позвонил и не появился. Операторы на телефонах отказались самостоятельно решать как-либо мою проблему, говоря, что я сама должна созваниваться с их начальством, и сама должна решать их недоставку.
     
  7. Несколько раз сталкивалась с этой компанией, делая заказ на разных интернет-магазинах. Все время косячат, никогда не извиняются и не пытаются исправить свои ошибки. Курьеры не то, что в назначенное время не приезжают, а могут не приехать вообще и даже не предупреждают об этом. Их так называемая горячая линия - ерунда полная. Сидят девочки, которые ничем никогда помочь не могут, потерявшегося курьера приходится разыскивать самой. Зато находчивые курьеры на посылках отмечают причину не доставки в назначенный день клиента не было на месте ! И это после того как я его ждала 2 дня! А он несколько раз кормил меня обещаниями приехать буквально через 10 минут. Получается, что курьеров никто не контролирует: захотел приехал, захотел не приехал. P.S. Теперь, прежде чем делать заказ в интернет-магазинах или каталогах, я узнаю название курьерской службы - если это СПСР-Экспресс и альтернативы нет, то с такими магазинами я не связываюсь.
     
  8. Если у компании такое отношение к собственным сотрудникам, то меня больше не удивляет их отношение к клиентам. Коим я несколько раз являлась, к несчастью!
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Очень неплохая компания, мне понравилось с ними работать, отправляла из Орла в Апатиты, доставили за три дня. Цены конечно немного кусаются, но в целом очень хорошо. P. S. Девочки, кстати, очень милые и вежливые, все помогли и подсказали!
     
  10. Гость

    Гость Guest

    Сделала заказ из Биглиона и доставка СПСР! Ужас, прошло 2 недели ни звонка! Никто не может объяснить, почему не привозят оплаченный товар, менеджер Асланова Юлия вообще совершенно не понимает где и, что она делает! Всех хочу предостеречь!
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Второй раз попадаюсь с доставкой этой компании! Ужасная компания! Таким не место на российском рынке! Интересно, а руководство данной компании читает вообще отзывы о своей работе? Всего один положительный отзыв и тот небось сами написали. Кошмар! Моему возмущению нет предела!
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Полные придурки там работают. Цены не совпадают с калькулятором, сроки всегда нарушают. С качеством обслуживания у них явные проблемы. Не связываетесь с этой компанией, себе дороже будет.
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Крайне недовольна работой! Второй день сижу безвылазно дома - жду доставку! Не уточняют адрес, не сверяются с получателем! Зачем?? Мы умные, мы адреса не нашли и отложили конверт! А позвонить слабо - в контактах 3 телефона! Не звонят! Не пишут! Вообще никак не реагируют! У них конверт лежит второй день, а они сидят! Причины отмазки придумывают. Сама названиваю третий день, меня кормят завтраками. Это что - это СРОЧНАЯ доставка!?? Вы курьеры, а не клерки! Вам доставить надо! Вы должны искать пути решения проблем, а не сваливать все на заказчика! Еще и молчат, когда пытаешься добиться хоть какого-нибудь телодвижения по ускорению работы! Ваш косяк - и вы же даже не извиняетесь! Просто ХАЛТУРА!
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Отвратительная компания. Нет точности во времени доставки. Можно прождать вечность, заказа дождаться нельзя.
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Отвратительное обслуживание! Сказали, что доставка будет с 9.00-18.00 ч. Целый день никуда не отлучалась, ждала! В итоге, никто не приехал! Когда я сама перезвонила в 20.00 ч., девушка не знала, что ответить, и когда нашла слова, они были такими: Выбирайте другой день доставки на следующей неделе, сегодня курьер не смог доставить по техническим причинам . Спрашиваю, почему не предупредили? Ответ: Не знаю! В общем, полный бардак! Не надейтесь на эту компанию!
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Воспользовался услугой супер-экспресс . Должны были доставить за сутки. Убил полтора дня иззвонился во все офисы. Сложилось впечатление, что всем управляют курьеры, хотят - доставляют, не хотят - не доставляют. Что-либо решить с операторами невозможно. Никогда больше не обращусь и вам не советую!
     
  17. Ида

    Ида Guest

    Много лет работаем с компанией СПСР-Экспресс, очень довольны: - цены нормальные; - география обслуживания широкая; - бесплатный вызов курьера; - личный автотранспорт! И самое главное, это сроки - максимум задерживают на 1 день. Ни одна экспресс-почта не работает так оперативно, как СПСР. Мы работаем с СПСР, как я говорила, давно, и отношения с коллективом тёплые. Знаю, что сотрудники фирмы жаловались на низкие зарплаты.
     
  18. 02.02.2012 отправила документы через ООО СПСР-экспресс из Омска в Новосибирск. Сегодня 15.02.2012, документов у получателя нет. После звонков в офис где-то документы нашли. Надеюсь, что завтра доставят. Ужасно.
     
  19. Вам не приходило в голову разобраться откуда изначально начинается этот бардак с доставками! Наши уважаемые начальники Алексей, Артём и диспетчер Анна. Вот откуда весь бардак заложен! Дают очень много посылок, причём когда им объясняешь это, они отвечают, что главное за них расписаться и взять в доставку, а половину можно и обратно. Только клиенты не дождутся своей посылки и мы без зарплаты останемся (зарплата напрямую зависит от доставленных посылок). Даже если клиента нет дома, он перенёс день доставки или телефон не отвечает-это никого не волнует это-останешься без зарплаты. У нас нет никакого мотива работать. Сделайте сдельную оплату. Например, каждая доставленная посылка будет так-то оплачиваться. И у нас будет интерес работать быстрее, вежлевее и более качественно. А не то, что сломалась машина, я не успею, или типа у клиента телефон не отвечал. А работать на окладе при таком объеме работы нет никакого желания. Сделайте на месяц эксперимент:организуйте сдельную оплату (хотя бы 100р. за доставку) и вы увидите как изменятся показатели по выполнению доставок и качеству обслуживания клиентов! Это все водители говорят и поддерживают это. Мы готовы много работать, но для этого должен быть стимул к работе. А ещё работа диспетчера тоже поражает. Даёт такие далеко удалённые друг от друга адреса, что их просто не реально все доставить, соответственно приходиться сказки про машину придумывать. Ей объяснять это бесполезно. Говорит, что всё сформировано и менять ничего не будет. Поменяйте Анну, Артема и Алексея на более организованных, образованных, ответственных и заинтересованных на результат людей, сделайте сдельную оплату труда и вы очень быстро увидите результат хорошей работы, я вам гарантирую. И вы увидите какие отзывы будут о нашей компании, а не это позорище на каждом сайте отзывов!
     
  20. Яна

    Яна Guest

    Такого кошмарного сервиса, халатности и безалаберности я ещё не встречала ни в одной курьерской компании! Не могу получить обещанный заказ. Компания отзвонилась, согласовали доставку на 25.01.12., доставка (на минуточку) с 10.00 до 18.00. Я сижу дома, жду курьера. Курьер не появляется и даже не отзванивается! Жду дальше, т. к. помня предыдущий заказ, мне его привезли в 9-м часу вечера и то после неоднократных звонков в контору. На следующий день звоню туда и мне мило сообщают, что забыли поставить дату доставки и могут мне предложить доставку аж только после выходных! После длительных переговоров, договариваемся на 27.01.12. Жду курьера целый день. Он не объявляется. Звоню и слышу, что курьер-то до меня оказывается не смог дозвониться! Я целый день телефон из рук не выпускала, а тут оказывается ТОЛЬКО курьер не смог дозвониться! Я теперь даже не знаю, получу ли я свой заказ вообще с таких халатным отношением к работе и к клиентам. Совершенно прав тот, кто назвал это шарашкиной конторой. По другому и назвать нельзя. Халатные, лж. и безотв.
     

Поделиться этой страницей