СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алена

    Алена Guest

    Здравствуйте! Хотелось бы оставить негативный отзыв о вашей компании. Я часто пользуюсь услугами различных ТК, и у них по срокам всё всегда было четко. С вашей организацией столкнулась впервые 16.05.13, мне позвонил менеджер вашей компании и сообщил, что мой груз доставлен в Мурманск, и 17.05 с 14 до 18 мне нужно ожидать доставку дома. Просидев весь день дома, ближе к 18 в пятницу я поняла, что никто ко мне не торопится. Перезвонив менеджеру, услышала в ответ, что груз по моей накладной состоит из 2 частей, одна из которых пришла, а вторая еще в Москве, и без нее доставка не возможна! В итоге у меня потерян день в ожидании доставки, груза нет, мне не понятна такая политика работы с клиентами! Сегодня, перезвонив менеджеру, хотела узнать, не пришла ли эта вторая часть груза, в ответ услышала, что она не пришла и неизвестно когда будет. Я хотела забрать САМА хотя бы первую часть, т. к. очень жду эту посылку, но в ответ услышала отказ, т. к. программа не позволяет разделять им товар и выдавать по частям! Мне это тоже не понятно! Не поленюсь и размещу этот отзыв везде, где возможно его оставить, спасибо за испорченное настроение, но еще больше всего жалко потерянного времени!
     
  2. № накладной 15011482418. Сделала заказ 18.04.2013 в интернет-магазине. За 6-8 рабочих дней обещали доставить. К сожалению моя посылка попала в руки СПСР. Сначала напутали с адресом доставки, теперь вообще молчат, на письма с просьбой сообщить информацию о статусе посылки не отвечают. Написала в интернет-магазин с просьбой не работать с данной службой, чтобы не портить себе репутацию. Они ответили, что следующий заказ будет доставлять уже другая курьерская служба. Теперь пишу письма в Рспотребнадзор и Роскомнадзор.
     
  3. Евген

    Евген Guest

    Вы еще с емс не отправляли. У них лежит 30 дней, а не 3!
     
  4. Добрый день, Евгения. Для предоставления информации по доставке Вашего заказа, вышлите, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  5. Мария, добрый день. Спасибо за отзыв. Мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки исправить данную ситуацию. Примите извинения от имени компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  6. Вячеслав, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Специалисты работают над повышением уровня обслуживания наших клиентов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  7. Добрый день, Евгения. Спасибо за отзыв. По нашим данным, заказ доставлен Вам 21.05. Примите извинения от лица компании за длительное ожидание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  8. Екатерина, здравствуйте. Для предоставления информации по доставке Вашего заказа вышлите, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@cpcr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  9. Алена, добрый день. Вышлите, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru, для предоставления информации по доставке Вашего заказа. Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  10. Сталкиваюсь с данной службой доставки второй раз. Я заказываю в Интернет-магазине одежду. Интернет-магазин находится в Лондоне. Вариантов доставки 2: поста России и экспресс-доставка (1100 рублей, между прочим, хотя от определенной суммы заказа, доставка бесплатная). Итак, естественно Почта России отпадает, потеряли уже 3 посылки, слава Богу магазин возвращает деньги. Решила, что лучше заказывать экспресс-доставку. Случай 1. Заказала, адрес указан: Москва, Волоколамское шоссе, дом и индекс (сразу говорю, адрес в пределах МКАД). Пятница. Мне присылают уведомление, о том, что посылка попала в службу доставки. Я звоню, согласовываю адрес, уточняю, что это в пределах МКАД, метро ближайшее Сокол, НЕ Зеленоград, согласовываю дату доставки на понедельник. В понедельник начинаю сомневаться, так как сообщения о том, что посылка выдана курьеру нет. Звонок. Это был курьер, посылка попала в Зеленоград. Звоню оператору снова согласовываю доставку (на вторник). Вторник - сообщения нет. Звоню, оказывается время не согласовано, информация в системе: адрес указан неверно. Согласовываю доставку на среду. Среда, звоню. Доставка невозможна. Согласовали на четверг. Четверг, ура, получила. Случай 2. Тот же Интернет-магазин, тот же адрес. Пятница. Приходит уведомление о том, что посылка выдана курьеру (письма с просьбой согласовать дату и время доставки решили пропустить, видимо). Звонок от курьера. Угадайте, где моя посылка? Правильно, в Зеленограде. Я звоню оператору, пытаюсь согласовать время доставки. На, что оператор мне отвечает, что не может согласовать доставку до тех пор, пока курьер не вернет посылку обратно и мне необходимо позвонить поздно вечером. Я уехала в другой город по делам. Суббота, звоню в колл-центр. Согласовываю доставку на 3 июня, понедельник, первую половину дня. Мне приходит сообщение, что доставка согласована на 4 июня, вторник. Я перезваниваю и слышу ответ: а система автоматом выдала дату доставки. (Вопрос, если у Вас система автоматом работает, зачем тогда ей операторы?) Снова согласовываю на понедельник, 3 июня первую половину дня. Сегодня понедельник, я приехала за своей посылкой из другого города, потому, что она нужна мне. Мне пришло 5! сообщений о том, что посылка выдана курьеру. Я звоню оператору уточнить, в какое время курьер планирует подъехать ко мне и мне отвечают, что доставка согласована на вторую половину дня. Я уточняю, что нет, я согласовывала на первую. Оператор связывается с курьером и отвечает мне, что курьер не смог забрать посылку. Не смог! Если бы я не позвонила сама, я бы до 14:00 прождала зря. Я уже сейчас приехала зря. Доставка возможна только на 4 июня, вторник. И я сейчас не уверена, что оператор согласовала именно эту дату доставки. Я не уверена, что курьер сможет забрать посылку, а я уже вынуждена снова уехать. Я неоднократно заказывала товары в Интернет-магазинах, но с такой службой встречаюсь впервые. Как такое возможно, что оператор мне подтверждает одно, а на деле выходит другое? Кто компенсирует мне расходы, связанные с тем, что я прокатала впустую, чтобы получить согласованную доставку . Как и кому нужно позвонить, чтобы посылка пришла в то время, которое я уточнила? Я никогда никому не порекомендую данную службу доставки. Я всегда буду давать ей антирекламу. Я всегда буду рекомендовать какую угодно службу, но только не эту. И да, номера накладных 15011764014 и 15011664670.
     
  11. Катя

    Катя Guest

    Неделю не могут мне привезти заказ. Как могут курьеры ехать доставлять и не созваниваться перед этим. Я, что должна неделю сидеть дома и ждать вас? Примите меры.
     
  12. Екатерина, здравствуйте. Благодарим за обращение. По нашим данным, заказ доставлен Вам 6.06. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  13. Добрый день, Екатерина. Для предоставления информации по доставке Вашего заказа направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. 798430383 - накладная. Мою посылку потеряли. Она была очень ценна для меня. Я вас прошу, как можно быстрее вернуть мне деньги и не затягивать! Разберитесь в этой отвратительной ситуации! Такие деньги вам платим за срочность! Прям в уме не укладывается, какая халатность!
     
  15. Татьяна, добрый день. Спасибо за письмо. К сожалению, посылка утеряна, для возмещения денежных средств Вам необходимо обратиться к отправителю. От лица компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. 1. За 5 дней после прибытия посылки никто ни разу не позвонил чтобы выяснить у меня удобное время доставки. 2. Вдруг позвонил курьер и сказал, что посылка у него, хотя никто не согласовал со мной дату доставки. 3. После того, как я сам назначил дату доставки, посылку в день доставки не привезли. Никто не позвонил и не предупредил и не извинился. 4. При назначении даты доставки по телефону говорят, что это не гарантия, что её привезут именно в этот день. Звоните уточняйте в день доставки в 9 утра выдана ли ваша посылка курьеру, если нет переназначайте ещё раз или забирайте её сами Я заплатил за доставку посылки из США 300$ и не ожидал, такого ужасного сервиса! Безобразныая работа. Хуже доставки я еще не видел. Постараюсь как можно большему количеству людей порекомендовать ни в коем случае не пользоваться услугами этой фирмы. Увидел много похожих отзывов об этой компании. Служба качества на все их отвечает, но улучшений в работе не предвидится. Номер накладной 15011891377.
     
  17. Добрый день, Евгений. Спасибо за отзыв. По нашим данным, посылка доставлена Вам 20.06. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  18. Компания СПСР не выполняет свои обязательства. Отправление (ценное) было утеряно к ходе пересылке в декабре 2012 года. Все документы на компенсацию (претензия, счет) были переданы в компанию. Сначала задержка с рассмотрением претензии. Затем со счетом. Никакой бизнес этики в компании не существует. Осторожнее с ценными отправлениями! Могут потерять и деньги будут возвращать годами! Готов поставить оценку -5. Но такой нет.
     
  19. Дмитрий, добрый день. Для предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей