СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Я не рекомендую данную службу доставки! То что нужно срочно, они НИКОГДА вам в срок не доставят! Отправили нам письмо особой важности, висит у них уже с 5 августа на пункте, и курьер не доставляет. Звонишь на горячую , вечно они переключают то на одно специалиста, то на другого. Ответ ждешь по 10 минут. Письмо называется срочное.. 10 дней с Москвы идет..дурдоооом! Почта Росси наверное быстрее доставит... вот так и оправь документы быстро. Руководство, разберитесь со своими сотрудниками, особенно в г.Иркутске!!! Забыли они видите ли отправить с курьером письмо в срок. Теперь еще 3 дня ждать. Ужассссссс!!!! Ваша компания нас подвела!!!!!
     
  2. Надежда 17.08.2017.

    Ужасная фирма!!!В ожидании курьера была дома весь день, в 4 часа начала беспокоиться и звонить в поисках своего заказа. По телефону сказали, что курьер сегодня обязательно будет, но к 6 вечера пришла смс , что курьер был и не смог до меня дозвониться. Телефон молчал весь день, в дверь никто не звонил! Как можно было не передать посылку. Позвонила еще раз в СПСР для уточнения , мне предложили поменять день доставки и потратить еще денек на ожидание курьера или забрать самой мою посылку. На просьбу прислать курьера сегодня мне ответили отказом. Пришлось совсем отказаться от посылки. Не обращайтесь В ЭТУ ФИРМУ ПОТРАТИТЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ.
     
  3. Пришла смс, что плановая доставка товара полученного по накладной будет 17 августа с 9.00 до 18.00, прождал весь день, пришла смс ,что по техническим причинам доставка переносится на 18 августа и посылка уже передана курьеру.Опять прождал весь день, пришла смс , что доставка опять переносится уже на 21 августа.Это что за издевательство. Что за фирма такая не понятная, которая так себя красиво рекламирует ?
     
  4. Отвратительно работает! Мой заказ 86116169708397 был передан из магазина Молния 04.09.2017. Сегодня 21 сентября, заказ до сих пор не отправлен из Москвы. Мало того, каждый из оператор дает свою, совершенно различную информацию. Позвонив 12 сентября (оператор Юлия) я пыталась изменить адрес доставки на г.Волгоград, чтобы доставка была быстрее, мне ответили, что новые данные внесены в заказ. 20 сентября, снова позвонив в СПСР, я узнала, что адрес прежний и оператор назвала мне номер трека, якобы отправленной посылки. На сайте Почта России номер трека оказался неверным, так как состоял из 12 цифр, а не из 13. Тут же перезвонив, и попав на другого оператора, которая ответила мне, что мне НЕ МОГЛИ дать номер трека, так как посылка еще не отправлена с почты и находится там с 10 сентября (на почте), просили перезвонить завтра. Сегодня перезвонила, оператор Анжела, сказала, что заказ вообще не отправлялся, так как адрес мой вам не известен!!!! Что за бред?
     
  5. Goreev

    Goreev New Member

    хорошая служба
     

Поделиться этой страницей