СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сотрудники не обучены, менеджер отсутствует, избегайте контакт с этой организацией. Курьер, как водится у курьеров в России, невменяем, не понимает откуда берутся деньги на его зарплату, мама не научила вести себя.
     
  2. Екатерина, добрый день! Для разбирательства в ситуации, которая послужила основанием для формирования подобного мнения о компании, пожалуйста, подскажите номер накладной Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Это не экспресс доставка, а головная боль. Две недели мурыжили мне голову, мол, посылка отправлена и по тех. причинам трек номера у них пока нет, а потом оказывается, что они ее потеряли! Скажите сразу - мы не экспресс доставка! Мы хуже, чем почта России! Я крайне не доволен их работой, смотрите сами, пользоваться их услугами или нет. Я не советую!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Сделал заказ смартфона из Москвы, доставка службой СПСР. В Иркутск смартфон пришёл довольно быстро, но в Ангарск его доставить оказалось проблемой. По СМС пришло оповещение ожидать 23.06.2015 года в течение дня, в офисе СПСР утром подтвердили информацию. Взял отгул, прождал весь день, ближе к вечеру позвонил в Иркутский офис, где мне сообщили, что загружены работой, привезут завтра, опять в течение дня. Очень раздосадован работой этой организации, не уверен и в завтрашней доставке, постараюсь больше не делать никаких заказов с доставкой службой СПСР.
     
  5. Ситуация следующая. Моя посылка прибыла в офис СПСР 20 июня в 1час ночи, далее её должны передать на почту России. Сегодня 23 июня 11 часов дня, звоню, девушка отвечает, что посылка у них, а когда они передадут на почту России не известно, может и через 2 недели . То есть посылка у них просто тупо лежит и никуда не движется. Нормально?Меня, как потенциального клиента, они потеряли точно.
     
  6. Игорь, добрый день! Для разбирательства в ситуации, которая послужила основанием для формирования подобного мнения о компании, пожалуйста, подскажите номер накладной Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     
  7. Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным 24.06.2015 г. Ваш заказ будет доставлен. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     
  8. Добрый день, Алексей! Подскажите, пожалуйста, номер Вашей накладной? С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     
  9. Присоединюсь к минусу о сайте. Почему бы не вывесить на сайте в открытом доступе все тарифы с зашитыми на них метками utm (как делает большинство вменяемых фирм)? Почему мне надо звонить, ждать на линии, писать просьбы для получения вашего КП только лишь для того, чтобы увидеть, что цены высоки?
     
  10. Минус! В этом он-лайн калькуляторе не выдаётся стоимость по тарифу Колибри , даже при указании минимальной массы (кстати, безграмотность на сайте исправьте - не вес отправления, а масса). Выдаётся несусветная стоимость Пеликана .
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Первый раз получал товар с Ebay через СПСР. После прочтения отрицательных отзывов, во мне зародился страх. Но весь отлаженный процесс доставки развеял мои страхи и приятно удивил. Все действия были оперативными и четко организованными. Благодарен сотрудника СПСР за прекрасную работу. Да и свой заказ я получил раньше рассчитанного на Ebay срока. СПАСИБО! Мой номер накладной WNM015348083.
     
  12. Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и выбор услуг SPSR Express. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Я хочу выразить благодарность SPSR-экспресс за быструю и качественную доставку моей посылки. А также я хочу сказать спасибо Е. М. Крупенчик за терпение и профессионализм. Отправитель посылки сначала связался с SPSR-экспресс, а только затем, через сутки, со мной, чтоб информировать о том, что произошли изменения и посылка отправлена через SPSR-экспресс. Е. М. Крупенчик быстро и тактично помогла мне разобраться в этой ситуации.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Работала неделю оператором в колл-центре, да, действительно ужасно все, клиенты жалуются, что компьютер не может найти в картах адрес клиента, порой залню по базе человеку, а он ругается: Вы уже 5 раз мне звоните, опять мой адрес не можете найти!? Супервайзеры безразличные, не хотят исправлять ошибки в своих компах, кстати компы у них глючат постоянно.
     
  15. Анна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг SPSR Express. Полученная информация передана в соответствующее подразделение компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Очень недовольна работой СПСР! Мои посылки с 7.07 находится в офисе СПСР в моем городе, но мне их не отдают ссылаясь на проблемы с отправителем! Уважаемые СПСР! Если у вас не сложились деловые отношения с отправителем, почему должна страдать Ваша репутация и Ваши заказчики? Я не имею никакого отношения к Вашим разногласиям! Посылки находятся не на территории недобросовестного интернет- магазина, а на территории Вашего офиса и Вы обязаны отдать мне присвоенные Вами посылки! Уважаемый Андрей Геннадьевич! Вы хоть иногда бываете на работе и отвечаете на звонки? Хотелось бы знать, как Вы собираетесь решать эту проблему? Или Вы не собираетесь войти в положение Ваших клиентов? Вам важнее внутренние разборки с отправителем? Важнее Вашей репутации!? Андрей Геннадьевич! Вы почитайте отзывы в интернете о себе, Вас это не настораживает? ( вбиваем в Яндексе в поисковую строку СПСР Михайлов Андрей Геннадьевич ) Прошу Вас решить ситуацию с моими посылками! В ином случае, я буду вынуждена написать заявление в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Очень надеюсь, что Ваша репутация и Ваши клиенты для Вас все же важнее внутренних разногласий с деловым партнером- отправителем! Большое спасибо Давыдовой Татьяне, которая хоть как то помогает в решении данной ситуации!
     
  17. Отменили уже две даты доставки, каждый раз мотивируют сбоем в системе. Почта России работает лучше, чем этот Express.
     
  18. Ольга, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. В ближайшее время с Вами дополнительно свяжутся специалисты службы контроля качества. С уважением, Департамент обслуживания клиентов SPSR Express.
     
  19. Вячеслав, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправьте, пожалуйста, номер накладной и Ваш контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания клиентов SPSR Express.
     
  20. Ольга, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время ситуация будет урегулирована. С уважением, Департамент обслуживания клиентов SPSR Express.
     

Поделиться этой страницей