СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Пока шла посылка, начитался здесь ужасных отзывов и мысленно попрощался с вещами. Посылка два дня шла по Европе, ночью попала в Москву, утром прошла таможню и днем уже была у меня. Все, как по часам, никаких грубостей от курьера не слышал, по звонку назначил мне довольно точный временной промежуток с 15-00 до 17-00, в который успешно уложился. Нареканий никаких.
     
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Это очень плохая компания, в смысле доставки. Буду краток, доставили они мне после ремонта планшет разбитый и без зарядника. Все документы, чеки и номера телефонов у меня имеются. Они, оказывается, не виноваты. Буду с ними судиться.
     
  3. Игорь, добрый день! Пожалуйста, оформите официальную претензию и отправьте ее на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Уже около 10 раз пользовалась услугами курьерской службы SPSR, и ни разу не получила звонка от курьера заранее. Всегда он звонит за полчаса максимум до непосредственной доставки, а то и вообще звонит и говорит Ваша посылка у меня, я в вашем подъезде . Куда это годится? Я не могу постоянно находиться дома, чтобы не прозевать доставку! Вот и сегодня, я на работе, и только, что получила звонок - Я звоню в Ваш домофон, а никто не открывает . Разберитесь с этим!
     
  5. Ольга, добрый день! Для разбирательства в сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Со мной уже связывались и я все указывала.
     
  7. Осталась очень довольна тремя доставками. Первая была вчера (20.05.2015 г.) и сегодня две (21.05.2015 г.). На чеках указана фамилия Ярославский А. А. Водитель позвонил в девятом часу утра, уточнил в какое время будет. И в указанное время приехал. Вежливый. Спасибо.
     
  8. Nick

    Nick Guest

    В интернет магазине Виши заказ делали, на 20.05.15, ничего не привезли, в Виши говорят заказ отдали этой конторе еще 19го числа, а они только 21.05.15 его якобы получили. В час ночи. Это ладно, кому верить не знаю, доставили бы уж тогда 21го, но они только 22 собираются это делать, а мне как бы критичны сроки. Судя по отзывам это у них нормальная практика. Советую узнавать через кого отправляют заказ и не связываться с этой конторой. Номер отправления 150973776117.
     
  9. Я приятно удивлен скоростью доставки. Продавец из Китая отправил 15 мая, а 23 утром получил в Москве. Посылка не мятая и побитая пересылом как на Почте РФ. Постамат рядом с домом - тоже плюс!
     
  10. Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и выбор услуг SPSR Express. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     
  11. Добрый день! Указанный Вами номер накладной не проходит в нашей базе данных. Пожалуйста, направьте корректный номер. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     
  12. Дорогая доставка. Москва-Дудинка 500 граммов с меня взяли 3 тыс. 600 руб., за мной люди получали с Калифорнии несколько килогр. посылку за 3000 тыс., где совесть у этой компании? Просят забрать самим. У EMC доставки на много дешевле в наш город. Народ, прежде, чем отправлять, сравните цены с другими компаниями.
     
  13. Добрый день! По нашим данным, доставка отправления была согласована с Вами на 22.05.2015. При доставке Вы отказались от него. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     
  14. Пришлось связаться с данной системой доставки при заказе товаров с Китая. И я очень пожалел. Многие товары уже 2 месяца не могу получить - и это скоростная доставка.:) )))Плюс замудреная работа ихнего официального сайта в котором черт ногу сломает. Не люблю много писать, поэтому коротко: не связывайтесь с ними, если вам дороги ваше время, нервы и деньги, и самое главное - не видитесь на их лозунги о суперскоростной доставке и т. д.
     
  15. Анатолий, здравствуйте! Вы можете самостоятельно осуществить предварительный расчет стоимости отправления на сайте компании и выбрать подходящий Вам тариф. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     
  16. Дмитрий, здравствуйте! Для разбирательства в ситуациях, которые послужили основанием для формирования такого мнения о компании, пожалуйста, направьте номер накладной и Ваш контактный телефон на почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Мы свяжемся с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     
  17. Пришлось связаться с данной системой доставки при заказе товара с Китая. И я очень пожалел. Лучше бы я заказал этот же товар у другого продавца с другой доставкой. Заказ уже с 10 мая не отправляется с московского офиса.:)))) При обращении в службу качества (уже дважды) приятный женский голос обещает разобраться с дальнейшей доставкой (по почте России - т. к. город маленький), но дальше обещаний и писем на электронную почту дело не движется. Если СПСР не умеет работать - пусть тогда поучится у Почты России - я получил из Китая более 50 посылок, без всяких вскрытий и ни одна не потерялась, все пришли в контрольные сроки. Вот текст первого обращения к СПСР от 21 мая 2015 - хотелось бы узнать, как долго ЭКСПРЕСС доставка будет доставлять мою посылку? 10 мая отправление AECA0000012568RU1 поступило в московский офис, сегодня уже 21 мая. Почта России быстрее доставляет посылки, чем ваш экспресс . Когда мой заказ будет отправлен почтой и какой у него трек-номер? Ответ от сотрудника - Добрый день. Спасибо за направленное письмо. Ваше отправление передано для дальней отправки. Ожидайте номер для отслеживания. На ваш электронный адрес. Спасибо. С уважением, Дарья Балабина Оператор Контактного Центра Департамент обслуживания клиентов ООО СПСР-ЭКСПРЕСС Вот второе обращение Здравствуйте. Вынужден ещё раз напомнить вам о посылке AECA0000012568RU1. Сегодня уже 27 мая, но я что-то не наблюдаю никаких движений о её отправке. Из Китая с таможней отправление пришло за 11 дней, от вас за 17 дней оно ещё даже и не отправлялось. Кому из вашего руководства мне нужно писать, чтобы вы наконец начали работать? . Ответ от сотрудницы: Добрый день, ваш заказ готовится для передачи на почту РФ. Ожидайте. Спасибо! - адрес отправителя Александра Как вы заметили, в первом ответе отправление УЖЕ ПЕРЕДАНО для отправки, во втором ответе оно ещё ТОЛЬКО ГОТОВИТСЯ, из чего можно уже сделать вывод - никто отправкой НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, и эти отписки я видимо буду получать ещё месяц или два или три???? Со своей стороны я предпринял ответные шаги - ВСЕМ китайским продавцам, с кем я работал, отправил негативный отзыв о компании СПСР- Экспресс и убедительную просьбу не работать с этой компанией. Ну, а, что касается 6 тысяч населённых пунктов, обслуживаемых данным экспрессом , то если вычеркнуть из списка подмосковные поселения (типа Ваньково, Лаптево и пр.), останется не так уж и много - около 1000. Объективность же покажет, что доставка есть только в более-менее крупные города России. Так что, если вам дорого время - нервы - деньги - и нет в городе официального офиса СПСР- пользуйтесь другими фирмами. Почта России сейчас работает просто на УРА!
     
  18. Геннадий, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше отправление уже принято Почтой России. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     
  19. Как можно допускать такую халатность в своей работе?? Перепутали адрес доставки, перепутали телефон получателя. Наш заказ из Китая прибыл за несколько дней. 2-го июня уже прибыл в Москву и должны были доставить курьером по Москве (все уже оплачено!). НО вместо этого посылка каким-то чудом на сортировке оказалась в Тамбове! Заметив это еще в тот момент, когда посылка прибыла только в Москву, 3 раза звонили и просили исправить допущенную ими же ошибку. И как будто бы в стену. Ни одна из заявок не была рассмотрена, никто даже не попытался исправить косяк и посылка 5-го числа оказалась в Тамбове! Это, что издевательство???? Обращаюсь к руководству компании, решите вопрос с качеством и выполнением сотрудниками их прямых задач! Призываю к скорейшему решению проблемы! Номера накладных: 15097458499 и 15097458503.
     
  20. Екатерина, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Полученная от Вас информация передана в службу контроля качества. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     

Поделиться этой страницей