СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    Можно было бы дать связь курьерам, чтобы он связывались с клиентами, заботы о людях нет совсем, поэтому политика компании дрянная.
     
  2. Irina

    Irina Guest

    Заказала товар в Некст . ОБЕЩАНА ПОСЫЛКА в 8 дней доставки. Прошло пока 16 и никто не говорит, когда будет. Я в шоке. Почему такие серьезные фирмы-продавцы работают с этой СпСр. Перед новым годом ждала посылку полтора месяца, так и не дождалась. Люди, кто-нибудь, примите меры по их бесхалатному отношению к клиентам.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    24.02.2015 сделал заказ на одной известной торговой площадке в Америке. 26.02.2015 продавец отправил мне заказанный мною товар через программу международной доставки. Выслал мне трек номер для отслеживания посылки. Приблизительный срок доставки стоял 13-20.03.2015. 04.03.2015 получил смс от компании СПСР и письмо на эл адрес с просьбой о предоставлении паспортных данных для таможенного оформления. Отправил (так как уже знал о таки требованиях). 7.03.2015 мне пришло смс о том, что заказанный мною товар готов к доставке!Ожидайте звонка оператора. Позвонил вежливый молодой человек и спросил в какой день мне будет удобно получить заказ? Предложил на следующий день. Я удивился (праздники же! 8 марта! но согласился). Утром 8 марта пришла смс о том, что мой заказ выдан курьеру для доставки. В час дня вежливый курьер привез мне мою посылку! Все четко и в срок! (в моем случае раньше срока) Приятно иметь дело с профессионалами!
     
  4. Алена, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  5. Ирина, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  6. Добрый день, Ксения! Для разбирательства в ситуации, которая послужила основанием для формирования такого мнения о компании, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  7. Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  8. Отправлял посылку в г. Сочи, накладная 804584007 от 14.01.15. Сотрудники Краснодарского филиала посоветовали воспользоваться услугой Гепард-экспресс, мотивируя тем, что в этот же день или на следующий посылка будет доставлена. Воспользовался. В итоге, 16.01.15 сам лично звоню в Сочинский филиал с вопросом почему не доставлена, сотрудник Бауэр Анастасия объясняет, что отправление находится у курьера Петрушковой Яны и она сегодня вручит. Ближе к вечеру узнаю от получателя, что никто ему не звонил и посылка не доставлена, звоню по общероссийскому телефону с сайта компании и мне говорят, что стоит отметка курьера, что получатель перенес получение на 19.01.15! Утром 17 звоню опять в Сочинский филиал интересуюсь, что происходит? Мне отвечают, ваша посылка уехала в Лазаревское, а так как сегодня суббота, то обращайтесь к нам в понедельник, больше ничем помочь не можем. В итоге посылка была доставлена только 19-го к вечеру. Написал претензию на сайт, пришел ответ, что претензии они принимают только в письменном виде и при наличии паспорта. К ним естественно за тридевять земель я не поехал, в общем никто никакие жалобы не рассматривает, все счастливы.
     
  9. Оля

    Оля Guest

    Мне не нравится что к водителям относятся по-хамски и не прибавляют зарплату. На нравится водитель Дима если его уволят, то мы будем с вами работать.
     
  10. Александр, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным Ваше отправление было доставлено 19.01.2015 в 14:00. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Ольга, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, описание ситуации, которая послужила основанием для формирования такого мнения о компании, на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  12. Очень жаль, что мой любимый Некст связался с этой шарашкиной конторой. Заказываю товары в Нексте регулярно и сначала я была в шоке, как можно в 8.30 утра без какого-либо предварительного звонка даже за день до доставки, ломиться в дверь, а когда тебе не открыли в течении 10 секунд (я спала и не успела быстро подбежать открывать), орать на КЛИЕНТА чуть ли не матом! Но при последующих доставках я поняла, что такое отношение к клиентам - норма для компании СПСР. Вчера согласовали доставку на понедельник, сегодня утром звонят и говорят, что привезут сегодня. Ну ОК. Прошу обязательно позвонить за час-30 минут. Уже зная с кем имею дело, повторяю просьбу несколько раз, уверяют, что позвонят. Надо ли говорить, что никто не позвонил и когда нас не оказалось дома, на просьбу подождать буквально 5-7 минут нас грубо послали. С таким отношением к клиентам, надеюсь, недолго вам осталось быть на рынке.
     
  13. Екатерина, добрый день! Для разбирательства в сложившихся ситуациях, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. Со мной не надо связываться, свяжитесь со своими курьерами и научите их общаться с клиентами.
     
  15. Екатерина, для разбирательства в сложившейся ситуации нам необходим номер накладной. Заранее Вам признательны и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Дарья

    Дарья Guest

    Я заказывала платье от Bershka 21.03.2015 г. Естественно, я следила за мониторингом, и, когда я увидела запись Отправление отдано курьеру в доставку 1 раз в 10.18, то от данного промежутка времени я ждала 7 часов, но ни курьера, ни звонка не было. Взяв инициативу в свои руки и обзвонив все имеющиеся контакты, я все же дозвонилась до курьера, который с усмешкой сказал мне, что заказ у него. А не понимаю, что это за безобразие? Действительно ли возврат в Московскую область стоит около 1500 рублей? Я в ужасе, меня однозначно хотели обмануть!
     
  17. Tamat

    Tamat Guest

    Граждане и товарищи! Категорически заклинаю Вас не связываться с этой ужасающей по всем параметрам конторой! Ни разу они не выполнили свои обязательства в срок, ни разу не предупредили о том, что просто напросто забыли привезти товар, а звонят, как ни в чем не бывало через несколько дней.: Ой, упс, давайте потом привезем . Постоянное кормление завтраками. Неоднократно я пострадала от обязательности этой шарашкиной конторы, которая оставила меня без подарков и покупок, которые мне были очень необходимы. Наглые, грубые курьеры, которые отталкивая тебя от двери запихиваются в твою квартиру! Мне, честно, было страшно. Если есть возможность заказать доставку иной конторой, сделайте это без раздумий, так как здесь Вас подставят, продинамят и обманут! На оленях будет эффективнее, или голубиной почтой! Услышьте меня! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
     
  18. Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Направьте, пожалуйста, номера накладных, по которым осуществлялась доставка, описанная Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Дарья, добрый день! Направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами для разбирательства в сложившейся ситуации! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Добрый день, Мария! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Полученная от Вас информация была передана для разбирательства в соответствующее подразделение SPSR Express. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
     

Поделиться этой страницей