СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Роман, здравствуйте! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она направлена в соответствующее подразделение компании для разбирательства. Для урегулирования возникшей ситуации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Ольга, добрый день! Ваше отправление было доставлено курьером 13.01.2015. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Николай, добрый день! Направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  4. Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. Желаем Вам счастья и всех благ в наступившем году! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  5. Вопрос был решен ещё в прошлом году.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Здравствуйте. Сегодня утром получил посылку от Asos, посредством компании spsr. Раньше особых нареканий эта почтовая служба не вызывала: были небольшие недочеты в работе, но в целом - вполне терпимо. Что же случилось сегодня? В посылке, помимо прочих вещей, должна была находиться сумка DKNY. Как вы вероятно догадались, сумки там не было, а сама коробка с вещами была порвана. Кто-то из работников залез в коробку и вытащил то, что ему приглянулось. Очень хотел бы разобраться с этой проблемой, хоть и понимаю, что шансы невелики.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Заказала перед Новым годом, а точнее 15 декабря, числа посылку от Некст, сегодня 20 января, а посылки нет. Звонят менеджеры раз в три дня и говорят ждите привезем с 10 до 18. 00. Писала в Службу Некста с жалобой на компанию СПСР, так они (СПСР) еще меня обвиняют, мол я виновата, и не разрешаю им привозить товар и они могут подтвердить телефонными разговорами это бред. Сколько дней потрачено зря, в ожидании курьера. Потом заказывала товар в другой фирме - ИВ Роше, к сожалению, поздно обнаружила, что они тоже работают с СПСР. Пошла третья неделя, товара нет. Даты доставки постоянно переносятся. Написала им в Контроль Качества, но кроме как приносим свои извинения. Ничего не меняется. Готовлю претензию в Роспотребнадзор. Посмотрим, что будет дальше.
     
  8. Андрей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для ее оперативного урегулирования направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  9. MZBF

    MZBF Guest

    Прочитала отзывы и решила написать о своей истории. Сразу скажу, что было это летом 2014 года, т. е. полгода назад. Заказала золотые серьги из интернет-магазина стоимостью 10000 рублей. Договорились о самовывозе из Москвы Даев переулок. Посылка пришла в положенный срок и меня завалили звонками с пункта выдачи, чтобы я её забрала как можно скорее, благо деньги за услуги ещё не были оплачены. Каково же было моё недоумение, когда, придя на Даев переулок, мне сказали, что никакой такой посылки нет! А кто тогда мне звонил? Я показала номер телефона. Да, телефон наш, но кто звонил неизвестно. Таков был ответ. Сотрудница компании стала звонить по всей Москве и искать мою посылку, но и там её не оказалось. В этот момент я осознала своё счастье - я заказывала наложенный платёж. С пустыми руками и лёгким разочарованием я покинула сей офис, предупредив, что от посылки в случае её обнаружения отказываюсь, т. к. не желаю ещё раз приходить и платить за такую доставку 1000 рублей. Сотрудника интернет-магазина я предупредила о сложившейся ситуации. Судьба моей утерянной посылки мне неизвестна и неинтересна!
     
  10. Ирина, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для ее урегулирования направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-Экспресс.
     
  11. Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  12. Ирина, добрый день! Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Ваше отправление будет поставлено под особый контроль. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Первый раз столкнулась с этой фирмой и в ужасе. Такой отвратительной доставки никогда не было, просто отправляют назад заказы, даже не пытаются доставить. Два заказа отправили назад, третий заказ - позвонили, при выезде из офиса сказали, что будут в течение часа. Меня нет в городе и заказ принять в это время ни кто не может, попросила подъехать после обеда, а в ответ - я больше в ваш город не поеду, а будет ли еще доставка, не знаю. И все - ни заказа, ни звонка. В других компаниях, хоть за день звонят, обговаривают день доставки, один всегда запасной, а в этой компании просто дурдом . Из-за такой доставки перестанешь по неволе пользоваться интернет-магазинами. Себя не уважаете, вы же и другим компаниям портите репутацию, из-за вас они теряют клиентов.
     
  14. Ольга, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она направлена в соответствующее подразделение компании для разбирательства. Для урегулирования возникшей ситуации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  15. Лана

    Лана Guest

    Впервые воспользовалась услугами компании СПСР-экспресс при покупке в ювелирном интернет магазине. Быстро доставили по выбранному пункту выдачи, более того, заказ хранится около месяца после поступления к ним, что очень удобно. Качественный офис, вежливый персонал. Положительные впечатления, спасибо владельцам и сотрудникам компании. P. s. Единственное - для удобства хотелось бы побольше пунктов выдачи в городе (в частности, в Москве).
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Посылка получена, товар в порядке. Работа курьера отличная. Был указан ошибочный номер моего телефона, Вечером обнаружил в дверях записку с телефоном курьера, перезвонил, на другой день привезли посылку прямо на работу. Спасибо.
     
  17. Добрый день, Лана! Благодарим Вас за положительный отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  18. Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Алена

    Алена Guest

    Товар доставить даже не пытаются. Не успела подойти к телефону - все. О посылке забудь. При просьбах курьеру все же выполнить работу и доставить товар после 5 минут просрочки звонка - мат. Готовы слушать - пользуйтесь услугами.
     
  20. Добрый день, Алена! Для разбирательства в ситуации, которая послужила основанием для формирования подобного мнения о компании, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей