СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оба заказа, сделанные на сайте Йоту доставляли через СПСР, сроки доставки первого заказа переносили три раза. Время доставки не выдержали, опоздали на 7 часов. Адрес доставки перепутали три раза. Общение с опросам бесполезно, девушки принимают информацию и дальше не передают. Второй заказ вообще потерян где-то на каких-то складах, оператор точно не знает где. В добавок потеряли накладную на доставку, через два дня нашли. Ошиблись с адресом (опять). Предложили другой день, но опять как-то не уверенно. И еще, не звонят, особенно если что-то накосячили, приходится все время самому звонить и интересовать, что случилось.
     
  2. Впервые столкнулась с доставкой СПСР, начиталась отрицательных отзывов и начала паниковать , позвонила в колл-центр, никто не ответил, оставила номер телефона. Мне перезвонили, на все вопросы ответили, дали номер регионального отделения, в ТЮМЕНИ ответили по электронной почте, курьер все доставил быстро, ждала минут 15. В общем, меньше читайте негатив и верьте в лучшее, всех с Новым годом!
     
  3. Уважаемая компания СПСР! Я жду посылку из интернет магазина pull and bear, и все никак не могу получить.))) Смотрела на сайте, что посылку отправили в Рубцовск еще 23.12.2014 г., и где она заблудилась??? Звонила курьеру-это, что-то))))), что за хамское отношение?) Спрашивала про возврат на случай если не подойдет, так он начал обвинять меня в том, что якобы со мной всегда так))) и, что я не те вещи вкладываю при возврате.) Он вообще адекватный, нет? Это разве в моих интересах, вложить не ту вещь и не получить свои деньги?) Но все таки сегодня сказал, что доставит, но в какие часы??? Не понятно ( ( ( ( Всегда получала посылки без проблем, а ту вот такое ( ( ( Неприятно очень. ( ( ( (
     
  4. Сперва самое главное - если есть возможность, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СЛУЖБОЙ. Три раза мне переносили дату доставки заказа до тех пор, пока одна из девочек на телефоне случайно не проговорилась, что заказ мой потеряли. Добиться от эти девочек ничего невозможно, а сама служба окружена этими неумехами, как крепостной стеной, и получить какую-либо внятную реакцию на утерю (УТЕРЮ СЛУЖБОЙ) посылки невозможно. Не пользуйтесь услугами спср-экспресс никогда, если у вас не безвыходная ситуация. Очевидно - из 40 положительных отзывов, что колл-операторы этой службы регулярно сидят на этом сайте вместо работы.
     
  5. Юрий

    Юрий Guest

    Заказывал доставку из интернет-магазина, которая была согласована на 29.12.2014 с 9 до 18, 29.12.2014 в 17.45 позвонила девушка и сказала, что не можем доставить, перенесли на 30.12.2014, 30.12.2014 ситуация повторилась, , ,
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Уже 4 раз (!) не могу получить свою посылку. Операторы перезванивают, согласовывают время доставки, затем оказывается, что в назначенный день никто не приедет, по техническим причинам заказ не передан курьеру, или не собран, или еще, что-то. Зачем тогда договариваться о доставке, тратить мое время?
     
  7. Первый раз сталкиваюсь с таким не качественным обслуживанием! Даже с Почтой России не сравнить. Честно, не ожидала такого, всегда думала, что это достойная организация. Сделала заказ в интернет-магазине Мамагазин . У них, как я поняла, склад в другом городе и доставка в Москву через СПСР-Экспресс. Груз в Москву пришел быстро (на 2 дня раньше, чем планировали). Со мной созвонились операторы этой курьерской службы и согласовали дату доставки на понедельник, 22 декабря и временно диапазон с 9 до 14. Я проджала все это время курьера, никто не позвонил и не приехал. Перезвонили только часа в 4 и сообщили, что по техническим причинам доставка сорвалась. Согласовали со мной другую дату и время - вторник, с 9 до 14. Отменила свои дела, чтобы сидеть и ждать курьера. В начале второго решила сама позвонить и выяснить, почему никто не звонит и не едет. Дозванивалась 40 минут (это, как я поняла, норма)! В итоге мне сказали, что доставка опять сорвалась. Причину пояснить не могли. И такая история продолжалась каждый день вплоть до воскресенья! В итоге я отказалась от этой доставки и безвозвратно потеряла время. Очень неприятно! Евгения, тел.: 8-916-845-76-18.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    19.12 сделала заказ на сайте crocs (№заказа 49939). 22.12 заказ был с курьерской службе. 2 дня я ждала звонка для согласования доставки. 24.12 я дозвонилась до оператора, спустя 1,5 часа сидя на телефоне! Мне предложили доставку на 25.12 с 9-18. Мне мой заказ не доставили! И даже никто не позвонил! 26.12 теряя терпение дозвониться до оператора, заказала обратный звонок. Перезвонили, сказали, что приносят извинения. Предложили самой забрать заказ с волгоградского проспекта 29.12. Но с дорожной проблемой в Москве и маленький ребенок, я отказалась, оператор обещала отменить заказ! 29.12. на сайте crocs, я сделала новый заказ №50492. (№ накладной 15099812890). 31.12. доставка была согласованна на 06.12. с 9-18. НЕ ДОСТАВИЛИ! Позвонил оператор в 17 часов и сказала, что не привезут! Перенесли доставку на 13.01! Целый день просидела с ребенком дом! Что за отношение??!
     
  9. Никогда раньше не писал отрицательных отзывов. Но в данной ситуации просто не могу сдержаться. Заказал товар на Ebay из США. В Россию посылка прилетела быстро, но дальнейшей доставкой, к моему несчастью, занялась компания СПСР Экспресс . 24-го декабря мне позвонил оператор, и сообщил, что моя посылка будет доставлена 27-го числа по указанному мной адресу с 9.00 до 18.00. В субботу, 27-го декабря, с 9.00 до 18.00 я ждал дома, отложив все свои дела. Никто не позвонил и не приехал. Ну что ж, много заказов перед праздником, не успели, наверное , - подумал я, и позвонил им сам. Оператор извинилась от имени компании и сообщила: Произошел технический сбой, посылка не была передана курьеру . Она также сказала, что со мной свяжутся в понедельник и снова обговорят время доставки. В понедельник мне действительно позвонили, правда когда я поднял трубку, связь оборвалась. Позднее, я перезвонил им сам и мне сказали, что курьер привезет мою посылку в субботу, 3-го января. В субботу снова тишина - ни звонков, ни сообщений, ни курьера. Звоню. Удивленный оператор сказал что-то невнятное по поводу того, что, вероятно, это была какая-то ошибка, и они до 7-го января вообще в область курьеров не отправляют. Мне это начало надоедать, и я спросил, могу ли я сам приехать к ним в московский офис, на что получил положительный ответ. Однако, в воскресенье мне снова позвонили, чтобы обговорить время доставки. Я сказал, что завтра все-равно буду в Москве и заберу посылку у них в офисе. Однако, мне ответили, что самовывоз в понедельник не возможен (что меня очень удивило). Ладно, договорились, что приедет ко мне курьер во вторник. В результате: вторник, никого нет, никаких известий. Позвонил. И что вы думаете, мне ответили? Технический сбой, посылка не была передана курьеру. С вами свяжутся позже .
     
  10. Elena

    Elena Guest

    Достоинств у компании СПСР - нет! Недостатков вагон: жуткое отношение к клиенту, обманывают, путают, теряют, плохая организация работы, предварительно не звонят, сильно опаздывают, если вообще не пропадет посылка. Расскажу о своём знакомстве и безответственности данной шараги СПСР (не могу других слов подобрать). Никогда не думала, что курьерская служба сможет переплюнуть Почту России по хамству и срокам, но, не тут то было, СПСР оказался чемпионом по наплевательскому отношению к клиентам. И так, сделала заказ и как полагается, оплатила экспресс доставку из магазина Amazon. Доставка из США в Москву в течении трёх дней, и (!) 15 дней спустя я узнаю, что посылку просто напросто перепутали и доставили вместо Москвы в Санкт-Петербург, но этого мало, больше никто и не стал заморачиваться и возвращать, просто написали, что посылка утеряна. Я в шоке! Мораль всего вышенаписанного: зачем, ну на кой черт нужна такая служба, которая никогда и ни за что не отвечает? Это не экспресс доставка, это вообще не доставка! Никогда и никому не посоветую эту службу доставки! Хуже я еще не встречала! Хотя заказываю часто и много!
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Юрий +, точно такая же ситуация. Заказывал с ebay телефон для дочери, посылка 25.12 прошла таможенную очистку. Доставка была согласована на 30.12.2014 в Мытищи, прождал до 15 часов. В 15 позвонил оператор и сказал, что посылку курьеру не выдали, смогут доставить 31.12 не доставили, далее на 6.01.2015 не доставили. В 16.00 позвонил оператор - доставка переноситься на 12.01. Написал продавцу, что посылки нет, буду открывать диспут на возврат денег, в СПСР больше ни ногой.
     
  12. Роман

    Роман Guest

    Согласен со всеми отрицательными отзывами, что контора СПСР полный ноль! Заказывал, через сайт Dolce Gusto 02.01.2015 кофемашину и аксессуары, к сожалению, они пользуются доставкой, через СПСР. ближайшая дата доставки была на 09.01.2015, дождавшись 09.01.2015, прождав полдня доставку, решил сам дозвониться и узнать время доставки. Да, немало важный момент, приготовьтесь дозваниваться по 40-50 минут, если повезет! После убитого времени менеджер сообщил, что доставки не будет, причину не указав почему, шаблонно принеся извинения, Бог с ним. Согласовали перенос на 10.01.2015, и, что вы думаете, на следующий день всё то же самое, убил время, чтобы дозвониться и узнать, что доставки не будет и, когда будет неизвестно. Написал им жалобу в отдел качества, итог: перенесли мой заказ на 13.01.2015. Да, коронная их фишка - доставка с 9-18, сиди и жди! И сегодня, 11.01.2015, произошло чудо, мне позвонил менеджер из СПСР (первый звонок за всё время) и сообщил, что заказ будет перенесен на 15.01.2015! P. S.: люди, не дай Бог Вам столкнуться с этой конторой. Если вдруг столкнётесь, дай Бог терпения Вам!
     
  13. Владимир, добрый день! Для урегулирования возникшей ситуации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. Владимир, здравствуйте! В ближайшее время Вам перезвонят специалисты службы контроля качества для урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  15. Юрий, здравствуйте! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для предоставления информации по статусу Вашего заказа направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг компании. Полученная от Вас информация передана в соответствующее подразделение компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  17. Анастасия, здравствуйте! Для разбирательства в ситуации, на основе которой было сформировано мнение о компании, пожалуйста, отправьте номер накладной и Ваш контактный телефон на почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  18. Добрый день, Евгения! Полученная от Вас информация передана в соответствующее подразделение компании. В ближайшее время с Вами свяжутся для урегулирования данной ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Елена, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для разбирательства в ее обстоятельствах, пожалуйста, направьте номер накладной и Ваш контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества перезвонит Вам! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Иван, здравствуйте! Для предоставления информации по статусу Вашего заказа направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей