СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Юлия! Для предоставления информации по статусу Вашего заказа направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Алена

    Алена Guest

    Больше двух недель пытались доставить товар из Москвы в Орехово-Зуево (Подмосковье, 70 км). Пыталась отслеживать посылку на сайте - висит запись отправление поступило в офис. Через неделю, после моих многочисленных звонков в офис, со мной созвонился оператор, предложивший мне доставку еще через неделю, в воскресенье. Я потратила единственный выходной на ожидание доставки, но и тогда посылка не была получена - курьер почему-то не смог мне дозвониться ( при наличии включенного телефона и меня ожидающей товар по месту вручения). Загадочная служба доставки. Избегайте пользоваться ее услугами.
     
  3. Как я поняла, что 09.12.2014 года они ничей заказ не могли найти у СЕБЯ на складе!
     
  4. Сегодня получил посылку СПСР, iphone 6 заказывал, с Америке. Все пришло четко и вовремя, посылка была в коробке, заклеена обычным скотчем. Сказали расписаться, потом вскрывать. Я попросил сперва вскрыть, сказали, что удивительно, как хочешь. Я вскрыл, телефон в коробке запечатанный в заводской пленке, в общем все окей, спасибо СПСР. Хотя нервничал, пока ждал, начитавшись отзывов.
     
  5. Алена, здравствуйте! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации и выяснения ее причин, пожалуйста, отправьте номер накладной и Ваш контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  6. Добрый день, Георгий! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  7. Оксана, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 17.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Сегодня 19.12. Жду заказ со вторника с 16.12. Со мной даже не удосужились связаться. В среду вечером позвонил курьер и сказал, что он приехал только по другому адресу. В службу дозвониться невозможно! Сейчас пятница, заказ не везут. Всё утро сегодняшнего дня пыталась дозвониться в службу, через часа два дозвонилась, сказали, что курьер будет, ну и где? И такое не первый раз! Заказ у меня оплачен! Я больше никогда не воспользуюсь вашими услугами. Так отвратительно ни одна служба доставки не работает!
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Заказал на Kitmall фитнес-браслет, выбрал платную доставку компанией СПСР. Было дело в пятницу, поэтому волшебств не ожидал, понимая, что доставка будет осуществлена к середине следующей недели. Меня прямо-таки удивили тем, что в воскресенье мне позвонили из Москвы, чтобы согласовать время доставки. Согласовали на понедельник. Шли годы. Наступил крайний срок (был озвучен 2-7 дней), следующая пятница после заказа. Взбесил статус отправки: Отправление не доставлено . И это после двух (!) попыток доставки (никто ни разу не пытался на самом деле). В итоге лежит на складе моя посылка. В Москве меня направили к местным (Рязань), у местных бардак, естественно: отдел доставки просто не берет трубку. Звоню в Москву, мол, разбирайтесь. Они мне: Это к местному отделению . Хотя проблемные отправления разбираются Москвой. С горем пополам оформили запрос в Рязань. Жду результата. ИТОГ: СПСР компания ненадежная, но упорно пытающаяся сохранить вид респектабельного предприятия. Весь этот фарс с согласованием даты доставки лишь подтверждает этот факт. Если уж нахапали дешевых заказов от интернет-магазинов, то нанимайте людей, если не справляетесь!
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Свою посылку я должна была получить еще неделю назад, доставка была назначена на 12.12 с 10 до 18. Хамоватый курьер объявился в 19.40, удивился, что я не дома, и пообещал, что мне перезвонят завтра и назначат новую дату доставки. Ага, щазз. ( ( Неделю я потратила, чтобы дозвониться в эту славную организацию. Сегодня на 15 минуте ожидания (с мобильного не советую) я все-таки дозвонилась. Жду, но никому не советую связываться с этой службой доставки.
     
  11. Roch

    Roch Guest

    Если не опубликуют, пойму) В наше время правду читать не любят, на нее вряд ли прореагируют. И всё же попытаюсь. То, что напишу, мертвому припарка этой компании, по крайней мере в ближ. время точно. Ребята, так работать НЕЛЬЗЯ! Если шлете смс о времени доставки 9-18, значит курьер обязан прозвонить ближе к 18 всех клиентов, к кому не успевает! У него же есть лист заказа со всеми клиентами. Вы хоть в тексте смс пишите номер курьера, чтоб ему клиенты хотя бы могли позвонить. Скажете он за рулем, не положено)) ну возможно и так) и еще, запрещать курьерам звонить в 21:00 вечера и придумывать истории, что у них авария и все такое, заказов много, поэтому не успеваю. Нанимайте больше людей, ей богу. Как дети. Заканчивайте цирк!) Начинайте работать по серьезному. Давайте нагрузку курьерам адекватную, а то они у вас озлобленные какие-то по большей части. Качество и довольный клиент - вот приоритет в вашей работе. Всем спасибо. Все вышеизложенное констатация факта, по моим заказам ваша помощь не понадобится, т. к. через одно место, но посылки я все таки от вас получаю.
     
  12. Выписали из Америки телефон, все шло замечательно. Звонили, интересовались! И вот наша долгожданная посылочка пришла. Вскрываем. Возмущению не было предела - в коробке от телефона лежали 2 камешка и зарядка! Кто, где и когда его вытащил мы узнаем, дело завели. Просим разобраться и принять меры.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте! Предостерегаю тех, кто решил воспользоваться услугами по доставке SPSR-экспресс. Сделала заказ в интернет магазине 16.12.2014. Получаю СМС от магазина доставка 18.12.14. День первый (18.12.14). СМС от SPSR-экспресс Ждите курьера Звоню оператору уточнить временные рамки ожидания и узнаю Адрес ваш перепутали. Ждите курьера завтра . Уточняем с оператором адрес, временные рамки на 19.12.14. День второй (19.12.14). Утро около 9ч. Информации по курьеру еще нет. Через час Адрес ваш перепутали. Ждите курьера завтра . Настаиваю на сегодня. Обещают доставить. Пишу письмо в отдел качества. Мне позвонили три! сотрудника фирмы и уточнили данные! В итоге переносят доставку на 20.12.14! День третий (выходной). Жду! После 19ч. опять оператор с извинениями и уточним адрес и время доставки на 22.12.14 День четвертый. Смотрю мониторинг - время указано неверно! Пишу в отдел качества просьбу исправить время без ненужных перезвонов. Звонят! В обед получаю заказ. Итог: уйма потраченного времени. Испорченное настроение от бесконечного вранья операторов. В данной организации хорошо только извиняются, остальная работа оставляет желать лучшего! Пользоваться или нет их услугами решать Вам.
     
  14. Анна, добрый день! Для оперативного урегулирования данной ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Сергей, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для оперативного урегулирования данной ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Анна, здравствуйте! Для оперативного урегулирования данной ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обсл.
     
  17. Заказ делал в Нексте, доставлять должны были СПСР. 13.12 пришли данные по посылке, номера и т. п. 13 или 14 же позвонил какой-то не очень опытный сотрудник и сказал, что в ближайшее время посылка будет передана курьеру. 22 я забеспокоился и обратился в Некст за разъяснениями, почему до сих пор не доставили на, что они мне сказали, что СПСР отправил посылку обратно. В итоге так мне никто толком не смог ответить, что же произошло и почему без какой-либо веской причины отправили посылку обратно. На сайте написано, что 15 числа посылка отправлено обратно. Номер заказа: 760014756583388. Номер накладной: 15006479548.
     
  18. Вероника, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Для разбирательства в причинах сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами для ее урегулирования! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Юлия, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для разбирательства в причинах сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей