СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Виталий! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она передана в соответствующее подразделение компании для разбирательства. Для урегулирования ситуации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Отвратительная работа сотрудников службы доставки в г. Новосибирск. 20 октября в 8-30 звонила в Ваш офис, чтобы отменить доставку на эту дату. Оператор посмотрела, что не назначен курьер. Сообщила, что возможно, но нужно позвонить в 9 часов. Звоню в 9 часов. Оператор все выслушала. Сказала, что доставка на сегодня будет отменена. Через полтора часа звонит курьер с сообщением, что посылка у него и он готов её вручить. Сообщила, что отменила доставку на сегодня. Могу проездом забрать в офисе. Сказал, что в обед её завезет. После обеда приходит СМС сообщение о том, что посылка находится в доставке. ЕСТЕСТВЕННО, никуда не поехала! Попросила забрать посылку супруга. Заехал. Посылку не отдают! Требуют паспорт! Бред! На каком основании должен предоставляться паспорт. Посылка НЕ ПРЕДОПЛАЧЕНА! Номера заказа из 10 цифр, ФИО получателя оказывается недостаточно! Посылку не отдали. Заказала снова доставку на 23.10.2014 до 14 часов. Со стандартами обслуживания клиентов все совершенно напутано. Сотрудники совершенно не понимают бизнес-процесс своей работы. Творится полный дурдом! Учитесь у DPD. Отвратительное впечатление от работы с Вашей службы доставки.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Отправили мне посылку из другого города. Сижу жду, посылки нет, на след день узнаю, что курьер типа не смог найти адрес))) Сверили данные вплоть до кода на подъезде - все совпадает. Спросил, почему не позвонил курьер, если он не мог найти? Курьер указал, что телефон тоже был неверный. Я говорю - а как вы тогда дозвонились?) )) Да еще и оказывается, курьер не стал даже брать повторно посылку на доставку! Я вообще не понимаю, ребята, вы как вообще работаете? Неужели вы думаете, что таким макаром вы чего-то добьетесь в этом бизнесе?
     
  4. Заказала косметику ив роше и выбрала в качестве способа доставки курьерскую службу спср. Мне несколько раз звонили из спср по телефону и говорили, что свободных интервалов доставки на ближайшее время нет. При этом на телефон приходили смс о том, что я на сайте спср могу по номеру накладной самостоятельно выбрать удобное время доставки. Что я и сделала. В итоге в 12 часов дня приезжает курьер, передает мне посылку. Однако увидев, что у меня в руках купюра 5000 р. (сумма заказа была 1300), мне было высказано в жесткой форме, что я обязаны была подготовить сумму без сдачи и, что мне об этом должны были сказать по телефону при согласовании доставки. Мои слова о том, что я об этом в первый раз слышу, что меня об этом никто не предупреждал, на курьера эффекта не произвели. Он наблюдал, как я бегаю по соседям в попытке разменять деньги. И минут через 10 с недовольным выражением лица спустился вниз и через минуту вернулся со сдачей. Сказав с оскорбленным выражением лица, что это из его личных денег. Я часто делаю заказы с доставкой. И с таким отношением сталкиваюсь впервые. Буду стараться не связываться больше с этой курьерской службой.
     
  5. Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования обозначенного вопроса, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  6. Покупал себе технику. У нас в магазинах нужного товара не оказалось, так что пришлось заказывать из Москвы. Нашёл магазин, который предоставлял довольно выгодные условия покупки. Всё шло отлично, заказал, оплатил, не прошло и пяти минут, мне позвонили, всё подтвердили. Вообще всё хорошо. Однако единственной компанией по доставке была СПРС-Экспресс . Вот тут и началась головная боль! Во- первых, после передачи товара в службу доставки - полная тишина. Ни номера накладной, ни звонков, ни СМС, ничего! Это ладно, номер накладной удалось выудить с помощью номера заказа. Дальше отслеживать посылку на составило труда. Но то, что произошло в конце - навсегда заклеймило позором эту компанию в моих глазах. Вообщем: приходит посылка в ближайший к моему городу офис, мне должны позвонить, уточнить некоторые детали, жду день, жду два, на третий звоню сам. Выясняется, что мой город не обслуживается их компанией и они передали посылку в Почту России . И прибудет она теперь, только через неделю. Казалось бы, не критично, но к этому времени меня может уже не быть в городе. Так спрашивается: Почему меня сразу об этом не предупредили? К слову, на их сайте нет списка обслуживаемых или нет городов! Одним словом плохая компания. Упаси меня бог ещё раз с ней связаться!
     
  7. Отправитель Borderfree разбил мою посылку на 4 части, передал SPSR часть AA 14.11.2014, AD и АС 15.11.2014, AE 19.11.2014. Первая посылка вами доставлена ( Order Number: X450024305 ABL10280077590 Tracking Number: FW-E4X001011383364-AA), последняя ( ABL10280080467 Tracking Number: FX-E4X001011383364-AE) на 26.11.2015 в пути в Екатеринбург. Части AD и AC у вас не мониторятся в поиске и оператор говорит, что их нет, хотя на сайте Borderfree показано, что все четыре части вам переданы и присвоено трекинг номера: Статус: Обработка завершена (November 14, 2014) Способ доставки: SPSR Express Номер отслеживания: ABL10280078476 Tracking Number: FW-E4X001011383364-AC Статус: Обработка завершена (November 14, 2014) Способ доставки: SPSR Express Номер отслеживания: ABL10280078631 Tracking Number: FW-E4X001011383364-AD Сообщите, пожалуйста, судьбу посылок. Телефон в заказе: +79126557610. Паспортные данные в вашей базе.
     
  8. Артем, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Список обслуживаемых городов размещен на официальном сайте компании. Для предоставления информации по обозначенному вопросу, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС .
     
  9. Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Для получения информации о статусе отправлений Вам необходимо обратиться к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС .
     
  10. Юлия, здравствуйте! У вашего отправителя произошла пересортица посылок. За дополнительной информацией вам необходимо обратиться к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    30 ноября заказала косметику VICHY. 3 декабря отправление поступило в офис SPSR, в этот же день была согласованна доставка. Прождав целый день, посылку так и не привезли. Вечером, зайдя на сайт мониторинга, где было написано Отправление не доставлено . Позвонив в компанию вечером, мне так никто и не ответил. Утром, дозвонившись, мне объяснили, что из-за того, что машина курьера поломалась, доставка в этот день не была осуществлена. Обещали наказать курьера, позвонив в офис Vichy мне сказали, что они ничего не могут сделать и, что мне самой нужно разбираться с компанией SPSR. Отчаявшись, я согласовала доставку на 5 декабря в надежде, что в этот раз компания SPSR справится с поставленной задачей. Но какое же моё удивление было, когда прождав до 16.00, я позвонила на горячую линию и мне сказали, что из-за технических причин курьер не приедет. После всего этого недоразумения, а именно так можно характеризовать работу компании СПРС-ЭКСПРЕСС, я позвонила в компанию VICHY, где мне пообещали в ближайшее время разобраться в чём дело. Будем ждать результатов, а сейчас можно с уверенностью сказать: Никогда не обращайтесь в эту компанию .
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Начальная фаза - на отлично: звонок вежливой барышни, уточнение адреса, согласование дня и времени доставки (одно и то же, как выясняется); все это еще и тут же дублируется в SMS. А далее - как повезет, видимо. Мне не повезло. Временной интервал задается один - с 09-00 до 18-00. 18-00 минуло - тишина. Звоню в службу доставки, ответ - курьер несколько задерживается. Спрашиваю: - А позвонить за 9 часов нельзя было? В ответ дежурная фраза: от лица компании приношу извинения, будем работать еще лучше . После неоднократных перезвонов курьер объявился к девяти вечера. На вопрос: Нельзя ли было сообщить о задержке? , вместо элементарных извинений ответ с невозмутимым видом: У меня заказов выше крыши, некогда мне названивать, ерундой заниматься . Вот такая вот курьерская доставка . Жаль - приемлемой для меня альтернативы нет. Номера чеков: ДОК. 00001581 и ДОК. 00001582 (доставлялись сразу ДВА заказа).
     
  13. Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. Сделала заказ Ив Роше, со мной согласовали день (09.12.2014 г. с 9:00 до 18:00) другой для меня подходящий даты не было. Мне нужно было уезжать по семейным делам с ребенком, но решили задержаться на денек из-за заказа. Весь день сидели с ребенком дома, ждали и на прогулку не попали, но курьера так и не было. Я позвонила в их службу, они сказали, что моего заказа не нашли на складе, так, что ждите звонка, для уточнения другой даты. И ИЗВИНИТЕ! Ничем другим мы вам помочь не можем. А на мой вопрос - почему не предупредили был ответ - Ну ИЗВИНИТЕ Отвратительная компания! НЕ стоит прибегать к их услугам!
     
  15. Яна

    Яна Guest

    3.12.2014 мой заказ 132844457 был готов к доставке. Возникают сомнения (судя по отзывам), что с посылкой уже что-то не то. Мне звонят через день и откладывают доставку. Не могу понять работу операторов, которые клянутся в доставке во вторник и ее нет. Её переносят на среду! Я знаю, что мне скажут в среду! Компенсируйте мои затраты в таком случае! ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?!
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    На 09.12.2014 была согласована доставка из Некст. Весь день прождала курьера, но напрасно. Курьер не приехал, при этом на связь никто не выходил. Вечером сама позвонила в спср, узнала, что они не могут найти посылку на своем же складе. Говорят, ждите, с вами свяжутся. В итоге, позвонила в некст, они в свою очередь связались с отделом контроля качества спср, выяснилось, что искать посылку будут еще 3 дня, если не найдут, то нужно будет оформлять возврат денежных средств. Буду надеяться, что найдут. Но неужели нельзя связываться с клиентами и предупреждать, что запланированная доставка отменяется?
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    Я уже больше месяца не могу получить свою посылку! Номер накладной - 15099293124. Мой груз должен был быть доставлен в г. Ноябрьск. Вместо этого мой груз был ошибочно отправлен в г. Салехард. Прошло уже больше месяца. Я несколько раз писала на e-mail офиса г. Салехард с просьбой отправить мою посылку в Ноябрьск, звонила в службу поддержки, операторы каждый раз говорили, что отправят груз в Ноябрьск, но моя посылка по-прежнему в Салехарде и доставлять мне ее никто не собирается. Что это за курьерская служба такая у Вас? Почему мне не хотят доставить мою посылку, ведь я заплатила немалые деньги! Прошу Вас разобраться, отправить мой груз (Номер накладной - 15099293124) в г. Ноябрьск и доставить по указанному адресу как можно скорее!
     
  18. Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за информацию, она принята к рассмотрению. Для разбирательства в причинах сложившейся ситуации, пожалуйста, направьте номера накладных полученных отправлений. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Наталья, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, направьте номер накладной Вашего отправления и контактный телефон для урегулирования данного вопроса. Операторы службы контроля качества свяжутся с Вами.
     
  20. Яна, добрый день! По нашим данным, Ваше отправление было успешно доставлено 09.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей