СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за положительный отзыв. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Заказывал посылку на Е-бей . За экспресс доставку заплатил 1500 руб. Пришла вскрытая посылка, курьер не показывал сначала её, только после того, как расписался, он отдал посылку. Благо ценного там для обывателя не было. Если бы был к примеру телефон, чувствую, что его там не оказалось бы. Так что будьте осторожны и не расписывайтесь в получении после детального осмотра на предмет вскрытия.
     
  3. Оформил заказ на e-bay 8 сентября. 22 сентября после 9 часов получил SMS сообщение о доставке товара в этот же день. Так как находился на работе, не смог организовать прием посылки. Курьер пообещал в среду 24.09.14 (это следующий день доставки в наш город) доставить посылку. Взял отгул жду, но в этот день курьер приехал в город, но не привез мой заказ, не знаю по какой причине. Посмотрел на сайте компании, следующий день доставки в Сосновый Бор - пятница 26 сентября. Звоню в филиал компании, чтобы согласовать доставку. Но мне отвечают, что в пятницу доставки в наш город не производится. Наверно привезем в понедельник 29 числа. Хочется спросить, можно ли называть данную службу ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКОЙ?
     
  4. Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв. Полученная от Вас информация направлена в соответствующее подразделение компании для разбирательства. От лица СПСР-ЭКСПРЕСС приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  5. Была оплачена золотая подвеска за 12000 рублей для Пандоры и доставка 1800 рублей. Посылка пролежала в московском SPSR 3 недели, затем пришла отписка, что в мой город, в Лен. обл. они не доставляют и передают на Почту России. Посылку получили вскрытую и залепленную скотчем. Золото украли, вместо него положили простой камушек с дороги.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Номер отправления - 15017808259. 26.09.2014 в 4-39 утра в офис СПСР поступило моё отправление. Днем, того же дня, я позвонила в офис для согласования доставки. Девушка, сказала, что у вас стоит доставка на 27.09 - ожидайте. 27.09 пол дня я ожидала, потом вспомнила, что должен был измениться статус и прийти смс о согласовании доставки. Звоню-отправление не выдано курьеру, вам перезвонят. Спустя 4 часа звоню - мальчик оператор подтверждает адрес (указанный на отправлении и в накладной), интересуется Новокосино-это Москва? , выясняем, что Москва, но за МКАДом, согласовываем доставку на 28.09. При этом мне сообщают, что ничего не гарантируют, но обещают.)) 27.09 в 22-00 звоню. Интересуюсь, почему не изменился статус заказа. Говорят, что всё нормально и вы 100% 28.09 всё получите! Не переживайте! Утро воскресенья - 28.09. Звоню-ваше отправление не выдано курьеру. Уже не удивляюсь. А вы в Москве? Новокосино? Неееееее, это не Москва. Это новокосинский район! Откуда сбежал этот оператор? Он мне 10 минут утверждал, что район Москвы Новокосино - это не Москва! И в итоге, мне опять ничего не гарантируют. Опять якобы согласовали доставку на 29.09, опять статус не изменился, смс не пришло. В общем, с момента моего последнего общения с СПСР прошло 7 месяцев! И ничего не изменилось! Ничего! По прежнему врут, считают людей дебилами и ничего не делают для решения ситуации.
     
  7. Роза

    Роза Guest

    Заказала товар в спортивном магазине города Москвы, доставку оформили через спср, операторы магазина уверили, что посылку получим через 3 дня максимум 5 дней, посылка уже пришла в Челябинск и доставили курьеру, но ни курьера ни посылки до сих пор нет! Звоню в Москву, они не следят за работой операторов (зачем тогда дают номера своего офиса?). Почтой России товар пришёл из Москвы за 7 дней и стоило это 200 рублей! У вас такие бешеные тарифы и никакого сервиса! Не заказывайте товар через эту компанию, один обман!
     
  8. Елена, добрый день! Благодарим Вас за информацию - она направлена в соответствующее подразделение компании для разбирательства. По нашим данным, сегодня Ваше отправление было выдано на доставку. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  9. Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она передана в соответствующее подразделение компании для разбирательства. От лица СПСР-ЭКСПРЕСС приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  10. Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня при вскрытии посылки в почтовом отделении оказалось, что вместо товара в нее были упакованы камни. Никогда раньше не пользовался услугами этой службы доставки. Первый раз с ней столкнулся и вот такая ситуация.
     
  12. Ebay теперь организовал доставку по всему миру на основе контрактов с региональными почтовыми операторами. И угораздило же их связаться с СПСР. У меня классическая для СПСР ситуация товар мигом пересек границу, прошел таможню, и попал в СПСР. Ну, а дальше все, как обычно пролежала моя посылка там неделю после чего мне сообщили, что в мой регион доставка не делается и тупо отправили EMS. Получив на почте запакованный пакет EMS я обнаружил там коробку, где должен был разумеется лежать Iphone5, но там оказалось два кусочка кирпича. Я очень надеюсь, что ebay опомнится и разорвет все контракты с этой шарагой.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, Роза! Благодарим за отзыв. Для предоставления информации по обозначенному вопросу направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она передана в соответствующее подразделение компании для разбирательства. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  15. Добрый день, Александра! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Та же ситуация вместо Iphone 5 обломки кирпича. Никто никогда не связывайтесь с этой конторой. И ни в коем случае не пользуйтесь Global Shipping program от eBay, все было бы отлично, но ebay угораздило связаться с СПСР и теперь все проходит через них. Если раньше они воровали внутрироссийские отправления, то теперь вышли на международный уровень. Надеюсь, что это ненадолго. Если такое возникло советую жаловаться на eBay, пусть денег не вернут, но может хоть разорвут контракт с этой шарагой, если жалоб станет достаточно много. Мало того, что дорого, медленно и не по всей России, так еще и воруют. Наверное, и организована эта шарага была для этих целей. Отвратительное обслуживание, чувствуется даже по телефону, сайт для отслежки то доступен, то недоступен. Помните, ни в коем случае никогда даже не думайте пользоваться. Вы потеряете и время и деньги и, что самое главное - нервы. Лучше переплатите $8 Shipito, чем потом лицезреть пару камней с дороги.
     
  17. Cчитайте, что легко отделались наверняка вместо товара уже лежал кусочек кафеля или пара кирпичей. А сейчас у вас есть хороший повод для диспута на ebay. Годами заказывала на eBay и никогда нигде не светила свой паспорт. В раз пришлось и пожалела уж лучше бы все отправили назад.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    После того, как посылка была отправлена из Америки, продавец признался, что положил по ошибке не тот iphone (стандарта cdma). Посылка дошла быстро и точно в срок. Первый раз пользовался этой службой, недоверия не было, поэтому, когда посылка пришла в мой город и оператор позвонил, чтобы уточнить время доставки, я без тени сомнения попросил отправить её обратно. Прислали новый номер накладной, шустро дошла посылка до офиса в Москве и неделю никаких сподвижек. И тут я решил почитать отзывы, попал на этот сайт и сердце ёкнуло, чувствую дойдёт продавцу обратно не iphone, a очередная кучка камней. Потихоньку пытаюсь смириться с утратой.
     
  19. Здравствуйте, Сергей! По нашим данным, специалисты службы контроля качества уже связались с Вами для урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Сделал заказ на АМАЗОНЕ. Привезли его 10 октября - тут претензий нет. Но привезли не мою посылку. Разобрался, выяснил, что мне привезли, предназначалась Красноярску. Написал в спср, со мной связался менеджер, ему я выслал фото всех шильдиков с полученной посылки и отдал ее назад курьеру. Сегодня 17 числа пришел трек номер той посылки, человека с Красноярска - мол посылка была ему доставлена 14 октября и несмотря на то, что он отзвонился им еще 13 и сообщил, что привезена не его посылка. В итоге 3 дня проблемой никто не занимался и никто посылку так и не забрал. Завтра человек повезет посылку самостоятельно им в офис (посылка внушительных размеров и весом 6 кг., стоимость ее 350 баксов), что мне приедет теперь никто гарантировать не может.
     

Поделиться этой страницей