СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Яя

    Яя Guest

    Я жду посылку неделю причем звоню каждый день и меня уверяют, что она сегодня придет вместе с курьером такое ощущение, что вы ходите пешком и с Москвы! УЖАС! Больше ниикогда товар ВЫПИСЫВАТЬ НЕ БУДУ ПО ПОЧТЕ. И за это я плачу денег и причем не маленьких. Мой Номер накладной 15404000030 и мужчина, к сожалению, он не представился, звонил по номеру: 9138456194 и уверял, что доставят в срок, видимо у него срок какой-то другой, нежели у меня. Экспресс доставку надо вам переименовать в черепашью доставку.
     
  2. Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 14.08.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Здравствуйте! По нашим данным, отправление было доставлено Вам 15.08.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  4. Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества для согласования удобной даты и времени доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  5. Зказал товар на Ebay. Оплатил доставку Priority Mail, но вместо ожидаемого получения Почтой России моя посылка почему оказалась в СПСР. Получил письмо, где требовалось на сайте СПСР оставить данные паспорта (!). Это не шутки, на незнакомые ресурсы загружать такие данные. Дальше - больше, предлагается подтвердить согласие с оферта о заключении договора таможенного представительства, где есть пункт 3.1. 3.1. Услуги Таможенного представителя должны быть оплачены Представляемым лицом в течение 5-ти банковских дней с момента выставления Таможенным представителем счета. Если иное не предусмотрено соглашением сторон, счета выставляются сразу после подтверждения Таможенным представителем поручения Представляемого лица в рамках настоящего договора. Таможенный представитель оставляет за собой право не приступать к оказанию услуг до оплаты счета. В случае возникновения у Таможенного представителя вынужденных расходов Представляемому лицу может быть выставлен дополнительный счет, который должен быть оплачен Представляемым лицом в течение 5-ти банковских дней с момента его выставления. Это значит, что они могут выставить ЛЮБОЙ счёт и вы его ОБЯЗАНЫ оплатить, иначе по пункту 3.3. 3.3. Таможенный Представитель оставляет за собой право за счет Представляемого лица удерживать любые товары, следующие в его адрес или отправляемые им, до момента получения Таможенным Представителем полной оплаты по выставленным счетам. Они просто НЕ ВЫШЛЮТ вам Ваш, уже оплаченный товар. Мошенничество в чистом виде! Я разговаривал по т.: 7-495-988-80-02 с Татьяной Давыдовой и с супервайзером Юлией Кирилюк, требуя разъяснений по данному вопросу, требуя официального письма от их организации с разъяснениями по данному пункту. Они меня постоянно пугали - Тогда Ваша покупка будет возвращена назад! Потом после 5-го звонка и просьбой соединить с руководством Юлия Кирилюк с кем-то пообщалась (я 5 минут слушал музыку), и потом обещала на мою почту прислать письмо от их организации с разъяснениями по данным пунктам. Письма я так и не получил. Зато увидел статус своей посылки. Для сотрудников СПСР - номер заказа - ORAAB000000184983640. Отказ. Вы отказались от предоставления персональных данных по данному заказу. Заказ возвращен отправителю. Я буду жаловаться! В Роспотребнадзор по поводу навязывания мне услуг и на Ebay! Ничего больше напрямую покупать на Ebay не буду, только через посредников.
     
  6. Везут посылку из США. Уже больше недели не может доехать даже до точки отправки в РФ. Отслеживание на сайте с опозданием в 2 суток, посылка идет медленнее, чем обычное дешевое отправление! Это не экспресс, а халтура, идет медленнее EMS, а стоит не меньше, абсолютное разочарование. Не пользуйтесь.
     
  7. Заказ с EBay. Когда увидел, что заказ передали через СПСР и почитав здесь отзывы о данной компании скрестил пальцы и продолжил ждать. Но, через неделю после первых сообщений о доставке груза товар был получен местным филиалом и уже хотел обрадоваться, что компания лучше, чем написано. Но не тут то было. Было согласовано время и дата доставки на 26.08.2014 г. с 12:00 до 18:00. Утром 26 августа позвонил в Волгоградский филиал и на всякий случай уточнил, не поменялось ли что, но сотрудник ответила, что все по плану и с 12 до 18 часов я получу мой груз и курьер за 1 час до доставки позвонит мне. в 16:40 набираю телефон Волгоградского филиала, чтобы узнать не заблудился ли где курьер и получаю в ответ, что он не приедет сегодня т. к. не успевает. Но даже в случает таких ситуаций неужели я должен сам звонить, чтобы узнать данную информацию?? По-моему сотрудники компании сами должны быть заинтересованы в оповещении клиентов при возникновении проблемных ситуаций! Но самое интересное, что на вопрос Завтра я 100% получу свой груз мне ответили, что не могут этого гарантировать! Разве это лотерея?
     
  8. Добрый день, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Для урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
     
  9. Добрый день, Геннадий! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление должно пройти процедуру таможенной очистки до 27.08.2014. Как только оно поступит в нашу компанию, с Вами свяжутся для согласования даты и времени доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  10. Добрый день, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Родион

    Родион Guest

    Заказал на eBay ноутбук 16.08.14, отслеживался на сайте в статусе заказов до 25.08.14. После несколько раз приходило эл. письмо о предоставлении паспортной информации. На этом всё, уже более 10 дней (06.09.14) не могу отслеживать посылку, нет никакой информации! Не похоже не экспресс-доставку! Доставкой EMS посылка пришла за 7 дней, а у вас уже длится 20 дней, а цена одинаковая! И это экспресс доставка? Теперь буду заказывать доставку всем, кроме СПСР.
     
  12. Хочу пожаловаться на ужасное обслуживание клиентов и на то, что сервис Гепард-экспресс 18 не исполняет свои обещания, о которых написано на сайте и в принципе те обещания клиентам, которые заложены в сути деятельности этой компании! 4 сентября в 11 утра курьер забрал посылку, которая должна была быть доставлена в г. Архангельск за день! В итоге в пятницу 5 сентября ничего не пришло! Я обзвонила всех операторов этой компании, но никто не смог ничем помочь, никто даже не подумал связаться с филиалами или с курьерами для того, чтобы как-то ускорить процесс доставки! В итоге посылка пришла только сегодня 8 сентября в 4-ом часу дня! И это называется экспресс-доставкой??? За что платятся такие деньги?
     
  13. Добрый день, Родион! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. Добрый день, Валерия! Благодарим Вас за отзыв. Направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Специалисты службы контроля качества свяжутся с Вами! С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  15. Добрый день, Валерия! К сожалению, Ваше сообщение не было получено. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, направьте, пожалуйста, еще раз номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами!
     
  16. Расскажу о своём знакомстве и раздолбайстве данной шараги (не могу других слов подобрать). И так, сделали и как полагается оплатили, всё сидим ждём. Изредка отслеживаем посылку таможня, Москва, Хабаровск, Комсомольск на Амуре. На дворе 25 августа 2014 года, вроде как должна быть, не тут то было! Стал писать письма дабы узнать где же посылка, в ответ тишина, с центрального офиса отзвонились только 14 сентября 2014 года, СПУСТЯ 24 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЯ! Вот это сервис (даже Почты России переплюнули по задержкам)И тут свершилось! Оператор начала какую-то белиберду нести, что мол должен был прийти какой-то номер, и если его не было значит посылка ещё за границей!На следующий день 15 сентября 2014 года, едем ругаться в местную конторы СПСР, где на мои вопросы как так и почему, курьер отвечает, что ему вообще ОДИНАКОВО БЕЗРАЗЛИЧНО на данную посылку которая пролежала на складе 25 календарных дней, типа я не я, корова не моя, и вообще это Москва во всём виновата, они там с головой не дружат (конечно это легче всего, обвинить тех кто далеко). Мораль всего выше написанного: Зачем браться за дело если не в состоянии его до вести до конца!
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    Заказав посылку с ebay ждала месяц. После пришло смс о том, что посылка пришла и готовится к доставке! Мне позвонили и мы согласовали день доставки! Я прождала весь день! Но курьер не появился и даже не позвонил! Когда позвонила я в службу поддержки, мне сказали у него отключен телефон, и не знают где он, и как с ним связаться! Я была в шоке! После мне опять пришло смс о том, что посылка передана курьеру. Моя история повторилась и следующие 3! дня! Курьер на 2-ой день звонил, уточнил, как добраться и снова пропал! Я не знаю, когда я получу свою посылку! Никому не советую работать с spsr доставкой! Не предупреждаю даже ни о чем!
     
  18. Начну с главного. Хочу ПОХВАЛИТЬ сотрудницу-оператора контакт-центра Елену Крупенчик. В наше время очень много эмоциональных людей и сгладить ситуацию по моему мнению это ПРОФЕССИОНАЛЬНО, как это сделала Елена. Я очень удивилась когда, отправив заказ по интернету 09.09.14 известной компании Ив Роше , номер заказа Z86952, служба доставки получила товар со склада, но, к сожалению, доставить смогла 17.09.14 и не днем раньше. В связи с большой нагрузкой, доставка в Подмосковье происходит не ранее одной недели после того, как товар со склада уже упакован и передан в вашу службу. Все мы люди и разорваться не можем, не учитывая пробки на дорогах. Хотелось бы уведомить высшее руководство, чтобы расширили коллектив доставки, хочу ПОДЧЕРКНУТЬ. Не в связи с плохой работой, а с большими заказами. С уважением, сотрудница Аэрофлот .
     
  19. Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 15.09.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Добрый день, Оксана! Благодарим Вас за отзыв. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей