СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, Инна! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, Анастасия! От лица компании благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, Елена! Благодарим Вас за положительный отзыв. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Давно сотрудничаем с СПСР Экспресс, да, бывают задержки, но они не значительны, необходимо делать сноску на то, что компания обрабатывает огромнейшее число посылок. От лица компании выражаю благодарность за качественную работу и желаю дальнейшего процветания. Из последних положительных отзывов прошу выразить благодарность Ольге Полецкой оператору колл-центра. Искренне благодарю ее в оперативном решении вопроса о доставке, прошу премировать данного сотрудника, является ответственным и дружелюбным.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Екатеринбург. Магазин в котором я заказываю товар пользуется именно этой организацией. Лично я, учитывая стоимость их услуг, не рекомендую пользоваться этой компанией. Первый раз курьер позвонил, сказал, что приедет через 20-30 минут и пропал на несколько часов. В итоге, благодаря службе контроля качества посылка была доставлена в тот же день, но мне пришлось ждать более 8 часов! после обещанного времени приезда. Целый день ожидания. В следующие два раза курьер привозил посылку вообще без звонка (благо я отслеживала номер накладной и видела, что посылка должна быть доставлена именно в этот день). В дальнейшем, звонки то были, то нет. Причем курьеры приезжали в любом случае, дозвонились или нет. И еще одна особенность, после двух-трех гудков они бывают просто сбрасывают звонок. Хотя. приезжали в любом случае. Ну а в последний раз, я опять не успела взять трубку после очень короткого звонка. И посылку не отследила с утра, что должны сегодня привезти. В итоге, после обеда захожу на их сайт - статус не доставлена, как раз после не принятого звонка. Обратилась в службу контроля качества. ответили, что курьер приезжал, звонил по телефону и в домофон, но никто не открыл. На мой ответ, что я дома целый день, и никто не приходил, ответили. У нас в базе номера Вашей квартиры нет. Может на коробке есть. Но курьер звонил и приезжал. Ждите завтра в течение дня . Хотя времени еще было 17 часов и могли бы и привезти. И потом спрашивается как курьер набирал номер на домофоне? В общем опять целый день ожидания. Кстати, номер квартиры так у меня и не спросили. Емс, по крайней мере у нас в городе, гораздо лучше работает.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, Зенфира! Благодарим Вас за отзыв и выбор в пользу СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  8. Это безответственная черепаха. Отправление из США застряло в зоне таможенной очистки с 13 июля 2014 г. Паспортные данные по запросу отправлены 9.07.14 г. Расчетный срок доставки уже прошел. Почему служба СПСР не выполняет взятых на себя обязательств по доставке, за, что платим? Вы просто ссылаетесь на таможню, а сами ни чего не предпринимаете для выяснения причин задержки того или иного мпо в ФТС. У ФТС есть регламент п1 ст 196 ТКТС. http://reception.customs.ru/index.php?option=com_questionsstate=ok на сайте ФТС четко сказано не позднее одного рабочего дня, следующим за днем предъявления МПО в таможенный орган операторами почтовой связи. Узнать в чем там проблема, это в силах СПСР? Разве толкать таможню, для того чтобы соблюдать сроки по доставкам МПО это не ваша забота? Ув. СПСР, МЫ оплачиваем экспресс доставку, а не черепашью почту. Сообщите, пожалуйста, сколько еще ждать и в чем проблема. Тел.: 15017150817.
     
  9. Роман

    Роман Guest

    27/06/14. Совершил покупку в США. 4/07/14. Получил СМС, что мол посылка у SPSR. 15/07/14. Посылка прошла таможенную очистку. 17/07/14. Готов к доставке, ждите звонка. 22/07/14. Выдан в доставку - не привезли, не позвонили. 23/07/14. Выдан в доставку - не привезли, позвонил я, простите-извините, доставить не сможем. 24/07/14. Выдан в доставку - привезли, правда не по адресу доставки, а позвонили и перенесли доставку на дом. К слову, заказанные в тот же день другие 5 посылок, обычной почтой, я уже получил и одна не дошла. В общем обычный УЖАС.
     
  10. Здравствуйте, Роман! Благодарим Вас за отзыв. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Испорченный товар, доставка в удобное время для курьера, хамство. Мною была согласована доставка посылки с косметикой от Ив Роше на 27.07.14 с 9:00 до 14:00. 27.07.14 в 9:00 курьер по телефону поставил меня в известность, что он не сможет доставить посылку в оговоренное время, и привезет её во второй половине дня. Что меня не устроило. Курьер поинтересовался: Когда я буду в Жулебино? Мой ответ: Я житель Рязанского района г. Москвы и к Жулебино не имею никакого отношения. Курьер принял самостоятельное решение и перенес мой заказ на вторник (29.07.14), не уточнив удобно ли мне будет в этот день. В итоге посылку привезли в понедельник (28.07.14) в районе 16:00, позвонив за 15 минут, что скоро будут. Я расплатилась за посылку, кассовый чек мне не дали - закончилась лента в кассовом аппарате. После того как курьер уехал, выяснилось, что вся косметика сильно нагрета. Я обратилась в службу контроля качества, объяснив ситуацию, попросила вернуть мне деньги. Оператор приняла к сведению мою жалобу и пообещала, что в этот же день вечером курьер заберет посылку и вернет деньги. Курьер не приехал. Я повторно обратилась в службу качества. Выяснилось, что у курьера выключен телефон и ничего по моему вопросу сказать не могут, кроме того, что составлена жалоба. А меня больше интересовало решение проблемы. Не моя вина, что мой заказ в 30 градусную жару провозили почти двое суток и косметика испорчена. Также сильно удивило раздражение и неуважительный тон оператора из службы контроля качества (при повторном обращении). По итогам дня: испорченная косметика службой доставки, скрывшийся курьер, хамство службы контроля качества и очень неприятные впечатления. Сегодня (29.07.14 г.), после доставки горячей косметики и моей жалобы с требованием забрать косметику и вернуть деньги, позвонили из службы контроля качества и сообщили сл. - у курьера до сих пор выключен телефон, компания провела воспитательную беседу с курьерами, принесли извинения и предложили вернуть косметику в Ив Роше самостоятельно по почте, а во избежание проблем с возвратом кассовый чек мне завезет курьер. Вывод: товар испорчен службой доставки, в срок НЕ доставлен товар, хамство со стороны службы контроля, уход от ответственности за свою работу. Клиент сам должен решить шлейф проблем, созданный службой СПСР-ЭКСПРЕСС. Номер накладной: 15017269896. Ваш бывший клиент.
     
  12. Р

    Р Guest

    Большое спасибо сотрудникам СПСР, а также Огромная благодарность Сергею Р. за оперативное решение проблем с таможней и доставкой отправления. Отправление очень оперативно получено до отпуска. ВСЕ СУПЕР! СПАСИБО ВАМ, СЕРГЕЙ М. Р.!
     
  13. Добрый день, Светлана! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. По итогам выяснения всех причин сложившейся ситуации, виновные будут оштрафованы. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. Олег

    Олег Guest

    У меня видимо ситуация схожая с другими, написавшими здесь. Жду груз из США, с оплаченной экспресс доставкой, 21.08.2014 пришло письмо от СПСР с просьбой предоставления паспортных данных для таможенного оформления, сегодня 02.08.2014 мой товар все еще на таможне. Никакого адекватного ответа от операторов получить не удалось, как заведенные повторяют ждите смс или звоните в службу контроля качества. Замечу так же, что за это время мне пришел груз поставляемый ЕМС из Японии и БЕСПЛАТНАЯ доставка из Китая Почтой России.
     
  15. Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Леонид

    Леонид Guest

    Перевозчик спср не предпринимает НИКАКИХ действий для того, чтобы доставить мне задержанный на таможне для оплаты пошлины товар. Они не отвечают на письменные претензии, специалисты отдела качества не возвращает звонки. Посылки уже почти месяц лежат на таможне! В моем представлении, в обязанности перевозчика входит или организовать оплату пошлины, или разобраться в ошибочной ситуации (задвоена таможенная стоимость, посылки, адресованные разным людям, ассоциированы с одним получателем). Вместо этого они невнятно объясняют, что с началом нового месяца таможня просто выпустит отправления. Вот месяц начался, прошла неделя, однако ничего не поменялось. Менеджер по работе с таможней, к которому отсылают операторы, некто Ростовцев С. М. В принципе не отвечает на телефон и эл. почту. Я первый раз с таким сталкиваюсь - мне сложно вообразить, чтобы dhl или FedEx позволили бы себе такой же сервис. Номера накладных ORAAB000000162213185 ORAAB000000161479330 ORAAA000000158387894.
     
  17. Добрый день, Олег! Благодарим за отзыв. Для предоставления информации по статусу Вашего заказа направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  18. Добрый день, Леонид! Благодарим за отзыв. Для предоставления информации по обозначенному вопросу направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Заказ 15017381366 Такого ужаса нет ни в одной компании. Заказ с Асос не могут привезти который день подряд. Вчера пришла смс о том, что посылка выдана курьеру. Отпросился с работы - прождал весь день. Так и не привезли. Позвонил сам в СПСР уверили, что курьер не успел и привезёт посылку завтра. Сегодня опять отпросился, утром пришла смс о том, что выдана посылка курьеру. Прождал весь день - не привезли! Причём звонил заранее в офис в нашем городе, пообещали, что сегодня точно будет. Это не мои проблемы, что курьер не успевает. Нанимайте больше сотрудников. Прошу разобраться в сложившейся ситуации! Мне теперь бросить работу, чтобы получить посылку!? Наведите порядок, наконец, в СПСР (г. Орёл).
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Номер заказа:119387941 Номер накладной:15017317192 У меня была бесплатная доставка КУРЬЕРОМ от сайта ASOS через эту замечательную компанию. Обещана за 8 дней, прошла уже половина месяца, но вместо доставки только нервотрепка. Итак, я живу в Кудрово, в жилом комплексе, что находится в пределах КАД, в 10 мин. ходьбы от метро. Но ваша компания внезапно отправляет мой заказ ЕМС, причем не их курьерской службой, а по почте и доставляется посылка в деревню в Янино! Действительно, в Кудрово нет своего почтамта и прикреплен район к Янино. НО! С какой стати вы тогда гарантируете доставку курьером и с какой стати, даже не позвонив, отправляете посылку в деревню, где курьеры отроду не водились? Переслали бы обратно в ASOS, раз не сотрудничаете с этим регионом! Отвратительно от и до. В том числе, обращение оператора в петербургском офисе хамское. Итого - заказ и сейчас в Янино, откуда я его с 2-х месячным ребенком никогда и не заберу.
     

Поделиться этой страницей