СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Виктор

    Виктор Guest

    Спасибо за Ваше внимание! Но посылку под вторым номером, которой нет в Вашей базе, вчера уже вручили.
     
  2. Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, доставка Вашего отправления согласована на 26.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, Эмиль! Указанный Вами ранее номер накладной не проходит в базе данных нашей компании. Для уточнения информации по отправлению, пожалуйста, обратитесь к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  4. Как правило, отрицательных отзывов в разы больше положительных, т. к. люди, получив все вовремя забивают и тихо радуются. Мне посылка из Голландии (FEDEX) пришла за неделю, СПСР растаможили шустро и прямо на следующий день доставили. Единственное, как мне кажется, курьерам можно было бы звонить клиентам перед выездом, дабы подтвердить адрес и проч. А так все супер, не вижу препятствий для дальнейшего сотрудничества.
     
  5. Добрый день, Вадим! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    СПСР. Твоя экспресс-доставка.. Отвратительный сервис! Большой и жирный минус Вашей службе доставке! Согласовали время с 12:00 до 17:00. Ладно, подумал - подожду. Ждал долго. Снова позвонили и предложили согласовать время доставки на другой день. Высказался по тел. Но, что делать - согласился. Снова жду.
     
  7. Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  8. У меня, как и у многих, история простая. Заказ на ебэй, посылка едет пол мира, растомаживается, и попадает на склад СПСР. Звонят в субботу 05:07, согласовали на понедельник 07.07 с 9 до 18 доставку. В 17:30 позвонил сам, выяснилось, что курьеру посылку не отдали, потому, что потеряли, когда найдут не знают, когда получу тоже. Служба контроля качества, такая же колхозная, как вся служба. Кроме извините зауженной, и ждите никакого толка. Посылку около 16 кг. потеряли, что с более мелкими бывает представить боюсь. Жду чего завтра родят. По результатам непременно дополню, но смотрю я некоторые отзывы практически скопировал.
     
  9. Денис

    Денис Guest

    После того, как сделал заказ с Amazon, я посмотрел про СПСРпрочтения столь много негативных отзывов подумал, что попал ( и стал пристально следить за посылкой и ждал где же будет косяк. Но на мое удивление после прочитанного негатива, приятно удивился слаженной и точной работой компании и их сотрудников написали и смс и письмо на почту прислали, когда поступил звонок по согласования время курьера я выбрал (9-14) подумал тут облажаются )) Так мне он позвонил два раза для уточнений и был уже 10) Вывод, если бы все довольные доставкой писали больше люди меньше переживали) Все отлично спасибо)!
     
  10. Добрый день, Алексей! Благодарим за отзыв. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Здравствуйте Сергей! Не стоит благодарности, лучше наведите порядок у себя в организации. Номер накладной 15017054288. На данный момент ситуация разрешилась, надеюсь не столкнусь с Вами больше никогда. Объективности ради, поблагодарите сотрудницу Юлю, которая добросовестно исполняла свои обязанности.
     
  12. KLEN

    KLEN Guest

    Отправил дочери в Быково, что в Подмосковье важный документ. Думал, что быстро всё будет, а что-то прошло четыре дня и она звонит, что ей никто из вашей службы не звонит. Странно как-то… А где же хвалёная скорость доставки? Всё же оплатил.
     
  13. Получил свою посылку, столкнулся с хамством сотрудника. Оставив на него жалобу в отделе контроля качества, пошел урегулировать вопрос с ebay. На следующий день, мне звонит эта самая сотрудница, на повышенных тонах начинает выяснять, где же она там хамила и так далее. Поняв, что разговаривать бесполезно, я предложил закончить разговор. На что получил в ответ Мы с тобой вечером по другому разговаривать будем. Я знаю, где ты живешь и, в довершение всего, стало апогеем матерное выражение. Если вам дороги нервы и деньги, то советую обращаться в другую службу доставки. Я в первый раз тоже нормально получил, понадеялся и на второй, думая, что просто людям с плохими отзывами не повезло. Ан нет, самому столкнуться пришлось.
     
  14. Купил на Ебей крестик с танзанитами. Благополучно он дошел дошел до Москвы, прошел таможню. Курьер СПСР-Экспресс (в Москве это Гепард экспресс ) получил с таможни коробочку весом 150 грамм и отправил мне службой EMS коробочку уже весом 80 грамм. Все это мне по телефону подтвердил оператор СПСР-Экспресс . В результате получил я пустую коробку. Ебей мне возвратил деньги, а СПСР-Экспресс, проводя расследование, валится с ног - кто в его службе крысятничает. Уважаемые господа из СПСР-Экспресс , не нужно просить написать вам письмо, их уже много переписано, и извинения мне ваши не нужны. заказ № ORAAB000000153972624, Номер накладной:15016928717.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она направлена в соответствующее подразделение компании для разбирательства. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и Ваш контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Заказывала кроссовки на eBay. Посылка пришла сегодня, раньше чем было указано. Вчера согласовали с оператором по телефону. Сегодня курьер привёз в согласованное время. Посылка без повреждений, не вскрытая. Очень довольна, спасибо. Очень переживала, начитавшись отрицательных отзывов, но всё закончилось хорошо, =) № накладной 15017128558.
     
  17. Инна

    Инна Guest

    Хочу поблагодарить компанию за хороший сервис. Заказывала детские вещички к рождению ребенка на американском сайте carters. Они сотрудничают с компанией spsr. Наткнувшись на такое количество негатива в интернете была готова к сюрпризам, но всё оказалось на очень высоком уровне. 24 июня 2014 года оформила заказ на сайте, неделю формировали посылку (для России всегда такой срок, как выяснилось). 3 июля мне пришло на почту письмо с просьбой заполнить личные данные для федеральной таможенной службы, перешла по ссылке, заполнила. После ждала письмо, что данные успешно внесены, оно не пришло (это единственный незначительный минус), позвонила в spsr, девушка ответила, что мои данные внесены и теперь необходимо ждать, когда вещи пройдут таможню от 3 до 7 рабочих дней. Срок для нашей таможни вполне ожидаемый. 15 июля мне пришло смс уведомление, что посылка прошла таможенную очистку и готова к доставке, также пришло письмо на почту. Далее поступил звонок от оператора, девушка уточнила, когда именно удобно получить посылку, мы все согласовали сначала на 17 июля, потом я перезвонила и перенесла доставку на 16 июля. В час дня сегодня мне позвонил курьер, сказал, что через 15 минут подъедет. Приехал и передал все в целости и сохранности. В общем, хочу сказать спасибо сотрудникам компании, а клиентам посоветовать, если у вас возникают какие-то вопросы, позвонить своевременно, обсудить их и решить.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Спасибо коллективу СПСР за быструю доставку бандероли (смартфон) из Москвы в СПб. Нужно было дочке на день рождения доставить подарок. Она отдыхает у бабушки в СПб. Обратилась в офис СПСР и не пожалела. Все вежливо объяснили, помогли заполнить накладную. Это было в 14:19. Бандероль пришла на следующий день рано утром 06:40. В 14:00 телефон был доставлен курьером до адресата. Все здорово. И это был не супер скоростной тариф доставки (Пеликан-стандарт). Не ожидала такого качественного и быстрого обслуживания. Спасибо!
     
  19. Более трех лет пользуюсь услугами по доставке. Сотрудники офиса - молодцы! Курьеры всегда приезжают быстро, даже если вызов после обеда! Мои клиенты довольны! Всегда получают свои посылки в срок, иногда и раньше! Компании СПСР-экпресс желаю процветания и благодарных клиентов!
     
  20. Я работаю с СПСР уже более 3-х лет, и мне есть с чем сравнивать. Раньше работа была слабовата, и организация хворала. После Нового Года ситуация изменилась в корне. Динамика положительная и все время становится лучше и лучше. Думал с чем связано. Оказалось, сменили операционного директора, как я понял. Видно по работе, человек понимает, что делает. Колл-центр работать стал четче, и девушки стали более вежливыми что ли. Отдел контроля качества также умницы стали. Работают оперативно и реагируют бытро. Раньше только извинялись. Знаете, как в том фильме Такси - извинений у полиции Марселя на всех хватит)))))))))))))) Так и у СПСР. Но это было раньше. Мой отзыв объективен, и еще раз повторю, я работаю регулярно с этой компанией и за полгода произошел СКАЧОК. Молодцы!Директор, который работает и налаживает работу колл-центра, занимает свое место по праву! Главное, чтоб компания оценила по достоинству его работу и дорожила теми, кто хочет работать и знает, как делать результат!
     

Поделиться этой страницей