СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Лира! Благодарим Вас за отзыв. Полученная от Вас информация направлена в соответствующее подразделение компании для разбирательства. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, пожалуйста, направьте номер накладной и Ваш контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. 28 мая позвонили в 8 утра, у меня было совещание, я отклонила вызов. В 10 часов перезванивает курьер. Ставит меня в известность, что он через 5 минут будет на адресе. Я отвечаю, что буду только через час. На что он огрызается, мол, я вам звонил, а вы не брали, кидает трубку и я слышу от него: Да пошла ты . Я перезваниваю сама и интересуюсь, приедет ли он через час, мне по-хамски отвечают, что сегодня. Заказ был из Рив гош, г. Воронеж. Перенесла доставку на понедельник, но больше желания пользоваться услугами нет.
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    В этой компании воры. Почитай здесь. http://warnet.ws/news/71287.
     
  4. Добрый день, Александра! Благодарим Вас за отзыв - полученная информация направлена в соответствующее подразделение компании для разбирательства. От лица СПСР-ЭКСПРЕСС приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, корректный номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  5. Заказывали ноутбук на ebay, посылка отправлена через pitney bowes потом шла через вашу сортировку СПСР, потом передали в компанию ЕМС. Так вот, ноутбук был вытащен на сортировке на таможне или в СПСР, что вполне вероятно, судя по отзывам. На вскрытой коробке был уже надет фирменный пакет СПСР, а потом пакет ЕМС - оба не поврежденные. Значит вариантов места воровства не много. На оставшейся коробке все данные о ноутбуке включая его серийный номер. На почте составлен акт, подано заявление в полицию.
     
  6. Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации по данному вопросу, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Специалист службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  7. Вместо планшета нексус 10 в коробке два камня. Накладная wnm007151075, посылку получил 04.06.2014.
     
  8. Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  9. Работой фирмы недовольна. Предварительно обсуждалось время в которое должен приехать курьер. Приехал с опозданием на час, не предупредив о задержке. Пришлось сделать несколько звонков, чтобы узнать как скоро приедет курьер. Причем ответили, что за курьеров они не отвечают. Оценка работы фирмы крайне отрицательная.
     
  10. Эмиль

    Эмиль Guest

    Заказал через посредника pochtoy.com товар через spsr express. После 10 дней ожидания пришло письмо от посредника, сообщили, что spsr вернул груз. Все декларации были заполнены, паспортные данные высланы. В посылке была электроника на 300 долларов, груз был в единственном экземпляре, так, что коммерческим его признать ну никак нельзя. Тем не менее без объяснения причин вернули посреднику. Итого: потеряно время, потрачены нервы. Никогда не закажу больше через spsr, и никому не советую.
     
  11. Виктор

    Виктор Guest

    Здравствуйте! Купил в Италии компьютер для дайвинга. Итальянец молодец в тот же день отправил Fedex посылку. Я, довольный, жду, все на сайте видно, откуда и куда. Но вдруг мне звонит оператор с этой конторы и спрашивает мои паспортные данные для таможни. Все продиктовал. Тишина. Прошло дней пять, опять звонок продиктуйте паспортные данные. Я уже сказал, что скину на почту. Скинул. На следующий день опять звонок и опять продиктуйте данные! Смотрю почту, там письмо от итальянца, что посылку таможня уже как два дня назад отправила и что он все вышлет опять. Я не успел ему написать, чтобы обычной почтой отправил. Сегодня на почту пришло сообщение от СПСР о предоставлении им данных опять, посылка пришла второй раз. Я не представляю, что на этот раз будет! Перед человеком неудобно! Позор!Заказ был под номером: 770075730348, второй звонившей была Субеева Жаклина Мирсаидовна! Однако. P.S. Теперь посылка под номером 770262390304.
     
  12. Работой фирмы недоволен. Предварительно обсуждалось время в которое должен приехать курьер. Курьер не приехал вообще, и не отзвонился. Пришлось сделать несколько звонков, чтобы узнать как скоро приедет курьер. По одному номеру сказали, что курьер не нашел здание. По второму, что отправление не было выдано курьеру. На сайте отслеживание показывает, что выдано. Служба контроля качества ответила, что за курьеров они не отвечают. Оценка работы фирмы крайне отрицательная!
     
  13. Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. Добрый день, Эмиль! Благодарим за отзыв. Для предоставления информации по обозначенному вопросу направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
     
  15. Emil

    Emil Guest

    Я тоже отправлял fedex-om из Америки, они частникам не шлют товары, так, что посылка вернется поставщику. У меня завернули из Англии обратно. fedex конечно красавцы, нельзя было сразу сказать, что не высылаем. Они забирают посылку и на полпути типа обнаруживают, что посылку нельзя доставить. Бредятина какая-то.
     
  16. Emil

    Emil Guest

    Написал, мне пришел ответ, что номера накладной нет в базе. Естественно его не будет если вы товар не приняли. Какие еще данные можно предоставить? Честно говоря времени на выяснения нет, для себя галочку поставил, судя по отзывам остальным, вам есть над чем работать. Удачи.
     
  17. Добрый день, Виктор! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации по статусу Вашего заказа направьте, пожалуйста, корректный номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Указанный Вами ранее номер накладной не проходит в нашей базе данных. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  18. Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для предоставления информации по статусу Вашего заказа направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Добрый день, Эмиль! Благодарим Вас за отзыв. Отправьте, пожалуйста, Ваш контактный телефон и сообщение на электронную почту службы контроля качества: kontrol_kachestva@spsr.ru. Специалист свяжется с Вами для урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Emil

    Emil Guest

    Добрый день! В первом письме я все контакты указал, там есть и телефон также. Не вижу причин писать письмо по-новой, достаточно вам открыть мое письмо и внимательно посмотреть. Или отделу контроля качества сильно тяжело открыть письмо заново?
     

Поделиться этой страницей