СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Дабы немного восстановить справедливость хочу поделится своим опытом: - заказ в USA (через Borderfree) - 28 марта - отгрузка завершена - 3 апреля - пришел запрос паспортных данных - 16 апреля - смс о прохождении таможни и готовности к доставке - 20 апреля - доставка 21 апреля в 9 утра - сын ушел гулять в новых кроссовках 15:00 Не было абсолютно никаких проблем: все смс-ки доставлялись, паспортные данные через сайт прекрасно грузились, курьер был вежливый и без задержек, в коробках все было в наличии и без повреждений. Спасибо большое!
     
  2. Еще ни разу не сталкивалась с такой безответственной компанией. Сделав заказ на сайте магазина KUPIVIP.RU и получив от отдела доставки СПСР уведомление о готовности провести доставку по накладной 15016354361 в выбранный день (выбрала 22 апреля), а затем и получив подтверждение о готовности сделать доставку в указанную дату, спокойно отпросилась с работы и весь день прождала. К вечеру, заподозрив, что доставки может и не быть, курьер не позвонил, позвонила в компанию СПСР и узнала, что курьер мою посылку не захватил. Безусловно, расстроилась, но перенесли доставку на следующий день. Тут уж я решила звонить и выяснять судьбу моей посылки днем. С удивлением узнала, что и сегодня не доставят. При этом никто не удосужился ни накануне, ни сегодня позвонить и предупредить о невозможности доставки. Потеряв еще один рабочий день, решила поехать в Москву и забрать сама, но оказывается это возможно сделать только в пятницу, т. е. через два дня. На мою просьбу переговорить с руководством, сообщили, что у них только один менеджер и того нет на месте. Конечно, что можно ждать от компании, у которой всего один ответственный сотрудник, и которого тоже не найдешь в рабочие часы на месте. При этом никто ни разу не произнес ИЗВИНИТЕ! Просто хамство и полная безответственность. Пришлось отказываться от заказа. Сидеть в ожидании доставки 3 дня в неделю, это уже перебор. Теперь понимаю, что если увижу эту компанию ответственной за доставку, лучше обойдусь без заказа. Слишком дорого обходятся их услуги.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Уважаемые! Контролируйте свои филиалы, хотя бы раз в год.02.04.14 отгружен товар, до 25.04.14 не получен. Объясняют - курьер не нашел улицу. И это в городке на 10 тыс. населения, ну почти Москва!
     
  4. Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за предоставленную информацию, она была направлена руководству соответствующего подразделения. По нашим данным, 23.04.2014 Вы отказались от отправления. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Елена, добрый день! Благодарим за использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  6. Добрый день, Марина! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она передана в соответствующее подразделение компании для разбирательства. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  7. Максим

    Максим Guest

    Потенциальным клиентам: даже не думайте пользоваться этой шаражкиной конторой. ЭТО НЕ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА, это мошенники, которые осуществляют медленную доставку, а деньги берут как за экспресс-доставку. Я заплатил 1300 руб. за экспресс-доставку (т. е. не более 3 дней) бандероли (менее 1 кг) Москва-Якутск. Прошло 5 дней, а посылки нет. Оказалось, что SPSR не работает по выходным и праздничным дням. Какая нафиг это тогда экспресс-доставка, если половину мая сотрудники SPSR вообще на работе не появляются? Номер моего заказа для констатации факта: 13016283958. ЕМС-почта и то лучше: быстрее и дешевле в два раза.
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Вроде и привезли посылку до Новосибирска. Но курьеры не привозят товар, он у них лежит уже сутки! А только за доставку я заплатила 40$! После 16-00 им бесполезно звонить, у них рабочий день закончился, адью! Если бы какая тряпка была, мне было без разницы, хотя за такие деньги было бы всё равно неприятно. Почта в Новосибирске в 100 раз лучше доставляет: ночью из Москвы прибыла, утром в Академгородке посылку получала всегда! И это за 200 руб., между прочим. Больше не хочу пользоваться такой медвежьей услугой, да ещё за такие деньги. Хочу подать в суд за такой экспресс .
     
  9. Добрый день, Максим! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 05.05.2014 г. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  10. Добрый день, Оксана! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования сложившейся ситуации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Специалист службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Сергей (СПСР-ЭКСПРЕСС), спасибо за беспокойство! Номер накладной не сохранила, но я посылку получила вместе с другой посылкой №15016492160. Может, сами восстановите. Тоже пришлось названивать самой, чтобы всё привезли. С вашей конторы никто не предупреждает, что посылка прибыла и собираются доставить. А некоторые фирмы даже в выходные привозят, чтобы у меня была возможность встретить их, не отпрашиваясь с работы. С вами больше не хочется контактировать, слишком много беспокойства и тревоги с моей стороны.
     
  12. Хочу разбавить негатив о СПСР своим положительным опытом. 30 апреля приобрел объектив на зеркалку на Ebay. В шипинге была указана экспедиторская доставка, но без конкретной компании. По трекингу 5 мая покинуло пределы Штатов. А уже 6 мая меня очень удивило смс о том, мне на мыло было отправлено письмо с какой-то важной информацией от Ebay. Действительно, в почте было письмо с просьбой предоставить паспортные данные. Меня это насторожило, так как с таким я столкнулся в первый раз, хотя уже 7 лет покупаю себе разные вещи на аукционах. Почитав о СПСР успокоился, что это не мошенники и отправил данные паспорта. 13 мая пришло смс, что таможня пройдена. А сегодня, 14 мая мне пришло смс и позвонила оператор, что мне могут доставить мою посылку. По моему выбору я сам поехал в офис и забрал свою посылку. Все прошло отлично. Претензий у меня нет. Разве что, девушка, звонившая из Москвы была гораздо приветливее девушки в нашем Белгородском офисе. СПСР удачи и чтобы было меньше негатива. С уважением.
     
  13. Добрый день, Оксана! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, 29.04.2014 Ваше отправление поступило в московский офис СПСР-ЭКСПРЕСС, а 05.05.2014 - в филиал компании в Новосибирске. Доставка была согласована с Вами на 07.05.2014. Отправление было доставлено 07.05.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Очень понравилась работа СПСР-ЭКСПРЕСС. Заказывала из США. Заказ оформила 30.04 посылку получила 15.05. Спасибо Екатерине Ивановой и Соловьёвой Г. В. Оперативно отвечали на возникшие вопросы. В общем я осталась очень довольна и качеством и скоростью доставки. Спасибо большое.
     
  15. Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Заказал телефон из Америки, в пришедшей посылке оказались камни вместо телефона. На коробке была разрезана защитная лента и поверх нее наклеена лента СПСР-ЭКСПРЕСС .
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Заказала вещи на Amazon. После растаможки моя посылка попала в лапы данной компании. Сначала все было в порядке. Позвонила менеджер и договорилась о сроках доставки. На телефон пришла смска. В указанный день тишина. Время доставки до 18:00. Около шести, не дождавшись никакой информации звоню в службу поддержки. Курьер не успевает, приедет через 40 минут. Приезжает, ни здрасьте, ни извините, требует ручку. Зачем - спрашиваю. Подпишите бумагу о доставке. Говорю, давайте посылку, и я подпишу. Нет, сначала подпишите. Говорю, не буду расписываться неизвестно за что, сначала должна посмотреть - моя ли это посылка и цела ли она. И тут (внимание!), он говорит: ах так! Тогда я пошел! Разворачивается и уходит. Занавес. Звоню в службу поддержки, требую вернуть курьера и объяснить мне мои права. Права объясняют, курьеру звонят, курьер сообщает, что он уже уехал и возвращаться не обирается! Каково! Я считаю, что фактически, это кража моего имущества, поскольку посылка мною оплачена и является моей собственностью. После долгих разбирательств девушка-оператор вроде договаривается с курьером, что он все же привезет посылку к 21 часу. Полдесятого снова звоню. Девушка отвечает, что телефон курьера не отвечает, что делать, она не знает. Вот так. Я все высказала по поводу стиля работы данной фирмы, а что толку? День потерян, посылка не получена, нервы потрачены. На вопрос, имею ли я право прежде чем подписать бумажку осмотреть посылку (не вскрывая), девушка неохотно ответила, что да, имею. Первый раз встречаю такое хамское и безответственное отношение к клиенту. Отличная нервотрепка за мои же (немалые) деньги. Постараюсь никогда не связываться больше с данной конторой. Собираюсь написать письмо с претензией на Amazon - пусть знают, кто подмачивает их репутацию (посколько фирма доставки навязана Amazon). Фамилия курьера - Гребенник. Номер заказа: 15016580426.
     
  18. Добрый день, Дмитрий! Для предоставления полной и актуальной информации по статусу Вашего заказа направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами для оперативного урегулирования ситуации! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Лира

    Лира Guest

    Работаю в ювелирной компании. Доставка из офиса из другого города осуществляется этой компанией. В который раз товар (в том числе, ювелирные изделия!) приходят в поврежденной упаковке и в ужасном, искореженном виде! Товар утерял свой товарный и продажный вид и не подлежит восстановлению.
     
  20. Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, 21.05.2014 отправление было выдано на доставку. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей