СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за причиненные неудобства. Просим Вас направить номер накладной, по которой следует Ваше отправление, и контактные данные на адрес kontrol_kachestva@spsr.ru. Мы свяжемся с Вами и постараемся оперативно урегулировать сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Наталия, здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер Вашей накладной и контактные данные на электронный адрес kontrol_kachestva@spsr.ru. В ближайшее время мы свяжемся с Вами для урегулирования возникшей ситуации. Заранее благодарим Вас! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    22.12.2013 г. была совершена покупка на сайте Ebay. Специально выбрал вместо простой доставки - курьерскую. и сделал огромную ГЛУПОСТЬ! В день доставки со мной созвонился курьер, хотя время было оговорено на 20.00 он сказал, что к этому времени ему неудобно и давайте сейчас или будете ждать еще неопределенное количество времени. При доставке посылка была вскрыта курьером, дорогих часов, которые я купил не оказалось, осталась только бумага с поздравлением о покупке) )) Ни в коем СЛУЧАЕ не ПОДПИСЫВАЙТЕ НАКЛАДНУЮ (я так и сделал, хотя курьер уговаривал и говорил, что акта составлять не надо). В течении 10 дней со мной на связь выходил Андрей Михайлов из Департамента международного развития, был очень любезен эти 10 дней, а потом пропал. Я ознакомился с правилами компании, оказывается при не подаче претензии в срок 15 дней все разговоры бесполезны. Претензия была подана № 137-П от 23.01.2014. Её очень долго рассматривала Эвсетова Оксана из претензионного отдела, когда же я решил напомнить о себе, а именно 18.02.2014 по телефону я почувствовал расширение её зрачков и быстрое заверение меня в том, что она только моим делом и занимается. В итоге компания согласилась выплатить мне полную стоимость товара и стоимость пересылки (я так думал)))) (Письмо № 464/П от 12.03.2014). По датам можете почувствовать на сколько долго это затянулось, созванивался я с исполнителем почти через день) )). Ну так к главному, этим письмом они информировали меня, что для выплаты я должен предоставить подтверждающие документы моей посылки и стоимости отправки, всё было сделано (выписка из сбербанка и письмо из компании PayPal). Оксана в очередной раз уверила, что этого будет достаточно для получения компенсации, в этом она уверила меня 20.03.2014. НО ЧТО ЭТО! 24.03.2014 при очередном разговоре мне было доведено, что компания собирается отказать мне в выплате, основываясь на том, что я не был отправителем посылки, а был заказчиком и, что я не могу требовать возмещения стоимости товара и пересылки (напоминаю, что с самого начала при покупке на сайте Ebay вы являетесь грузоотправителем и грузополучателем, так как вы оплачиваете полную стоимость перевозки товара). Что делать???? Знаю ответ! В ближайшие дни я иду писать исковое заявление в АРБИТРАЖНЫЙ СУД (компенсация стоимости посылки, стоимости пересылки груза и морального вреда) и в ПОЛИЦИЮ (писать заявление по факту кражи)! Накладная № 15015155961. Смотрите фото - следующая посылка может быть Вашей! Главное, что все «ПРОВЕРЕНО БРОКЕРОМ КОМПАНИИ СПСР» - надеюсь брокеру часы понравились)))))
     
  4. Олеся, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Предоставленная Вами информация передана в соответствующее подразделение для разбирательства. Для оперативного урегулирования вопроса доставки, пожалуйста, направьте номер накладной и Ваши контактные данные на электронную почту Kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Вероника, добрый день! Благодарим Вас за информацию - она передана в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин и скорейшего урегулирования возникшей ситуации. Пожалуйста, ожидайте доставку! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  6. Доставка очень медленная. Из Москвы в Н. Новгород 9 дней. Для получения нужно быть дома целый день, это нереально, я должен работать. Время доставки не согласовывают. Курьер хамит, как будто он платит мне деньги, а я его обслуживаю. Никогда больше услугами не буду пользоваться!
     
  7. Добрый день, Михаил! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения от лица компании за причиненные неудобства. Для оперативного решения сложившейся ситуации в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты отдела по работе с клиентами. Пожалуйста, ожидайте звонка. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  8. Мила

    Мила Guest

    Службой доставки осталась очень довольна. Начитавшись массу негативных отзывов, приготовилась ждать посылку из Америки в Москву долго. Заказ был сделан 14 марта (любимый Carter’s), 19 марта пришло подтверждение, что посылка отправлена. 21 марта получила смс с уведомлением, что на эл. почту выслано письмо с важной информацией (уточнить паспортные данные). Все ссылки рабочие, подтверждения по смс приходили быстро. 26 марта очередная смс, что заказ готов к доставке, зашла на сайт и выбрала ближайшую дату – четверг, 27 марта. На следующий день четко в оговоренный интервал курьер приехал с заказом, предварительно позвонив. На мои довольные возгласы, что так быстро доставили, отметил, что все сегодня как-то радуются доставкам) Видимо, я не одна начиталась отзывов) Вполне возможно, что мне просто повезло, проверим в следующий раз) А касательно негативных отзывов – закон жизни, что люди чаще не ленятся писать именно о своем негативном опыте, чем о положительном)
     
  9. С самого начала обслуживания чувствовалось внимание и доброжелательность. Вся информация четко и в срок доставлялась на телефон и почту. Очень быстрая доставка, практически сразу после таможни. 28 марта товар прошел таможню, 1 апреля привезли уже домой в Калининграде. Единственно, на сайте спср устаревший адрес филиала в Калининграде.
     
  10. Добрый день, Виктор! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Полученная от Вас информация направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения причин сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Здравствуйте, Мила! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  12. Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  13. Я заказала из США 2 посылки. Они поступили на таможню 31.03.14 г. От 1.04.14 г. значится, что таможню они прошли. И все, ни слуху ни духу. Сотрудники СПСР сначала говорили ждать неделю, а сегодня уже говорят 2 недели. И как это понимать? Очень хочется услышать честный ответ. Спасибо! Тел.: 89031323131.
     
  14. Добрый день, Надежда! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник службы контроля качества для предоставления актуальной и полной информации по статусу Вашего заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Слушайте разберитесь с Вашем филиалом в Челябинске, телефоны Челябинского филиала указанные на сайте не отвечают, 8-800-555-54-45 - не отвечает, Вы ваще настоящие или вымышленные? Вчера в разговоре с оператором СПСР была достигнута договоренность, что курьер мне позвонит за час до доставки, уточнил такое возможно, сейчас позвонил курьер сказал, что может доставить через два часа в интервале час. Вы в общем собираетесь доставить мою посылку, на прошлой неделе его величество курьер не смог подождать 10 минут, сего у его величества курьера очень много работы. У вас курьеры мир спасают, а в свободное время занимаются работой за которую я заплатил? Что происходит? Мне кто внятно сможет сказать? В итрернет магазинах регулярно покупаю, в месяц примерно на сумму 100 000-250 000 рублей, от части магазинов с которыми сотрудничаю около 3-х лет отказался, сотрудничаю только с теми где не т SPSR, Всем маагазинам написал про их новую службу доставки, думаю и так поймут кто виновен в падении оборота. Вы даже хуже, чем почта России.
     
  16. Заказ из интернет магазина доставили в курьерскую службу SPSR 08.04.14 г. номер накладной 15016294151 (в интернет-магазине заверили, что доставка на 09.04), 10.04! С утра был звонок в течение 3 сек. (это время ушло на то, чтобы я взяла телефон в руки) и связь оборвалась. Перезвонив через 20 мин. в эту курьерскую компанию, узнала, что из-за того, что я не взяла трубку доставка теперь возможна только на 11.04! Вот тебе и доставка на след. день, ОЧЕНЬ надеюсь, что с данной курьерской компанией больше мне не придется связываться.
     
  17. Ну, что же, вот и я решила написать свой отзыв о СПСР-ЭКСПРЕСС. Еще вчера не знала каким он будет: положительным или отрицательным, т. к. началось все с не очень приятного момента - доставку, назначенную на пятницу, я так и не дождалась, звонка от курьера тоже. Вечером того же дня позвонила в компанию, девушка сказала, что курьер мне звонил, да и меня оказывается не было дома. Ок, прояснили мы реальную ситуацию, обещали разобраться с курьером и перезвонить в субботу. Не дождавшись звонка ни в субботу, ни в воскресение днем, позвонила вечером сама - обещали разобраться в понедельник))). Но начитавшись отзывов, я не стала ждать обещанного и написала в службу контроля качества. Буквально через пару минут мне позвонили, девушка Наталья извинилась за доставленные неудобства и обещала, что в скором времени я получу свой товар. И я его получила, уже в 11 часов утра разбирала свои пакетики, такой скорости в решении вопроса я никак не ожидала. Огромное спасибо сотруднице компании Наталье!
     
  18. Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше сообщение было передано в соответствующее подразделение компании для разбирательства. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 10.04.2014 г. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Екатерина, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 11.04.2014 г. С Уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Наталья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей