СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Максим, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник отдела контроля качества для предоставления информации. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Здравствуйте, Дмитрий! Для выявления причин и наказания виновных, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Посылка пришла в офис СПСР 27 февраля. Никто и не собирался мне звонить и уточнять адрес и время доставки. В течении недели пыталась дозвониться до них, но тщетно. Операторы все заняты, сообщал мне автоответчик. Вчера чудом дозвонилась до какого-то отдела и девушка записала адрес куда доставить. Предложила время доставки на выбор. Я выбрала с 9.00 до 12.00. Сейчас 15-00 и никто так и не позвонил! Отвратительно работают.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Получала косметику. Пытаюсь - точнее. Оговорили с оператором время и дату. Не принесли, не перезвонили. Звоню, говорят: Ах, да! А ваша посылка не найдена при загрузке машины. Давайте завтра? Я уже молчу, что просидела весь день в ожидании, да? На следующий день - НЕТ. И нет даже звонка, о том, что не будет. Звоню сегодня , они говорят: Ой, да-да. Что-то мы вам вчера не привезли. И в общем только вчера и должны были! Значит оператор и не думала оформлять мне доставку? Так?? Я еще с ними пободалась, что ВТОРОЙ, а не первый день подряд мне не доставляют. То есть никаких данных о том, что я ЗВОНИЛА и доставка назначалась. Обещали завтра. На минутку, там подарки к 8 марта. Удивляюсь, что при таком количестве негативных отзывов, они благополучно процветают себе. Наглости же хватает! Я уже готова весь инет забить своим отзывом по поводу них.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    В преддверии заключения договора на стабильные грузоперевозки, отправила очень важную посылку компание СПСР по их суппер тарифу Гепард-экспресс. Отправление должно было быть доставлено на следующей день (накладная 801608471). Этого не случилось, при этом когда стала выяснять где груз хамоватая девушка оператор сказала, что курьер приехал на выдачу раньше чем груз был готов и уехал не забрав его. После этого началось общение с менеджером с которым веле переговоры на заключение договора некой Еленой Джинабаевой, службой качества Анастасией. от который кроме пустых извинений не было никакого толку. Утром следующего дня от этой компании так никто и не позвонил, инициативу как обычно проявил клиент. это ведь ему надо! Фраза из письма - Марина, добрый день! Только переговорила с курьером, доставка будет до 12:00, в связи с предпразнечным днём курьер очень перегружен. С уважением и пожеланием хорошего дня, Джибабова Елена. Менеджер отдела продаж ООО СПСР-Экспресс . Москва, Волгоградский проспект, 42/23. Тел.: (495) 981-10-10, доб. 5213 . Мой Вам совет НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С СПСР! У данной компании видимо нет руководства. Представители СПСР не дают их телефоны, что странно если компания клиентоориентирована и в случаи возникновения проблемы решать ее никто не будет. Можете рассчитывать только на пустые извинения от которых Вам явно не будет легче
     
  6. Странно, что ответили!) )) Я так и не дождалась от них ответа, как и своей посылки, которая пришла к ним в офис 27.02.2014 г.
     
  7. И я так же! Второй день бьюсь с ними, чтоб доставили мою посылку. А у них второй день курьер недоступен, а посылка моя у него! Сволочи, по другому, никак. Клятвенно заверяют, что свяжутся со мной, и каждый раз тишина от них. Сегодня выяснилось, что наверно завтра уже доставят.
     
  8. Леонид

    Леонид Guest

    Что за прикол с паспортными данными? Я что-то не очень понимаю на каком основании я должен их предоставлять? Посылка дошла?
     
  9. Спасибо! И вас с праздником! Если завтра-послезавтра не доставят, дозвонюсь до их руководства и разнесу всю эту шарашкину контору. ( (
     
  10. ИХ РУКО-ВОДство не доступно. Мне жаль. Мы все попали, кто на 100 кто на 2 0000 денег. Я не могу описать как они мне до-ро-гиии.
     
  11. Номер договора/заказа: 15015807078 отрицательный! 24 января сделал покупку на ибее. 06 марта мне сказали, что возможно моя посылка утеряна так как уже другие номера позже зарегистрированные договоров/заказов, уже прошли таможню и добросовестно вручены их владельцам. И что они сожалеют о таком человеческом факторе. Цена посылки 750$. Через неделю почти, буду диспут открывать на ибее.
     
  12. Эдуард

    Эдуард Guest

    С такой отвратительной доставкой столкнулся впервые! Посылка из США (International Priority Shipping). 13.02.14 получил от продавца сообщение, что груз отправлен с указанием № отслеживания. 22.02.14 таки получил на электронную почту письмо от СПСР о подтверждении паспортных данных для растаможивания посылки и присвоенный номер накладной: 15015799196. Далее начинается игра в партизаны: ничего не знаю, ничего не скажу. Сервис никакой! Совершенно не прозрачный мониторинг, по которому невозможно отследить местонахождение посылки. По обратной связи запросил статус груза с указанием номера заказа, а в ответ тишина. Наконец 04.03.14 при мониторинге засветилось Отправление поступило в офис SPSR , а 05.03.14 Согласована доставка на 11.03.2014 с 09 до 18 . С кем согласована, и с какого перепуга я должен ждать свою посылку еще неделю??? Доставили 11.03.14, т. е. 7 дней она провалялась в офисе (читай незнамо где). Итого на круг: груз (International Priority Shipping) шел из Америки почти месяц! Для примера: посылку (Econom International Postage) из Южной Кореи, отправленную на неделю позже и ехавшую по России обычной почтой, получил на неделю раньше! В сравнении с СПСР Почта России – арабский жеребец. В названии СПСР после девиса должно стоять хромая-глухая-пофигистская черепаха. Конечно же, обратился к продавцу с убедительной просьбой поменять на другого грузоперевозчика по России. P.S.: И еще: на сайте СПСР выложил отрицательный отзыв, который был благополучно удален, а мой айпишник забанен. Это к слову, как в этой конторе относятся к обоснованной претензии.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    До сих пор не могу получить посылку №15015673388. Из Америки дошла за 2 недели (21.02.14). На 12.03.2014 я посылку не получил под разными предлогами: 1. Должна была доставлена быть в Тулу, по каким то причинам осталась в Москве, хотя оператор заверил, что все погружено; 2. Хотел забрать сам в Москве (Даев пер.), определили время и место с оператором, но посылка в указанный день не пришла, оператор просил переназначить дату; 3. Договорились о доставке на Адмирала Дорохова, но у курьера сломалась машина и посылку опять не доставили; 4. Договорились о доставке на 15.03.14 в Химки, сейчас выясняется, что по субботам туда не возят, да и вообще у курьеров выходной. Пытался созвониться с менеджером, но операторы его номер не знают. Бросают трубки. Это какое то болото, я не знаю, что делать, что бы получить посылку. Как вы работаете с такой организацией доставки?
     
  14. Добрый день, Александр! Для предоставления информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  15. Несколько дней пытаюсь встретиться со своими заказом от ИвРоше. Сервис испортился везде. И у ИвРоше и у СПСР-экспресса. Если это ЭКСПРЕСС, то я испанский летчик. Сегодня с утра до 14.00 доставка была оговорена. Уже 16.05, доставки нет. Операторы не в курсе, где курьер, никто с ним связаться не может. Буду писать жалобу в РосПотребНадзор. Пусть эту филькину контору лишают лицензии. Вместе с ИвРоше, которые обманывают клиентов и меняют товар без согласования с заказчиком. Накладная 15015959777.
     
  16. В первый раз столкнулся с этой конторой и не по своей инициативе. Это я вам скажу да-а-а.. Сначала никак не мог отправить данные паспорта для оформления, потому, что электронная форма требует номер телефона, которого по умолчанию нет и ввести его невозможно. После нескольких звонков, наконец записали номер телефона и выслали форму с телефоном. Ну думаю, что тут поделаешь - Россия, стал ждать. Проходит неделя или около того, шлют уведомление, что посылка готова можно получать, позвонил, договорился как им удобно, т. е. если вы думаете, что доставлять будут в удобное для вас время и день, то ошибаетесь. Итак рабочий день, жду, в середине дня звонят и сообщают, что посылку в этот день не доставят, а могут доставить только через два дня... немая сцена. Начинаю подозревать, что это компания неадекватов, соглашаюсь, опять в рабочий день, но в первой половине дня. В назначенный день ни посылки ни звонка.:) ) Звоню на следующий день сам, оператор просит подождать, и после консилиума, сообщает, что оказывается посылки не было, но вот теперь она есть, но ни отдать (если самовывозом) ни доставлять ранее чем через 4 дня они не будут. Тут я понимаю, что у сотрудников компании тяжелая степень олигофрении, о чем и сообщаю девушке, ну понятно такое откровение у сотрудника компании умственно отсталых ничего кроме агрессии не вызывает. Проявляя понимание тяжелого умственного состояния, соглашаюсь в третий раз на ультимативно предложенное время и день доставки, но уже ни на, что не надеюсь т. к. умственная отсталость вероятно тяжелый недуг.:) )
     
  17. Оператор обещала перезвонить после того, как свяжется с курьером потерявшимся. Тишина.
     
  18. Вадим

    Вадим Guest

    К сожалению, часто сталкиваюсь с СПСР ЭКСПРЕСС , но не по своей воле. Заказывая товары в интернет-магазинах, приходится иметь дело с СПСР ЭКСПРЕСС , т. к. многие магазины заключили с этой шарашкиной конторой договора на доставку их товаров. Вот сервис СПСР ЭКСПРЕСС: 1) Не доставляют в выходные дни и по праздникам. 2) Неудобное время доставки в будние дни (с 10-00 до 18-00), т. е. только в рабочее время. 3) Курьер не приезжает в назначенный день доставки. У меня это было уже 4 раза. Кто будет оплачивать взятые за свой счет рабочие дни? 4) И последнее, что вывело меня окончательно: Моя посылка из США сейчас у них на складе. Звоню им согласовать дату доставки. Мне нужно срочно, т. к. в посылке находятся вещи, которые предназначены к вручению 19.03.2014 г. Их ответ - Доставка через 5 дней! Сейчас у нас большая загруженность. Хотите быстро - сами приезжайте на склад . Вот такой сервис! Вот такой экспресс !
     
  19. Александр, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше отправление уже поступило в наш филиал в Нижнем Новгороде. В ближайшее время с Вами свяжутся наши операторы для согласования даты и времени доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Ольга, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для более детального рассмотрения Вашего обращения, пожалуйста, отправьте Ваши контакты и номер заказа на электронный адрес: kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей