1. Добрый день, Наталья! Для предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Здравствуйте, Елена! Для предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Андрей, добрый день! Благодарим Вас за использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  4. Алёна

    Алёна Guest

    В декабре сделали заказ на e-bay (28.12.2013 г, номер 15015156269). Посылка долго шла, когда ее наконец доставили, коробка оказалась пустой. Писали в Московский офис, в наш Новосибирский, с курьером составили акт. НИЧЕГО. Никакой реакции. Ни денег, ни товара. Никогда НЕ пользуйтесь услугами этой компании.
     
  5. Маша

    Маша Guest

    Было много отрицательных отзывов, мой очередной. Буду крайне лаконична, компания работает ужасно, такого беспорядка не встречала очень давно, одним словом шарашкина контора. Операторы без понимания, разговор шаблонный, курьеры не выполняют свой работы вовремя, отношение к клиенту самое паршивое. Настоятельно советую работать с другими компаниями! Три раза пыталась получить посылку вовремя, не получилось ни разу, операторы общаются в самых худших традициях, курьеры позволяют себе кричать на клиента, ну и собственно у руля люди совсем без мозгов, судя по введению бизнеса. Очень жаль, что так и не получается выйти на уровень работы.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Договорились с менеджером о доставке 01.02.14 в субботу. Курьер не приехал-сказали заболел. Перенесли на 08.02.14 субботу, опять не приехал! Оператор сказала, что курьеры в Моск. обл по субботам не выезжают! Так зачем же обманывали и договаривались дважды?! Ужас! Сказали доставят в будни. А мне это совсем неудобно.
     
  7. Заказ был оформлен 08.02.14 г., доставка была назначена на 11.02.14. по непонятной причине доставку перенесли на 12.02.14, но так и не доставили. Зазубренным текстом оператор на телефоне службы доставки просит ожидать звонка для согласования даты и времени доставки. Звонят они обычно рано утром, будят больного ребенка, а толку никакого! Доставки так и нет! Первый раз угораздило связаться с такой недобросовестной службой!
     
  8. Эдуард, здравствуйте! Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства! По нашим данным, 23.01.2014 Вы отказались от заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  9. Добрый день, Василий! Для предоставления информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам признательны. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  10. Артем, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 22.01.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Елена, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 29.01.2014. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  12. Роман, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 24.01.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  13. Добрый день, Татьяна! Для получения полной и корректной информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. Елена, здравствуйте! Для предоставления информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  15. Татьяна, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 27.01.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Здравствуйте, Павел! Направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  17. Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  18. Лидия

    Лидия Guest

    Первый раз столкнулась с таким уродством. Посылка из Англии доставлена за 3 дня в службу доставки, доставка до места назначения - бесконечность. 2 недели кормят завтраками. Не справляетесь со своими обязанностями - закрывайте свою контору. Очень жаль, товары, заказанные мной меня устраивают, а вот из-за таких горе-работников по доставке.
     
  19. Добрый день, Елена! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим за предоставленную информацию - она направлена для разбирательства в соответствующее подразделение компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Алёна, здравствуйте! Для возвращения денег за заказ обратитесь, пожалуйста, к отправителю. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Share This Page