СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Любовь, добрый день! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для выяснения причин ее возникновения направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Алексей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Для выяснения причин сложившейся ситуации и получения корректной информации о посылке, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Ксения, добрый день! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за неудобства. Для выяснения причин сложившейся ситуации и получения корректной информации о статусе посылки, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  4. Добрый день, Татьяна и Женя! Для выяснения причин направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  5. Анна, добрый день! Спасибо за отзыв. Для выяснения причин сложившейся ситуации и согласования новой удобной даты доставки, пожалуйста, направьте номер накладной и свой контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам признательны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  6. Ну это по вашим данным)))), я от заказа не отказывался и последний раз звонили ваши сотрудники 10.01.2014 и предлагали доставку на 11.01.2014, которым я объяснил ситуацию (интересно, как они звонили если я отказался 09.01.2014?))). Так, что не вводите людей в заблуждение.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Никогда не выбирайте эту службу доставки! В противном случае морально подготовьтесь: 1). вам ни разу не позвонят, дозвон по поводу своего отправления - личное дело каждого получателя; 2). вас много раз обманут с датой, не говоря про интервал доставки, причем не просто без извинений/объяснений, но просто без информации об этом; 3). не думайте, что если к вам не приехал курьер в назначенный ДЕНЬ, то это означает, что доставку куда-то перенесли (например, на следующий день). Это НИЧЕГО НЕ ОЗНАЧАЕТ; 4). единственное доступное вам контактное лицо - девушка из колл-центра, вежливая, как робот-автомат, и как робот-автомат, ничего не решающая. Если будете ОЧЕНЬ настойчивы - соединят с другой девушкой под названием менеджер . К сожалению, кроме названия ее ничего не отличает от первоначального робота-автомата; 5). не думайте, что писать на сайт или оставлять жалобу по предложенному телефону имеет смысл. Только если очень хочется выговориться. Все равно вам НИКТО НЕ ПОЗВОНИТ. Из личного опыта: 30 ноября к Новому году сделала заказ на Амазоне, который разделили на 2 части. Первая отправилась через СПСР, вторая по моему недосмотру Почтой России. 8 декабря я получила SMS от СПСР с номером накладной и предложением связаться по поводу доставки. Сегодня 24 января, и я просто не понимаю, что можно сделать, чтобы получить это отправление или хотя бы вернуть деньги (излишне говорить, что и заказ, и услуги по его доставке оплачены заранее). Интересный нюанс: еще пару дней назад на Амазоне этот мой заказ значился как находящийся у СПСР, сегодня он уже значится доставленным. Кому? Да, а заказ, который пошел через Почту России, я неделю назад получила.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Добрый день! Еще добавлю, что 15.01 доставки у меня не было, потом согласовали доставку на 17.01, но к моему сожалению 17.01 доставки также не было. В итоге: 1. Провела два рабочих дня дома в ожидании посылки 2. Узнала об очень хорошей работе компании СПСР-Экспресс . Буду стараться обходить стороной данную компанию, уж лучше почтой России. 3. Посылку мне доставили 21.01.
     
  9. К Татьяниному дню сделала заказ в Ив-Роше, который 21 января 2014 отправился через СПСР, 22 января мне позвонили из СПСР и обещали доставить заказ 23.01 с 14 до 18. Курьер позвонил в 15.30 сказал, что через 15-20 мин. будет и пропал. Позвонила в офис, сказали, что до курьера дозвониться не могут. Доставки в этот день я так и не дождалась. Позвонила 24.01 перенесла доставку на 25.01 - Татьянин день. Оказалось, что вчера: Курьер до меня якобы не дозвонился??! 25.01 с телефоном ходила даже в туалет (вместо того, чтобы спокойно отмечать праздник). 2 раза с трудом дозвонилась в офис компании в 15.00 и 17.00, ответ тот же: курьеру дозвониться не можем. После 18.00 позвонила в офис, оказалось: КУРЬЕР ДО МЕНЯ ОПЯТЬ НЕ ДОЗВОНИЛСЯ??! У меня звонков не было НИ ОДНОГО! Ни извинений, ни каких либо попыток мне помочь от компании СПСР я так и не услышала и не дождалась.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    23.01.14. курьер службы спср-экспресс привез мне посылку по накладной 15015305386, посылка оказалась на другого человека из Ростова-на-Дону, посылку не вскрывав, сразу вернула. И вот уже целую неделю мне никто не звонит и не информирует, что с моей посылкой???? Где она??? Звоню по тел. гор. линии, мне говорят, обратитесь в филиал, там ваша посылка. И я в 10 раз объясняю, что там не моя посылка. И каждый раз мне говорят, с вами свяжется менеджер. Я жду целую неделю, а мне так и ни ответа, ни привета. Что за отношения к клиентам???? С такой ужасной работой службы я еще не сталкивалась! Что, менеджеру трудно набрать номер и проинформировать клиента, на какой все стадии находится???? Разве так должна работать экспресс-доставка? Мне почтой России быстрей присылают посылки!
     
  11. Спасибо СПСР! Пишу второй раз благодарный отзыв - тьфу-тьфу-тьфу на Вас.))) Из Москвы в Краснодар по самому дешевому и медленному тарифу - пеликан-эконом посылку получают через день после отправки! То есть в понедельник курьер забирает - в среду получатель получает! Все четко, вещи приходят без повреждений - даже ноутбук недавно переправляла и все в порядке!А курьер приезжает буквально в течение часа после отправки заявки на сайте! Просто приятно удивляюсь! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!Хоть бы Вы не испортились.))))
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Моя посылка пришла из Англии 28 декабря, посылку получил 14 января. Как происходило: 1. СПСР не сообщила и не позвонила для согласования доставки. 2. Пришлось звонить САМОМУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ (около 11 раз/9дней). 3. Каждый раз они обещают, что с вами свяжется менеджер . 4. Оставлено три отзыва на их сайте (где то 4, 6, 7, января 2014 г.) До сих пор нет никакой реакции. 5. Посылку трижды! Трижды! Теряли на складе! 6. Доставка стоила около 70$ (1-2кг) - (тут только мат).
     
  13. Заказывали кофе Dolce Gusto, доставка была назначена на среду с 9 до 18. В среду заказ не был доставлен (звонков о том, что курьер не успевает или о том, что доставка переносится на другой день - не было). Утром на следущий день позвонила сама. Менеджер сказал, что курьер у нас был, но никого не было дома (хотя доставка была заказана в офис), и мой телефон не отвечал (хотя для связи оставляла 2 телефона, оба были включены, пропущенных звонков не было). В общем, весь офис без кофе, доставку пообещали на послезавтра. Сидим ждем. Самое печальное, что это обычная практика, такой облом уже не первый раз.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Делала две разные покупки на sapato, поставила доставку через спср-экспресс (огромная моя ошибка), одна посылка была подарком, которую должны были доставить 1 февраля (суббота). В этот день курьеры работают с 10.00 до 16.00, в 15.00 я начала уже беспокоиться, курьера все нет и нет, позвонила в call-центр, на что мне оператор сказала - подождите, они могут и до 18.00 развозить. Жду. Ровно в 18.00 опять звоню в call-центр - другой оператор говорит, что все, рабочий день закончился еще в 16.00, что теперь все вопросы решать только в понедельник! Остался мой муж без подарка в этот день(((, очень печально. Наступил понедельник, звоню в офис, спрашиваю как так, когда доставка будет. Я то думала, что они хотябы извинятся! Вобщем, в понедельник они мне тоже не смогли доставить посылку, я в гневе отказалась от этой доставки. Дальше интересней, у меня еще одна посылка должна была придти, доставка на 4 февраля (эта посылка пришла намного раньше, но из-за сильных морозов машины не завелись и они мне сами предложили эту дату), утром звоню в офис, чтоб удостовериться о доставке, но оператор мне говорит, что на этот заказ стоит отказ, я сама отказалась! КАК ТАК ТО! Я не понимаю, так сложно что ли выполнить свою работу, совершенно две разные суммы! Детский сад какой-то. Если не можете выполнять свою работу качественно, закрывайте организацию и не портите людям настроение! В итоге меня оставили без моих покупок. А извинения я так и не дождалась!
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Денис, добрый день! Для предоставления информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Константин, здравствуйте. Спасибо за информацию. Наши сотрудники прозванивают получателей даже если последним результатом введена информация об отказе. Делается это для того, чтобы исключить возврат товара при ошибочном вводе информации об отказе. Еще раз примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС..
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Мария, здравствуйте! Для предоставления информации по заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, Марина! Для предоставления актуальной информации по посылке направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Мадина, здравствуйте! Для предоставления информации по посылке, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Светлана, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным Ваш заказ был доставлен 21.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. Роман Вячеславович, добрый день! Для предоставления информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей