1. Добрый день, Анна! По нашим данным Ваше отправление было доставлено 09.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Из Америки посылки пришли за две недели. И тут веселуха началась. Звонят, назначают день доставки и тишина. Целый день просидела дома, вечером звоню интересуюсь где курьер, оказывается посылка не была ему передана. Через два дня неожиданно звонит курьер и сообщает, что стоит под дверью, дома естественно никого нет. После долгих переговоров назначается следующий день доставки и опять та же картина, ни доставки, ни звонков. И это при том, что уже 5 посылок пришло. Но не зависимо от согласования дня доставки, не доставили ни одно, все не были найдены складом. А для чего тогда доставку то согласовывать? В общем, категорически не рекомендую никому пользоваться этой фирмой.
     
  3. Уже устала отзывы писать о ней родимой SPSR-EXPRESS. кратко: сами позвонили 14, обещали 15, не привезли. Звонила сама, пообещали 19, перезвонила им в 11-20 сказали, чтоб не ждала и привезут 20 (по какой-то причине мою посылку забыли указать в списке курьеру).
     
  4. Заказала в интернет-магазине ребенку вещи на Новый год 18.12.2013г. Номер накладной 15015017869. В офис СПСР посылка доставлена была уже 22 декабря! И с тех пор она благополучно отлеживается на складе. Прошел уже месяц. Мой заказ не доставлен. Пыталась звонить в СПСР, операторы сначала отвечали, что произошла путаница с адресом. После корректировки адреса отвечали, что маршрут не проложен. ждала неделю, пока проложат. На вопросы об уточнении срока доставки операторы ответить не могут. Последний раз звонила 17.01.2014. Оператор Артем ответил, что посылка отправлена в Иваново 17.01.14 в 7 утра. Звонила в ивановский офис днем, посылки с таким номером накладной не было. И, как оказалось, машина отправляется каждый день в 12 ночи, а не в 7 утра. Оператор нагло соврал! Оставила отзыв в службе контроля качества. В ответ - тишина. Написала на почту в отдел контроля качества, 18 января позвонил менеджер, заверил, что заказ обязательно отправят в мой город в воскресенье вечером. НЕ ВЕРЮ!
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Когда узнал, что посылка из США (инвойс ABL00020035395) будет доставляться СПСР, посмотрел отзывы, испугался и решил, что будет долго и неудобно. Но: отправка из США 31.12.13 г., на таможне - 13.01.14 г., доставлена 19.01.14 г., всего заняло 20 дней. Позвонили, предложили выбрать день доставки. Время, правда, назвали с 09.00 до 21.00. Привезли. Впечатление о СПСР осталось положительное.
     
  6. Женя

    Женя Guest

    Та же самая история, на редкость хамское отношение.
     
  7. Эдуард

    Эдуард Guest

    Коллеги, почему Вы ещё работаете на рынке? Отношение к Клиентам - наплевательское! Доставку сорвали, не позвонили, забрать самому невозможно. № накладной: 15015295610.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    В продолжение, сообщаю, что и вчера, 20 января, в назначенный (повторно) для доставки день, посылка доставлена не была! Когда я смогу получить свою посылку??
     
  9. Не доставляют в срок. Не звонят, не извиняются, никто ничего не знает. Детский сад какой-то! Самое не приятное то, что даже не желая связываться с ними, можно столкнуться с этим сервисом не по собственному желанию (сделав покупку магазине за рубежом). Отвратительная служба!
     
  10. Артем

    Артем Guest

    Санкт-Петербург. Сервис начался в момент звонка менеджера из Москвы и на этом закончился. В назначенный день и время курьер не появился. Звонка с извинениями и переносом даты доставки не последовало. После гневного сообщения на автоответчик, на следующий день позвонили снова из Москвы (?), от лица компании приносим извинения, можем доставить через неделю … . То есть в соседний район в Санкт-Петербурге через Владивосток? В итоге вынужден переносить дела еще раз и уже самому забирать посылку в пункте выдачи. Посылка с книгами оказалась вскрыта (!) Отвратительный сервис в лучших традициях совка. Не умеете работать — идите разгружать вагоны, подметать улицы. Сфера услуг для SPSR противопоказана. Шах и мат.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Прочитав негативные отзывы, очень боялась, что посылку свою не дождусь. Но как ни странно, доставка была организована четко: накануне позвонили, согласовали время доставки. На следующий день курьер позвонил за 15 минут до приезда. Так, что никаких претензий нет! Еще раз спасибо! Заказ был из Дании (накладная №15015238598).
     
  12. Заказ в Амазоне книги. Номер для заказа: 106-1339785-9329831. Потом заказ пришел в Москву в СПСР-экспресс. Номер заказа: IPR219044596. Номер накладной: 15015216097. Пропал заказ, - несколько раз назначали доставку, но потом операторы нагло врут, говоря, что сначала курьер не смог доставить, а чуть позже в разговоре, что меня не было дома. Хотя ждал сидел все дни безвылазно дома. До менеджера не дозвониться. Писал несколько писем в отдел контроля качества - никакой реакции. Никто не перезванивает. Отвратительное качество работы.
     
  13. Согласен, Светлана. Та же история. Книги из Америки быстрее пришли, а в Москве потерялись.
     
  14. Сергей, добрый день! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  15. Елена, добрый день! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 09.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Александр, добрый день! Благодарим за отзыв. Для выяснения причин сложившейся ситуации и получения полной информации по статусу доставки, пожалуйста, направьте номер накладной и свой контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  17. Наталья, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ бы доставлен 13.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  18. Константин, добрый день! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Вы отказались от заказа 09.01.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Александр, добрый день! Благодарим за информацию, она направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации. От лица СПСР-ЭКСПРЕСС приносим извинения за причиненные неудобства. Для получения полной информации и статусе доставки направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ бы доставлен 13.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Share This Page