1. Добрый день, Ирина! Для предоставления информации по Вашему заказу и выяснения причин сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и Ваш контактный телефон на почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Добрый день, Яна! Для предоставления информации по Вашему заказу и выяснения причин сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и Ваш контактный телефон на почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Здравствуйте, Владислав! Для предоставления информации по Вашему заказу и выяснения причин сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и Ваш контактный телефон на почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  4. Здравствуйте, Михаил! Для предоставления информации по Вашему заказу и выяснения причин сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный номер телефона на почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Наш специалист свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  5. Здравствуйте! Для предоставления информации по вашему заказу, направьте, пожалуйста, номер накладной и Ваш контактный номер телефона на почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Наш специалист свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  6. Мария, добрый день! Благодарим за информацию. По нашим данным, заказ доставлен Вам 05.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  7. Добрый день, Александр! Для предоставления полной информации по заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Наш специалист свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  8. Галина, добрый день! По нашим данным, Ваше отправление было возвращено отправителю по истечении срока хранения. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  9. Да что вы! Оно не доставлено до сих пор )))
     
  10. Спасибо за четкое и оперативное решение вопросов по доставке моей посылки из интернет-магазина Великобритании, квитанция № 15015206811!
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Где посылка, СПСР?! Здравствуйте! Моя посылка, которую я ждала из магазина одежды должна была прийти 20.12.13 г., но ее до сих пор нет. Посылка разбита на 2 части, и вот 2-я часть потерялась. Возможно, срок хранения истёк и её отправили обратно, но почему мне не сообщили?! Я же не просила ее никуда отправлять, а если надо, лучше бы сама забрала все вещи. Но без этой части, остальных вещей не доставят, т. к. накладная одна. Операторы говорят каждый раз разное, теперь жду, чем закончатся ее поиски. Но ведутся ли они? Очень халатное отношение к работе, так нельзя. Может этот отзыв ускорит и улучшит качество вашей работы.
     
  12. Денис

    Денис Guest

    Сделал заказ, второй день не могут доставить. Ни разу не позвонили сами, все время пытаюсь дозвониться сам, что практически невозможно.
     
  13. Посылка была отправлена 27.12.2013 г из Москвы в Махачкалу. В Махачкале меня заверили, что посылка дойдет до праздников. Посылка не пришла ни до праздников, ни после. Как начались рабочие дни в СПСР я позвонила. Там мне сказали, что посылка не пришла в Махачкалу. Несколько дней они не давали ни какую информацию о посылке. Говорили, что посылку ищут. в итоге они позвонили и сказали, что она утеряна. Она была застрахована. Но мне не нужна страховка. Нужна посылка. Безобразное отношение. Знайте, что они не несут никакой ответственности. Они относятся ко всему случившемуся, как к должному. Получается, что любой находящий там служащий, может унести посылку с работы. так как посылка пришла на склад, а потом ее найти не могут. По крайней мере только это я поняла с их сбивчивых объяснений. Никто не дает нормальных объяснений. Из руководства к телефону никто не подходит. Шарашкина контора.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    В понедельник 13.01 мне позвонила менеджер, согласовала время доставки на четверг 16.01. В четверг ждала ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, никто мне не позвонил, никто не приехал. Сегодня, в пятницу 17.01 - на следующий день после обещанной и несостоявшейся доставки - звонит менеджер Шунченко Ирина. Никаких извинений от компании за сорванную доставку! Напротив разговаривает со мной требовательным тоном, предлагает доставку не раньше, чем на завтра, 18.01. Также сообщает, что мой заказ НЕ НАЙДЕН. На вопрос, получу ли я свой заказ вообще, не отвечает. Скажите, где мой заказ и какие есть шансы его получить? Или лучше сразу писать жалобу в Амазон?
     
  15. Анатолий, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 04. 01. 2014 г.. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Константин, здравствуйте! Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  17. Елена, добрый день! Спасибо за обращение. Для выяснения причин сложившейся ситуации и предоставления информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
     
  18. Виктор, добрый день. Для предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Алексей, добрый день! Для выяснения причин сложившейся ситуации и предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Георгий, добрый день! Спасибо за обращение. Для предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Share This Page