1. Добрый день, Елизавета! Приносим извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Добрый день, Евгений! Для предоставления информации по Вашему заказу и выяснения причин сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный номер телефона на почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Добрый день, Мария! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для получения полной информации по Вашему заказу и выяснения причин сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  4. Добрый день, Денис! Для предоставления информации по Вашему заказу и урегулирования возникшей ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  5. Сергей, здравствуйте! Спасибо за информацию, она передана в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации и наказания виновных. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 23.12.2013. Примите извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  6. Добрый день, Антон! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. Для предоставления информации по Вашему заказу и выяснения причин сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  7. Мария, здравствуйте! По нашим данным, Вы забрали три отправления самостоятельно 25.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  8. Добрый день, Анастасия! Благодарим за отзыв и приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Для получения полной информации по заказу и выяснения причин сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте, Александра! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения от лица компании за причиненные неудобства. Для получения полной информации по Вашему заказу и выяснения причин сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР - ЭКСПРЕСС.
     
  10. Галина, здравствуйте! Приносим извинения от лица компании за причиненные неудобства. По нашим данным, отправление по указанному Вами номеру накладной было доставлено 25.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Добрый день, Ольга! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Полученная от Вас информация направлена в соответствующее подразделение компании для выяснения всех причин сложившейся ситуации и наказания виновных. Для предоставления полной информации по посылке направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  12. Добрый день, Кристина! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для получения полной информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами для урегулирования ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  13. Добрый день, Екатерина! Для предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и Ваш контактный номер телефона на почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. Юлия, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 26.12.2013 г. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  15. Добрый день, Евгений! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для ее оперативного урегулирования направьте, пожалуйста, номер накладной и Ваш контактный телефон на почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Нина, здравствуйте! Спасибо за обращение. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 28.12.2013. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  17. Олег, здравствуйте! Благодарим за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 08.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  18. Добрый день, Дмитрий! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для получения полной информации по Вашему заказу и выяснения причин сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и Ваш контактный телефон на почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Добрый день, Оксана! Для предоставления информации по Вашему заказу и выяснения причин сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и Ваш контактный телефон на почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Наш специалист свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за обращение. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 03.01.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Share This Page