СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Кончилась история тем, что мой заказ был таки доставлен, но пакет был настолько!ПРОКУРЕН!, что его нельзя было внести в комнату! Вопрос: где он столько времени валялся и почему от него натуральным образом смердило табаком остался для меня загадкой.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Мало того, что перепутали название улиц и отказались ехать по правильному адресу, так потом 4 раза переносили доставку. Ждали свой заказ целыми днями. Заказ 15015023517.
     
  3. Доставка заказа была согласована со мной оператором заранее. Назначена на время с 9 до 18 часов. Прождал все назначенное время. Заказ не доставлен. Через 20 минут ожидания на горячей линии, за 15 минут до 18 часов, ответила беспомощная девочка-оператор. Сообщила, что заказ не отправлен в доставку. Возмутительное хамство со стороны компании.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    3 января курьер забрал у отправителя посылку, доставка была назначена на 6 января. Доставка из Москвы в Ближнее Подмосковье (25 км от МКАД). Большой срок доставки объяснялся праздниками. После того, как посылка не была доставлена ни 6-го, ни 7-го января, отправитель позвонил и попытался узнать о судьбе посылки. Оператор ответил, что заказы будут отданы курьерам только 9-го января, а уж когда реально будут доставлены, вообще неизвестно. Извинений за срыв сроков доставки не последовало. В результате - у меня прямые убытки от невыполненного вовремя заказа, который был связан со своевременным получением посылки.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    30.12.13 моя посылка пришла в их офис. С 3. 01.14 начал дозваниваться (все время занято - видимо работают). Изначально доставка оплачена в Люберецкий район, так как с 3.01 на работе предложил доставить по московскому адресу, на что получил ответ - ближайшая доставка в мою сторону по Москве на 06.01, а в Люберцы 10.01. Маленько охр. в от сроков, предложил забрать самостоятельно - ближайший срок тоже 06.01. Дорога от места предполагаемой доставки до их склада составила 22 мин. Заехав на территорию увидел две сотни рабочих машин, т. е. возможность доставки есть, а желания выполнить оплаченную работу - НЕТ. Забрав свою посылку я при выезде с территории еще заплатил 100 руб. за 15 мин. стоянки на их территории. Итогом доставка по Москве у них планировалась 10-11 дней. Если бы был выбор, обязательно прошел бы мимо этой шараги.
     
  6. Работают через задницу. Согласно информации по отслеживанию заказа на http://www.spsr.ru/ru/service/monitoring, 18 декабря 2013 года мой заказ поступил в в московский офис SPSR, но до сих пор так и не был мне доставлен. Я несколько раз звонил в SPSR, и каждый раз компания затягивала доставку, объясняя это то тем, что проходила инвентаризация и посылка фактически не была выдана курьеру (это при том, что на вашей странице мониторинга написано, что она была первый раз выдана курьеру), то, что в праздничные дни вы не осуществляете доставку в М. О., при этом мой сосед получил от вас свой заказ вчера. Я совершенно не доволен тем, что вы систематически срываете сроки доставки.
     
  7. Наташа

    Наташа Guest

    Заказ 100105996-4 от 23.12.2013 г. - ждем до сих пор. Нет ни звонка, ни ответа когда сделают доставку. На звонки с 27-30.12 - 30 минут музыка, затем речь на английском языке и отбой. Девушки операторы вежливы, но - остальное отношение - оценка единица .
     
  8. Заказали доставку в начале декабря срочную доставку в компании SPSR, обещали, что посылка 100% будет у меня 28.12.2013 г. (объясню – ехали подарки детям на Новый год, поэтому и пошли на переплату по доставке) в итоге: 28.12.2013 по 02.01.14 вообще не брали трубку, 02.01.14 давали зубы на вылет, что посылка будет доставлена 03.01.14… после этого с 03.01. по 05.01. опять не дозвониться… вечером 05.01. менеджер обещал отдать вторую часть своих зубов, что посылка будет 06.01. – опять ДУДКИ! 08.01.2014 уже Алиса Ногина прошипела, что 09.01.2014 посылка будет доставлена, что-то еще пообещала себе оторвать, если не доставят! Посылку привезли 10.01.2014 г. по умолчанию… видимо 09.01.2014 г. отрезала себе язык и не смогла сообщить! Мои рекомендации – не обращайтесь в эту компанию! А если Вы верите, что именно с Вами этого не произойдет, то прибавляйте + 2-3 недели и к этому числу Вы получите свою посылку! Ни одного извинения не поступило!
     
  9. Накладная номер 15013971851, товар был заказан на eBay 08/12/13, 30 декабря согласовали доставку на 03/01/2014, как обычно ни кто не предупредив конечно не приехал (а вы сидите в выходной в 4-х стенах и ждите), 3 вечером набрал в службу поддержки и мне сказали завтра Вам перезвонят и Вы согласуете новую дату доставки, понятное дело, что 4 января ни кто не перезвонил, 5 звоню в службу поддержки и задаю вопрос когда доставят посылку , ответ был следующий Вам ни кто сейчас не даст ответ на ваш вопрос . ок спрашиваю а когда даст. ответ не знаю. ждите. данный поворот событий меня совсем не устроил и сказал оператору, что если со мной не свяжутся до 6 января я открою спор в связи с недоставкой товара, ответ был следующий. делайте, что хотите, но вам ответа ни кто не даст. Ну раз так открываю спор и eBay 7 января мне возвращают деньги и 8 января они на карте. с утра 9 января получаю смс о том, что посылка передана на доставку)))). настоящий экспресс и все равно, что дома ни кого нет, это ни их проблема видимо, набрал оператору объяснил оператору ситуацию, если честно думал перезвонят и как-нибудь решат вопрос т. к. деньги назад кинуть не проблема, но видимо управленцы данной компании птицы гордые и маникюр дорогой на пальчиках, что бы кнопки на телефоне нажимать. Конечно, у нас экспресс доставки еще те, но при согласовании даты доставки всегда привозят, а в spsr полная анархия. Теперь когда вижу на eBay International Priority Shipping в Российская Федерация обхожу стороной, как обычно все благие начинания наши.
     
  10. Любовь

    Любовь Guest

    Постоянно заказываю товары с Амазон и к величайшему сожалению, они сами выбирают службу доставки. Первые разы мне везло и доставкой занималась отличная компания - UPS - всем советую, кстати говоря, доставляют на несколько дней раньше ожидаемой даты и у них нормальные курьеры (если сказали, что в такой-то день приедут в такое-то время - значит приедут!) Возвращаясь к СПСР, ожидаемая дата доставки была 20 декабря. Таможенную очистку заказ прошел только 22 декабря, при том, что в Москву заказ пришел 17 декабря. Итого 5 дней. Позвонив в службу поддержки, я узнала, что оказывается, возникли какие-то проблемы на таможне и несколько тонн груза задержали. В итоге в Челябинск мой заказ пришел 26. Дозвонившись уже до челябинского офиса компании мне сказали, что да, заказ здесь, но когда курьер сможет доставить его - неизвестно. Ну, что ж, прождав черт знает сколько, проще было его самой забрать. Организовано все просто отвратительно. Склад, где выдают заказы прямо на улице, там же одновременно происходит отправка в другие точки, так, что придя туда, пришлось прождать еще около получаса, чтобы наконец-то получить свой несчастный заказ. Но судя по отзывам, у меня еще не самый печальный случай. Почему компания называет себя экспресс доставкой мне не понятно, по скорости она не уступает почте России. Пожалуй единственным плюсом можно назвать вежливость персонала. Все. Сейчас ожидаю еще 3 заказа, у двух ожидаемая дата - 13 января. Сегодня пришла смс - ваш заказ прошел таможенную очистку. То есть еще около недели, прежде заказ доставят в Челябинск. Видимо у них опять груз на таможне задержали. Мой совет - если у вас есть выбор, то пользуйтесь услугами UPS, DHL, чем угодно, но только не СПСР!
     
  11. Ксения

    Ксения Guest

    Шарашкина конторка какая-то! Никто не за что не отвечает. Задаю простой вопрос - сколько будет ехать посылка из Питера в Москву - не знаем, как приедем, сообщим! Нормально?) Сегодня просидела весь день дома, ждала посылку, а вечером оказалось, что у них технический сбой и доставки не будет. Естественно узнала об этом только позвонив им. Я так понимаю, что они не считают нужным сообщать клиентам о таких ситуациях. Слов нет.
     
  12. За две недели из Америки пришла посылка. И вот уже третью неделю, мне ее не могут доставить. Сначала выдали курьеру без предупреждения, я принять не смог по причине не согласованности со мной, доставки. А потом начались качели. в итоге мне сказали, что ее потеряли.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. Первый раз меня чуть не кинули с доставкой перед новым годом. Весь день ждала, около 7 вечера решила позвонить им узнать, что с доставкой, ведь она должна была быть до 18.00. Сказали ждите курьера. Приехал через полчаса. Сегодня ждала весь день еще одну посылку, звоню им, жду на трубке ответа оператора минут 20. Выясняется, что мою посылку вообще не забрали со склада по какой причине не известно, и сегодня соответственно мне не доставят. А где забота о клиентах??? Почему нельзя было позвонить или направить смс о том, что доставки сегодня не будет??? Человек весь день ждет посылку, а его так кидают. Всем буду рекомендовать держаться подальше от вашей компании.
     
  14. Ужасная работа. Мой заказ из интернет-магазина так и не доставили (хотя должны были это сделать 30.12.2013). Сотрудники компании SPSR все время переносили дату доставки, 15.01.2014 без моего ведома отправили мой заказ обратно в интернет-магазин. Никому не рекомендую пользоваться их услугами. Они не умеют доставлять!
     
  15. Елена, здравствуйте! По нашим данным, Ваша посылка была возвращена отправителю по истечении срока хранения 06.01.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Виктория, добрый день! Благодарим за использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для получения полной информации по статусу доставки и оперативного урегулирования ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  17. Лариса Алексеевна, здравствуйте! Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 04.01.2014. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  18. Светлана, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения от лица компании. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Добрый день! Для получения информации по Вашему заказу и выяснения причин сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефона на почту: kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Добрый день, Семён! Для выяснения причин сложившейся ситуации и наказания виновных, направьте, пожалуйста, номер накладной и Ваш контактный номер телефона на почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Наш специалист свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей