СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лучше не пользуйтесь. Будете жалеть. За Ваши деньги они Вас мягко говоря просто обманывают. Мне по Москве делают доставку уже неделю, назначают день, а потом не информируя ничего не привозят, переносят на следующий и так уже 4 раза.
     
  2. Олег

    Олег Guest

    Сделал покупку на Amazon. Не знаю, но каким то образом моя посылка оказалась в SPSR. Нахождение её у них я выяснил САМ, но это не всё!- На самом деле-она ещё. на Таможне, БОЛЬШЕ 10 (!) дней! (Номер накладной 15013872907). Дозвониться ой как сложно до них! Какие то обещания , бред насчёт задержки на Таможне. На сегодняшний день нет ни посылки, ни ответов на заданые вопросы по мэйлу. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ (почему то именно мне повезло - на них перебросили мою покупку с Amazon!)..
     
  3. Пять дней ругаюсь и прошу их отправить мне посылку с курьером, которая просто лежит на сортировочном центре! Прошу забрать самому - они отказывают! Им все равно на твою доставку.
     
  4. Нина

    Нина Guest

    23 декабря посылка из Next поступила в офис СПСР. Позвонила девушка и согласовала поставку на 25 декабря с 9 до 21. Прождала дома весь день, но посылку не привезли и никто не отзвонился. Дозвониться в офис нереально. Накладная номер 15015005078.
     
  5. Аналогичная ситуация.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Тоже самое, заказ не могу получить неделю и сегодня опять не привезли, обещают на понедельник по тому адресу, где никого не будет.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Первый и последний раз связалась с ними. Заказывала посылку из UK, доставка была запланирована на 19-20 декабря. Посылка прибыла в Москву 19 декабря, а потом почти неделю лежала на складе. Со мной никто не связался. В связи с неопытностью я честно ждала звонка от оператора все эти дни, согласилась просидеть целый день дома в ожидании курьера (с 9.00 до 21.00). И, конечно! ко мне НИКТО не приехал! Оказывается, курьеру ЗАБЫЛИ отдать посылку. Я так понимаю, это обычная история. Оператор предложила мне еще подождать, пока со мной свяжутся насчет доставки. Сколько подождать - не уточнила. Короче, поеду забирать сама 30.12. Тревожно как-то. Очень раздражают такие конторы. p.s.: лучше уж почта России, там хоть посылку поближе к дому привозят.
     
  8. Яна

    Яна Guest

    В течении 3-х дней получаю звонки от ваших курьеров (каждый раз с нового номера) с обещанием доставить мой заказ ЗАВТРА. 3 дня мне приходится отменять все планы, дела и пр. в связи с ожиданием доставки. У меня годовалый ребенок, который также остается без нормальной прогулки в парке, так как мне приходится не уходить далеко от дома. Ужасный сервис! Вынуждена обратиться в компанию, где заказывала вещи, с жалобой на вашу ТК.
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    Отвратительная компания, не буду разглагольствовать, т. к. с вышеизложенными мнениями согласна. На будущее буду работать с Почтой России. И всем буду давать антирекламу этой шараш-конторе.
     
  10. Если вы покупаете на Амазоне с доставкой сразу в Россию, избегайте службы i-parcel. В оконцовке у них СПСР, и это очень, очень плохо. Отвратительнейшая служба доставки, которая просто не знает как делать свою работу и не хочет ее делать. Для сравнения, посылка из сша, посланная деревянным EMS и вышедшая позже, уже дошла, а та, что шла СПСРом, так и валяется на таможне, несмотря на превышенный срок пребывания там втрое. Люди, берегите нервы!
     
  11. Галина

    Галина Guest

    С 20, 12.2013 Жду доставку посылки от Ив Роше. Доставкой занимается SPSR. Четыре раза мне назначали дату доставки и не разу не доставили посылку.№ накладной 15013922564 Номер накладной Номер присвойки 15013922564 00000169425508 Просмотр скана События: Дата Событие Город 17.12.2013 10:23 Отправление поступило в офис SPSR Москва 17.12.2013 14:56 Согласована доставка на 20.12.2013 с 13:00 до 17:00 Москва 20.12.2013 11:13 Отправление выдано курьеру для доставки 1 раз Москва 21.12.2013 12:33 Согласована доставка на 23.12.2013 с 13:00 до 17:00 Москва 23.12.2013 10:43 Отправление выдано курьеру для доставки 2 раз Москва 23.12.2013 21:00 Отправление не доставлено Москва 25.12.2013 12:29 Согласована доставка на 26.12.2013 с 14:00 до 18:00 Москва 26.12.2013 11:30 Отправление выдано курьеру для доставки 3 раз Москва 27.12.2013 17:26 Согласована доставка на 30.12.2013 с 14:00 до 18:00 Москва 30.12.2013 11:46 Отправление выдано курьеру для доставки 4 раз Москва Вы хотите факты - вот они. Жду ответа по тел.: 8 906 798-43-50.
     
  12. Уважаемые менеджеры, неужели так трудно позвонить и предупредить, что заказ не привезут? Ждем уже второй день курьера, заказа так и нет, хотя заказ курьеру был выдан. Ни звонка за все дни, дозвониться невозможно.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Хотите потрепать себе нервы? Испортить праздники? Воспользуйтесь услугами курьерской службы СПСР. Вот примерный рекламный лозунг, который уместен для данной компании. Как и многие отписавшиеся выше, сделала заказ через интернет-магазин, который, к несчастью, работает через курьерскую службу СПСР. От склада Магазина (подмосковье) до офиса СПСР добирался мой заказ 3 дня. О том, что он находится в офисе узнала самостоятельно. Оповещение клиентов о прибытии, очевидно, не входит в сервис. Дозвониться в офис невозможно! Чудом спасла форма обратного звонка. Спустя пару часов со мной связался оператор и назначил дату доставки на 29.12.13 года. Весь день прождала курьера: ни доставки, ни звонка с предупреждением о том, что доставка по определенным причинам откладывается или отменяется. Сегодня так же чудом смогла дозвониться в офис. На вопрос, почему доставка не состоялась, получила интересный ответ, что мой заказ не был доставлен по причине того, что его не смогли найти! Это как?! Начинаю верить в то, что офис находится в эпицентре черной дыры. Итог: До Нового Года один день. Настроение, в том числе и праздничное, испорчено. Верить в то, что доставка осуществится 31 декабря равносильно тому же, что и верить в Деда Мороза и во все сказки народов Мира. Спасибо Вам за то, что Вы есть у нас.
     
  14. Отправление было доставлено из Ставрополя в Москву и 26.12 судя по трекингу на офиц. сайте было передано курьеру для доставки. Однако после того, как отправление не доставили и я позвонил дополнительно в офис, мне сказали, что на самом деле отправление не выдавалось курьеру. На след. день 27.12 - посылка так же не была доставлена, поскольку курьер не успел ее привезти. Я предложил приехать самому в понедельник, 30.12 (прошу здесь отметить, что до Нового Года остался всего 1 день), однако оператор убедил меня не делать этого, т. к. курьер в первую очередь развозит те заказы, которые не доставил в прошлый день. Сегодня, 30.12 я прождал до обеда, после чего позвонил в офис. Там узнал, что несмотря на то, что на сайте в очередной раз указана ложная информация (отправление, мол, было передано курьеру в 7:26), оказалось, что посылку никто никому не предавал. Потому, что она утеряна. У меня нет слов. Завтра я собрался уехать из города на праздники, в посылке был подарок. Такая некомпетентность сотрудников, неприкрытый саботаж, возможное воровство - как эта компания вообще держится на рынке? В любом случае буду жаловаться во все возможные инстанции, надеюсь, что это вопиющее недоразумение не оставят без внимания, кроме того обязательно постараюсь оставить отзыв о работе СПСР на всех доступных мне интернет-ресурсах.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    При оформление доставки на другой день ждал семь дней. Начинаешь звонить - трубку не берут по 15 минут, потом тебе врут, что курьер был, вас не было дома, а предупреждать по телефону он не обязан.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Согласовала заказ с магазином, где его оформляла. Доставку определили на 27.12 компанией спср. 27 целый день прождала курьера, он так и не приехал и не позвонил. На след. день с трудом дозвонилась до спср, но мне сказали, что доставить смогут только 31.12. Они даже не предупреждают своих заказчиков (в данном случае магазин, где я делала покупки) о том, что не успеют в срок и, что надо согласовывать с клиентами доставку на более поздний срок. И мне никто не позвонил, не предупредил, что доставки не будет. 31.12 позвонила в офис спср, чтобы узнать, во сколько будет курьер. Но! Оператор сказала, что по тех. причинам мой заказ не передан курьеру! В итоге настроение испорчено, т. к. заказ нужен был к НГ. Перенесли доставку на 4.01. Посмотрим, что будет. Больше услугами этой компании пользоваться не буду. К сожалению, товар, который я жду, очень трудно купить другим способом. Придется терпеть спср.
     
  17. Заказал экспресс доставку, заплатил деньги, сняли быстро. После 5 дней просрочки от того дня на который была назначена доставка позвонили и сказали, что доставят через 4 дня с 9 до 14. В этот день в 13.30 я начал пытаться дозвониться до СПСР, после 30 минут ожидания женщина хамским голосом ответила, что оказывается мой заказ не отгрузили на доставку. Договорился на следующий день и опять пытался дозвониться и опять сказали, что мой заказ не отгрузили. В итоге сказали, что только самовывозом или иначе ждать еще целый год и это при том, что я заплатил именно за экспресс. Никогда не пользуйтесь этой доставкой, почта России и то лучше. Номер накладной 15013945325.
     
  18. Уже писал про доставку накладной 15013869177, сегодня ждал 15013971851. Ситуация повторилась, опять у них технические проблемы))), видимо продолжают праздники отмечать))). У меня есть только один вопрос: зачем согласовывать сроки, если вы не в состоянии привести посылку в согласованное с вами же время???
     
  19. Виктор

    Виктор Guest

    Заказал посылку в Shopotam. А доставку через Shopotam Express. Оказалось, что они доставляют через spsr. Если бы знал выбрал бы другой способ доставки. Выбирал как самый быстрый а в результате вместо обещаных 5-7 дней посылка идёт уже 20 дней! Курьеры не приезжают, в колл центре ничего толком ответить не могут. Прошу хотя бы предупредить о том, что курьер не может приехать, мне говорят, что курьер звонить не обязан! Т. е. я должен дни напролет сидеть по адресу доставки а они даже не знают когда это произойдет. А если произойдет то видимо внезапно, без предварительных звонков. И если меня вдруг на месте не оказалось то (вышел в магазин, например) то тю-тю, посылка не доставлена!
     
  20. Отвратительно! Худшая почта экспресс доставки из всех российских операторов. Достаточно дорогая для доставки из-за рубежа, на уровне EMS, DHL, и ничуть не дешевле российских Деловые Линии, Мейджер, Пони или т. п. Но при этом худшая по доставке и организации вручения в России. Мало того не приносят в оговоренный день (о конкретном часе можно даже не мечтать), так и на следующий раз кидают, с отговорками у Вас не отвечает контактный телефон. Можно подумать первый раз получаю. Расстреливать надо таких курьеров и службу общения с клиентами. Люди не пользуйтесь это службой! Ems и то быстрее пришло при одинаковой отправке из сша, успели вручить 31 декабря, а спср обещали на 3 января, но уже два дня прокинули! Пишу для других, чтобы были готовы, т. к. сам попал уже третий раз на их грабли!
     

Поделиться этой страницей