СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Екатерина, добрый день! Для предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Олег, добрый день! Спасибо за обращение. Для предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Наталья, добрый день! Для предоставления информации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  4. Заказывал с сайта Ebay.com. Накладная 15013869177. 18 декабря с 17-21 часов была согласована доставка через сайт, а так же подтверждена СМС-оповещением! В итоге, доставки нет, сами не позвонили. В колл-цент дозванивался час, на, что мне девушка сказала, что доставки не будет и ждите завтра звонка и самое главное все, что я могу это извинится от лица компании .))) Спасибо, но заверните себе! Принципиально буду ставить продавцам за доставку 1 звезду с комментариями о агенте доставке в РФ, может побыстрей поменяют данную конторку. Обычная почта РФ и то лучше, и намного дешевле.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    15.12.13 на склад СПСР поступила адресованная мне посылка из США (номер накладной 15013890746), в этот же день я позвонила в офис и согласовала доставку посылки на 17.12.13 с 13.00 до 17.00, причем несколько раз просила обратить внимание, что адрес рабочий, и если курьер приедет позже - то меня уже не застанет, в день доставки 17.12.13 курьер до 17.00 не приехал и даже не позвонил, я стала звонить сама в службу клиентской поддержки и получила чудесный ответ от сотрудницы по имени Гусева Наталья, что с курьером связи нет, почему он не приехал никто не знает и когда будет доставлена моя посылка пока также не известно, т. к. не известно когда посылка попадет от этого курьера обратно на склад, в общем ждите с вами свяжутся! До обеда 18.12.13 мне так никто и не позвонил по-поводу доставки, пришлось звонить самой! После третьего звонка мою посылку все же нашли и сказали, что теперь ближайшая дата доставки 21.12.13, причем временной интервал теперь выбрать нельзя и доставка только с 9 утра до 9 вечера! На мою просьбу поставить доставку с 9 до 18, т. к. адрес рабочий мне ответили, что их это не волнует и если я хочу получить свою посылку, то буду ждать курьера сколько придется и если меня что-то не устраивает - то могу позвонить в службу контроля качества . В так называемую службу контроля качества я пытаюсь дозвониться уже 2 часа без перерыва, сначала звонок после 10-15 минут ожидания переадресовывался в клиентскую поддержку, где рекомендовали перезвонить еще раз, теперь звонок даже не проходит - сразу включается автоответчик! Не связывайтесь с этой конторой если вам дороги ваше время, нервы и деньги!
     
  6. И писали вам на адрес и звонили, и в офис приезжали. Никакой обратной связи!
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Расстояние между городами 360 км, письмо шло 10 дней! Пешком видимо! И то, в сопровождении с моими визгами и истериками, спокойные разговоры там никто не слышит. Постарайтесь не пользоваться, если есть альтернатива. Та же Почта России , только в 10 раз дороже, а отношение тоже самое - никто ни за, что не отвечает.
     
  8. Оформил заявку №1258, на след. день должен был приехать курьер, прождал его весь день, курер даже не перезвонил. На след. день сам позвонил по многокональному тел., мне предложили оформить заявку на след. день. В итоге, 4 дня просрочки, а отправить хотел подарок на день рождение. В итоге, из-за их халатности подарок не пришел ко дню рождения. Люди, не пользуйтесь этой компанией, берегите нервы.
     
  9. Заказал на сайте eBay.com, накладная 15013869177, доставка прошла оперативно, с нашей стороны посылки привозят spsr, когда посылка прошла таможню поступила смс, через сайт spsr обозначил время доставки 18 декабря с 17-21 часа, получил смс подтверждение по смс о доставке в назначеное время. Утром 18 декабря пришло смс о том, что посылка передана в отдел доставки. В назначенное время никто не доставил посылку, не позвонил, не предупредил о том, что нет возможности доставить. Набрал сам колл-центр, дозвониться туда - это значит совершить подвиг. Девушка мне сообщила о каких-то тех. сбоях, как я понимаю заученная фраза и сообщила, что завтра ждите звонка. При этом по ее словам она может лишь принести извенения от лица компании. Спасибо, заверните себе. Обязательно буду писать на eBay о данной конторке, может сменят оператора доставки в РФ.
     
  10. Сегодня, 19.12.2013, наконец-то получил долгожданную посылку. Экспресс-доставка по Москве осуществлялась в течение 8 дней. Инцидент исчерпан. Ложки нашлись, но осадок остался.
     
  11. Номер накладной 15013901139. 17 декабря получила смс о доставке моей посылку из next от СПСР, позвонила в компанию около 10 утра. Меня заверили, что посылку я получу с 9 до 18:00 ч. В 14:00 ч. позвонила еще раз, т. к. в первый раз оператор не смогла дозвониться до курьера! Оператор заверила, в этот раз, что доставка будет точно. Курьер сказал, что до 18:00 ч. приедет! Время 17:35 ч., звоню в СПСР, мне отвечают, что доставки не будет! И после переговоров с курьером, сотрудник колл центра заявляет, что не может, даже приблизительно, называть дату доставки. 19 декабря со мной связалась оператор и мы договорились о доставке на 20-е число! Я предупредила, что в посылке платье, предназначенное моей дочери на новогодний утренник, который состоится 21 го числа! И оператор заверила меня, что доставка, точно, будет и мне не надо покупать, еще одно, платье! Через полчаса мне позвонили еще 2 оператора, которые хотели согласовать со мной даты доставки 24 и 26 декабря! Я объяснила им, что уже договорилась! И, что жду доставку завтра! И то, что мне не нужна будет посылка в другой день! Последний оператор, не договорив, бросила трубку! Я решила сама позвонить, узнать, чем дело закончилось, привезут мне посылку или нет! И, что я узнаю! Что в статусе стоит отказ от доставки посылки! После выяснений, а также, изменения адреса доставки, удобного для СПСР! Договорились на доставку 20-го, на работу мужу с 9-18:00 ч. Итог: посылку не доставили! На мои звонки не отвечают, либо бросают трубки, после названия номера накладной. В NEXTe в шоке! Т. к. сотрудники СПСР, так же, не хотят общаться, по моей накладной, с сотрудниками NEXT, бросая трубки!
     
  12. Заказ должен был быть доставлен вчера (19 декабря) до 13.00. Заказа не было, звонков тоже не было, позвонила сама. Сообщили, что заказ из NESCAF201; DOLCE GUSTO, якобы не поступил из магазина. Перенесли заказ на сегодня время с 9.00 до 18.00. Попросила сократить интервал: либо первая, либо вторая половина дня. Сказали, мол, это отменено. Попросила, чтобы курьер позвонил за час, получила ответ, мол, они не обязаны. Ладно. Записывать номер накладной не стала. Перенесли, значит перенесли. В итоге, второй день ожидания - ни заказа, ни звонка, да и по телефону служба доставки не отзывается - видимо решили завершить свой трудовой день пораньше. Позже в NESCAF201; DOLCE GUSTO номер накладной узнала 15013941203, а также узнала, что заказ был передан курьеру в час дня. Все. Тишина. Звонков нет, заказа тоже нет.
     
  13. Пришла на новую работу. Оказалось, что товары нашего инет-магазина доставляет этот бизнес-выкидыш, по-другому просто сказать не могу - трясет от злости. Наш магазин занимается ювелирными украшениями. То есть клиенты при доставке платят курьеру СПСР деньги, а СПСР переводит нам. И деньги, как Вы понимаете, не маленькие. И вот, одной из клиенток поехал товар. Начнем с того, что срок доставки до 19 (!) дней. Это 3 недели в пределах России. Во-вторых, по онлайн-мониторингу поставки мне все время выкидывалась разная инфа, то в одном городе посылка, то в другом. Операторы заявили, что это проблемы с сайтом. Теперь, не доверяя СПСР, пытаюсь уточнить - действительно ли доставлена посылка? Но, 3 дня никто не берет трубку. Для компании, которая живет за счет других компаний это просто смерть, как только дозвонюсь до этих, расторгаю договор потому, что ни инфы о доставке посылки, ни денег за товар, ни хотя бы какого-то ответа.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Это не Экспресс почта, это замаскированная почта России с КМСом: X Просто ребрендинг видимо. Мало того, что Экспресс почта работает только по будням, с 9 до 18, то есть в то время, когда все работают, так еще и вырвав день и договорившись о доставке, получить не возможно! Отправление просто не отдают курьеру в согласованный день! Потом врут, что не хватало цифры в номере телефона, потому не отдали курьеру-не смог бы с вами связаться. А когда это он со мной связывался 0_о. Следующий оператор говорит, что ошибка в адресе, потому не выдали, потом говорят, , что ошибка все таки в телефоне и не смогли согласовать доставку! На заявление, что я сама звонила и мне якобы все согласовали, мне тупо говорят, что на сегодня у вас ничего не оформлено и помочь ничем не могу. А вчера, 18 декабря курьер вообще приехал без согласования с другим пакетом и ничего им не надо было. Свинское отношение, никто не связывается, телефон службы качества - автоответчик, по претензии написанной на сайте - никто не перезванивает, не пишет.
     
  15. Семён

    Семён Guest

    Заказал плеер на Ибэй в подарок на Новый год. По миру трекалась идеально, никаких задержек. По приезду в Россию начались приключения. Начиналось всё хорошо - пришла СМС с номером накладной, телефоном. Оператор позвонил на следующий же день, уточнил удобное время и место доставки (с 17 до 21 часов). Проходит день. Посылки нет. На звонок ответили спустя пару минут ожидания. Ответ поразил: Забыли положить его курьеру . Это, на секунду, международная курьерская служба, не уличный магазин по продаже запчастей. Переназначил на следующий день. История повторяется. На сей раз звонил дважды, оба раза ждал по 15 минут ровно. Ответ аналогичен. Плюнул, решил съездить сам. На сайте указано, что от Текстильщиков ходит корпоративный автобус. Не встретив ни один автобус за полчаса (а они в это время ходили через каждые 15 минут), пришлось идти в эти дали на своих двоих, меж заброшенных зданий АЗЛК и прочих остатков былой мощи. Непосредственно в амбаре, именуемом складом СПСР, посылку мне таки выдали. Вывод - не покупайте на Ибэй товар по программе международного курьерства. Мало того, что цена доставки кусается, так еще и ваша посылка попадет в руки СПСР и вы потратите свои время и нервы на получение посылки.
     
  16. Заказывала от компании Ив Роше. Мне теперь уже ни с кем из них не хочется иметь дело. очень неприятно в свой выходной день просидеть весь день дома только ради того, чтобы получить свой согласованный заранее заказ и не получить его в итоге. Настроение испорчено, в рабочие дни получить практически не представляется возможным. Когда увидела количество отрицательных отзывов против положительных. поняла, что забивать на своих клиентов и даже не удосужиться предупредить их о том, что курьер приехать не может - это в порядке вещей. Сама набрала оператору, на, что та ответила, мол, приносим извинения, бла бла бла, понимаете, все курьеры с утра были распределены и к вам не успели. Это получается если бы я сама не позвонила. курьер бы ко мне вообще не приехал никогда? Нет, ребята, так работать просто отвратительно. Желаю вам поскорее разориться и закрыться.
     
  17. Чудовищная компания. Все немногочисленные положительные отзывы в интернете скорее всего написаны самими сотрудниками. Пропустив мимо ушей жалобы подруги на SPSR, я подумала, что ее случай всего лишь частный. Но на своем опыте убедилась, что это обычный стиль работы SPSR. Заказала доставку посылки через SPSR из США и горько пожалела об этом. Сотрудники не в состоянии предоставить информацию о местонахождении груза, заявленные при оформлении даты - осознанная ложь, курьер в назначенный день просто не является без предупреждений, при этом вам бесконечно врут про технические сбои . Технические сбои в SPSR происходят 360 дней в году. Они просто не умеют работать.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Худшая доставка в мире, посылка шла больше 3 недель! Почта России работает быстрее. Такого никогда не встречал, заказал посылку, мало того, что должны были в субботу доставить, прождал целый день, даже не перезвонили. Дозвонился только в понедельник 23.12.13, в итоге доставить в офис они мне не могут, только домой и только до 18, как скажете, успеть с работы, если я работаю до 18 в другом конце Москвы. Сказали, что это мои проблемы, что у меня дома нет никого, в итоге договорился с курьером за доп. плату привезти мне после 20.00, так как срочно посылка нужна, при этом уже отдал 60$ не понятно за что! Больше никогда не буду через них заказывать. Худшее отношение к клиентам не встречал! Написал в клиентский сервис - никакой реакции! Никогда не пользуйтесь этой доставкой. Уже всех друзей предостерег, вплоть до Европы и Америки! Номер заказа: ORAAB000000073358562 Номер накладной: 15013868437
     
  19. Антон

    Антон Guest

    Пользуемся курьерской службой СПСР-Экспресс, все направления хорошо работают, как доставка в Москву так начинается какой то бардак, некоторые отправления дольше недели доставляют, по регламенту 1-2 дня, а счета за доставку приходят вовремя, после НГ будем менять на Спецсвязь .
     
  20. Денис

    Денис Guest

    +1 к недоставке. Доставка была согласованна 20 декабря на 23. Не привезли, аргументируя тем, что не нашли посылку, чтобы передать курьеру . Перенесли на 25.
     

Поделиться этой страницей