1. Ольга

    Ольга Guest

    Должны были доставить 19.11 до 13.00. звонила в колл центр, пытались связаться с курьером, у курьера отключен телефон с 12:00 до 17:00. Где находится курьер никто не знает, в колл центре так открыто и говорят пишите жалобу. в 18:00 объявился курьер, когда я уже уехала. Перенесли доставку на 21.11 с 9:00 до 13:00. А если завтра я опять не получу до часу, сколько это будет продолжаться? Это при том, что я нахожусь не где-то на отшибе, а в самом центре Москвы. Фирма берет деньги за услуги и не выполняет свои обязанности!
     
  2. Пётр

    Пётр Guest

    Созвонился вечером, предложили доставить завтра с 17 до 22. Спросил, можно ли забрать самовывозом? Сказали приезжайте. На следующий день выясняется, что отдать посылку мне не могут, т. к. не знают где на складе находится посылка. Но если бы заказал доставку, то посылку бы нашли, бред. Компании проще отправить курьера в центр Москвы, тащить 20-ти килограммовую посылку, нежели выдать её на самовывоз. Моя просьба найти посылку понимания у СКК не вызвала. № накладной 15005376193. Доставили до Москвы достаточно быстро, но сервис никакой. Даже не пытайтесь с ними о чем-то договориться.
     
  3. Лада

    Лада Guest

    Молодцы! Все быстро и оперативно! Нужно было доставить документы из Рязани в Москву. В пятницу вызвали, через пару часов уже подъехал курьер, быстро и оперативно принял документы для отправки, все вежливо объяснил и успокоил мою маму (она отправляла документы). В понедельник - т. е. через один рабочий день я уже получила документы. Всё в срок, ничего не потерялось, курьер вежливый - приятно общаться. Фирма - доставщик сделала всё, что от нее требовалось. В случае необходимости - в дальнейшем также воспользуемся услугами СПСР. Большое спасибо!
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Посылка пришла с таможни на склад СПСР в субботу. Тут же начала трекаться. В субботу же пришла смс с предложением согласовать адрес и время доставки. Позвонил, изменил адрес доставки, т. к. рассчитывал, что придет в будни и заказал на работу. Операторы достаточно вежливые. Согласовали доставку на воскресенье с 9 до 13. В 10 часов посылка была у меня. Упаковка целая, нареканий нет. И отнеситесь с пониманием к тому, что так много негативных отзывов. Не все люди, которые удачно и вовремя получили посылку пишут об этом в интернете, они просто воспринимают это как должное и тут нет ничего удивительного. В интернет, как правило, народ лезет за тем, чтобы пожаловаться, а не чтобы поделиться радостью. Так, что вполне неплохая контора. Спасибо! Всем доволен! Молодцы! :)
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Недавно (в начале ноября 2013 г.) подруга просила отправить ей вещь. Я вызвала курьера (Москва). Курьер НЕ приехал и не позвонил. Калл-центр не в курсе, курьер к телефону не подходит (звонила раза три-четыре в калл-центр). В результате отправила ЕМС. Сегодня снова заказала (раньше, год назад, у меня претензий к ним не было). И снова с курьером тишина. Я не понимаю - фирме не нужны деньги, которые платит клиент???????! Не хватает курьеров - увеличьте их или возьмите более адекватных.
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Приветствую всех! Не знаю, может я наступил на известные уже грабли, но всё-таки поделюсь, может кому и поможет. Собственно претензии не к Macy's, а к одной из доставочных контор, через которые они высылают. Помнится раньше Macy's выслал заказы только в штаты, а какое-то время назад начали высылать через некоего посредника BorderFree. Ну решил попробовать заказать сюда, в Москву. Поначалу всё вроде было нормально, даже цены в рублях (хоть и как-то показалось дороговато, вроде в оффлайновом в штатах погуманне были, но да ладно). Немного насторожила дешёвая доставка, рублей 300, но думаю, всякое бывает, наверное договорились, объёмы поставок, скидки, в цену заложено ну и т. д. Выслали заказы довольно быстро (21 октября), дня через 2-3 после заказа, вроде всё нормально. Выслали двумя посылками. Первое непонимание началось, когда привычный по курьерам трекинг обрывался где-то на экспорте из штатов, с концами. Где дальше посылка не понятно. Подумал, наверное при въезде к нам попадёт на почту, ну и далее как обычно. Потому видимо и цена доставки низкая. А не тут-то было. недели через 3 звонят из курьерской службы SPSR Express и говорят, нужно ваше отчество и номер паспорта для прохождения таможни. Думаю, ладно, хрен с вами, видать возите дешёвыми контейнерами, будем знать на будущее. Теперь-то уже точно недолго осталось ждать, обычно курьеры доставляют после таможни за 2-3 дня, а то и быстрее. Снова не тут-то было. Проходит неделя с небольшим - тишина. Думаю, фигня какая-то. Смотрю на трек посылки, а он поменялся и теперь есть информация от самого SPSR Express. По не видно, что посылка пришла на таможню 8 ноября, вышла из неё 16-го и далее снова тишина. Стал я звонить в эту шарашкину контору. Первая озвученная версия была - подождите, пока ваши посылки к нам не пришли. После моей ругани, что на ваше де сайте написано, что посылки давно уже вышли с таможни, девушка пошла уточнить информацию . По уточнённой информации мне сказали, что нужно будет сделать перерасчёт (!), потому, что где-то в системе была ошибка. Тут я понял, их почему такая дешёвая доставка была. Кто-то где-то действительно видать накосячил. После моей повторной ругани девушка снова пошла уточнить информацию . Теперь по новой версии мои посылки оказались потерянными . Вот так вот, видимо поняв, что доплачивать за чьё-то разгильдяйство я не собираюсь, они решили сделать вид, что посылки где-то якобы потерялись и получить выплату со страховой. Вот такой вот подход к ведению бизнеса. В очередной раз убеждаешься, что никакие наши совковые конторы работать не хотят и не могут. Теперь надо заниматься возвратом денег с Macy's. В сухом остатке злость на наших бизнесменов и расстроенная жена, так и не получившая свои заказанные вещи. Удачи, Антон.
     
  7. Ирина, добрый день. Для предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  8. Добрый день, Денис! По нашим данным, отправление было доставлено Вам 15.11. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  9. Здравствуйте, Оксана! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. Для предоставления информации по доставке Вашего заказа, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  10. Александр, добрый день! Спасибо за обращение. По нашим данным, Вы забрали отправление 15.11 в клиентском зале. От лица компании приносим извинения за задержку доставки Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  11. Ксения, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 21.11. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  12. Здравствуйте, Эльза! Спасибо за оставленный отзыв. Предоставленная информация передана руководству Вашего персонального менеджера для проведения внутреннего расследования. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  13. Здравствуйте! Для предоставления информации, пожалуйста, направьте номер накладной Вашего отправления и контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. Здравствуйте, Ольга! Для предоставления информации по доставке Вашего отправления, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте! Хочу написать о работе СПСР-почты. Я не знаю, что у них произошло за последние полгода, но с ними работать просто невозможно! Каждую посылку из Лондона, которая у них на складе оказывается за 3 дня, я жду от них по две недели! При том, что мне приходится им звонить по несколько раз, и каждый раз я слышу извинения и мой адрес еще раз записывают, и еще раз записывают ( мне кажется для создания видимости работы) и.. Не везут! Что делать с ними, я не знаю. Но очень обидно! И еще: раньше они работали по субботам, сейчас - нет! Почему, товарищи??? Простая почта работает! Вы - нет??? Вы экспресс-доставка! И некоторым людям даже было бы удобнее получить посылку в субботу.
     
  16. Ира

    Ира Guest

    Посылку так и не доставили. Такая компания должна лишаться лицензии.
     
  17. Ира

    Ира Guest

    Вот тоже об этом думаю. Люди, которые получили свой заказ, отзовитесь, есть такие?!
     
  18. Роман

    Роман Guest

    Из Англии посылка пришла за 4 дня, с Москвы до Ульяновска - 1 день. В Ульяновске пытались привезти в течении 4 дней, 2 раза курьер её просто не брал с собой (оказывается такое бывает), 2 раза не довозил. Пришлось ехать и забирать самому.
     
  19. Петр, добрый день! Спасибо за обращение. По нашим данным, отправление доставлено Вам 25.11. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Заказал доставку посылки с 9:00 до 13:00. В итоге курьер объявился только в 18 часов вечера. До этого весь день пытался дозвониться до оператора, но никто не брал трубку. Целый день никто не брал трубку. Когда в 6 вечера мне позвонил курьер и сказал, что скоро подъедет, на мой логичный вопрос: А где вы были весь день? , усмехнувшись, сказал, как идиоту: Пробки . Каким местом он планирует свой день, если для него пробки в Москве являются полной неожиданностью и он опаздывает к самому позднему времени доставки на 5 часов? Короче подбор персонала там на 0, отношение к клиенту там вообще ниже плинтуса. Если у вас есть возможность выбирать службу доставки, то ни в коем случае не выбирайте SPSR.
     

Share This Page