СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Екатерина, добрый день! Благодарим за информацию. Для проведения внутреннего расследования, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон, на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@cpcr.ru. После выяснения всех обстоятельств, виновные будут наказаны. Повторная доставка Вашего отправления планируется 1.11. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Все забывают, что взаимодействует компания посредством общения курьера и клиента. Предварительно любезная девушка проговорила со мной, что доставка будет в срок от 15-00 до 18-00. Я очень просила, чтобы не ранее 15-00, мне сказали, что можно сделать специальную пометку. Насколько сильно было мое удивление, что курьер позвонил в 10-00 со словами, что какая там девушка, она никто, у меня свой график, мне не удобно, тогда ждите поздно вечером, я рядом живу, вот после работы и завезу. Если бы не было предоплаты, то просто отказалась от получения посылки. Все удовольствие от того, что ты, возможно, приобретаешь что-то желанное и приятное теряется от хамства курьеров…. Потом еще требует, чтобы ему отзвонились , когда и где Вы будете, чтобы под него подстраиваться и, может, самим подъехать к его местонахождению???
     
  3. Мое отправление прибыло в Москву 31.10. Я сразу позвонил сам, чтобы не затягивали с доставкой. Но оказалось, что ближайшая дата доставки возможна аж 5.11. Самовывозом я тоже не могу забрать раньше этой даты. Пришлось согласовать доставку на 5.11 с 14 до 18. В 17:00 позвонил опять же сам и мне сообщают, что курьер не может доставить посылку, т. к. он взял слишком много посылок и не успеет (следует отметить, что адрес доставки в 15 минутах езды от их офиса на Даевом переулке). Ругался, пытался договориться забрать самостоятельно - безрезультатно. Говорят, что звонят курьеру, а он телефон отключил. Что это значит? Как это курьер может в рабочее время отключить телефон и забить на работу? Вот уже сколько лет получал/ отправлял посылки, но никогда такого не было. Даже ЕМС и почта России работали лучше. Что у вас за курьеры? Сложно позвонить и предупредить, что не приедет? Мне пришлось весь день перекраивать, а ему 1 минуту на звонок потратить лень! Вобщем, спасибо за приобретенный опыт. Больше вашими услугами пользоваться не буду! Номер отправления: 15013231633.
     
  4. Зоя

    Зоя Guest

    Просто бардак! Возмущению нет предела! Звонили согласовали доставку на 06.11. Звонят 05.11 и согласовывают доставку на 07.11, типа вам никто не звонил еще и доставки нет на 06.11. Злясь и скрипя зубами от злости, договариваемся на 07.11! В 17.30 07.11 звоню. Где курьер? Еще подъедет. Интервал был указан с 10-18. Может задержаться! Что??? Я его тут до ночи должна сидеть ждать??? Дура. Ждала. Не приехал. Звоню 08.11 с утра! А курьера найти не могут, нет информации о заказе! Звоните позже. Позвонила. отметка курьера: НЕ БЫЛО ДОМА! НА ЗВОНОК НЕ ОТВЕТИЛИ! Какой дом??? Это офис! На какой номер звонил??? Итог. 08.11 никто заказ доставлять не собирается. Доставка на 11.11. Я просто в шоке! И это качественное обслуживание?? Ей богу, знала бы я что за курьер должен был приехать 07.11 и он ли приедет 11.11. Я просто порву его на куски как тузик тапочки! Из-за него я несколько дней получаю людей от начальства! Хуже службы я не видела! Номер заказа: RU2A6ME7DL.
     
  5. Ольга, добрый день! Примите извинения от лица компании за поведение курьера. Он будет оштрафован. Для проведения внутреннего расследования, направьте, пожалуйста, номер накладной и Ваш контактный телефон, на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  6. Сергей, здравствуйте! Для предоставления точной информации, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон, на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  7. Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за информацию. По нашим данным, Вы забрали заказ в клиентском зале 1.11. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала близкому человеку на день рождения кофеварку. Оказалось они используют услуги замечательной компании SPSR.EXPRESS. Согласовали доставку на четверг 7, 11 на первую половину дня. Никаких звонков до 18 не было. Я позвонила сама мы с трудом нашли номер моего заказа и ответ оператора был простой мы не отдали ее курьеру, так получилось. Но завтра обязательно вам доставим я согласилась. В пятницу все повторилось. Замечу, что от компании никто не привык звонить и сообщать о неполадках. В пятницу соединилась с отделом по качеству, там милая девушка лично обещала проконтролировать доставку спец курьером в субботу. Но никто, конечно и в субботу не доставил и не позвонил. Даже серьезный разговор про качество их работы их не привел в чувства. в итоге испорченное день рождения и настроение. НИКОГДА не пользуйтесь их услугами. Нет места такого отношению к клиентам.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Артем Александрович, здравствуйте! По нашим данным отправление доставлено 6.11. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Курьер, обслуживающий 5 ноября Ваш адрес, будет оштрафован. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-Экспресс.
     
  10. Доставку осуществили на третий день после появления посылки на складе, оператор согласовал дату и примерное время, курьер успешно доставил посылку.
     
  11. Ира

    Ира Guest

    Полный бардак. Долгая запутанная история, поэтому сразу к финалу: 20:15 сижу, жду курьера, который должен был приехать вчера в первой половине дня.
     
  12. Денис

    Денис Guest

    №15013319149, СПСР экспресс, посылка в Москве с 4 ноября. Сегодня 14. Следующий срок доставки - 18 ноября. Все, что от СПСР слышно - это только объяснения (курьер потерялся, курьер не успел) и извинения. Это второй раз из двух. Это надоело. С ними надо судиться, их надо штрафовать, они обязаны возвращать деньги, как это принято у других. В следующий раз, которого надеюсь не будет, поскольку постараюсь не пользоваться услугами СПСР, я обращусь к адвокатам по защите прав потребителей. Компания не умеет работать, их надо наказывать рублем.
     
  13. Здравствуйте, Зоя! Номер заказа, который Вы указали, не проходит по нашей базе данных. Для выяснения всех обстоятельств, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон, на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  14. Оксана

    Оксана Guest

    Добрый день, я заказала одежду для ребенка на сайте http://rus.nextdirect.com/ru/ (к самому сайту и бренду у меня претензий нет) 31.10.13, на сайте сказано, что заказ придет в течение 8 дней, прошло 8 дней не звонков от курьерской фирмы СПСР-ЭКСПРЕСС http://www.spsr.ru ничего не поступало, точнее 1 звонок был, но я не смогла подойти к телефону и как они утверждают, что еще 2 раза звонили, но было занято. Доставку перенесли на неделю, т. е. еще 7 дней, итого 14, уже мотивируя это тем, что мы область и доставляем 1 раз в неделю за МКАД (хотя я проживаю сразу на МКАД в новой Москве). Я написала у них на сайте жалобу, но никто не перезвонил и даже не написал ничего. Сегодня должна быть доставка с 9 утра до 18. У меня не получилось ответить на звонок (как оказалось это был курьер). Я ему перезвонила на что услышала - я к вам больше не приеду, так как уехал из моего поселка и типа привезу только через неделю. На что он услышал много всего нового о его компании от меня. Я позвонила в офис, попросила соединять меня с руководством. Отказались, так как сказали, что трубку не берет руководитель. Очень жаль, что такая фирма как NEXT начала работать с такой отвратительной компанией по доставке СПСР-ЭКСПРЕСС. Я все-таки надеюсь, что получу свой заказанный товар и ребенок не вырастет из него к тому времени, но больше заказывать по крайней мере пока NEXT работает с этой курьерской компанией я не буду.
     
  15. Ожидал посылку из Великобритании. Во вторник, 12.11.13 г. со мной связался оператор (девушка), которая сообщила, что посылка уже в Москве, но доставят мне ее только черед неделю, т. е. 19.11.13. Странный Экспресс, не находите? Т. е. из Великобритании с учетом расстояния, таможни и пр. до Москвы посылка дошла за 11 дней, а из Москвы в Москву - неделя?! К сожалению, 18.11. я уезжаю по делам на две недели, и доставка 19.11. меня никак не устраивает. На, что оператор мне сказала, что если мне нужно раньше, то я сам должен забрать ее из пункта выдачи. Выбора у меня не было, пришлось ехать самому и потратить на это 2 часа своей жизни и 50 рублей, которые с меня взяли за въезд на территорию. Потрясающе! А еще ругают Почту России. Так, что если кому-то нужна головная боль, то добро пожаловать в СПСР-Экспресс . Не планировал ничего писать, но наткнулся в интернете на эту страничку и посмотрел рейтинг: 18 положительных отзывов и 139! отрицательных! Неслабое соотношение, правда? Лично я думаю, что вам не стоит заниматься доставкой почты, вы это делать не умеете. И как минимум 139 человек со мной согласны.
     
  16. Эльза

    Эльза Guest

    Пофигизм на клиентов, причем полнейший. Я удивляюсь как это компания просуществовала 20 лет с таким отношением к клиентам. В настоящее время являюсь представителем одних из ключевых клиентов) Заключили договор с этой компанией 3 мес. назад, вроде все шло неплохо. Конечно, не устраивало, что наш менеджер не отвечала на звонки, на письма отвечала спустя 2-3 недели. Не оповещала нас о каких-то изменениях в компании. Тогда я подумала, что они там пашут и на всех клиентов просто не хватает времени. По истечению 2-х месяцев выяснилось, что у нас не подключены такие функции как согласование даты и времени и курьер мог завалиться к клиенту в любое время. Кстати, менеджер обещала прислать доп. соглашение 2 недели назад, но так и не прислала) И это мы узнали только от клиента, тот сказал, что курьер хотел к нему приехать в субботу, клиента не было дома. Так после этого случая 2 недели курьер не мог приехать в удобное для клиента время и покупатель отказался от заказа. Сегодня курьер в очередной раз сорвал заказ. Наш офис и магазин находится в одном здании. 3 мес. работали и курьер всегда забирал товар из магазина, а сегодня поперся в офис, его, естественно, не впустили. Постоял мин. 20 и уехал. Ребята, если хотите и дальше работать на этом рынке, меняйте свой подход к людям. Рынок быстро развивается и с таким совковым отношением с каждым годом все сложнее.
     
  17. Lola

    Lola Guest

    Курьер должен был приехать до 13:00 ч. 19.11, уже 14:58. У курьера отключен телефон с 12 утра, где он - никто не знает. Супер работают. А вообще, кто-нибудь получил свой заказ? Боюсь уже... ( ( (
     
  18. Ксения

    Ксения Guest

    Ужасная компания! Курьер не успел приехать, никто не позвонил, теперь 3 дня ждать ещё, т.к. на ближайшее время всё забито! В офисе внятно объяснить поступок курьера не могут! Отправляла параллельно с ними возврат заказа за границу! Заплатила 1300, чтобы быстрее было, чем с почтой России, неделя прошла, вообще никаких новостей, ни смс, ни мэйла, в телефонном разговоре выяснилось, что заказы доставляются в течение месяца, те то же самое, что и почта России, только раз в 5 дороже!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, Ольга! Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Для предоставления информации по доставке Вашего заказа, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Зоя, добрый день. Данный номер не проходит по нашей базе данных. Номер накладной должен состоять из одиннадцати цифр. Зоя, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей