1. Александр, добрый день. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  2. Наталья, добрый день. Спасибо за письмо. По нашим данным, доставка Ваших заказов планируется 21.08. Приносим Вам свои извинения в связи с причиненными неудобствами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  3. Де. мо. а не почтовая система. Пользовался DHL -без нареканий. EMS -чуть дольше, но в заявленные сроки укладываются. СПСР - Документы взяли и сообщили, , что доставят за три дня. Прошло 10 дней, заявляют, что Извините, документы утеряны . Не проверяют движение документа, отследить нет возможности (до DHL им очень далеко). И им все до лампочки, главное деньги собрать. Это Иркутское отделение, но скорее всего так везде. № накладной 800 238131.
     
  4. Владислав, добрый день. Спасибо за обращение. Ваше отправление утеряно при пересылке. По вопросу финансового возмещения просьба выслать Ваши требования по электронному адресу: pretension@cpcr.ru. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  5. Хочу выразить благодарность филиал ной Сети СПСР Экспресс в Курске, за качественную оперативную и прекрасную работу с клиентами. Отправляла сыворотку крови в Москву в августе (гепард экспрессом), все было доставлено вовремя. Спасибо за ваш труд.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Несмотря на то, что начиталась в интернете кучу негативных отзывов, моя посылка дошла до меня вовремя. 05.09 мне сообщили, что посылка готова к доставке, ближайшая дата была 09.09. В указанный день и указанные временные сроки я получила свою посылку!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала вещи в интернет магазине, там указано, что доставка 6-8 рабочих дней, а мне доставили через 5 дней, была приятно удивлена! В день доставки приходит смс, затем звонит курьер, говорит во сколько примерно подъедет! Все четко и слажено! Спасибо за хорошую работу!
     
  8. Руслан

    Руслан Guest

    СПСР 5-6 Раз обращался одна сказала на таможне в течении двух дней решим, вторая сказала, все там же и третий раз в четвертый раз не ответили в пятый раз еще срок не подошел в шестой рас. Разберемся СМС или позвоним. И каждый раз извинения, извинения а потом и пошлют скорей всего подальше. Сглупил я после отправки взглянул отзывы. А потом возьмут еще и посылку подпортят специально! За плохой отзыв. *********** ****
     
  9. Руслан, добрый день. Спасибо за информацию. Посылка в нашу компанию еще не поступила. Наши сотрудники делают все возможное, чтобы ситуация решилась в самое ближайшее время. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-Экспресс.
     
  10. Доставка безобразная. Можно сказать, что ее просто нет. 1 октября позвонили и сказали, что доставка будет 3 октября с 12 до 18 часов. Я отпросилась с работы. просидела целый день дома. Ничего не принесли и не позвонили. Звоню сама, сказали, что мой заказ не нашли. Со скандалом пообещали принести 4 октября с 9 до 14 часов. Прождала целый день. Звоню в 18:30, спрашиваю где мой заказ. Отвечают, курьер не успел доставить и сдал его на склад. Можем принести его Вам в понедельник 7 октября. Я два дня просидела прождала заказ. А их курьер не успел доставить. Видно пешком ходит по Москве. Я брала на работе за свой счет два дня, что бы получить этот заказ и должна еще один день посидеть дома. Просто безобразие и хамское отношение. Никогда не связывайтесь с этой фирмой, а то так своего заказа и не увидите. Прилагаю номер накладной, что бы не говорили, что я наговариваю на их фирму. Номер накладной 15012865929.
     
  11. Здравствуйте, Оксана Александровна. Благодарим за оставленный отзыв. На Ваш заказ оформлен возврат, так как Вы от него отказались. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  12. Леонид

    Леонид Guest

    04.10.13 моя посылка была в СПб офисе этой компании (спср-ЭКСПРЕСС). 08.10.13 так и не дождавшись звонка позвонил в офис и мне предложили Экспресс доставку только на 15.10.13. Я был вынужден согласиться на самовывоз на 09.10.13. На следующий день перед приходом в пункт самовывоза я решил позвонить и узнать - есть ли смысл приходить и о чудо - естественно моей посылки нет. После длительных переговоров с офисом в СПб и службой контроля качества меня уговорили перенести доставку на завтра, при этом сотрудник службы кк обещала мне утром перезвонить и сообщить время приезда курьера.10.10.13 не дождавшись звонка из службы я сам им позвонил и выяснил, что доставки не будет, но зато супервайзер службы контроля качества обещала, что через 5 минут перезвонит мне менеджер отдела доставки. Прошло 5 часов - звонка так и нет. Продолжение следует.
     
  13. Хотела бы обратить ваше внимание на плохое качество сервиса, которое осуществляет компания СПСР. Надеюсь это поможет в дальнейшем избежать аналогичной ситуации. Мною был оформлен заказ по накладной №15012941974 с доставкой на 10 октября 2013 года с 9 утра до 18 часов вечера. Я с грудным, трехмесячным ребенком была вынуждена сидеть дома все эти отведенные для доставки 9 часов, в итоге не получив даже звонка о том, что заказ доставлен не будет. Хотя об этом было известно еще в 15-45, исходя из информации, опубликованной на сайте. К сожалению, 10 октября у меня не было возможности проверить информацию по накладной в интернете, но я и не обязана проверять информацию о доставке в интернете. Исходя из условий сервиса подобную информацию я могу получить по телефону контакт-цента. Но по факту все оказывается не так. В 17-25 я позвонила первый раз в контакт центр чтобы узнать приедет ли все-таки курьер. Оператор попыталась с ним связаться, после нескольких минут ожидания на телефоне она попросила меня перезвонить через 10 минут, потому как не может связаться с курьером. Прошу обратить внимание, что клиентом являюсь я, и задачей вашей компании является сообщить мне где находится курьер или моя посылка. Проходит 10 минут, я снова звоню в контакт-центр, меня просят подождать 10 минут на телефоне пока пытаются связаться снова с курьером, при этом между делом сообщив, что непонятно зачем пытались созвониться с курьером. После 10 минут ожидания на телефоне мне сообщают уже знакомую фразу, что с курьером связаться не могут. Повисает театральная пауза. Я, как клиент, хочу понять, что же будет дальше - возможно, мне предложат подождать курьера или предложат доставку на следующий день. Но нет. просто никаких вариантов решения сложившейся ситуации. А время уже 17-45. Уже и так понятно, что никакой курьер физически приехать не успеет. Я очень недовольна последним опытом общения с компанией СПСР, хотя в прошлом был и позитивный опыт (когда я была представителем логистической компании и мы работали с СПСР как юридическое лицо). Почитав отзывы о компании в интернете от физических лиц я лишь убедилась, что такое случается довольно часто. Очень жаль, если у СПСР действительно такой подход к работе с физическими лицами и приоритетом являются компании. Надеюсь подобный отзыв послужит на пользу компании СПСР для проведения работы над ошибками . Аналогичное письмо я уже отправила в отдел контроля качества обслуживания клиентов компании СПСР. Надеюсь почитав хотя бы несколько таких отзывов сотрудники компании СПСР будут задумываться, что и они когда-то могут оказаться в похожей ситуации с маленьким ребенком.
     
  14. Добрый день! Воспользовалась СПСР первый раз. Очень довольна! Посылка из Америки в Москву, способ доставки авиа-экспресс. В пятницу 11.10.2013 была отправлена, сегодня 15.10.2013 курьер ее привез! Это действительно экспресс! Спасибо!
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Евгения, добрый день. Благодарим за сигнал. По нашим данным, Вы отказались от заказа 12.10. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Добрый день, Леонид. Благодарим за информацию. По нашим данным, посылка доставлена 14.10. Примите наши извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  17. Павел

    Павел Guest

    Первый раз воспользовался услугами СПСР, отправлял посылку из Москвы в Читу, вызвал курьера, курьер приехал в назначенное время, забрал посылку, по тарифу который я выбрал посылка должна была идти 3-5 рабочих дней, обманули шла 3 дня причем из них выпало два выходных. Очень положительное впечатление осталось от их обслуживания. При случае испытаю их сервис еще раз!
     
  18. 23 октября со мной связалась курьерская служба СПСР-экспресс, назначив дату доставки - 24 октября с 14.00 до 18.00 на мой рабочий адрес. Курьера я прождала назначенное время, в районе 17.30 позвонив в курьерскую службу уточнить, приедет ли он вообще или нет. В курьерской службе оператор сообщила, что с курьером связаться не может, так как телефона курьера у нее нет ( это какой-то новенький курьер, я еще не знаю его номер, а менеджеров на месте уже нет - цитирую дословно). Я ее предупредила, что мой рабочий день - до 18.00. В 20.30 мне позвонил курьер и сообщил, что он собирается подъехать по указанному адресу. Мне пришлось ему сообщить, что меня уже на месте нет. Договориться о доставке на следующий день курьер со мной не мог и просил самостоятельно связаться с оператором и сообщить о переносе доставки на следующий день. После очередных переговоров с оператором курьерской службы мне было объяснено, что недоставленный товар возвращается опять в сортировочный центр и уже оттуда мне вновь позвонят и назначат время доставки. Вопрос: Почему у вас неквалифицированный персонал и плохая логистика? Почему в других компаниях курьеры звонят и говорят - я задерживаюсь, Москва, пробки, не перенести ли нам доставку?! У меня очень напряженный рабочий график, чтобы ждать курьера, я перенесла все свои встречи, почему же курьер даже не позвонил, что опаздывает? Я же плачу за доставку! Почему в других интернет-магазинах доставка всегда вовремя? В ходе переговоров с оператором (24.10) меня уверили, что посылку я свою получу 25.10. 25.10 звоню опять в службу - мне говорят, что доставка возможна только 31.10 либо 01.10! По почте посылка идет быстрее! Я уже не уверена, что и в эти дни товар попадет ко мне в руки! Номер накладной - 15013181671.
     
  19. Ужасно! Делала заказ в интернет-магазине. 29.10 с 9.00 до 18.00 должны были привезти мою посылку. Прождала весь день, никто даже не удосужился позвонить! На мой вопрос, почему меня не предупредили, мне ответили, мол это в обязанности курьера не входит. При том, что им было известно, что мой заказ доставлен не будет в 17.45! Замечательно. Договорились на 23.00. И то же самое - ни ответа, ни привета. Позвонила, сказали ожидайте звонок, чтобы согласовать доставку. В итоге, опять никто не позвонил. Звоню сама, договорились на 02.11. Это при том, что специально выбирала ЭКСПРЕСС доставку! Вывод: всем на вас по барабану, вовремя вы посылку не получите! Если есть возможность, выбирайте другие варианты доставки! Номер накладной: 15013112251.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Для начала необходимо удалить из названия слово ЭКСПРЕСС , только тогда будет правильно называть эту контору. Посылка прибыла в 6 утра в Москву из Питера, и они целый день ничего с ней не делали, только после звонка сказали, что доставят посылку. А если бы не позвонили?
     

Share This Page