СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мурад

    Мурад Guest

    Все супер, спасибо, СПСР, посылка из Благовещенска в Астрахань дошла за 3 дня.
     
  2. Инна

    Инна Guest

    05.07.2013 года в ответ на мою жалобу от 14.06.2013 о том, что более 2 недель не меняется статус посылки в отслеживании и сотрудники компании не могут предоставить никакой информации о ее местонахождении, на сайте http://www.edost.ru/voite.php?c=1&p=81#v_top появился дополнительный ответ от сотрудника СПСР, в котором утверждается, что моя посылка была возвращена отправителю, якобы, по моей просьбе. Это не только полностью не соответствует фактам и является клеветой (я хотела получить посылку и готова была провести ее таможенное оформление самостоятельно, но первая информация, которую я получила о месте нахождения посылки, была о том, что посылка УЖЕ отправлена обратно, тогда как днем ранее СПСР категорически отрицала наличие у них моей посылки), но и противоречит их же собственному ответу, данному ранее на ту же жалобу, где они сообщают, что отправили посылку обратно из-за несвоевременного предоставления документов отправителем. К СВЕДЕНИЮ КЛИЕНТОВ, НЕ ПОЛУЧИВШИХ СВОИ ПОСЫЛКИ В СВЯЗИ С ИХ ВОЗВРАТОМ, УТЕРЕЙ, ВОРОВСТВОМ ВЛОЖЕНИЙ - ВСЕ СДЕЛАНО ПО ВАШЕЙ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ ПРОСЬБЕ! И ничего, что вы подобной просьбы не выражали ни в устной, ни в письменной форме, работники СПСР лучше Вас самих знают, чего Вы на самом деле хотите и готовы публично озвучить это задним числом. Так, что если Вы до сих пор не получили своей посылки, будьте готовы к тому, что вы от нее отказались, так же как от страховок и компенсаций, сроки требования которых истекут к тому моменту, когда Вы узнаете о своих тайных желаниях. Единственное, что компания СПСР делает всегда (в отличие от доставки посылок) - это ВРЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте, Дмитрий. По нашим данным, Ваша претензия рассмотрена. Информацию по сроку выплаты можете уточнить у курирующего лица претензионного отдела. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Из Москвы за один день, в Тольятти 6 дней не везут. По мониторингу доставки на их сайте. Вот так экспресс))) Причем указана причина не доставки.. ПРЕДПРИНЯТА ПОПЫТКА ДОСТАВКИ. ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕТ ДОМА. 19.07.2013 14:20:00 Что наглая ложь. Весь день дома, ни звонков в домофон, ни на телефон не было от СПСР-экспресс. 22.07.13 После звонка в офис. Ответ - курьер уехал, сегодня вам доставку не осуществят. Это 10.30 утра ))) Накладная №15012201626.
     
  5. Номер договора/заказа: 15012149795, отрицательный. Позвонили и вежливо спросили, когда удобно принести посылку, в общем, как всегда. Неделю сижу и жду, но никто ничего не несет. Звонила в фирму, попросила позвонить, когда будет доставка утром, чтобы может курьер на работу принес, т. е. передать на другой участок, никто не звонит, ничего не несет. Еще год назад я расхваливала всем знакомым эту фирму, пока не обокрали. А теперь вообще полный игнор. Когда в нашей стране будет хоть что-то работать!? Или как написано у Бунина: С приходом министра связи Почта перестала работать , так это в прошлом веке было. UPS за эти же деньги за три дня со Штатов привозит заказ и все четко.
     
  6. К. И.

    К. И. Guest

    Я хотела бы выразить благодарность Вашей компании за качественную, оперативную работу и прекрасное отношение к клиентам. Я получаю вторую посылку через СПСР с ресурса asos.com и крайне довольна уровнем Вашего сервиса: консультанты всегда вежливы и располагают к себе, говорят исключительно по делу, качественно работает интернет- и смс-оповещение, курьеры действуют согласно ранее достигнутых договоренностей. Я 5 лет проработала в компаниях-лидерах рынка экспресс-доставки DHL и TNT и, признаюсь честно, считала, что оказать истинно качественный сервис могут только первые) Но СПСР в лице двух консультантов, с которыми я общалась по телефону и курьера, который организовывал первую доставку, убедили меня в обратном. Конечно, я прекрасно понимаю, что за этим стоит целая компания. На всякий случай, я пишу номера накладных 15012250867 и 15012198326, мне было бы очень приятно, если бы консультанты и курьер узнали о том, что я крайне благодарна им за их отношение к работе. В будущем, я несомненно буду пользоваться Вашими услугами, а также рекомендовать СПСР своим коллегам и знакомым) Спасибо Вам!
     
  7. Инна, добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время для обсуждения возможных вариантов решения вопроса. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  8. Добрый день, Людмила. Спасибо за письмо. По нашим данным, заказ доставлен 23.07. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
     
  9. Сергей, здравствуйте. Благодарим за обращение. По нашим данным, отправление доставлено 23.07. Приносим Вам извинения за ожидание и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  10. Просто хамская работа курьера Филатова Дмитрия Сергеевича! Уже полторы недели доставляет мне данный курьер посылку, ранее этот же тип не посчитал дать сдачу за доставленную посылку. Звонит с притеснениями и выговорами, мнит из себя некого божка , не понимая, что он всего навсего просто посыльный, который получает зарплату, за счет мною заказанных товаров в интернет-магазине. Не понимаю, по какому принципу отдел кадров спср-экспресс набирает курьеров.
     
  11. Опишу и я свой опыт использования доставки через СПСР. В отделении СПСР посылка пришла 25 числа, в четверг. Позвонив вечером в СПСР получил обещание девушки доставить посылку в пятницу и предложение позвонить и убедиться, что ее передали курьеру. Позвонив в пятницу узнал, что никто мою посылку курьеру не передавал и даже не собирался. Сами звонить они конечно даже не думали. Проругавшись с ними в течении часа (в СПСРе все меня убеждали в начале, что я не прав, потом убежали, что у них проблемы с базой данных и их админ не в курсе, потом грозились прослушать мой разговор с девушкой в четверг и доказать, что я сам дурак и не так понял. Причем стандартный способ работы у них это сказать - мы разбираемся, мы перезвоним и не звонить 1-2 часа. В итоге, разговор был прослушан и они сделали вывод, что ошиблась их сотрудник), в итоге так и не добился доставки в пятницу. Я живу в Москве, но за МКАД, а это примерно как соседняя галактика для СПСР. Доставку мне согласовали только на вторник, потому, что в понедельник машины за МКАД не едут у них (о выходных даже и не мечтал). Девушка из их поддержки уверяла меня, что мне позвонят за полчаса, до доставки. Сегодня, во вторник, я решил позвонить, чтобы проверить, что посылку курьеру передали. И заодно узнать у девушки, когда ее собственно доставят. Девушка позвонила курьеру и сказала, что доставят ее уже сейчас через 20-30 минут. Пришлось в спешке ехать домой и получать посылку. К самой посылке никаких претензий. Все отлично упаковано. Но сроки. Выбирал СПСР только исходя из слова ЭКСПРЕСС. Посылок получаю много, со всего мира и никогда краж или порчи не было. В среднем посылка из США идет до моей почты 15-25 дней. СПСР доставил за 24 дня с момента отправки. Пока не будет финансовой ответственности СПСР за просрочку доставки, так и будет у них полный бардак. Никому не советую пользоваться данным сервисом. Отправление №15012282083.
     
  12. Посылку нашу привезли 26 июля в Нижний Тагил, связались с операторами по поводу уточнения даты доставки, сказали, что нам позвонят. Ждали звонка до 31 июля, но так и не дождались. Затем, самолично связавшись с операторами, выяснили, что до нас, якобы, не дозвонились (хотя ни пропущенных, ничего такого не было) и увезли посылку обратно в Тагил (2 часа езды). И теперь следующая доставка возможна ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ! А нам она нужна была к субботе, и теперь все планы и настроение испорчены. С такими сроками доставки проще пользоваться почтой РФ!
     
  13. Алекс

    Алекс Guest

    Заказывал в интернет-магазине с доставкой через спср. Указано время ожидание 9 дней (посылку везли в Челябинск). Привезли через 2 дня, все аккуратно, вежливо и в отличном виде.
     
  14. Екатерина, здравствуйте. Спасибо за сигнал. Ваше обращение передано руководителю курьера для проведения внутренней работы. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  15. Владимир, добрый день. Спасибо за обращение. 25.07.2013 г. Ваш заказ в течение дня проходил обработку. Во время обработки груза оператор не может согласовать доставку. Доставку за МКАД мы осуществляем каждый будний день согласно кол-ву уже запланированных доставок в определенный район. Если оператор не предложил Вам доставку на понедельник, значит максимальное кол-во доставок в Ваш район уже было согласовано. Груз был доставлен 30.07.2013 г. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  16. Дарина

    Дарина Guest

    Ужасный сервис. Если есть варианты, то ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой непонятной компании! Посылка не может быть доставлена уже 3-ий день. В первый курьер, видите ли, не успел уложиться в целый день. После звонка в Департамент обслуживания извинились, перенесли на следующий день. Ладно, всякое бывает, однако за потраченный зря РАБОЧИЙ день было обидно. На второй день согласовали доставку с 9 до 14:00. Курьера не было. Звоним. А доставка вашего заказа не согласована на сегодняшний день. Курьер ее не взял . И последовало предложение: Может вы сами заберете посылку? . Следующий день. Согласовали с 9 до 14:00, и, аллилуя, внесли в базу. Ближе к 2-м - курьера нет, звонков от курьера нет. Где посылка???? - звоню я в департамент обслуживания. В дороге, курьер будет через 1,5 часа + минут 15, если, вдруг, потеряется. (Конечно, я ведь в тайге живу, а не в центре Москвы). Пойди тут найди нужный дом. Проходит 3 часа. ГДЕ ПОСЫЛКА???? - Извините, курьер до 2-х не успел, будет у вас через 1,5 часа. ВЫВОД: СПСР - брат-близнец Почты России, да и те работают оперативнее! Не пользуйтесь услугами СПСР. Слово экспресс тут вообще неуместно.
     
  17. Заказ пришел в службу доставки 31 июля. Позвонили, обещали привезти через день, предложили записать номер накладной и уточнили адрес. За эти несколько минут доставку закрыли, предложили доставить через неделю. В указанный день пришло смс о доставке с 9 до 18, прождала целый день (приехала с тремя детьми с дачи) - не позвонили, не привезли. Вечером позвонила сама, оказалось курьер не успел из-за пробок и закрыл доставку. Это была пятница, в выходные они не работают, обещали позвонить на следующей неделе. Сегодня понедельник, недавно позвонили мне, предложили доставку на среду, пока я записывала номер накладной 15012317276, доставку опять закрыли. Обещали перезвонить. Да, и про второй заказ совсем забыли.
     
  18. Здравствуйте, Александр. Для предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     
  19. Вот так экспресс у вас и работает. Спасибо, но посылку уже доставили неделю назад.
     
  20. Дарина, добрый день. Для предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
     

Поделиться этой страницей