СПСР-Экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СПСР-Экспресс курьерские услуги 8.00-20.00, сб 8.00-19.00, вс - вых. Москва, Олимпийский проспект, 30 +7 (495) 981-10-00 spsr.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Ждала заказ от Ив Роше. Курьер не приезжал 3 (!) раза в назначенное время, на четвертый приехал и отказался отдать заказ, т. к. мы хотели при нем вскрыть упаковку, забрал товар и уехал, на следующий день опять не доставили (4-й раз), сказали - по технической причине заказ не был сегодня передан курьеру. Сегодня пятый эпизод ожидания, назначенное время опять, конечно же, просрочено, приедет или опять нет - неизвестно. Курьер никогда не отзванивается и не предупреждает, все время звонила я сама в службу доставки. ОТВРАТИТЕЛЬНО. Давно такого не встречала. В Ив Роше оставила претензию.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Доставили вовремя, это плюс (Москва-Псков). При получении товара не дали проверить качество доставленного товара, типа наша упаковка цела и свободен. Когда вскрыл пакет (упаковка СПСР), оказалась продавлена оригинальная упаковка товара (заказывал объектив, оптика), похоже придавили чем то тяжелым (Спасибо Пенопласту). За такие деньги. доставка, а отношение наплевательское. Мне кажется у такой компании не должно быть изъянов. P. S. Если не можете перевозить товар в пластиковых пакетах, упаковывайте в более жесткую тару.
     
  4. 29 марта ждала курьера с посылкой из BONPRIX . Ждала целый день - с 9 утра до конца дня. Не дождалась. Ближе к вечеру позвонила. Мне сообщили, что курьер приезжал в 7, но не дозвонился мне по контактному телефону. Так и уехал. Это враньё! Я - инвалид, из дома практически не выхожу. Мобильный телефон всегда при мне. Но главное - ОН НЕ ЗВОНИЛ В ДОМОФОН, хотя о домофоне фирма была предупреждена. Домофон общий, на входной двери висит бумага с правилами пользования. Ну и зачем вы берёте на работу циничных врунов? А ведь они лицо фирмы!.
     
  5. Ли

    Ли Guest

    Воспользовался услугой супер-экспресс . Должны были доставить за сутки. Убил полтора дня иззвонился во все офисы. Сложилось впечатление, что всем управляют курьеры, хотят - доставляют, не хотят - не доставляют. Что-либо решить с операторами невозможно. Обратной связи никакой. Никогда больше не обращусь и вам не советую!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Мы крупная компания, для нас очень важна экспресс доставка и отправка документов. За год работы с Вами, каждое обращение к Вам подтверждало Ваш непрофессионализм. Курьеры всегда опаздывают, смысл оговаривать время, если они ни разу в это время не приходили. Хорошо, если вообще приходят (пользуемся год, отправка 2 раза в месяц)! Однозначно, будем расторгать договор!
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Такая же ситуация, только попросила мужа подождать заказ с 8 до 12, он прождал весь день, потом я перезвонила (сама) оказалось, курьер просто не успел его доставить до конца рабочего дня, назначили на следующий день, снова муж прикованный к дому, та же ситуация. Хорошо, что я доверенность ему выписала сразу на неделю, т. к. мы работаем с этой компанией и за год работы, они еще ни разу не приходили вовремя. Тоже мне Экспресс, рекламу компании просто читать смешно!
     
  8. Не знаю, чего ругают, если самому все четко делать, то и они не подводят. Не без человеческих ошибок.
     
  9. В компании произошли изменения летом 2010 года, теперь с ними просто невозможно работать, каждый делает что хочет, бардак, одним словом! Никаких гарантий!
     
  10. Вечером, примерно после 6 часов мне позвонили из службы доставки договорились о доставке посылки через 2 дня. Уточнив планы на неделю, хотел позвонить в курьерскую службу и перенести день доставки на следующий. Но не тут то было! Дозвониться до оператора не представляется возможным, делал 12 попыткок. Тебя вешают на ожидание в автоматическом режиме и ты слушаешь отвратительную музыку. Попробую завтра утром связаться с ними, а если не получится, то пусть привозят и увозят (а везти надо в Московскую область), я не тороплюсь, закажу еще раз.
     
  11. 1 декабря 2010 сделала заказ в Ив Роше , они все подтвердили, отдали в доставку. СПСР экспресс 4 раза не доставили (в первые 2 раза еще отзвонили и извинились, а потом решили и этого не делать. До них дозвониться нереально!). Отношение к клиентам такое, что просто нет слов. Заказывала в Ив роше , подарки сестре на день рожден и близким на Новый год. День рождения уже прошел, Новый год на носу, а заказ так и не доставили. Вывод - не стоит пользоваться услугами СПСР экспресс (доставка не будет осуществлена вовремя)!
     
  12. Несвоевременная доставка посылок ИВ РОШЕ, невнимательность, грубое отношение к клиентам. Дозвониться, чтобы получить справку о доставке заказа невозможно!
     
  13. Максим

    Максим Guest

    Впервые столкнулся с этой компанией. Я очень РАЗОЧАРОВАН! Нам пришла важная посылка еще неделю назад, но дозвониться и узнать, когда нам ее привезут мы так и не смогли. Уже потрачено много денег на мобильную связь (за соединения и ожидания свободного оператора). Нам тоже никто не собирается звонить. А сколько помпезных слов в том числе и о скорости) они пишут про себя на сайте!
     
  14. Ждала доставку детских игрушек. Позвонил оператор и предложил 3 дня на выбор. Остановилась на понедельнике. В результате курьер так и не появился, звонка не было ни от курьера, ни от компании. Дозванивалась сама часа 1,5. На что мне сказали, даже не извинившись, что по техническим причинам мне это не доставили и в ближайшие 15 дней я не смогу получить свой товар! Я В ШОКЕ! Вот такая вот компания! Просто ОТСТОЙ!
     
  15. Это разве экспресс-доставка!? От Кемерово до Омска заявляемые сроки доставки: 2-4 дня (на поезде самому ехать сутки). Моё отправление в Омск через Москву пришло на 4-й день. Позвонил в офис СПСР в Омске, сказал, что мне крайне важно, чтобы сегодня отправление дошло до адресата, который - юр. лицо (завод), сегодня, в пятницу, работает с сокращенным днем. Ответили: обязательно сделаем, поставили у себя в приоритетную доставку. Результат: привезли в шестом часу вечера уперлись в закрытую заводскую дверь. Не получилось доставить, т. к. виноват получатель со своим неудобным для СПСР распорядком дня! Всё, что думал, высказал руководителю офиса СПСР в Омске. А толку? Потеряли время и деньги!
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Не рекомендую пользоваться услугами этой компании. Сплошные громкие слова и обещания. Не выполнили доставку. Не дозвонишься. Никакой ответственности. Россия одним словом.
     
  17. Абсолютно с вами согласна! Я тоже сделала заказ в Ив-роше - новогодние подарки, и так же жду... Сегодня уже 31 декабря, сказали до обеда привезут, уже 9:33, думаю не дождусь я их.
     
  18. Ни о какой экспресс доставке и речи нет. Цены выше многих лидеров отрасли. Надо отметить, что эта рыба гнилая с головы. Руководство московского офиса, а в частности финансовый директор, не только профессионально некомпетентен, но и создает совершенно невыносимые условия, склоки, травли среди сотрудников. Не рекомендую связываться с компанией, в которой нет понятия о порядочности и чести.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Дата приема: 27.12.2010. Вложимое: Техника. Получатель: * . Куда: Тюмень, Тюменская обл. Планируемая отправка. Дата/время: 30.12.2010, 05:00:00. Тип маршрута: АВТО Реальная отправка. Дата/время: 30.12.2010, 07:59:43. Тип маршрута: АВТО. Нам авто доставляет за 6 дней из Питера, а сегодня 7.01.2011 и моего заказа так и нет, обратите внимание на дату приема и отправку, таких экспресс-тормозов я еще не встречал. Не советую с ними работать никому.
     
  20. Отзывы о СПСР-ЭКСПРЕСС у меня хорошие, так как за всё время работы с компанией, а это уже 3 года, всё было хорошо. Редко были небольшие задержки, но 99 % случаях всё близко к идеалу.
     

Поделиться этой страницей