Спортмастер

Тема в разделе "Спортивные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Эрика

    Эрика Guest

    Да, первый раз столкнулась с таким отношением. В нашем городе было открытие. Заманивали подарочными бонусами при покупке товара. Приобрели товар 23 октября, сказали якобы бонусы должны начисляться в течение 3 дней (до сих пор начисляются - 31 число, и сомневаюсь, что начислят. Звонили по единому номеру, ответили: Ждите . Начальник отдела сказала нам, что это якобы единичный случай, с такими проблемами они не сталкивались. Для интереса приобрели еще товар, но оформили на другую карту. Даааа, та же история. Вообщем, слов нет (в такой магазин и ходить уже не хочется). А про обслуживающий персонал я вообще молчу, это отдельная история. Продавцов не дозовешься, кассир вообще своими делами занимается, хотя народ стоит в очереди, про бонусы спросили, так это вообще, говорит, что это не мы, а Москва (будто она вообще другая организация). Никаких вопросов они не решают, да и не хотят. С таким успехом всех клиентов растеряют.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Это не мелочность Татьяна, а принцип и ответ на наглость таких администраторов . То, что коробку пропустили это проблема не покупателя, а продавца.
     
  3. Леха

    Леха Guest

    Правильно, согласен!
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Безумно радует принципиальность наших людей там, где ее проявлять легче и безопаснее всего. Но никто не замечает процветающее взяточничество в больницах, наглость чиновников или хамство доблестной полиции. Как же удивителен и примитивен наш народец!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Какая удивительная принципиальность там, где очень легко и безопасно ее можно проявить, а заодно и самоутвердиться за счет работников магазина! Восхитительная история мужества и борьбы за справедливость ! Интересно, вы такая же смелая, когда в больнице намекают о благодарности или в бюрократической волоките предлагают ускорить процесс известным всем способом?! Как же меня смешат подобные случаи праведного гнева в магазинах и тупое молчание на реальные проблемы хамства и коррумпированности иных, реально важных, структур! Попробуйте проявить себя там, где это будет выглядеть достойно! P.S. Являюсь редким клиентом Спортмастера. Все ок. Ищите, люди, проблемы в себе.
     
  6. Ольга, если вы вообразили, что поняли, что-то обо мне, то я вас несколько разочарую: вы всего лишь вообразили на другом конце инета человека, которого вы хоть чуть чуть, но лучше. Самоутвердились - вот и замечательно. Если вам от этого станет легче, пишите еще - инет все стерпит.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Иногда имеет смысл не теряться в путанице собственных мыслей, не повторять слова, вырывая их из контекста иной смысловой нагрузки, не искать защиты в собственной нервозности и несостоятельности и вдуматься не в словоформу (как вы попытались неуверенно сделать на фоне повторяющегося самоутвердиться ))))), а в любезно предоставленную вам почву для размышлений. Если вы еще на это способны.
     
  8. Ольга, не брызгайте ядом - отравитесь, а до меня все равно не доплюнете. И не стоит размышлять на ночь о том, почему где-то на другом конце провода ваша почва для размышлений там нелюбезно мною не оценена. Спокойной ночи, не нервозная и не несостоятельная Ольга.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    В том-то и проблема, что, если вы не заметили, я не даю характеристики, в отличие от вас, т. к. СМЫСЛ вышеизложенного был абсолютно в другом, а вы, как и большинство наших людей, опускаетесь именно до них. В связи с этим, о чем бы с вами не пытаться поговорить, все опускается до уровня брызгать ядом - до боли знакомое и замусоленное инет-жителями высший пилотаж в умственных потугах переписки))))))). Ходите в Спортмастер - там поймут и оценят уровень вашей высокоморальной гражданской позиции))). Не пытайтесь проанализировать все сказанное - на вас это пагубно влияет))).
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    О-о-о, бонусные баллы - это трындец ! Сначала приходит смс: При покупке от 1000 руб. будет начислено 2000 бонусов (т. е. 2000 р.) . Ага, сейчас, на кассе сказали: Да, бонусы будут перечислены через неделю после покупки , перечислили, но только 1000 бонусов, мы-то губищи раскатали, а оказалось, что можно воспользоваться только 30% от бонусов при одной покупке. Короче, два раза съездили, денег отвезли (молодцы, маркетологи у них зачОтные).
     
  11. В целом магазин хороший, очень хотелось бы заказать, причем многие вещи, но увы, не заказываю по одной причине: очень скудные описания товара, по которым невозможно тот самый товар выбрать, только общая информация. Например, спальники: где комфорт, лимит комфорт, какой вес. Вдруг он весит 10 кг., а мне его тащить в горы. Повторюсь, это только пример, такого плохого описания 80 %. Зашел пару недель назад в обычный магазин СпортМастер купить хорошую обувь с мембраной GoreTex. Продавец-консультант (парень). Спрашиваю: Покажите обувь с мембраной . Он отвечает: Она вся с мембраной!?? Ух ты, шустрый продавец (на самом деле, я подумал совершенно другое), даже не знал, как реагировать на его бездарный ответ. Просто развернулся ушел. Вчера зашел, попалась девушка-консультант, молодец, рассказала, показала, какая обувь с мембраной, какая нет. В результате купил зимние ботинки за 6500 тыс. руб. (без мембраны), носки за 550, и в придачу втулили пропитку, хотя она у меня дома есть (просто нужная вещь). Молодцы. Также очень скудный выбор брендов с высокими технологиями, больше рассчитано на среднего потребителя. Возможно, это правильно со стороны маркетинга, но лично меня это удручает.
     
  12. Обещали акцию 1 очка, 1 рубль. Вранье! Никто не пользуйтесь услугами этих.
     
  13. Мила

    Мила Guest

    Работала во Владивостоке, Стала Старшим кассиром, на 2этажный магазин было только 2кассира- Я и кассир, не успевала со всем справляться, поскольку в приоритете были клиенты; была огромная текучка людей на место кассира, по-разным причинам не работали даже месяца, а поскольку новые сотрудники приходилось много разбираться с их ошибками во время смены, при этом нужно было отправлять и согласовывать с бухгалтером, естественно во время не получалось отправлять инфо, поскольку то одна на кассе работала весь день, то постоянно на кассу звали из-за очередей. Во-первых, я была на больничном, меня без предупреждения сняли с должности и перевели на должность кассира; во-вторых, за месяц проработав Старшим кассиром, рассчитали меня как обычного кассира; в третьих, директор пообещала пересчитать и в обязательном порядке в быстрые сроки перечислить оставшуюся сумму, прошло практически 3 недели с момента з. п, до сих пор со мной не рассчитались; в-четвертых, трудовые договоры на руки не выдают. Планирую обращаться в суд!
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Согласна полностью про начальство и зар. плату.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    03 ноября 2012 мной были приобретены в магазине в ТЦ Ковчег (Митино) товары на сумму 6145 руб. В этот период ООО Спортмастер проводил акцию за покупку от 1000 руб. начисляется 2000 бонусных баллов . Поскольку мы давно пользуемся услугами Спортмастера и до сих пор не возникало никаких претензий ни по качеству обслуживания, ни по товарам, мы с удовольствием приурочили покупку к этой акции. НО! Никто (!), включая кассира, оформлявшую покупку, нас не предупредил, что начисленные за покупку бонусные баллы… необходимо использовать до 25 ноября включительно (!). Информационной рассылки (по смс и эл. почте на эту тему (сроках использования баллов) также не было. Приехав сегодня (26.11.12) за очередной покупкой мы были неприятно удивлены сообщение кассира об отсутствии на бонусной карте 2000 баллов, которые мы рассчитывали использовать при покупке. В результате мы сделали покупок меньше, чем рассчитывали и уехали из магазина с испорченным настроением и неприятным осадком. P.S. Вчера вечером был получен ответ из отдела по работе с претензиями Спортмастера. Ответ содержал переписку мененджера по претензиям отдела цифрового маркетинга и менеджера по контролю качества отдела цифрового маркетинга (к сожалению, правила публикации отзывов не позволяют называть личные данные сотрудников магазина). Переписка была следующего содержания: продли ей на 2 нед. плз. и позвони скажи . Вторая сотрудница пересылает это мне со своей припиской (без обращения, без элементарных форм вежливости): 2000 бонусов я продлила Вам до 10.12.2012 Удачных покупок)! В общем, после того, как мне в такой форме вернули (точнее - не вернули, т. к. баллов на карточке нет) мои же баллы, думаю, что Спортмастер уже вряд ли войдет в список магазинов, где я буду совершать покупки.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Да, на самом деле, это очень сильный руководитель! Удачи ему и процветания в дальнейшем!
     
  17. Аноним

    Аноним Guest

    А почему бы не обсудить этот вопрос с директором и уходить с работы на час пораньше? Или хотя бы на полчаса раньше!Обговорить всю ситуацию! Просто в отработке вам поставят меньше времени!
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Бывшему сотруднику компании можно было и промолчать! Нелепо было про такое писать! Так себя унизить, да еще таким красивым рассказом! Я не вижу здесь гордыни! Все работают так, как могут! Значит, Вас не замотивировали в том магазине, в котором работали!
     
  19. К.

    К. Guest

    Такого бреда я еще не читала! За три года можно дорасти до директора отделения! Позорище!
     
  20. Катя

    Катя Guest

    4 декабря ночью заказала в интернет-магазине 2 скейтборда, доставку выбрала на 6 декабря с 9-00 до 14-00. Думала, что 5 декабря мне перезвонят и уточнят заказ, но никто не перезвонил. Думаю, отлично, значит, 6-го точно привезут. 6 декабря с 9 ч ждала курьера, но в 14 ч никто мне так и не позвонил. В итоге я сама позвонила в интернет-магазин, там записали мои данные и обещали перезвонить. Через пару часов перезвонил Ашот, уточнил мой заказ и сказал, что привезут завтра - 7 декабря в первой половине дня. 7 декабря, прождав снова до 14 ч, позвонила в магазин САМА, меня попросили перезвонить по разным телефонам и в итоге соединили с курьером, который спросил какой мой заказ, а то по указанному адресу их аж 3! и сказал, что привезет мой заказ в 16-17 ч, уточнил до какого времени я еще работаю и ОБЕЩАЛ перезвонить. В итоге ни в 16 ч, ни в 17 ч мне так никто и не перезвонил. И даже на следующий день никто перезвонил. Вот так вот неудачно я первый и последний раз сделала заказ в магазине Спортмастер . Спасибо!
     

Поделиться этой страницей