Спортмастер

Тема в разделе "Спортивные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день! Приносим свои извинения от лица Компании! Сообщите, пожалуйста, адрес магазина. Мы разберемся в данной ситуации. Спасибо за отзыв!
     
  2. Добрый день! Приносим свои извинения от лица Компании! Напишите, пожалуйста, адрес магазина, в котором произошла данная ситуация. Мы разберемся в данной ситуации.
     
  3. Купили надувной матрас, изначально упаковка не вызвала доверия. На наш вопрос все ли нормально с товаром, не бракованный ли он, нас продавец заверил, что с товаром все нормально! В итоге оказалось, что он сдулся в течении часа, учитывая то, что на него даже не ложились. В итоге, отдых был испорчен. Пришлось ехать и возвращать товар, причем прошло все быстро (это конечно плюс), но уверена, что просто магазин был в курсе, что стоит на полках. Но матрас нам нужен и мы купили другой, подороже. Попросили проверить матрас при нас, продавцы отказались, ссылаясь на то, что они его надуют и матрас будет лежать в зале сутки. На что конечно мы не согласились. Поехали домой и сразу решили проверить. Открыв коробку, было видно, что матрас Б/У! На матрасе присутствовали крошки и даже жирные пятна, а также порваны внутренние перегородки и при надувании образуется грыжа. Вернули мы матрас так же быстро, как и первый раз. Причем было видно, что в магазине в курсе, что это был Б/Ушный матрас. Рассчитано вообщем на дураков. Извините, конечно, но это ни в какие рамки. Так что теперь нет у нас доверия к товару, который лежит на полках этого магазина в г. Энгельс, ТЦ Лазурный . Есть и другие магазины, с более качественным обслуживанием.
     
  4. Тупой сброд дегенератов, чтобы еще нога моя туда ступила. Бессмысленные товары, про бонусы на карте я вообще молчу, разводилово полное! Благодаря таким магазинам, спорта в России не будет! Товары опасные для жизни, например щитки хоккейные, ударил кулаком, он сломался, может это у меня кулак такой большой? Да, вроде бы нет, штаны зимние горные, 11 тыс. рублей, ну, просто ОБАЛДЕТЬ! В том же самом Декатлоне за 100 м, можно купить тоже самое в 10 раз дешевле. Зато по всему магазину один norway и demix, нормальные вещи сделать не могут, только сплошной Китай. Люди! Прошу, советую, желаю. Не ходите туда! Даже под дулом автомата. Надо было еще очертить мелом этот Спортмастер! Оградим мир от злачного дьявольского места!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    В день со ста тысяч тебе идет 1000 в карман, заработать невозможно. Носишься как ошпаренный за копейки. Оклад 6200, час 62 рубля. Постоянно на ногах, даже не присядешь -штраф.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Работаю в Спортмастере недавно, где-то 4 месяца и могу сказать, что работа меня устраивает. У нас хороший дружный коллектив, администраторы и директор вполне объективны и лояльны. Трудовой кодекс соблюдается, 1 час перерыва, курить тоже отпускают без вопросов. Зарплату платят довольно неплохую, для города Орла зарплата в 20 тысяч мне кажется довольно достойной. Работа очень интенсивная, но она соответствует зарплате. Минус только в том, что с ТРЦ Рио в 22 часа невозможно уехать домой, транспорт оттуда уже не ходит, это создает большие трудности, после работы 20 минут по темноте идти не очень хочется.
     
  7. Илья

    Илья Guest

    Только что вернулся из спортмастера, который находится по адресу: город Казань, ТЦ Тандем. Покупал кроссовки, оплачивал на кассе дебетовой картой, продавец 33 раза пристала к моей карте. Я этой картой пользуюсь минимум 5 раз в день, на протяжение полугода, и это единственный магазин где мне не давали ей оплатить. Ссылаясь на то, что там нет ФИ, видать это быдло сельское не знает, что есть моментальные карты, которые выдают сразу. Продавец попыталась нарисовать на моей карточке РУЧКОЙ! Очень ужасное отношение, никогда не пойду в этот гнилой магазин.
     
  8. Хотелось бы выразить огромную благодарность Цесельскому Александру Борисовичу за его отзывчивое отношение к сотрудникам компании! Побольше бы таких людей в компании! Спасибо Вам! Подмосковье.
     
  9. Катя

    Катя Guest

    Такого быдлятского отношения со стороны директора не видел ни один сотрудник магазина! Унижения только в путь. График бешеный. Зарплату не выплачивает полностью, ведь есть же рассчитай зарплату сам , думает на дурака взять. Коллектив бежит, а кто остается тех гнабят, и это еще не все... интересно знать, куда смотрят руководители с верху? Знает ли генеральный, что происходит в низах компании! Кто ответит на этот вопрос?
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день.:) Я продавец-консультант в г. Иркутск. И хочу сказать, что бонусная система - очень хорошая скидка! Те, кто ей правильно пользуется, покупают вещи намного дешевле! И нет там никакого обмана, если все прочитать и понять. Я работаю уже полтора года. Хорошая компания, сколько заработаешь - столько и получишь. Вся зарплата белая. Полный соцпакет. А если вы, бывшие сотрудники не могли сделать комплексность, то это характеризует вас, как хороших продавцов! А товара много нужного, полезного. Просто правильно продать, это убедится, что товар покупателю действительно нужен!
     
  11. При всех преимущество Спортмастера в части наличия, качества и выбора товара, качество обслуживания в Спортмастере (Тандем, Казань) падает с вопиющей скоростью. Если до недавнего времени в магазине сложно было дозваться консультанта и приходилось самостоятельно искать размеры и подбирать одежду. Причем по дороге на кассу эти консультатны волшебным образом материализуются и любезно помогают донести вещи оставшийся метр до кассы. То теперь уже и на кассе бардак, при наличии ожидающих покупателей, кассиры ведут себя так словно на кассе никто не ждет. начинают обслуживать только, когда замечание сделаешь. Но случай вечером 04.10.2012 на кассе в Тандеме - это уже нечто из ряда вон. После всех покупок и на осень и в школу для всей семьи в спортмастере нам с мужем пришлось заглянуть в туда за одной единственной белой футболкой (оказалось, что в детский сад нужна), в завалах футболок нашли нужный размер, на упаковке цена 125 руб. Кассиры как обычно были заняты всем чем угодно, только не обслуживанием клиентов. Громко спросила, есть ли кто на кассе? Одна из дам снизошла до нас, надменно спросив, что у нас? Мы ей показали футболку. На что услышали пренебрежительно: и всё, купите еще футболку, мы отказались (зачем она нам?). Тут оказалось, что футболка пробивается за 199 руб. (вместо 125). Я потребовала, чтобы мне продали по указанной цене (дело принципа). На что я услышала отказ и требование или покупать по той цене, по которой она пробила, или убираться из магазина. Естественно я позвала администратора, которая тоже стала мне объяснять, что они не могут продать мне по ценнику и у них не хватает персонала менять ценники на футболках. Только когда я сказала, что или они мне продают по цене указанной на товаре, или я сообщаю об инциденте в прокуратуру и роспотребнадзор (тем более у них вся корзина с футболками или без ценников, или за 125 руб.), администратор согласилась продать мне по указанной цене. В общем такой вот сервис. Лучше б в детский мир на один этаж выше за футболкой поднялась.
     
  12. В городе Подольск, в Спортмастере на ул. Комсомольской хотела купить сыну кроссовки. На коробке указана цена 990 руб. На кассе с меня за них потребовали 1190 руб., объясняя это тем, что забыли наклеить новую цену. Кассир отказалась пробивать старую цену, вызвали администратора. Молодой человек в грубой форме отказал мне в покупке и вызвал наряд милиции. Я была с грудным ребёнком на руках и десятилетним сыном. А я всего лишь хотела купить товар по цене, указанной на товаре. Разве это противозаконно? Так, осталось очень негативное впечатление о магазине!
     
  13. Максим

    Максим Guest

    Раньше по картам давали скидку, теперь - нет! Никакой скидки я не получил, произведя 2 покупки с перерывом в неделю, более того, совершил доплату, чтобы у меня получились бонусные баллы для скидки, а потом оказалось, что для этих баллов нужно потравить платное смс. Я отправил его, заплатил за смс деньги, и на кассе оказалось, что эти баллы активируются через 5 дней и действуют всего месяц. Цены очень высокие, подобные вещи продаются в соседних магазинах по цене в три раза ниже. Никогда туда больше не пойду.
     
  14. Ира

    Ира Guest

    Пришла в магазин в Череповце, а продавцы вообще как будто меня и нет, стоят болтают. Стала ходить сама, а когда взяла несколько вещей, продавцы оживились и ко мне, давайте, мол, в примерочную отнесу. Странное поведение, я сама в состоянии вещи туда отнести, а когда померила и выбрала несколько вещей, подписали какой-то номер. Кто может объяснить, зачем писать на ценниках?? Если, как я предполагаю, у них конкурентная з/п, то тогда непонятно, почему они к покупателям не подходят с самого начала и не выявляют у них потребности в товаре, а подходят лишь, когда уже сама нашла и выбрала. Не понравилось мне там. Не оставили мне хорошее впечатление о магазине его жители .
     
  15. Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина Спортмастер г. Ульяновск, ТЦ Оптимус. Особенно администратору - Наталье Шиловой, очень вежливая, доброжелательная, красивая, помогла мне подобрать обувь и спортивный костюм. Пример для подражания продавцам. И магазин очень красивый. На кассе девушка (по-моему Елена) так же проявила большое внимание к моей персоне, подарила мне дисконтную карту. Я остался очень доволен. спасибо! Успехов вам!
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Что за бред? Интересно, это в каком же магазине такое творится?
     
  17. Отсутствие чека не является поводом для отказа в обмене/возврате, господа (ФЗ о ЗПП)!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Это просто смешно. Заказала в интернет магазине где-то 22го октября теннисный стол с доставкой в Тулу, первый раз позвонили только поздно вечером, сказали, что всё будет отправлено и Тульские менеджеры со мной свяжутся на след день. Через день позвонила сама в магазин, в который должны были отправить (Горбушкин двор) и который должен был выписать счет - ничего не слышали о моём заказе, позвонила в 8-800 - сказали менеджер перезвонит, через часа 3 позвонила еще раз, составили еще заявку - до сих пор никто не перезвонил (29 октября), купила в другом магазине, т. к. ждать похоже бессмысленно, написала на сайте об отмене заказа числа 26-го (заказ # 118884 от 22.10.2012 15:17:30) - до сих пор висит и не оплаченным и не отмененным.
     
  19. Алевтина, опыт работы подсказывает, что неверный ценник - это не обман, а случайность. При переобклейке данного артикула, одна коробка могла находится на соседней полке, продавец ее не увидел и на ней остался старый ценник (причины могут быть разные, но не в коем случае, не обман покупателей!) Администратор для урегулирования конфликта мог бы сделать скидку в размере 200 руб. И конфликт был бы исчерпан! На моем опыте был принципиальный мужчина, который требовал скидку в размере 20 руб из-за неверного ценника. Хотелось из кармана достать эти деньги и положить ему в ручки))). Мелочный людишка)))).
     
  20. Катя

    Катя Guest

    Расскажу о распределительном центре по УРФО Логистический комплекс , расположенный в г. Верхняя Пышма, п. Садовый. Значит там, с сотрудниками заключают договора на сумму 6300 + 15% уральский коэффициент. Обещают операторам склада з/п 18000 на и/с 3 месяца, далее 25 000 руб. Сразу скажу, труд адский! Люди выдерживают 1-5 месяцев. У кого срок больше, то начинаются проблемы со здоровьем: опускаются почки или хронический кашель от пыли на складе. Текучка - на работе работают гастарбайтеры. Если ты будешь увольняться, не доработав до з/п, то обязательно кинут. А з/п у них 10 числа. И еще, они не регистрируют заявления на увольнение и очень долго не дают трудовой договор. А потом могут шантажировать прогулами, если ты будешь вякать! Люди, поберегите себя, не идите туда работать!
     

Поделиться этой страницей