Не верьте рекламе - не идите работать в Спортмастер! Вы никогда не получите обещанной зарплаты, её просто вам не дадут - либо срежут материалкой, либо штрафами, коих в этой организации столько, что даже руководящий состав пользуется шпаргалками формата А4, или насчитают так, что вы еще окажитесь по гроб им обязаны. Условия труда такие, что если у вас не было хронических заболеваний - то они тут же появятся, а те, что были обострятся. Вечные спутники фирмы: профзаболивания - конъюнктивит, остеохондроз, радикулит, перепады давления и травмы конечностей различной тяжести. При этом больничные листы оплачиваются не по количеству больничных дней, а по количеству пропущенных смен. О такой вещи как санитарные нормы руководство компании похоже даже не подозревает. Не приведи Господи получить травму на рабочем месте - вас вынесут за территорию и только там вызовут скорую. График работы: с 8.00 до 21.00 днем и с 20.00 до 9.00 ночью, с 10 мин. перерывами раз в 2 часа, обед 30 мин. - не смейте опаздывать даже на секунду - штраф 600 руб. А как вам такое Обязательная подработка по графику - за не выход штраф 1500 руб. За не выход на смену - 3000 руб., причем поход к врачу, даже при наличии справки о приеме, по типу сходил и после приема приползи на работу. Есть там такое понятие как КТУ, где единица этого самого КТУ равен оплате одного отработанного часа, только как бы вы не рвали жилы 1-цу КТУ вам не поставят. Менеджеры позволяют себе оскорблять работников как хотят, но если вы ответите - готовтесь к увольнению. Полное нарушение КЗОТа: никаких выплат за ночные, праздничные, выходные, а те самые подработки оплачиваются как обычная рабочая смена + 500 руб., но только в том случае, если у вас за месяц набежало 182 рабочих часа и переработанных не менее 12, меньше и 500 руб. вам не положены. Мне интересно хозяин всего этого предприятия вообще в курсе происходящего или ему на фазенде на Канарах глубоко индифферентно какой беспредел творится. Со Спортмастера бегут даже узбеки! Ау-у-у-у! Господин Страхов! Хоть раз приезжайте на склад в Новом Милете без предупреждения, вас все равно никто из обычных работников в лицо не знает - походите послушайте, посидите в курилке в перерыв - столько нового и интересного узнаете.
В г. Нальчике в Спортмастере обманывают на кассе! Сделали с женой покупку и продавец нам протягивает 2 паралоновых мяча говорит: Это Вам в подарок! Ну мы и не против. Пришли домой и посмотрели в чек. Посчитали сумму. Оказалось, что это не подарок, а обман! Стоимость 2-х мячей 200 р. Всучили! У кого то было так?
В Киеве купили спортивные ботинки, оказался маленький размер. Попросили произвести обмен, отказали, мол, обувь уже носили. Муж померял один раз, а нам отказали принять товар на комиссию и еще нахамили! Остался осадок от обслуживания! Больше в этом магазине ничего покупать не будем и посоветуем вам, чтобы не приобретали там ничего! За наши деньги хамское обслуживание- это круто! Получше любого экстрима!
Светлана, Алексей не обманывайте себя, заврались. Противно читать. Обманываете себя, и заставляете сотрудников врать и навязывать ненужный товар! Ужасная система, из кожи вон лезут, чтобы больше содрать, этим создают очередь на кассе и отпугивают в прямом смысле слова покупателей. А по поводу бонусов - скидки, получить ее можно, но в большинстве случаев небольшую, хорошую скидку могут получить сотрудники, т. к. знают эту систему. Сочувствую сотрудникам СМ.
Купил беговую дорожку. В комплекте не оказалось болтов. Я сходил в магазин и мне без лишних вопросов сразу выдали новый комплект болтов. Даже извинились. Все собрал, дорожкой доволен. (Накладки бывают, но важно как люди из этого выходят.)
Отвратительное обслуживание в магазине г. Ульяновск ТЦ Оптимус. Продавцы словно пашут 24 часа в сутки. В зале никого нет, встретили двух мило беседующих юношу с девушкой, так называемых консультантов, но консультации дать не смогли видимо мало опыта в данной сфере. Пригласили директора магазина так она совсем лгуньей оказалась (элементарного не знает производителей-изготовителей). Уважаемые руководители, Вы хотя бы тренинги проведите для персонала. Пришлось велосипед купить в компании Вело-мото Вентиляция ужасная, воздуха не хватает. Находиться в данном магазине не приятно.
Добрый день! Приношу извинения от лица Компании! С сотрудниками данного магазина будет проведена соответствующая работа. Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Приношу извинения от лица Компании. Сообщите, пожалуйста, адрес данного магазина, чтобы мы могли разобрать данную ситуацию.
Добрый день! Приносим извинения от лица Компании. С сотрудниками магазина будет проведена специальная работа. Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите, пожалуйста, адрес магазина и имена сотрудников, чтобы мы могли объявить благодарность. Команда Спортмастер!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам понравилось наше обслуживание. Данным сотрудникам объявлена благодарность. Команда Спортмастер!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! В наших магазинах Вы можете приобрести, как и не дорогие товары, так и товары более известных брендов. С нашим ассортиментом Вы можете ознакомиться на сайте. А если придете в магазин, то разнообразие Вас порадует.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Данная претензия рассмотрена и направлена на склад в Новом Милете. Мы разберемся в данной ситуации. Приносим свои извинения от лица Компании.
Добрый день! Вы, возможно, попали на бракованный товар! В данном случае Вы можете пройти сервисное обслуживание или обменять, осуществить возврат данного товара. Команда Спортмастер.
Приношу извинения от лица Компании! С руководством магазина будет проведена соответствующая работа. Спасибо за Ваш отзыв!
Глеб, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Приношу извинения от лица Компании. Сообщите адрес магазина, чтобы мы могли разобрать данную претензию.
Добрый день! Приношу свои извинения от лица Компании. Сообщите, пожалуйста, номер карты для установления всех фактов по начислению бонусов.
Добрый день, Павел. Скажите, пожалуйста, адрес магазина. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Приносим свои извинения!
Добрый день, Алексей. Скажите, пожалуйста, адрес магазина, чтобы разобраться в данной ситуации. Сообщите его, пожалуйста. Приносим свои извинения!
Добрый день! С сотрудниками данного магазина будет проведена соответствующая работа. Спасибо за Ваш отзыв!