Спортмастер

Тема в разделе "Спортивные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ефим

    Ефим Guest

    Отработал полтора месяца-старался как мог, но руководству все до фонаря. Работаешь, успеваешь-значит нагрузят еще больше, причем ни спасибо, ни лишней копейки. Работы немерено, причем все надо сделать очень быстро, что еще больше успеть-вообще работаешь как раб. Если пришли туда работать, то обязательно ходите на весь обед - 1 час и на все перекуры, даже если не курите, никто не оценит того, что вы больше других отработали. Пришел на позитиве, все-таки крупная компания, но увы, с каждым днем все хуже и хуже. У руководства все дебилы, там процветает стукачество - мерзко, низко и гадко. А кого берут - сироты, матери-одиночки, разведенки, молодняк - в общем, те, кто очень остро нуждается в деньгах и мало будет задавать вопросов-и батрачить. я эту фишку просек на 2 день-садят людей на крючок и внушают им-типа мы вам классное зп, а вы уж работайте, старайтесь. Причем возникли вдруг ночные смены, потом сутки-не нравиться не держим, а ведь на собеседовании про это ничего не говорят. Вообщем, если вас никуда не берут и выбора у вас нет-то тогда добро пожаловать в Спортмастер. Хотя иногда бывают исключения, т. е. нормальные магазины, но все зависит от руководства.
     
  2. При устройстве на работу я прошла собеседование 1 февраля 2012 г., потом до 5 марта не могла до офиса дозвониться, хотя мне с 1.02 по 5.03 мне приходили 5 пригласительных писем на собеседование по моему резюме, а дозвонившись мне нахамили и сказали, что за них работает компьютер и они не обязаны отвечать на телефонные звонки. Мне на все тел. звонки отвечала Нажипова Анастасия. Добившись встречи с директором СпортМастер по адресу: м. Ленский проспект, 127, меня встретили на пороге магазина с недовольным видом и собеседование там же, а через 8 часов я позвонила, как они и попросили, получила отказ, не объяснив мне причину! Я считаю, что они высокомерные и некультурные работодатели.
     
  3. За 1, 5 года бывший сотрудник так и остался некомпетентен. Бонусная система реальная, она работает, и можно замутить себе ОЧЕНЬ хорошую скидку за бонусы. Естественно существуют правила их использования о чём сотрудник так и не удосужился почитать за такой срок работы. Молодец!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Я небольшой поклонник Спортмастера, но мерять надо именно ту вещь, которую будете брать, особенно то, что надевается на голое тело (плавки, пляжные шорты).
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Меня пригласили на собеседование в г. С-Пб. Приехала, заполнила анкету. Была полная аудитория таких же кандидатов как и я. Пришла женщина и стала с каждым разговаривать по очереди, но при всех. И разговаривала очень высокомерно, спрашивала некоторых о разных должностях, о заработной плате на нынешней или прошлой работе. Я теряюсь, когда нужно говорить в компании совершенно незнакомых мне людей о таких вещах, да и не хочу. В итоге, мне сказали, что отзвонятся, но так и не повонили. Я позвонила сама, сказали, что собеседование не прошла и просто повесили трубку.
     
  6. Алекс

    Алекс Guest

    Делая заказ на семь наименований даже не подозревал, что доставка обойдется на одну треть дороже (это еще минимум как мне ответили). До г. Усть-Илимска Иркутской области. Через почту она не работает, почему не работать через свои же филиалы? Рядом есть города, где находятся магазины. Если эта компания настолько известна и популярна, почему живете в каменном веке? Не делаете жизнь лучше себе и клиентам? Это не серьезно. Может не обдуманный ход со стороны фирмы, но лучше я буду иметь дела с проверенными магазинами, которые не закидывают ценовую наживку, навязывая доставку в 1/3 от суммы заказа.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Полностью согласна с таким обманом. Приобретала данный мяч в Киеве в спортмастере, но результат одинаковый - размер мяча 65 см, хотя на коробке 75 см. Меняла, однако при надувании размер 65см! Еду сдавать, не поленюсь, хотя ехать в другой конец города.
     
  8. Павел

    Павел Guest

    Делает спорт недоступным. Мне, инвалиду 2 группы, придется отказаться от посещения (а соответственно, и приобретения товара) сети Спортмастер . Охрана заставила переставить машину с парковки у входа на почти недоступное мне место на стоянке, что соответственно делает для меня и моей семьи сомнительным посещение данной торговой сети (соотв. приобретение товара).
     
  9. Всякий раз, когда оплачиваешь на кассе, кассиры начинают предлагать оформить клубную карту (хотя у меня уже есть серебряная), говорят, мол, давайте вам вторую сделаем, иногда при предъявлении карты предлагают, как уже выше сказано, какое-то ненужное барахло за 150-250 рублей, в прошлый раз взял шарф за 100 рублей (ну, не жалко, заодно изучить хотелось эту дешевую вещь). В результате: шарф воняет бензином, через 3 дня катышки. И что самое главное, надо раз 5 сказать НЕТ , чтобы отстали, очень бесит. Также хочу сказать тем, кто разбирается в велосипеде: присмотритесь, какое навесное оборудование, переключатели начального уровня, стоят вибряки, 24 скорости на велосипеде стоимостью 26 тысяч. Бред, не правда ли? В Триал-спорте я брал с гидравликой и системой SHIMANO SLX велосипед за 14 тысяч (брал в прошлый сезон, новый стоит 18 тыс.).
     
  10. Rat

    Rat Guest

    Произвели авторизацию по международной карте, но во время оплаты возникла ошибка. Т. к. авторизация не успешна, деньги из лимита авторизации ушли, по правилам MasterCard без подтверждения средства возвращаются в лимит после 30 дней. Слать документ отмены (в этом случае срок будет до 5 ней) отказались, сославшись на то, что не могут дозвониться до банка, у самих, видимо, нет или доступа, или мозгов. Послали в свой банк оспаривать транзакцию. Еще сказали, что у них такое возникает регулярно, и они всех посылают. Кассир вел себя невежливо, не извинился за предоставленные неудобства, поначалу даже не хотел давать чек из терминала с отказом. Нахамил, сказав, что я ничего не смыслю в банковских операциях (я работал 3 года программистом в банке, в т. ч. с визой, а эти олени MasterCard от золотой короны отличить не могут). В общем, мне 30 минут лечили, что ничем помогать не станут, пусть мой банк сам разбирается. Деньги, конечно, должны вернуться, однако неприятно. Возмутила некомпетентность и наглость кассиров. Претензию зарегистрировал на службу поддержки, обещали разобраться.
     
  11. Shinaku

    Shinaku Guest

    Божественный магазин! Божественное обслуживание! Мало того, что там консультантов днем с огнем не сыщешь, так еще и это. За полтора года, с момента получения клубной карты и осуществления покупок в этом магазине, ее не смогли ни разу активировать. Соответственно, когда я попала в акцию Купи на 1000 р. и больше - получишь 1000 баллов на карту . И закупилась там два раза (оба раза больше, чем на 1000 р.), никакие баллы мне не пришли. Оба раза мы с менеджерами магазина честно составляли заявку на активацию карты. После звонка в сервис выяснилось, что ни одной заявки на активацию не было, за все время пользования мной картой! То есть, за все полтора года, все попытки мной активировать карту, были фикцией со стороны сотрудников Спортмастера . И в сервисе мне тоже торжественно поклялись активировать карту и начислить баллы. Но больше всего меня потрясло до глубины души изречение девочки, что общалась со мной по телефону: Вы нам в четверг позвоните, если до этого баллы опять не придут Мне, что им до следующего нового года звонить, каждый раз, как баллы не придут? Идиотизм полный. Службы по защите прав потребителей на них нет. Надеюсь, они скоро обанкротятся и свернут свою деятельность во всех городах. С вами был г. Липецк.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Вот только плачете всё то вам не так это вам не так, вы поработайте там хоть месяц, прохвосты!??? Кто продавцы!???
     
  13. Уйди и не покупай! Кто заставляет маразмом страдать!?
     
  14. Завалили СМС, что бонусы 1000 р. и прочее до 02.07.12, жена пришла, говорят ошибка, никаких там бонусов на карте нет. Сеть магазинов отстойная, кидалово как всегда и спам.
     
  15. Так и покупай в Триал-спорте , зачем идешь в спортмастер?
     
  16. Бывший сотрудник стыд и позор тебе.
     
  17. Мне кажется не произвольный обман, скорее на заводе партию напутали, сама работаю в магазине, правда бытовой техники, сама сталкивалась не раз с там, что одна коробка, а холодильник другой, хотя по упаковке видно, что ни разу не открывали.
     
  18. Мой первый рабочий день в «Спорт мастер». Один из сотрудников меня сразу направил в бухгалтерию, чтобы оформить по ТК РФ с первого дня, что, безусловно, мне понравилось. Бухгалтер сообщила мне, что оформить может только с понедельника, поскольку сегодня московский офис не отвечает (компании исполнилось 20 лет и день не рабочий). Сказали, что отработанные часы мне добавят потом, при этом взяли на стажировку даже не спросив паспорт... Администратор показала ассортимент, но, что касается момента техники продаж, было сказано, что нужно сделать, но ни слова о том, как и каким образом. UPT должен быть = 2. А это значит, что одному покупателю нужно впарить не меньше 3-х вещей, иначе UPT, будет меньше двойки (за что можно «получить по шее» от админа). Требуют, чтобы подходил к каждому клиенту, как бы нагло это ни выглядело и вести его по всему залу, попутно впаривая ему вещи. Предположим, покупка на 1990 руб. (до 2000 руб. не хватает 10 руб.), а значит, нужно рассказать клиенту, если он недоберет до 2000 руб., то не получит бонус на карту. Мне показалось, что я устроился на работу в ад. Приходить в 9:20, переклеивать ценники, в 10:00 открытие. На обед полчаса. Разрешены перекуры по 10 мин. Всё строго под запись. Первый день я отработал до 22 часов. За всё время ни присесть ни на минуту. Целый 12-часовой рабочий день проходит стоя на ногах или в беготне за клиентами. На след. день приехал в 9:20. Администраторы меняются каждый день. Выдрессированы хорошо. Подвели итоги в середине дня (15 ч.), не позволили даже доработать смену. Остались недовольны моими показателями, хотя я говорил, что могу исправить их, если отработаю смену до конца. Светлана (администратор) сказала, что мне позвонят в любом случае и сообщат о своем решении. Директор либо утвердит, либо нет. Хотя обещали оформить в первый день. Никто не позвонил. Админы стесняются сказать «нет», отвечают уклончиво. Что касается оплаты, то это тема вообще табуированная. Ничего четко я не услышал. Я дозвонился до магазина спустя два дня. Сказали, что стажировку не оплатят, поскольку не оформили официально. Хотя не оформили только потому, что был выходной московский офис. Сказали, что продолжают набор сотрудников… Складывается впечатление, что они таким образом экономят. Берут стажеров, которых цинично «имеют», а затем выбрасывают, как использованный презерватив. Меня очень разочаровала эта работа и эти люди. Решения принимаются не централизовано и не ясно, кто вообще рулит бизнесом и решает кадровые вопросы в отсутствии директора.
     
  19. Итак, хотелось бы рассказать о работе в спортмастере в в пару словах. Я проработала один год в продавцом-консультантом. Красноярский Край, зп. около 15 т. р. Отношение начальства просто скотское, постоянные переработки которые 100% не оплачиваются, график будет такой какой сделают хоть 250 часов. можешь ты или не можешь это никого не волнует. Задержки после работы и до на час-два это норма. Персонал не во что не ценят и не уважают, директора говорят менеджерам чтобы они приказали рабам сделать то и то, прямо при продавцах. Специалистов очень мало, продают покупателям всякую ерунду, лишь бы продать, так как если ты не впаришь товара тебя будут унижать, отчитывать и т. д. Директор магазина может не пустить на обед, если у тебя плохие продажи или если ты не выдала на кассе покупателю уже 10 клубную карту и не продала носки, хотя у него их уже 100500, просто нужно объяснить ему, что те ему не нужны, а эти пригодятся). В отпуск вы ходить будите только за хорошие продажи и по желанию директора. С работы вы никогда раньше не уйдёте. Постоянные изменения в графике по желанию директора, вас никто не спросит. Вам будут читать лекции о том, что вы самый плохой работник по 100 раз на день как и всем. Текучесть кадров огромная по 20 продавцоы меняется за 2,5-3 месяца. Продавцы получают смешную зарплату на уровне менеджеров и директоров, отмывают деньги, а все недостачи по 2 миллиона скидывают на продавцов. Нет никакого соблюдения трудового кодекса. После увольнения вам директор пообещает сделать репутацию, такую, что вас никуда не возьмут. Могут обвинить вас в воровстве и т. д., так и было с моим коллегой, который хорошо знал, что делает и знал все законы, он спрашивал с них как надо, в итоге, его выжили но следом за ним ушёл почти весь коллектив. Неадекватность директоров ужасная. Умирает родственник, никто вас не отпустит, беременность, никакого облегчённого труда не будет, будут заставлять мыть холодильник за плохие продажи и т. д. Отработав там долгое время, от лица всех моих бывших коллег и друзей, скажу никогда не ходите туда, есть много альтернативных магазинов с более лучшими условиями труда, там просто ад. Если вы уважаете себя, не идите туда. Если будут какие-то вопросы по СМ пишите: mrned@yandex.ru. Знаю всё там вплоть и до, на всё отвечу. И да, спортмастер на 10 месте в чёрном списке работодателей России, запомните.
     
  20. Павел

    Павел Guest

    Купил в Спортмастере велосипед, дня четыре поездил. На второй день начали отказывать передние тормоза, на третий - какой-то звук во втулке. Отвез в сервис. Оказалось, передний тормоз изначально был бракованный.
     

Поделиться этой страницей