Спортмастер

Тема в разделе "Спортивные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вечером 11 марта с. г. в Спортмастере (Метрополис) менеджер смены продемонстрировал крайнее нежелание оказать содействие покупателю, отсутствие гибкости в менеджменте, неспособность решать возникающие вопросы. Я покупал лыжные брюки, остался лишь 1 экземпляр моего размера - с оторванной застежкой, с грязным следом от чьего-то ботинка на материи. Предъявил Подарочную катру , купленную пару часов назад в другом Спортмастере. Менеджер признал, что товар с браком, но застежку (запасную) не нашли (и не очень искали), скидку предоставить отказались, подарочную карту к оплате не приняли. Привели сходу массу железных причин, почему эти вопросы решить в принципе невозможно, не предприняли никаких действий, чтобы посодействовать клиенту. В результате я (покупатель) решил все вопросы сам за свои , а вот свою Клубную карту Спортмастера выложил на прилавок. Спортмастер потерял одного клиента. Ремарка: в солидной фирме Спортмастер менеджмент мог бы быть и посерьезнее.
     
  2. Согласна с Андреем, если человек пришел зарабатывать деньги, то в этой компании все в его руках, хороший продавец способен получать з/п больше администратора. По всей видимости человек, который писал жалобу, просто не любит работать.
     
  3. Валера

    Валера Guest

    Полностью поддерживаю, глянуть не на что, зато цены! Как будто все прострочено золотой ниткой. Покупать куртку типа ветровки за 15000 руб. из брезента, это слишком.
     
  4. Валера

    Валера Guest

    Это лишний раз доказывает, что закупки производятся на подпольных фабриках, отсюда такие размеры. Вьетнам не умеет шить одежду больших размеров.
     
  5. Если стоять и трепаться с коллегами, никаких премиальных и не будет. А если работать с покупателями нормально, то и з/п приличную получишь.
     
  6. Залина

    Залина Guest

    Хотела купить спортивный костюм, а у того, что моего размера украли штаны и осталась только куртка, вот я и спросила за сколько продадут мне ее, а мне сказали, что за ту же цену, что и костюм. Значит кто то целый костюм купил за эту стоимость, а я должна только куртку, вообще маразм.
     
  7. Перед Новым годом при покупке хотел воспользоваться клубной картой, но было отказано под предлогом обмена на другую. Сегодня при покупке детского велосипеда, опять хотел использовать клубную карту, но она оказалась заблокирована. Персонал объяснить ничего не смог. Звонок на горячую линию ничего не дал, т. к. операторы работают до 21-00, а покупка производилась позже. На просьбу принести жалобную книгу персонал не отреагировал. Все эти бонусы и клубные карты - развод. Надеюсь, больше никогда не бывать в этом магазине.
     
  8. Почитайте, что скидка 1000 руб. на самом деле 30 процентов, но не более 1000 руб.
     
  9. Накануне 8 марта того года в магазине Спортмастер на ул. Намёткина купил подарок дочери. Выдали клубную карту, пояснили, что она накопительная. Примерно 22-23 апреля всей семьей были в том-же магазине, набрали вещей на 13 тыс. руб. При расчете оказалось, что ранее выданная карта заблокирована. Молодой человек на кассе выдал новую клубную карту сообщил, что все подарочные (премиальные) баллы с этой покупки будут зачтены на карту через 4-5 дней, после чего можно будет приобрести у них в магазине товар с соответствующей скидкой порядка 1000-1100 рублей. 30 апреля того года приехали с женой в тот же магазин на ул. Намёткина, набрали вещей более чем на 7 тыс. рублей, однако на кассе молодая девушка сообщила, что на выданной клубной карте всего 150 баллов. Считаю, что меня обманули в этом магазине. Товарищи начальники принимайте меры. Потенциальные покупатели обходите этот магазин стороной, там работаю не честные люди.
     
  10. Посмотрела в интернете цену на велосипед, приезжаю в магазин чтоб купить его, а его цена больше на 1500, уехала без велосипеда! Так ни кто не делает, если вы пишите цену, пишите реальную и пишите есть ли данный товар в наличии!
     
  11. 22.06.11 пошел в спортмастер, купить что-нибудь к лету (шорты хотелось), выбирал-выбирал, вроде понравились эти (плавательные шорты мужские QMBW40-90 48), померил, вроде ничего и цена приемлемая, смотрю - на штанине куски ниток торчат, думаю возьму следующие этого размера, взял=))) чек выкинул, а зачем? Это ж шорты =))) Домой приехал, одеваю, не знаю почему, но мне сразу вспомнились девушки в трусиках типа - стринги! В моих шортах, оказывается, не симметрично пришита подкладка.=( И ровно шорты получается надеть только в ущерб своему здоровью)))) Для меня вроде бы 590 р. не деньги (пропиваю за раз больше), но мне кажется, что это обман чистой воды! Я не хочу чтобы посадили администратора магазина, но может быть посадим кого по серьезнее? =))) PS.: видел недавно коллекция весна-лето 1 кг - 600 рублей. =))) Мои шорты это случаем не оттуда? Я лучше на рынок пойду, чем в спортмастер или в более дорогой магазин! Если уж занимаетесь продажей вещей так регулируйте качество, вашу мать! Спасибо.
     
  12. Выбрал по интернету скамью для пресса TORNEO, когда пришел в магазин (г. Иркутск), на витрине её не оказалось, спасибо консультанту, быстро нашел и предложил приобрести товар в коробке, то что надо! На кассе простоял долго около 30 минут, после предъявления карты мне сказали, что моя скидка сгорела 1 марта, хотя по ней приобретал кроссовки в Новосибирске в конце апреля, там ни со скидками, ни с ассортиментом, ни со скоростью обслуживания не было ни каких проблем. Может, это только в Иркутске так?
     
  13. Купил велосипед, покотался полчаса и уже застучала коретка, плохо переключаються скоростя! Имею право в течении 14 дней вернуть товар обратно, но у меня его не приняли, по горантии тоже отказали, хотя с моей стороны не каких дефектов частей велосипеда не было!
     
  14. Зашёл в Спортмастер с желанием купить беговые кроссовки. Моему взгляду предстали: три модели Пума , две Найк и штук шесть супер-бренда Demix . Demix выглядели сомнительно и я их сразу отмёл . Выбор упал до минимума и я поехал в более скромный магазин. И купил себе нормальные Acics . Это знаете, как в продуктовых супермаркетах, смешивают вчерашние салаты с сегодняшними. Так и тут, на фоне нескольких моделей уважаемых фирм, продвигать сомнительную продукцию низкого качества.
     
  15. Jan

    Jan Guest

    В мире денег и обмана мы всего лишь пешки.) Рыночная экономика делает свое дело, как-то же надо было затянуть в магазин клиента, как ты.))) У тебя с собой лишних денежек не было, у Валеры, след. покупателя, были эти не достающие 1500 р., он взял, ты нет.) Вот в чем дело, из-за таких, как ты мало, что изменится, везде дурят и все тому подобное, всегда найдется Валера, и не один, который купит этот агрегат.) А жаль.
     
  16. Алена

    Алена Guest

    Здравствуйте! Я из города Благовещенска! Работала в Спортландии, ушла, т. к. там твориться полный бардак! Главный бухгалтер ворует, менеджеры не выполняют свою работу! Такое чувство, что там начальство московское, вообще, не следит за работай персонала! Обманывают продавцов так, что волос на голове встает. Интересно, люди пишут отзывы, жалуются, а это кому-то надо? За этим кто-то следит в большой и не мало известной сети - Спорт Мастер?!
     
  17. Я работал в Спортмастере полтора года и хочу Вам сказать о том, что никогда не верьте тому, что говорят продавцы или кассиры по поводу бонусных акций и накопительных карт. В половине случаев это является обманом. 1 пример: Вы зашли в магазин и решили купить футболку, но просто так вы не отделаетесь одной покупкой. Вам может начать навязывать продавец или кассир выбрать вторую вещь и/или добрать до полной тысячи рублей, чтобы вам на карту якобы зачислилось больше бонусов. На кассе вам выдадут купон, в котором будет написано, что Вам нужно отправить номер своей Клубной Карты на короткий номер 9753 и вы получите получить 200 бонусов на карту, но Вы и так в любом случае сможете это сделать, не покупая вторую вещь или добирая до полной тысячи рублей. 2 пример: Всё тоже самое про 2-3 покупку, но только когда вы оформляете новую карту. По правилам бонусной системы вам БЕСПЛАТНО начисляются первые 200 подарочных бонусов, но Вам, конечно, скажут, что они вам начислятся только если вы сразу купите вторую или третью вещь, либо доберете до полной тысячи рублей. P.S. Заниматься этим заставляют кассиров и продавцов директора магазинов, т. к. самим продавцам на хрен не нужно продавать дополнительные мячики и носки, т. к. большой прибавки к зарплате от этого они не получат. В Спортмастере есть такой показатель, как количество комплексных чеков и если оно, эта цифра, ниже установленного уровня, то линейные руководители (менеджеры отделов и директора) не получают своих полугодовых бонусов. СОВЕТ НА БУДУЩЕЕ: Прежде чем идти в магазин этой сети, зайдите на их сайт и посмотрите какие бонусные акции там проходят, всё остальное, что будут предлагать продавцы, это обман!
     
  18. Отличная компания, сервис на уровне, товары качественные.
     
  19. Добрый день всем! Я тоже работола в спортмастере, обещают одну зарплату, а потом кидают почти 70% сотрудников, особенно тех сотрудников, кто увольняется. При открытии ТЦ Гринада обещяли заплатить всем премию и зарплату всего 25 000 руб., а потом начислили 70 руб. в час, получилось около 65000 руб. Как рабы персонал пахал, а руководство потом всех кинуло на деньги. А как там дурят покупателей, обещяют баллы-бонусы, а сами не начисляют. Говорят персоналу, чтобы они обманывали людей, мол, вам начислят баллы, а люди потом приходят и спрашивают, а где скидка? А где баллы? Спортмастер стал вторым чиркизоном, скоро там будут работать только киргизы, за копейки. Мой совет, не устраивайтесь в спортмастер, вас кинут!
     
  20. В августе очень дешево продавались кроссовки air max (nike) ЗА 2200, при этом в рокланде они стояли 5000руб., большое спасибо.
     

Поделиться этой страницей