Спортмастер

Тема в разделе "Спортивные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вывела из себя навязчивость продавцов! Я понимаю конечно - им нужно продавать, выполнять там свои планы продаж, но когда мне втюхивают то, что мне не нужно, причем так навязчиво и неоднократно - это уже слишком! Сначала продавец-консультант настаивала на покупке сумки для роликов - я несколько раз повторила, что мне она не нравится, она продолжала, потом втюхивала защиту, потом эти дурацкие носочки (премию им там, что ли дают за продажу носков?). Та же самая ерунда началась на кассе - мол, мне нужно что-то купить для того, чтобы обменять карту на серебряную, опять речь зашла про носки - да мне пофиг вообще на ваши карты! Уважаемое руководство сего чудесного магазина! Научите ваш персонал корректному и тактичному поведению при обслуживании клиентов! Ей-богу, аж противно стало, ушла оттуда злющая.
     
  2. Магазин огромный! Удобно, что работают до 22 ч. и парковаться есть где. Нужна была мужская ветровка, кроссовки и шапка. Обойдя весь магазин, на деле как и в других по 2-3 вида. Так и вышли не купив ничего. Смешанные чувства остались после посещения этого магазина.
     
  3. Всем привет! В эту сеть заглядываю не часто, если только нет острой необходимости. Ассортимент огромный, но большинство продукции среднего качества, марка Демикс, видимо шьют для себя, так и вообще отстой (смотрим правде в глаза). Но есть достойные бренды и по цене и по качеству, в общем, каждый найдет по карману. Купил кроссовки для бега, попал на акцию, что при любой покупке начисляют 1000 бонусов. Радостно потирая руки поехал покупать компрессионные брюки, на кассе выяснилось, что оплатить можно 30% бонусами. Вопрос управляющим: Вы так стимулируете покупателей для повторных покупок, иными словами заставляете вернуться? . Вот чего не люблю, так это когда вы думаете, что люди жадные! Не все! Теперь лыжный костюм Колмар куплю себе и жене в другом месте! Из принципа. Предупреждать надо, нигде не написано, смс шлете! Сложно написать?
     
  4. Приобрел здесь лыжные штаны, да тренажер для своей любимой. Уж очень она хотела, тот, что активно в телевитрине расхваливали. Смотрел ценник в самой рекламе, ездили в мегу, смотрели там в отделе телевитрины, в итоге купили здесь - цена на порядок ниже. Штаны уже успешно откатались весь сезон, намеков на потертости нет. Продавцы на момент нашего визита были заняты, но они нам и не особо были нужны. Ассортимент богатый, в магазине светло, парковка просторная. Ну, что еще нужно? Конечно, есть места где тебя за твои же деньги окружат заботой, но и тут не плохо.
     
  5. Нет ничего сложнее в жизни, чем не чесать там, где чешется и отписаться от рассылки Спортмастера . Самое главное, что в отписке они не отказывают, нет. Проявляют трогательную заботу, сообщая о том, что Кто-то пытается удалить Ваш электронный адрес из информационной рассылки сети СПОРТМАСТЕР! Я на правильном русском и ломаном английском в четвертый раз подтверждаю: это - не кто-то, это - собственно я, Спасибо, не надо ! Получаю ответ: Вы удачно отписаны , и тут же получаю новые предложения от Спортмастера. Мне, конечно, не сложно удалять спам, но появляется уже чисто спортивный азарт: получится или нет?!
     
  6. Спортмастер, я не знаю, за, что ты мне нравишься. Наверное, за богатый ассортимент и недорогие вещи. Но обслуживание? Вчера не обнаружил консультантов, хотел узнать почему одна шапочка для бассейна стоит 175 р. и другая, тоже силиконовая, стоит за 500 р. Кассиры в Спортмастере мастера предлагать носочки, футболочки и их карточки. За то время, пока меня рассчитывали, надоедливая женщина предложила аж целых 2 раза! Мне кассир сказала, что если я не потрачу оставшиеся бонусы, то они все сгорят. Че правда, что ли? Больно нужно. Она даже не заикнулась про то, что у них сейчас идет акция - при совершении покупки накапливаются 1000 бонусов для совершения покупки. Спасибо информационному буклету, который находился в прикассовой зоне.
     
  7. Решили приобрести эллиптический тренажер, ну и поехали в данный магазин. Из менеджеров один сидел в сторонке, мол вы все достали и меня тут нет, руками махали, а он глянул и отвернулся. Второй парнишка (имени не помню) молодец, даме ботинок второй искал, так и не нашел и честно признался мол кто-то взял, а на место не поставил и после чего к нам пришел на помощь. На все наши вопросы привел примеры и показал, чем хуже вело и беговая дорожка, и в чем выигрывает эллиптический тренажер. Все протестировали, все расспросили, а он даже не показывал недовольства, а наоборот помогал нам чем мог. В итоге хотели потратить 20-25, а выбрали за 50 т. р. И тут он говорит мол не торопитесь, почитайте отзывы и закажите из интернета мол там дешевле, но к сожалению в интернет магазине нет скидок. В общем есть в этом магазине еще нормальные люди радеющие за производство.
     
  8. Ну очень нереальные цены на 90% товаров, прямо с перебором! Покупали ролики в принципе была нормальная цена на невостребованный товар. Искала себе майку для фитнесса, вроде выбор большой, а толку нет, то ткань какая-то дурацкая, то модель не та, то цвет не подходит, то размер. Коньки хотела купить - с размерами напряг, половину моделей перемерила, моего размера нет (38). Достали своей рассылкой про бонусы, тут бонусы не помогут, снизьте цены раза в три и люди к вам потянуться!
     
  9. Спортивный магазин. Тянет туда как магнитом, и вроде все есть, но как туда попадаешь, невозможно уйти без покупки. На многие товары скидки, что не может не радовать, так же существует бонусная система. Покупала куртку перед Олимпиадой по скидки получилась совсем даром, а месяц назад зашла она висит в два раза дороже - мелочь, а приятно. Постоянное обновление товара, не успеешь одно купить как уже что-то новенькое появляется!
     
  10. Обычно я иду в Спортмастер за чем-то конкретным. Обруч, например, или гантельки вот нужны были, шапку прикупить или носки спортивные за недорого. Вот и вчера, обойдя все известные адидасы и рибоки пришла сюда за спортивным бельем. Выбор не велик, но он есть. Есть Nike несколько моделек разных цветов и Demix. Эта фирма, похоже, продается только в Спортмастере, или тут просто самый большой ее ассортимент и что-то мне подсказывает, что Спортмастер является ее праотцом. И у нее есть один большой плюс- нормальные российские размеры. По итогу, перемерив десять заморских разновидностей спортбелья в разных магазинах я купила демиксовскую майку в Спортмастере. Потому, что только она нигде не жмет, но при этом очень хорошо поддерживает. А плюсом была ее цена в 990 деревянных.
     
  11. Пришла сюда с целью как следует затовариться - нужно было: аксессуары для велосипеда, спортивная форма для занятий фитнесом, все для похода в бассейн. В итоге купила только шарик массажный дочке. Все, больше ничего не нашла. Вроде всего много, но как до дела дойдет - ничего нет.
     
  12. Так как всю жизнь спортом занимаюсь и понимаю в этом деле - по качеству норм. Наличие Коламбии - радует. Цены нормальные. НО выработались правила поведения, при входе в любой магазин сети: 1) Отогнать продавцов (около 5 минут). 2) Если пришел за обувью, то найти продавца минут 10 (отгоняются далеко и надолго). 3) Выбрать все, что нужно. 4) Объяснить консультантам почему не хочу взять схожий товар, но по большей цене. 5) Добежать до кассы. 6) Объяснить кассиру, что носков достаточно, пену для обуви не нужно, шнурки есть, стельки есть, шапка на голове. 7) Отдать деньги и выбежать в коридор.
     
  13. Думаю, уже всем известны навязчивые кассиры Спортмастера . Активно пытаются втюхать совсем ненужные вам вещи: будь то термоноски, стельки-грелки или грелки в варежки. В этот раз мне предлагали заплатки на надувную кровать, которую я и приобретала. Я не буду называть точное количество попыток меня уговорить их взять. Под конец у меня просто лопнуло терпение и пришлось нагрубить, лишь бы отстали. Мне выдают сдачу, забираю товар и с облегчением выхожу из магазина. Как выяснилось уже дома, чек мне вместе со сдачей не дали (привыкла, что во всех магазинах так и делается). Конечно, я и сама сглупила. Но в любом случае очень неприятно. Стало быть гарантии у меня теперь не на очень то дешевую вещь просто нет. Не скажу, что больше не приду в этот магазин. Просто в следующий раз буду намного внимательнее.
     
  14. Сеть этих магазинов давно уже разрекламирована, но речь не о популярности, а о людях, которые там работают, в частности в этом подразделении. Мы покупали лыжный костюм, который звенел и после того, как мы его оплатили и стали активно так сказать использовать! Продавец не сняла защиту, и нас задержала охрана как воришек. Мелочь, но неприятно. А сегодня мы по телефону выясняли наличие модели и возможность отложить до нашего приезда. Звонили 2 раза. Нам пообещали, мы приехали и, что же - оказывается этой модели вообще нет. Спасибо таким квалифицированным специалистам, которые, очевидно, так часто попадают в подобные ситуации, что даже не извинились. Больше мы сюда ни ногой!
     
  15. Искали мужу кеды, благо, все размеры представлены в зале - если постараться, можно найти нужный. Выбираем одну пару, находим нужную коробку, решаем посмотреть еще, нас ловит парень-продавец, выхватывает коробку и пишет на ней личный номер, на мое насмешливое: Мы их еще даже не примерили, может и брать не будем , бормочет что-то про номер склада. Выбираем еще одну модель, подзываем продавца, на этот раз женщину, она подходит к компьютеру, стоящему в зале, пару секунд смотрит сквозь него и кричит нам через ползала: Вашего размера нет! , мы уточняем, может есть поменьше, Нет! Вообще никаких! Позже будут! . Ну, что ж, идем примерять первую пару, поворачиваемся между рядами коробок, и О! ЧУДО!, стоят нужные нам кеды в размерной линейке от 39 до 46. Примеряем, топаем на кассу, нас снова догоняет назойливый парнишка, пытаясь вырвать коробку и уже нацеливая ручку, чтобы нацарапать свой номер, заполучить кеды ему так и не удается, но в спину слышим крики третьего продавца, которая догоняет нас через весь зал. Да, что же такое, поворачиваюсь и чеканю: Девушка, мы выбрали этот товар сами, никто нам не помогал, а наоборот в помощи отказали, так, что будьте добры, оставьте нас . Удивленное лицо, вытаращенные глаза и безвольно повисшие руки. Спасибо лишь девушкам на кассе, которые всегда приветливы и отзывчивы.
     
  16. Шла сюда в предвкушении обновок для велообраза, все равно рядом с работой, плюс и карта есть. Казалось бы, все условия - кроме главного: нет у них шлемов для взрослых. Про очки даже слушать не стали - просто развернулись спиной. Печально, а я настроена была на покупочку.
     
  17. Выбирали горнолыжную одежду, консультант так и не смог нормально объяснить, чем одна отличается от другой, которая в два раза дороже. Говорил, что-то про ткань которая обладает чудесными свойствами, но потом выяснилось, что в первом варианте аналогичная ткань.
     
  18. В общем, из серии надо быть внимательнее : в субботу покупали у них куртку, носки и термобелье. Надо сказать, все средненького качества и слегка не соответствует притязанию по цене, ну да речь не о том. Чек вытянул в общей сложности на 4 тыс. Придя домой решили-таки глянуть в чек (и че бы не сделать этого раньше!). Обнаружилось, что термобелье в чеке пробито 2 раза, те, отдали мы за него не 600 р., как было заявлено, а 1200! Сами, конечно, лохи. Но и к магазину есть претензии: ЭТО специально что-ли делается? Что за обман покупателей???! У вас итак товары в 90% китайского производства, так еще и в таких вещах обманываете покупателей. Больше в этот магазин ни ногой! А остальным посетителям совет: обращайте внимание на то, что указано в чеке! Не повторяйте нашей ошибки!
     
  19. Выбор большой, цены адекватные, персонал весь где-то бегает, совершенно не помогает советом (он не был мне нужен, я знала, чего я хочу и где это в магазине лежит, но все равно неприятно).
     
  20. Большой хороший магазин, очень удобно, что много выбора. Горнолыжный костюм нашел именно здесь, т. к. собраны все основные производители. Не сильно много, конечно, но из других магазинов - выбор достаточно большой. Плохо, что не все продавцы компетентны в вопросах выбора товаров, но благо есть некоторые, отлично знающие свой товар. А вот с некоторыми при первом вопросе сразу понимаешь - ничего человек не знает.
     

Поделиться этой страницей