Спортмастер

Тема в разделе "Спортивные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Пыталась купить кроссовки. В одной коробке оказались обе правые. Нашла консультанта, он убежал с коробкой, вернулся - о счастье, вот они, на правую и левую ноги. Но, к сожалению, левый 37,5 а правый 35,5. Плюнула, пошла в Рибок .
     
  2. 21 августа покупали с мамой в Спортмастере кроссовки: сами выбрали, идем к кассе, тут к нам подбегает продавец-консультант, выхватывает у нас из рук коробку и говорит, что отнесет на кассу, по дороге что-то подписывает на ней. Дальше еще интереснее: мы расплачивались картой Сбербанка. Девушка продавец провела картой, тут же сказала, что связи нет, выдернула штекер из аппарата и тут же его воткнула обратно. На слипе написано, что платеж не был выполнен, но мне на телефон сразу пришла СМС-ка, что покупка на 1443 руб. была успешно выполнена. Данному продавцу я не смогла ничего объяснить. Эта хамка нагрубила, два раза меня прогоняла в Сбербанк. В итоге нам пришлось совершить покупки за наличный расчет. Сегодня уже 26 августа, денег своих я пока так и не нашла. Вот и хочется спросить: это новый лохотрон, чтобы мнимо выполнить план или что-то другое? Вся эта история произошла в г. Оренбурге в ТЦ Гулливер .
     
  3. error983

    error983 Guest

    Ни в коем случае не покупайте в Спортмастере тренажеры и любые крупные вещи с доставкой и т. п. Заказали тренажер, с момента заказа до выписывания бумаг прошло 2 месяца. После оплаты прошел еще месяц тренажера до сих пор нет, постоянные отговорки и отмазки некомпетентных работников, это все, чего удалось добиться за 4 месяца.
     
  4. Не люблю ходить в магазин Спортмастер, причина - постоянная очередь на кассах! Несмотря на то, что пять касс, работает только две! Такое ощущение, что перед выходом на кассу кассиров будто обкутивают, они шевелятся еле-еле!Предлагают приобрести разные вещи, которые просто не нужны, последняя моя покупка была 01.09.2013 - покупали рюкзак, так в очереди пришлось отстоять 20 мин. (работало 2 кассы и очередь 2 чел). Магазин сам по себе не плохой, но обслуживание УЖАСНО! Магазин г. Екатеринбург, ТЦ Парк-хаус.
     
  5. Keridan

    Keridan Guest

    Сделал заказ 3 числа на 4-ое сентября, весь день был дома, ждал доставки. В итоге, вечером позвонили, сказали, доставки не будет, якобы не могли дозвониться. Предложили доставку не на следующий день 5 сентября, а на 6-ое, то есть спустя 3 дня после моего заказа, и это меня не устраивает. Спасибо за качественную работу , соответствующие отзывы про ваш магазин будут распространены по интернету.
     
  6. Спросила у девушки - есть обручи? , отправила меня к парню, тот отправил меня дальше. В итоге есть, но . В общем, обслуживание на нуле, одежду смотрела. Размеров вообще нет, ни мне, ни дочери. Плюнула, пошла в ЦУМ САМАРА, купила замечательный обруч.))
     
  7. ANPolter

    ANPolter Guest

    Данная сеть магазинов рассчитана на очень нетребовательного покупателя, не разбирающегося в качестве товара и ценах. Так как качество основной массы товара весьма низкое, а цены для такого качества непомерно высоки. В других известных спортивных магазинах можно купить товар и дешевле и, что самое главное, гораздо качественнее, нормально работающий, а не представляющий собой ашано-макет велосипеда, имитацию рюкзака, подобие спального мешка или обувь от которой ваш ребёнок гарантированно получит плоскостопие или искривление стопы. Качественным товаром от известных брендов это всё, конечно, немного разбавлено, но скорее для виду, цены на этот товар непомерно высоки, всё это можно купить намного дешевле в других местах. Кроме того, в добавок ко всему Спортмастер не публикует на своём сайте хотя бы даже минимально негативные отзывы о своей продукции. Так, около недели назад, мной был написан отзыв о спальном мешке Merrell Octane -10 , о том, что температуры, заявленные для этого спальника, не соответствуют действительным. И, что в принципе при его весе (900гр) они не могут соответствовать заявленным. Так как высококачественные высокотехнологичные синтетические спальники от ведущих производителей имеют вес для данных температур около 1500гр и один только вес набивки, как у этого чуда . К примеру спальник Mammut Kompakt 3-season с продвинутым утеплителем, на рост 195см весит 1600гр при t-комфорта -5С. К тому же это чудо не продаётся больше нигде, кроме Спортмастера и откуда они его отрыли не понятно. Тем более, это просто опасно - человек, купивший такой спальник, может просто замёрзнуть. Отзыв на сайте Спортмастера я написал в гораздо менее раздражённой и более корректной форме и тем не менее он не был опубликован. ps Кроме того? будьте осторожны, большинство положительных отзывов об этом магазине оставлены пиар-службой этой компании. Их на этом уже ловили, например смотреть здесь - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=30771
     
  8. Яна

    Яна Guest

    В интернете написано, есть тренажер, приехала в магазин - его там нет, опять поехала домой, заказала через интернет-магазин. Пришла смс, что товар есть в том магазине, где я была. Опять как дура притащилась в магазин, час прождала, пока они его на складе искали, в итоге они его все равно не нашли. Опять сказали заказывать в интернете. Спортмастер, блин.
     
  9. SMaрт

    SMaрт Guest

    Там админ умирает после каждой смены, а с утра воскресает, выходных нет, делают всю работу, свою, кладовщиков, продавцов, оформителей, кассиров+++ 90 процентов работы дебильной директорши-маразматички, пока она там, ловить в плане сервиса, покупок, работы, НЕЧЕГО. Админы домой ходят помыться и передать приветы родным. А на роботе им с самого утра говорит директор(ша): Вы дерьмо, все и вы ничего не делаете, а админ в 10 утра мега отчет дописывает, второй рукой кассу считает, третий подписывает 100500 никому не нужных бумаг, получает люлей, а если писать хочет, то нельзя. Самый реальный вариант поменять че-то в маге о-з просто ждать!
     
  10. В Санкт-Петербурге магазин в ТРК Галерея. В новогоднюю суету и километровые очереди, девушка на кассе любезно и очень настойчиво предлагает в ПОДАРОК от магазина СпортМастер маленькие резиновые мячики, но заглянув в чек Вы можете увидеть, что эти мячики стоят 100 р. и Вы их уже оплатили! Ребята, внимательно изучайте чеки и не принимайте подарки!
     
  11. Комментарий: Заказала ребенку на 23 февраля настольный хоккей. Заказ 455122 от 21.02.2014. Магазин засыпал меня смсками, что не смогли дозвониться. Звонили, и держали звонок два гудка, не больше. Самим до них дозвониться нереально, никто ничего не знает и по вопросу заказа ответить не могут. И только 23 числа!, день, на который у меня была назначена доставка, мне наконец то позвонили (но перед этим я смогла дозвониться сама, и ответа вразумительного о статусе моего заказа не получила. Ответ был как у попугая вам перезвонят, ждите ) и сказали, что данного товара нет в наличии и на доставку! Ребенок в слезах, подарка нет, а я до сих пор жду от этого поганого магазина звонка с решением моей проблемы! В понедельник обязательно буду звонить руководству магазина. Старший смены Никита, я до сих пор жду вашего звонка! Хотя понимаю, что вы полные профаны. Спасибо за испорченный праздник для моего сына!
     
  12. Доброго времени суток. Честно говоря, я с сотрудником не совсем согласен, хотя сам был линейным руководителем (СМ-Гипер, Краснодар) и после двух лет кропотливой работы был подло уволен. Однако, сколько бы во мне не царило негатива, могу сказать, раз уж перешли на фамилии, что Дмитрий Страхов очень грамотный руководитель и профессионал, который умеет требовать и хладнокровно оценивать ситуацию. Любая стратегия компании всегда нацелена на увеличение прибыли. Плюсы собственных торговых марок в том, что компания увеличивает прибыль (за счет более высокой, относительно известных брендов, наценки/маржи), а покупатель приобретает доступный товар. Ведь если бы на полках в магазине были только абибас, нике, грибок и т. д. родители со средним или низким достатком, не могли бы позволить себе и своему ребёнку приобрести: спортивную обувь, одежду экипировку для спорт. секции. Так, что на всё нужно смотреть с разных сторон, чтобы исключить субъективность выводов) Что касается текучки торгового персонала, то эта проблема существует не только в Спортмастере, это касается большинство розничных компаний/магазинов, тем более после 2008 года. Если грамотно подойти к подбору и не материальной мотивации персонала - это можно избежать или хотя бы сократить, у компании есть козырь - это белая и своевременно выплачиваемая зарплата, многие этого не ценят.
     
  13. Таня

    Таня Guest

    Зачем интернет-магазин, сколько раз трачу время, выбираю товар, а в конечном итоге из 10-15 вещей могу купить только 1 или 2. Зачем вводить в заблуждение людей.
     
  14. Арина

    Арина Guest

    Я зашла в Спортмастер в Метрополис. Взяла, что хотела купить и пошла на кассы. День - суббота, время 17.00, на кассах толчея, не смотря на то, что я была в очереди 3 человеком, я там простояла 26 минут! У мужчин-покупателей, (стояли передо мной) было по три предмета, но продавцы, пробив их товар, ещё пять минут навязчиво предлагали им купить то носки, то мячи, то другую дребедень и, если покупатель соглашался, то продавец убегала в зал искать нужный его размер! Потом ещё три минуты уходило на заполнение карты и объяснение бонусной системы. Я конечно понимаю, что продавцов так учат- впендюривать товар и заполнять диск. карты, НО! Господа, делайте это в будние дни, когда народа нет и пришёл один покупатель. Вот и разводите с ним шашни, хоть час ему перечисляйте товар, который ещё можно купить, а в выходные дни нужна быстрота обслуживания, а кто хочет карту - то выделите отдельную кассу. Надо карту человеку - пусть там стоит. Я сама работаю в магазине одежды и у нас на обслуживание одного человека на кассе лимит 1, 5 минуты, а в Спортмастере все 10 минут!
     
  15. Выражаю огромную благодарность персоналу. Сегодня подобрали шикарные кеды, подходят по размеру, очень удобные и стоят всего недорого (примерно 1.500 р.).
     
  16. 24.05.2014 г мой сын приобрел в магазине Спортмастер г Железнодорожный Московской области велосипед Bicyle Energy 1.0 26”” 10599 руб., т. к. Товар оказался ненадлежащего качества:сиденье разболталось в первый же день, пришлось обращаться к продавцу уже в день покупки, затем еще через 2 дня, но когда прямо на дороге среди потока машин отвалилась и педаль, и сын чуть не попал в аварию из-за этого проклятого велосипеда, моему терпению пришел конец! Без конца ремонтировать этот бракованный велосипед не возможно! Я не собираюсь подвергать жизнь своего сына опасности, из-за того, что Спортмастер продает товары ненадлежащего качества. 14.06.2014 г. я обратилась в магазин Спортмастер г. Железнодорожный с письменной претензией: расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, мне предложили обратиться в сервисный центр для ремонта. Т. е. я должна переться на противоположный край Москвы своим ходом (электричка, метро и пр) с этим бракованным велосипедом и решать свою проблему, а на сайте Спортмастера вы будете красочно писать, что в интернет магазине покупатели могут приобрести некачественный товар, а сами ТОРГУЕТЕ БРАКОМ И ОТКАЗЫВАЕТЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ! Прошу вернуть уплаченные 10599 руб. за товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Мой контактный телефон я оставила в магазине. И займитесь проверкой качества товара, которым вы торгуете. Руководство магазина игнорирует мою претензию, я буду вынуждена обратиться в суд.
     
  17. Илья

    Илья Guest

    Сейчас у них действуют скидки. Так вот я хотел приобрести товар вратарские перчатки nike (желто-черные), на картинке сайта Спортмастера они выглядели плотными, профессиональными (кстати стояли они где-то 3700, а со скидкой стали 1 075), но когда я приехал: 1)Они были все без упаковки (типа последние). 2)В общем, это была не та модель, это классические, только цветом похожи. Короче они раскрыли упаковку и повесили ценник на дешевые перчатки, перчатки брал на пражском метро, заедьте в любой магазин, где могут быть эти перчатки, они все будут не в упаковках. Сравните.
     
  18. Дамир

    Дамир Guest

    Хотел купить мяч. Подхожу к кассе и спрашивают сколько лет, я ответил 14, но мне сказали приди со взрослыми.
     
  19. Алиса

    Алиса Guest

    В начале лета искали мужу спортивные штаны, такие, чтоб на велосипеде было кататься удобно, и вообще на убой, т. е. чтоб дешево и сердито. Зашли в Спортмастер этот. В принципе, у нескольких фирм были искомые модели, но! - мужские размеры в Спортмастере начинаются с 46! Т. е. мы искали-искали, все вешалки просмотрели со штанами, потом подходим к продавцу и спрашиваем, а, что у вас мужские 44 р-р уже все разобрали? На, что нам ответили - а они у нас все с 46 начинаются, можете даже не искать! В итоге купили точно такие как мужские по модели, но в женском отделе размера 44. Это как? вроде не в Америке живем, чтоб на мужиков с большими задницами все рассчитано было.
     
  20. Вера

    Вера Guest

    Обожаю этот магазин за выбор, я бы сказала огромный выбор качественного товара, большие площади разнообразный выбор, но терпеть не могу расплачиваться там, эти огромные очереди, которые как мне кажется ни когда не кончаются, даже если в кассу стоят 2 человека, обслуживание может длиться минут 30 УЖАС!
     

Поделиться этой страницей