Купила угги, через два месяца треснула подошва. Написала претензию, отвечают по сей день. Только смс шлют: Купите что-нибудь у нас, а то все начисленные бонусы сгорят .
Участвовали в конкурсе к 8 марта Юная помощница , выиграли, скорее всего, подставные фото! У меня было 2 фотки, и каждый день количество голосов уменьшалось прямо на глазах! Я в шоке. У многих деток по 1 или 2 голоса, как будто за них не голосуют. Также замечала, что и у других конкурсантов исчезали голоса! Я в шоке, даже детей обманывают! Вот нафига проводить конкурс, если все будет нечестно!
Товарищи, что ж вы все как маленькие и верите бумажным цветным картинкам , которые являются просто средством привлечения внимания и навигации. Смотрите на ценник (!), который и должен нести верную информацию. Вот если на нем вы видите скидку 70%, а вам пробивают 50%, то ТОЛЬКО в этом случае ваши права нарушают!
А вы не пробовали в магазин позвонить и выяснить - возможно это просто человеческий фактор, усталость и вам с удовольствием все вернут???! Вы что, разговаривать не умеете - только писать и оскорблять людей????
Добрый день! Вчера 16.03.2003 г. в 15-00 заехал в «Спортмастер» на Жулебинском бульваре. Такого отношения к покупателям я еще не видел! Самопроизвол сотрудников, хамство, не воспитанность! Там есть руководитель? За персоналом кто-то следит? Они там ходят сами по себе (прикалываются) хихикая, шутки над покупателями, мат – они не подконтрольные! Господа учредители, вы вложили деньги, а персонал плевал на Ваш бизнес! Я выбрал себе брюки, но в зале не было нужного размера, начал искать консультанта, нигде нет, минут двадцать бродил по залу, рассматривая другой товар, появляются две девушки-консультанта, молодые, очень тучного телосложения, с красными глазами, прячутся за куртками, и начинают обсуждать свои ночные похождения, им только не хватало сигарет и пива! Рядом ходила мать с ребенком, через пять секунд она выскочила из магазина с испуганными глазами (у меня шок). Я попросил у них посмотреть на складе брюки с нужным мне размером, не взглянув на меня, и не зная какие брюки, ответили: «Все, что в зале», продолжили свою беседу! В качестве утешительной покупки, выбрал себе бейсболку. Подошел на кассу, три кассы, один кассир (круглолицая блондинка, не спортивного телосложения), дождался своей очереди, положил товар на прилавок. Ее вопрос: «И это все? Возьмите гольфики»! Кто-то из очереди, сзади меня, спросил про размер, она уходит, вернувшись через пять минут, начинает демонстрировать гольфики. Я попросил обслужить сперва меня. И вот оно началось – с ухмылкой начала язвить, не стесняясь других покупателей, я протянул ей купюру пять тысяч рублей, ответ: «У меня нет сдачи» с нескрываемым ехидством. Спрашиваю: «Вы мне продадите бейсболку?», ее козырный ответ: «НЕТ» громко. В это слово она вложила весь свой сарказм, она сияла, и получила огромное удовольствие! Браво господа!
Вчера объехала все магазины Спортмастер Нижнего Новгорода и не смогла, ни в одном из них, купить эллиптический тренажёр! В гипермаркете не оказалось, продавец позвонил в маг. Фантастика , там заверили, что у них есть в несобранном виде (то, что надо), но и там, предложили со стенда, грязный и заезженный! ПОЗОР!
Здравствуйте! Не могу оставить без внимания! 18. 04.13 моя сестренка была в вашем магазине по адресу ТРЦ МЕГА Казань. Сестренка хотела выбрать хороший тренажер для занятия спортом, но мало того, что продавцы не могут рассказать о тренажерах на задаваемые им вопросы, они себя ведут расхлябанно, не компетентно их приходится искать по торговому залу, а на кассе лжеинформировали о балах на карте. Так как я являюсь постоянным клиентом вашей сети магазинов, имею бонусные балы на карте и дал ей ее с собой + ко всему, у нее была с собой своя карта так же с бонусными балами, как я понимаю 1 бал = 1 рублю в связи с акциями проводимыми вами. При даче карты с бонусными балами, чтобы получить скидку на тренажер ей ответили, - Общая покупка тренажера + вещей составляла 10 800 руб. Соответственно на ее карте было 3500 балов, что составляет 30% от общей стоимости покупки. После неправильного информирования соответственно моя сестренка ушла недовольная и расстроенная! Прошу принять меры в самое ближайшее время, чтобы не терять клиентов, если, конечно, они для Вас ценны.
А если придете в магазин, то разнообразие Вас порадует. Порадует разнообразие глупеньких детишек-продавцов, совершенно некомпетентных и неосведомленных о продаваемых товарах. ГНАТЬ ВАШ СПОРТМАСТЕР надо! Монополисты) )) Самый захудалый интернет-магазин лучше работает, да и товары лучше. А Спортмастер - это не супермаркет спортивных товаров, а черкизовский рынок в масштабах страны!
Что-то вы путаете откровенно. Если у вас реально 3500 бонусов на карте, вы можете оплатить до 30 % стоимости товара этими бонусами.
Самара. 23.04.2013 вечером, дома по интернету выбрал основание, накладки, клей, мячи, стол и сетку для игры в настольный теннис. Сумма покупки около 18-25000 рублей. 24.04.2013 нашел магазин поближе, чтобы оперативно купить, связался с магазином по телефону и тут началось. Сообщили, что основания нет, затем его нашли, также нашли накладки на складе и прочее. Короче оперативно купить не возможно, все на складе либо непонятно где, либо скоро будет . Дали дельный совет - приезжайте и смотрите, что есть по факту. На вопрос, что же все таки есть, чтобы не тусоваться у них по залу - полно всяких ракеток . Спасибо господа, крайне лаконично и оперативно. У нас, например, оператор представляется, сообщает о наличии товара или о дате его поступления в сеть, его можно зарезервировать на определенное время, сообщают адрес магазина где его удобней забрать или доставляют бесплатно если сумма покупки более 2 тысяч рублей. Временно отсутствующий товар предлагают заменить на равноценный по параметрам. Интересна средняя стоимость чека в ваших магазинах и сумма необоснованных отказов.
Очень низкий уровень, заказали в пятницу в 16:00, привезли в субботу 18:00. О детской обуви вообще молчу, в магазине ничего нет. По 10 бальной шкале я ставлю магазину 0.
Если честно, то Спортмастер , подобие Эльдорадо . Выбор большой и все плохое. Кроссовок мужских, туча, я, дай Бог, знаю, ну, хоть с десяток знаю популярные фирмы, да и то это не про Спортмастер)) не понятные фирмы, все клееное, как на распродаже. Если я и доверяю ноги обуви, так это Ральф Рингер .
Не дай бог кому-нибудь попасть в это рабство, работал там 7 лет. 7 лет неволи без семьи и родных. Куда смотрит трудовая инспекция! С утра до вечера работа, работа, работа.
Всем добрый день! А вот и моя история. У меня была синяя карта, на которой была небольшая сумма в 7000 руб. В очередной раз приехав в магазин, я приобрел товар на сумму 10000 руб. Но карты с собой не было, любезным продавцом было предложено получить новую карту, а после объединить. На следующий день я делаю покупку на еще почти 3500 руб. И звоню для объединения карт, через день еду в СМ трачу еще 9000 руб. и прошу заменить синюю карту на серебряную, на, что мне говорят, что на старой карте 10000 руб, а новая с нулевым балансом, и серебряная карта мне не положена, и это при предъявлении всех чеков, они у меня были с собой. Мной было предложено сделать виртуальный возврат товара, и сразу же его приобрести обратно, для зачисления балов, на, что мне старший продавец сказал, что возврат на карту будет произведен в течении месяца (товар приобретался по кредитке). Теперь о пресловутых баллах. Мной меньше чем за неделю была потрачена сумма в районе 23000 руб. и чтобы получить скидку на покупку 30 % в период с 16.05.13 г. по 02.06.13 г. я должен был бы в этот период приехать, и потратить еще одну внушительную сумму, ради пресловутой скидки 30 %, которая если посчитать затраченные средства до акции и в момент проведения акции, то ваша скидка вряд ли получиться больше 5 %. Хочу поблагодарить Сотрудников СМ и сам СМ за то, что не обдумано лишили меня серебряной карты, а соответственно от необдуманной мной траты крупной суммы в ближайшее время, так как после вчерашней последней покупки 09.05.13 г. расплатившись за покупки, обе мои дисконтные карты я оставил у кассира, я их сам там и оставил. Для Спортмастера на Варшавке: 03.05.13 чек №00009 кассир Морозов сумма 9860 руб. 04.05.13 чек №00098 кассир Стажков сумма 3467 руб. 09.05.13 чек №00041 кассир Халевина сумма9074 руб. Кстати, Халевина - единственный человек, принесший извинения за работу магазина, за что спасибо. На рынке много достойных конкурентов, со скидками в день покупки, и все стараются привлечь новых клиентов, а вы пытаетесь распрощаться со старыми. Что касается лично меня, то я теперь предпочту покупать у ваших конкурентов, да и карты мои вернулись к законному владельцу.
Зашла на сайт ради интереса - развлечься глупыми отзывами недалеких граждан, так еще и над орфографией и пунктуацией посмеялась.))) Очень много ошибок! Всем учить родной русский язык! Хватит позорить страну!
ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ. Мною и моим товарищем было совершено несколько покупок в магазине Спортмастер , находящимся по адресу: город Саратов, ул. Зарубина 167, Торговый комплекс Триумф Молл . Начну, пожалуй, по порядку: 1) Нас очень заинтересовала покупка велосипеда Stern dynamic 1.0, по условиям акции, с которыми нас ознакомил продавец, велосипед продается по цене 4990 только в случае приобретения к нему дополнительных аксессуаров, как-то: крылья, звонок, подножка, защита переключателя и т. д, и т. п. Итоговая стоимость велосипеда получалась 6700 рублей, в целом здорово, если учесть, что изначальная стоимость голого велосипеда 6590 рублей. Тем не менее у нас возникли сомнения, в результате чего был совершен звонок на горячую линию Спортмастер`а , где нам сообщили, что мы имеем полное право забрать абсолютно пустой велосипед за 4990. На вопрос: Почему же тогда продавец сказал мне, что они продаются только в комплекте с аксессуарами?! , внятного ответа не дали. ОК, подумал я, и направился в магазин за покупкой заветного велосипеда. На всякий случай решил вновь задать вопрос о механике акции, на этот раз уже другому продавцу.. и, что бы вы думали? я получил точно такой же ответ, что велосипед продается только в комплекте со всеми аксессуарами. Я возразил, что обладаю иной информацией, рассказал про свой звонок на горячую линию, в ответ на это получил многозначительное угу и просьбу подождать 1 минуту. Через некоторое время данный продавец вернулся со своим управляющим, который сказал, что продавец новенький , еще неопытный и пока плохо разбирается, а затем начал рассказывать мне все то же самое про покупку заряженного велосипеда, получив мое возражение точно также удалился, попросив подождать минутку. И так, вот он спаситель.. ко мне идут уже ТРОЕ ребят в футболках Спортмастер и самый старший из них, видимо и самый авторитетный, внимательно выслушав меня сказал, чтобы я проходил на кассу, где мне выписали велосипед, крылья и защитку (аксессуары которые были мне нужны). Кассир сказал мне, что на мою карту придут 1000 рублей бонусов, которые я смогу потратить потом в 100% объеме, а также мне в подарок вручили пачку спиралей от комаров Раптор (к этому вернусь позже более подробно). 2) Вот они! Заветные бонусные рубли на клубной карте! Мы направляемся в этот же магазин за покупкой велокомпьютера, который оказался нужным аксессуаром, однако продавцы предоставили мне возможность убедиться в этом лично, вместо того, чтобы сразу продать мне его, выяснив предварительно мою потребность в нем. В магазине я решил уточнить порядок списания бонусных рублей с клубной карты и был озадачен тем фактом, что списываться оказывается будут только 30% от стоимости покупки, вместо обещанных 100%. Ну чтож, подумал я.. очередной косяк, но спустил все на шутках и купил велокомп. 3) Очень любезный кассир Екатерина Б. порадовала нас насадками на ниппель, которые шли в подарок в количестве двух штук. Слово подарок ассоциируется с чем-то бесплатным, так?.. В Спортмастер `е, видимо, свое понимание и толкование некоторых русских слов, таким образом уже дома мы обнаружили, что за подаренные нам насадки мы отдали по 35 рублей, вместо положенных 50. Итого сумма обмана оказалась равна 70 рублям. Заодно я проверил и первый чек, где мне в подарок были впарены спирали Раптор и к своему удивлению обнаружил цену 43 рубля, вместо подарка . Несчастные 70 рублей стали последней каплей, после чего было решено посетить данный магазин вновь и потребовать объяснений. 4) Мы пришли в магазин. Обратились к кассиру Анастасии С. с просьбой пояснить, как же так подарок получился платным. Она попросила подождать, когда к нам подойдет менеджер по работе с клиентами. Пришла девушка, которая, надо полагать, и является менеджером, и не представившись задала вопрос: Что у вас? Мы объяснили ситуацию, нас пытались убедить, что обмана никакого не было, что все честно и мы совершенно честно отдали за подарки 70 рублей, даже смешно становится. Вернуть эти деньги стало делом принципа, что мы и сделали, попросив при этом дать нам книгу отзывов и предложений. В данной книге нами было написано 2 отзыва, в процессе написания с нами попыталась вновь заговорить кассир Анастасия С. и вот, что из этого вышло. 5) Она попросила нас рассказать, что именно не устроило в работе магазина, на что ей кратко было изложено содержание пункта №1. Реакция была весьма занятной. Диалог был примерно следующим: (К-кассир, Д - друг) Я: На горячей линии нам сказали, что мы можем купить пустой велосипед за 4990. К: На горячей линии говорят, что можно плавки менять, так, что это ваЩе не аргумент. Велосипеды эти продаются только в комплекте с аксессуарами. Я: Подождите.. мы в итоге купили велосипеды только с крыльями и защиткой с итоговой ценой 5400.. значит это все таки возможно?! К: Возможно в этой жизни все, можно и в космос полететь.. . МХАТовская пазуа.. мы пытались уловить меседж последней фразы.. Д: Дык если так судить я мо