Спортмастер

Тема в разделе "Спортивные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купила в прошлом году куртку. Зимняя куртка полно всяких наклеек, утверждающих, что она просто супер. Постирала и долго искала пух. Нашла два комочка со спичечный коробок, а остальное плащевка. Штаны купила, так они разошлись по шву и вылез синтепон. Мне кажется, что все шьется налево за углом.
     
  2. Заказал по телефону товар с сайта, заказ 147360-КЦ, подтвердили наличие в 2 магазинах поблизости, оформил самовывоз из Котельников. 3 дня молчания, перезвонил, подтвердили, что заказ в обработке, есть в наличии, добавили вывоз из Жулебино. Пропали на неделю с лишним. Опять перезвонил - сказали, что не отвечают за отдельные магазины, подтвердили наличие оформили самовывоз и сказали, что цены на сайте такие же как в офлайне. На вторые сутки пришла смс, что товара нет в Москве вообще. Заехал по дороге с работы в Жулебино - висят все размеры но без скидки указанной на сайте. 6900 вместо 4500. Блин, сразу нельзя было сказать, что на складе инет-магазина товара нет, а офлайновые по такой цене не отдают и посылают головной офис куда захотят? В общем развод и обман клиентов.
     
  3. Полностью согласна. Работать в этой организации не возможно. Не соблюдают ТК РФ. Если вам обещают платить хорошие деньги, то пахать надо без выходных. Им не важно выходной у тебя или нет, в любой день могут сделать собрание чуть свет.
     
  4. Галина

    Галина Guest

    Добрый день, 27 декабря по интернет-магазину заказала подарочную карту на 5 000, 00 рублей (заказ №146760) на сайте было написано, что со мной свяжутся в течении часа, но никто в этот день не позвонил. На следующий день 28 декабря я позвонила сама по тел.: 8 800 777 777 1, где мне сообщили, что мой заказ до сих пор обрабатывается и мне позвонят в течении дня. К сожалению, так никто и не позвонил и не связался, номер телефона свой я указала правильно, без ошибок. В результате могу с уверенностью сказать, что интернет-магазин не работает!
     
  5. Вика

    Вика Guest

    Такого барахла, как в Спортмастере полно на рынке! Посмотрела там мужские пуховики - это просто стрём, слов нет, причём цены на это барахло конкретно завышены! В Старом Осколе недавно открыли этот стрёмный магазин, побыстрее бы они разорились и закрылись! Не стоит ихнее барахло таких денег!
     
  6. Была в Спортмастере в Меге Химки. Хотела купить пульсометр. Подхожу к девушке-консультанту, перекладывающей коробки с обувью, и спокойно говорю Здравствуйте, вы не могли бы мне достать и показать пульсометры , на, что мне отвечает: Не видите, что ли, я занята . Ну ладно, всякое бывает. Подхожу к парню-консультанту, который медленно шатается по залу с безразличным взглядом и уж точно ничем не занят, спрашиваю то же самое. На, что он мне отвечает Если честно, я не хочу и не буду ничего показывать и доставать . А зачем тогда нужны консультанты, если они не могут даже вытащить из закрытого ящика товар, который я хочу купить? Куда вы, менеджера по персоналу, смотрите? В итоге я пошла в другой магазин, в Salomon, и купила там то, что хотела. И, что главное там очень хороший и дружелюбный персонал Еще в ближайших планах было купить эллиптический тренажер именно в Спортмастере, но теперь я его куплю точно не тут.
     
  7. Аноним

    Аноним Guest

    А если этот сотрудник занимает руководящую должность, открывает и закрывает магазин? Закрыть магазин на пол часа раньше?
     
  8. Интересно, в скольких магазинах вы работали, что у вас такие выводы о компании, в целом? Я, к примеру, работала в 4 магазинах, общаюсь и даже дружу с сотрудниками всего нашего округа, ну, нет у нас таких проблем! Общаюсь с коллегами из ВЦО - проблемы встречаются, но они решаются мгновенно в положительную сторону. Это у вас, извините, наверное, такое ужасное руководство попалась! Рыба гниет с головы! Приходите к нам в ЗЦО, у нас замечательные директора и ТК соблюдается полностью и З/П достойная! Не нужно на единичном примере обливать грязью всю компанию!
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Конкретно хочу написать про воронежский гипермаркет, про отношение кассиров к покупателям. Делал большую покупку еще осенью, т. к. я занятой человек, времени не было оставить отзыв, получилось только сейчас. Скажу, что являюсь обладателем золотой карты. Кассир на кассе не корректно себя вела, выглядела очень плохо, растрепанная, не выспавшаяся и явно без желания работать, на все мои вопросы ответов я не дождался. Решил для себя, что больше не желаю такого отношения к себе и посещать этот магазин и вообще в целом сеть больше не буду. Надеюсь, что этот человек больше не работает в сети Спортмастер , что в следующий раз, когда я все такие решусь посетить этот магазин, то ее там не будет. Руководство, задумайтесь о поведении ваших сотрудников. С уважением, Андрей Викторович.
     
  10. Кирилл

    Кирилл Guest

    Я работаю начальником отдела в компании СМ уже больше 2-х лет и скажу одну простую вещь - все магазины СМ, при всей их одинаковости-абсолютно разные. это главным образом зависит от директора и линейщиков магазина. То, что где то заставляют продавцов обманом выполнять показатели-проблема конкретного магазина, а не проблема компании в целом. В нашем магазине давно отказались от всяких обманов как покупателей так и персонала. персонал регулярно мотивируется на положительной основе, сейчас компания думает в первую очередь о рядовых сотрудниках и чаще всего получают пилюлю не продавцы, а их руководители))) То, что касается бракованного товара- тут все просто, даже я это понимаю. такого объема продаж по России нет больше ни у кого. СМ имеет свои бренды, а это свое производство, зачастую сложно уследить все браки, но в магазине вам всегда тут же заменят всю брачную продукцию, если конечно нет вины покупателя. так же продаются и сторонники марки, а это уже вопрос к ним, но у найка проблем с товаром нет))) То, что касается бонусов-то тут надо просто немного почитать и подумать. Как и в любой компании в СМ главная задача это прибыль, а бонусная программа несет не только выгоду покупателям, но и выгоду компании. Она заключается в обратном трафике, то есть при покупке вам реально дарят немного бонусов (рублей), которые накопив или не накопив)) вы можете потратить на другую покупку. Простой пример, допустим у вас есть (по акции или накопленные) бонусы. Вы хотите купить куртку, которая стоит 6 т, а как раз проходит акция цены пополам и скидка на нее 50%, то есть она стоит уже 3 т, при этом при покупке вы можете использовать свои бонусы (до30% от стоимости), но так как у вас 1000 б, то на кассе вы платите всего 2 т рублей. Кто понимает данную систему-тот берет всегда со скидкой, а кто ноет и клевещет на компанию и работодателей- просто не разобрался. Все удачных покупок.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Спросил у консультанта, до какого числа будет скидка 30% на очки. Ответили: до 20.02.2013 и 30.01.2013. Очки убрали с продаж, во всех конторах «Спортмастера». Ну, кто они после этого?
     
  12. Лариса

    Лариса Guest

    Купила угги за 1690, прошло 3 месяца. Подошва вся треснула. № договора 37676 № чека 00020.
     
  13. *

    * Guest

    Обман! Продавцы магазина Спортмастер на 87 км. МКАД г. Мытищи (ТЦ ЧАС ПИК) взяли по пластиковой карте 3526,00руб. и не положили в пакет мужские брюки арт. № BMD7010UT 1, цена со скидкой 693.00 руб. и детская футболка 1 шт., цена со скидкой 245,00 руб.! Почему так мелочатся продавцы? Неужели такая недостача???? Если они после покупки вернут в зал продаж эти вещи за 948 руб. - это выполнят план????? ПОЗОР! А если их обманут в другом магазине как покупателей - им будет приятно???
     
  14. Алена

    Алена Guest

    14.02.13 г. я заказала беговую дорожку на сайте спортмастера. 15.02. заявка не была обработана, пришлось звонить самой и заказывать по телефону. Только через 2 дня пришло смс о том, что я могу забрать товар. Согласно акции, если я найду товар дешевле, то мне сделают скидку на мой заказ. Я указала адреса интернет магазинов, где продаются такие же модели на 1,5 - 2 тысячи дешевле. Однако в течении 4 дней никто мне не позвонил с целью обговорить сумму скидки. Я много раз сама звонила в единую службу, но мне всегда отвечали одно и то же - вам в ближайшее время перезвонит менеджер . В результате я потратила время и деньги, однако вопрос до сих пор не решен. Операторы ничего внятного пояснить не могут - одна говорит, что менеджеры в выходные не работают, другая говорит об обратном. Работа интернет-магазина просто отвратительна! Не заказывайте там ничего, если не готовы тратить свои нервы!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Вчера в спортмастере г. Ульяновск, пр-кт Ульяновский, 16 приобрели с мужем куртку. Не понравилось, что сотрудники предоставляют ложную информацию о скидках. На стенде указана информация о 70% скидке в связи с остатком одной единицы товара. На самом деле скидка не превышает 50%. На вопрос зачем вывеска с 70% сказали, что кто-то из клиентов перепутал и повесил вещь не на свое место. я не поленилась и проверила другие. Та же история. Потом продавец ПОШУШУКАЛСЯ с менеджером зала и заявлено было, что не хватает торг оборудования и скидка 50. Вещь мы купили, но осадок от того, что сотрудники держат клиентов (т. е нас) за дураков остался. Предложение обеспечить магазины достаточным кол-ом оборудования и не врать СВОИМ покупателям!
     
  16. Полностью согласен с Натальей.
     
  17. Удивительно, как такой сотрудник проработал 1,5 года. В СМ не работать над,о а зарабатывать, а это две разные вещи, а уже кому деньги, кому карьеру - каждый выбирает сам.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    У нас в регионе происходит что-то страшное с магазинами Спортмастер. Не буду туда ходить никогда и всем не советую. Опишу ситуацию, в городе Саратове в ТЦ Триумф покупали вещи, на кассе кассир, молча, пробивает мячик за 50 рублей. На вопрос, зачем мячик, ответ - Это подарок. Ну, подарок это хорошо тем более не было поводов не доверять этому магазину. Приехав домой и, проверив чек, оказалось, что подарок обошелся в 35 рублей. Негатив остался, и желание ехать в этот магазин пропало. В следующий раз мы поехали в магазин в городе Энгельс ТЦ Лазурный. На кассе произошло то же самое, только в этот раз я сказала кассиру, что таких подарков не надо. За, что грубо была поставлена на место. Вот слова дословно. Не надо, так не надо, зачем орать. Слов здравствуйте, спасибо за покупку я не услышала. Что это было - хваленый сервис? Что кассиры получают з/п с продажи мячиков? Что делать покупателю, если ему мячики не нужны? Я на последний вопрос вижу один ответ - не ходить в магазин Спортмастер.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте. Сегодня зашла в магазин, решила купить себе зимние ботинки, выбрала, консультант помог подобрать правильный размер, кассир на кассе предложил приобрести еще носки за 99 р., я вежливо отказалась, оплатила на кассе, кассир вежливо сообщила, что мне в подарок идет две пары носок! Здорово, все бы ничего, но дома решила посмотреть чек. Ботинки стоят по акции с 50%й скидкой 2995, в чеке стоит цена этих ботинок со скидкой 53% того 2807! С карты списано 200 бонусов. Вот оно что, кассир решила все таки без моего ведома все таки впихнуть мне те самые не нужные носки, только в двойном размере и за мои же бонусы, что за беспредел, если я ясно сказала человеку, что мне они не нужны! В общем, если вам не нужны, те самые не нужные носки за ваши же бонусы. Проверяйте сразу, а не как я дома.
     
  20. Петр

    Петр Guest

    Возможно, часть отрицательных отзывов и обосновано, но я в данном магазине ничего заслуживающего текущий рейтинг не увидел. Персонал адекватный, товары нормальные. Не забываем так же то, что отзывы, в основном, оставляются теми, кто недоволен.
     

Поделиться этой страницей