СПОРТЛЭНД

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Милена

    Милена Guest

    Купила клубную карту на год в Кузьминки, да еще лето в подарок, всего за 10000 руб. Все необходимое есть, кондиционеры холодят, сауна, очень нравятся групповые занятия, еще занятия с тренером включены в карту, девочки на ресепшен приветливые. Я очень довольна!
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Я занимался до СпортЛэнд в трех клубах и есть с чем сравнить. Основной недостаток это бюджетные, дешевые и не удобные тренажеры, приходится заниматься только гантелями и штангой. Тесновато, особенно в раздевалке. Сауна не горячая. Сейфы за деньги! Это, вообще, низко и мелко! Нет бахил при входе. Я уж не говорю про куллеры с водой и выдаваемые полотенца как в других клубах. В общем - экономят как могут! Я пожалел, что пошел! (там акция была, а скупой платит дважды). Буду уходить.
     
  3. Эдуард

    Эдуард Guest

    Продаю 2 Platinum карты на 11 месяцев СпортЛэнд на Теплом Стане по причине переезда в другой город. Приобретал 27 сентября 2012 года. Возможность 2 гостевых визита на каждую карту, Вводный инструктаж а так же 2 занятия с персональным тренером, финская сауна, зал бокса.10% скидка только для Platinum на доп. услуги. Сейфовая ячейка, групповые занятия и неограниченное время посещения клуба. Цена вопроса каждой карты 10500 руб.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день! Продаю фитнес карту ПЛАТИНУМ, за 10 000 руб. Сама не могу ходить, по состоянию здоровья. клуб находится по адресу: м. Выхино, ул. Фкерганская. Тел.: 8-926-991-03-78 Ирина.
     
  5. Такого наглого и беспринципного руководства, и персонала, как в клубе Жулебино, Привольная, д. 70, я за десять лет ни в одном фитнес- клубе в Москве не встречал. Экономят на всём, персонал невоспитанный и не профессиональный, уборщица одна на весь клуб, на грязных стенах и на полу, в раздевалке, можно писать пальцем, тренажеры разваливаются, беговые дорожки не работают, народу много вечером, не продохнуть, вентиляция и кондиционеры не работают, окна завинчены насмерть, любое замечание или просьба, вызывает неадекватную реакцию и угрозы, вроде лишения клип карты. Одним словом - Дерьмоленд.
     
  6. В СпортЛэнд на метро Зябликово хожу 3 год (держит лишь привычка и соседство с домом). Конечно первый год вышел славным после родов при интенсивных занятиях похудела на 18 кг! без диет. Это единственный плюс, так как после этого начались скользкие лавирования персонала просьбами не только моими, но и других клиентов. Сначала они пустили опрос типа как улучшить клуб - большинство ответов были нужны полотенца и пеленки для сауны. Исполнили? - Нет! Едем дальше. Чистота. Особенно по воскресеньям в комнате групповых программ - из татами сыплется песок, а занятия йогой должны проводиться босыми ногами. Между перерывами уборщица не носится с тряпкой, а сидит пьет чаек или смотрит журнальчик в холле, в раздевалке в шкафах, в проеме - много пыли, хотя уборщица обязана приходить утром задолго до работы клуба. 3. Ремонт тренажеров мы должны ждать месяцами. Мне кажется, что клубу нужно запретить деятельность в сфере йоги, если не хотят вкадываться в обязательное оборудование для этих занятий, в то время как растет стоимость клубной карты причем не на 500 рублей, очки для солярия выдают под залог, причем не предлагая их клиентам открыто. Людей стало ходить больше и стало меньше места для групповых занятий, мягко говоря клуб превратился из спортклуба в общественный транспорт в час пик, при этом как акции так начинается рассылка смс (акции там бывают часто и они порядком надоели только память засоряют). Тут еще спортивную одежду заставляют менять. Мужчинам видите ли мешаю, а они своим корами для йоги не мешают? Расклывают их вплотную к другим (себе-то место обеспечили, а другим кислород перекрывают), было бы у меня растяжение после этого, с удовольствием бы подала на фитнес в суд. Хотя на днях собираюсь написать в СНС и Префектуру.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Хожу на занятия в тренажерный зал, почти пол года. Есть конечно недостатки, в виде маленького зала (для такого количества народа по вечерам) и, соответственно, страдает кондиционирование в это время, телики в кардиозоне крутят до дури одно и то же, как и муз репертуар. Отсутствие кулеров, полотенчиков, маленькой сауны, которую не включают с утра, так что днем она не прогревается выше 45, не всегда удается отрегулировать воду в душе, трубы видимо связаны между собой))) Но в целом, абсолютно нормально, они же и не заявляют себя выше эконом-класса)) А для просто занятий и чтобы не далеко от дома/работы - нормально, пока менять не собираюсь, а если еще и будут исправляться недостатки, так вообще неплохо будет)))
     
  8. Хожу в зал уже второй год и мне очень нравится. Очень просторное помещение, чистота и порядок всегда. Персонал приветливый! Тренер проконсультирует и поможет если надо, без проблем. Хожу всегда рано утром к открытию, народу немного. Дорожки и тренажеры все свободны. Не знаю как в других залах, я своим довольна!
     
  9. Лена

    Лена Guest

    Нечеловеческое отношение к клиентам. Законов и морали для них не существует. И если ты не улыбнулся Топу в ответ на его указание или что-то ответил, мигом исключат из клуба! И для этого есть пункт в договоре . На свое усмотрение. В жизни нужно оставаться людьми.
     
  10. Максим

    Максим Guest

    Два месяца назад начал ходить в клуб - всем доволен. В клубе провели небольшую реинвентаризацию, купили новые грифы, теперь их всегда хватает. Профессиональные тренера, готовые зачастую даже без оплаты тренировки подсказать с техникой.
     
  11. Хожу в спортленд на Теплом стане, уже больше года. Всем довольна, есть с чем сравнить. За свои скромные деньги он на 5 баллов.
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Они сейчас сами годовую за 12 рублей предлагают.
     
  13. Продлила карту уже на второй год и очень довольна акциями, на которых постоянные клиенты продлевают со скидкой. Девочки на рессепшен очень приветливые, мой тренер Екатерина требовательна, благодаря ей сбросила за месяц три кг. Правда, в зале групповом всегда народу многовато, зато жизнь кипит всегда в этом клубе. Спасибо за результат и атмосферу!
     
  14. А сколько стоит абонемент?
     
  15. Добрый день! 25.09.2013 г. я пришла в открывающийся клуб по адресу: ул. Ясеневая, д. 26. До момента, как я решила посетить данное заведение, я зашла на их сайт и ознакомилась с предоставляемыми ими услугами. Увидела, что на небольшом баннере стоит скидка на абонемент в данный клуб - 50%. На самой странице стоимость карты Classic значилась стоимость 12 000 руб., а карты Platinum 15 000 руб. Взяла с собой денег в количестве - 50% от стоимости карты Platinum , что составляет 7 500 руб. и отправилась в клуб. Любезная девушка Анастасия, провела меня по клубу, показала все зоны, рассказала про оборудование. Когда я зашла в офис продаж и уже хотела оплатить абонемент, мне сказали, что стоимость карты Platinum составляет - 15 000 рублей. Естественно я была удивлена (так как стоимость карты в другом ИХ клубе по адресу Ореховый проезд, д. 35, к.2, ровно такая же, хотя он функционирует давно), но, что поделаешь. Данной суммы у меня с собой не было, но я была готова ее собрать, что приобрести абонемент. Анастасия попросила мои координаты (телефон, ФИО) и сказала, что перезвонит мне в течение следующих двух дней, что бы я и они имели точное понимание по брони. Я собрала недостающую сумму, но 28 и 29 выпало на выходные дни, а Анастасия мне так и не перезвонила. Сегодня, 30.09.2013 г., я позвонила им сама. Мне ответила некая Екатерина. Я объяснила ей ситуацию, но сказала, что абонемент Platinum с сегодняшнего дня стоит уже 18 000 руб. Я попросила ее уточнить у Анастасии про бронь. Через некоторое время, я опять набрала их номер телефона. Екатерина сказала, что никакой Анастасии у них нет и не было, а сама Катя ничего не знает. Я попросила дать мне переговорить с руководством. Она попросила мой номер телефона и сказала, что руководство клуба будет в районе двух часов дня и, что бы я ждала их звонка. Но, ни в 14 часов не в следующий час мне никто не перезвонил. Поэтому, я опять позвонила самостоятельно и наткнулась «о, Боже» на Анастасию! Она сразу меня вспомнила и сказала, что сделает все возможное, переговорит с руководством и мне перезвонит. В течение следующих двух часов – звонка я так и не дождалась. Позвонила опять сама. Ответила некая Ольга. Я попросила дать мне поговорить с Анастасией. Анастасия взяла трубку и сказала, что никто не пойдет мне на встречу. Она просит прощения, что так получилось. Я попросила Настю дать мне телефон руководства, но она сказала, что у них есть только сервис-менеджер и передала телефон некой Ольге. И вот эта Ольга, простите, разговаривала со мной на повышенных тонах как с быдлом. Я сказала ей, что хочу связаться с руководством компании, а она ответила, что она и есть руководство и спросила, что мне еще не хватает? А потом вообще бросила трубку. Я почувствовала себя, после этого разговора полным ничтожеством. Извините, но я сама проработала долгое время в рознице и считаю, что качество обслуживания в любой розничной компании или компании предоставляющей услуги должны быть на высоте. И уважающая себя компания, должна стоять лицом к своему клиенту. А тут получается так, что они идут на заведомый обман потребителя. Оставляя недостоверную информацию на своем сетевом ресурсе. Несоответствующую действительности информацию на рекламных растяжках здания. И используя в работе непрофессиональных, некомпетентных менеджеров, которым, как я поняла, плевать на своих клиентов (судя потому, что мне они САМИ - НИ РАЗУ- не перезвонили, хотя я трижды оставляла им свой номер телефона). При всем этом у них нет direct.mail на сайте, официального адреса или телефона руководства на сайте. Т. е. места, куда можно обратиться с претензией. Их сайт не прикреплен к социальным сетям, что наталкивает на мысль, что не такие же они «прозрачные», «белые» и «пушистые». Я написала данное сообщение с надеждой на то, что руководство данной компании прочтет его и задумается о лояльности по отношении к своим будущим и действующим клиентам. Которые, к слову сказать, приносят им свои деньги. Лично мой уровень доверия к Вашей организации подорван. С уважением, Евгения.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Хожу в клуб на ул. Ясеневая 26 уже 2.5 месяца, клуб новый, чистый, уютный, народу не так много как в др. клубах и просторная раздевалка, где не трешься друг с другом, а еще хорошая вентиляция, это тоже большой факт. Спасибо персоналу за хорошее поддержание клуба и отношение к своим клиентам.
     
  17. Катя

    Катя Guest

    Очень довольна клубом на ул. Ясеневая, д. 26. Чистый клуб, очень хороший тренер Андрей, с ним всего быстро добиваюсь. Начиталась негативных отзывов перед тем как пойти в данный клуб, но так как у меня не было выбора (этот клуб рядом с домом, в 5-и шагах), пришла и купила. Теперь не понимаю, почему столько плохих отзывов про данный клуб??? Я еще и молодого человека затащила к нам.
     
  18. Виктор

    Виктор Guest

    Здравствуйте, дорогие любители спорта! Не пропустите уникальное предложение! Продаю абонемент CLASSIC (действует до 12.04.2015 - 11 месяцев) в Спортлэнд , м. Теплый Стан. В клубную карту входит: - кардио театр; - тренажерный зал; - вводный инструктаж; - фитнес консультирование; - зона свободных весов; - зал групповых программ; - студия йоги и пилатеса; - студия бокса; - финская сауна. Стоимость 8 тысяч рублей, без стоимости переоформления (переоформление договора 2000 тысячи). Итог - 11000 тысяч за 11 месяцев! Тел.: 8-917-541-71-51, Виктор. Звоните! Договоримся!
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Нормальный клуб, зона весов не очень большая, но клуб приличный, чистый. Советую.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    В клубе на Зябликово очень тесно, постоянная очередь на беговые дорожки. Кардиозона небольшая. Клуб стремится продать как можно больше карт, не думая о комфорте посетителей. Купила карту, но ходить неприятно. Только в выходные поменьше народу.
     

Поделиться этой страницей