Вот тут гнусный всем лицо разбить предлагает. Прям Валуев какой-то. Ты, наверное, и не пользовался никогда спиди-лайн. Потому как не понимаешь. Полный отстой. Пользуются тем, что нет альтернативы в МО. Цены фантастические. Качество никакое. Но других провайдеров нет. Россия. А ты, гнусный , приходи в любую среду, или пятницу в УСК Динамо . Крыло В . Секция бокса. Претворишь свои угрозы в жизнь. Или нет.
Да, на счет юр. лиц согласен: создали монополию с транс комом, дали бабок кому надо и теперь цены ломят. А вот транс ком в тихую подключает за 6500. Но мы подключились к ним тогда, когда они только появились и заключили договор на тариф эксклюзивный, за 1500 и бесплатное подключение. Позже когда они поняли, что с юристов можно денег рубить и попытались срубить его с нас. Короче дело было так: 1) оказалось, что у них нет юриста. 2) законов они не знают. И пообщавшись с нашим юристом, сделали вывод, что пойдут нам на встречу и оставят все как есть. )) А юрист все объяснил им с точки зрения законодательства РФ. Кто-же захочет нарушать договор в котором четко прописаны наши условия на случай расторжения в одностороннем порядке. )) А насчет Физ. лиц, то могу сказать, что они лучшие из всех провайдеров к кому мне приходилось обращаться, а их было около 25. Да вообще по городу видное лучшего качества связи не найти, дешевле можно, но не лучше. P.S. Огромное и искреннее вам спасибо, за качество, хотелось бы цены пониже. ))
Я тоже на безлимитке, и интернет работает когда есть 22 рубля на счету. Соответственно можно оплачивать и пользоваться только тогда когда он нужен.
А они вам чем помогут, если деньги на стороне платежной системы? Оплатите не на тот номер телефона, тоже в Билайн будете звонить? =)
Весь день пыталась прозвонить в службу поддержки, никак не могу попасть в личный кабинет, чтобы проверить счет, так вот дозвониться до оператора просто невозможно! Что это за отношение к абонентам??? Просят оставаться на линии в течении некоторого времени, но соединения с оператором так и не проиходит! Причем время ожидания каждый раз увеличивается, последний раз было 25 мин.! Как можно ждать оператора столько времени??? Это просто свинство - так относиться к своим абонентам!
Лыткарино - сильно навязывали, обещали скорость 30 Мбит/с. Реальная скорость от 2 до 8 Мбит/с. Служба поддержки некомпетентна: перезагрузите роутер - да не помогает эта перезагрузка!
Очень плохое отношение к абонентам, в службу поддержки невозможно дозвониться, постоянный сбой сети. ПОЗОР!
1. Личный кабинет глючит - не всегда заходит. 2. Сайт компании после обновления, когда открывается, весь компьютер начинает тормозить. 3. До техподдержки сложно дозвониться, когда дозваниваешься - один говорит одно, другой другое. Всё зависит на кого попадёшь.
Огромное спасибо за мгновенную реакцию на звонок, быстрейшее обслуживание и устранение всех существующих проблем. Служба поддержки прибыла по вызову в кротчайшие сроки, устранила неполадку. Обслуживание вежливое, советы четкие и квалифицированные. СПАСИБО!
Я доволен, скорость почти всегда заявленная, перебои в соединении редко. Постоянно акции, сейчас 3 месяца за 1000 руб., жаль, что только для новичков.
Уважаемые, у Спиди лайна низкая скорость регулярно! Фильмы не посмотреть, в игры не поиграть, плачу 600 руб. в месяц, уже надоело. Для тех, кому интересно, роутера у меня нет, комп напрямую. Часто обрывы (аварии), в колл-центр в их дозвониться сложно, ты всегда в очереди. Складывается мнение, что работает один человек на техподдержке! Планирую уходить от Спиди лайна. Ужасно! Для тех кто не верит, прикрепила файл-картинку с результатами проверки связи!
Ну, я уже жалею, что я подключился к нему, а так было всё отлично. Но их перемены пошли не всем районам на пользу, я живу в посёлке Фабрика 1-го мая , как поменяли договор, так сразу начали отключать интернет, через день точно, просыпаясь утром, фиг посмотришь те же самые пробки! Вечером, когда, допустим, идёт футбол, отрубают интернет до утра, правильно, кто будет его ночью делать. Ужасно! Когда нужен интернет, тогда его нет! В общем, моя оценка ему 5 из 10. Я бы подумал раз 10, перед тем как его подключить! Спасибо!
Затянули в квартиру кабель, а интернета то нет! Да, я криворукий, т. е. не специалист в этой области. А при чем здесь это? Пришли парни, кинули провод. Настроили бук - смотри, есть интернет? Есть. Ушли. Нет интернета. Включается на 10-20 минут и все. Звоню в тех. поддержку - у нас все хорошо, это у вас (у меня) проблемы. Устраняйте, говорю. 500 рублей, за что?! За то, что их же специалисты настроить не смогли? Почитал отзывы здесь - наверное плюну и сам кабель отрежу. Пусть подавятся. Почитал отзывы ниже - Гнусный, конечно, славный чувак.))) Я бы сказал: лицо компании)))).
В моем поселке Коммунарка, а именно в моем доме 22 произошла авария , случилось это в пятницу около 14:00, позвонил в поддержку, где сказали, что все заработает в 18:00, следующий звонок - в 21:00, все починим. Также девушка намекнула, что впереди выходные и, возможно, придется ждать аж до понедельника. Поинтересовался, почему так долго, девушка упорно твердила про форс-мажоры , но после цитат из ГК более не решилась оправдываться, а сказала про фантомного директора, который (внимание!) не дает таки ключ от какой-то загадочной комнаты и привести в порядок связь из-за этого не представляется возможным и в качестве компенсации (ну спасибо, спидлайн!) они произведут перерасчет суммы! И, что самое удивительное, кормить завтраками клиентов - приказ руководства. Итог: полный игнор условий договора о предоставлении услуг связи, более трех дней обещаний и бесполезных разговоров с поддержкой. Интернет вернулся только в понедельник в 12:00. Тариф 750.
Мне так и не смогли на поселке Знамя Октября подключить интернет, говорят, что все работать должно, но не можем понять, почему не работает. Специалисты конечно никакие, кого берут не понятно. По объявлению Из рук в руки наверное.
Так случается, что коллектив и организация проходят разное время взросления и тогда компании рушатся, вроде бы все хорошо, но заелись, или ума не хватает, или переварить клиентуру, а может быть еще чего - не получается. Вот и они напоролись на эти грабли . Обычно это случается на 3-5 год работы конторы, боюсь, что в Спиди-лайне те-же проблемы, что у многих компаний случаются, вот только жаль, что мне как клиенту приходится взаимодействовать с ними в этот период.
Как быть, когда не работает интернет, уповаешь на хороших ребят, которые на том конце провода, а когда на том конце провода не хорошие ребята? Что делать, ждать? Когда они смилуются и придут сделают связь снова реальностью, для этого надо подождать 5 дней, да и узнать об этом случайно, вот это сервис, а у меня уже и терпение закончилось. Спасибо ВАм за сервис !
У меня пропал интернет? Что делать? Позвоните по телефону 8-800 и т. д. А дальше, а дальше мне расскажут, что я должен буду заплатить 500 рублей если, скажем кабель поврежден по моей вине, т. е. в моей квартире, а если нет, то они сами сделают все за свой счет. Да, верно, и даже срок указан в договоре 24 часа, которые почему-то в реальности представляются 5 сутками, СЕРВИС! Правда, Юра, фамилию мне не назвал, ну, что поделать, хоть имя то и то вытянул у него с трудом, сообщил, что ему лениво идти проверять линию, это в поселке то Кокошкино, где от одного конца до другого 20 минут ходу, ну, и обратно, конечно, плюс время в доме, ПУСТЬ тоже минут 20 уйдет, итого 1 час рабочего времени. Вот не знаю, как ему платят за работу, ну, мог бы постараться, ведь на 5 день все-таки пришел, ну может быть не он, но интернет заработал, правда, я об этом узнал совершенно случайно, меня просто не поставили в известность, а действительно, зачем? Спасибо, сервис изумительный. Столкнуться с таким, пожелать разве что врагу, а может быть я для них враг? Наверное да, раз такое отношение.