Спиди-Лайн

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Подключился больше года назад. Проблем нет. Фабрика первого мая.
     
  2. Роман

    Роман Guest

    Позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, предложили пройти тест типа включи то, отключи это, роутер, или на прямую вкл. и т. д. и т. п., ничего, не получается, проверьте порт, вот откуда я должен знать какой порт и как устранять причину? Я говорю, мол, придите сами и устраняйте, я не обязан знать, что куда втыкать и, что как настраивать, дайте мне специалиста, долго думали сказали, что спец. придет ждите звонка, жду день интернет пропадает, к концу второго дня снова позвонил в службу поддержки, мне ответили мол сейчас все спецы загружены в течении двух дней придут, я мол уже два дня проходит, ответ ждите, ВОТ НАКОЙ ЛЯД я нашел сам себе геморой на попен? ЖИРНЫЙ МИНУС - СПИДИЛАЙН.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Очень часто пропадает интернет. Операторы всё время говорят: Произошёл сбой в нашей системе , Неполадки в оборудовании и т. д. Это всё конкретно надоело! За всё время, которое интернет не работает у многих пользователей, деньги не возвращаются, а этих денег хватило бы на новое оборудование.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Тариф безлимитный 600 + телевидение 150 р./мес. (Подольск). Очень разочарован. Интернет был первые 2-3 недели. Потом начались перебои. Телевидение пришлось отключить, т. к. звук и изображение виснет постоянно. Ничего по телевизору не посмотреть. Интернет постоянно виснет. Роутер и приставку покупал в спидилайн. Начал разбираться сам, роутер и упаковка от него не соответствуют друг другу. После нескольких звонков в службу поддержки, посоветовали сменить роутер или вызвать мастера для диагностики неполадок. А вызов платный! Спидилайн разочаровал.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Пользуюсь более чем полгода. За это время интернет отключили один раз минут на 30. Вопросов к компании нет.
     
  6. Пользовались около 2-х лет, проблем не было, но в последние месяца три начались перебои, а так как я жутко люблю новостные сайты и Мир танков отсутствие интернета, либо обрыв соединения начали меня сильно огорчать и подрывать мое здоровье т. к. я пытаюсь унять боль алкоголем, делая кассу соседней палатке.)))) Любимый Спиди! Будем прощаться, иду наводить мосты с конкурентами! Здесь все просто так, кроме денег.
     
  7. Качество обслуживания полный ...ц, каждый вечер инет отключается на час минимум, на вопрос в чем дело, операторы отвечают: тех. профилактика)) И так каждый вечер, что за отношение, учередители????
     
  8. Живем в Кокошкино в частном секторе. Решили подключить интернет, оказалось мало того, что абонентская плата безлимитного интернета стоит минимум 1500 рублей, так еще и за подключение хотят 25000 рублей. Так еще у них куча отрицательных отзывов. Ну, господа, так держать. Всех своих соседей на улице подключил к 4g интернету, славу богу, что у них тарифы дешевле и скорость 30 мб вполне мне хватает. И на все у меня ушло 2000 на 4g модем + тарелка усилителя сигнала за 3000 р., а стоимость в месяц 600 рублей. НЕ СОВЕТУЮ спидилайн!
     
  9. Роман

    Роман Guest

    Троицк, Моск. обл. Пользуюсь их услугами вот уже 3 года. Надёжный провайдер, скорость всегда соответствовала заявленной без каких-либо проседаний. Из минусов: самая высокая цена в городе.
     
  10. Роман

    Роман Guest

    Ну вот зачем вам оставлять негативный отзыв спиди-лайну??? Вы живете в частном секторе: спиди-лайн предоставляет эту услугу по определенной цене, которая вас не устроила и вы нашли лучший ДЛЯ СЕБЯ вариант. Где тут плохая работа спди-лайна или плохое качество услуг этой компании?
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Пользовался спиди лайном с самого начала его работы в Троицке. Интернет работал хорошо, а потом постоянно стал отключаться. Часто нужно было выключать роутер на 10 секунд. Надоело! Ушел от них к другому поставщику интернет услуг. Теперь плачу за интернет в два раза меньше, реальная скорость в два раза выше. А главное никаких сбоев. Спиди лайн работает очень плохо и у моих знакомых. Их услуги хуже не бывает!
     
  12. Не подключайтесь к СПИДИ-Лайн! Интернет - отстой, постоянно вылетает! ТВ-тоже самое - постоянно зависает, особенно когда идет какая-нибудь высокорейтинговая трансляция (футбол, мировые соревнования, просто интересные передачи). Постоянные проблемы с оборудованием. Очень жду, когда появится хоть какая-нибудь альтернатива. Тариф максимальный 1200мес.
     
  13. Самый худший интернет. Постоянно вылетает. Подключили тариф Безлимитный 800, при котором дается 40 mbps, а на деле не превышает 4-5mbps! Все положительные отзывы - это самореклама!
     
  14. Я пользуюсь услугами Спиди-Лайн на протяжении ряда лет. Качество интернета стало просто ужасным, постоянные отключения, крайне низкая скорость, хотя оплачиваю по тарифу 1050 руб, безлимитный, скорость 40. Узнала сегодня, что такого тарифа уже нет, но об изменениях никто даже не удосужился сообщить. Мой номер договора 211138. Наверное, пора подумать о смене провайдера, но в п. Ватутинки-1 нет особого выбора.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Конечно, проще всего обвинить модем, роутер и т. п. устройства, чем сознаться в своей вине! Живу в г. Подольск на Маштакова, каждый вечер, часов с 20-00 нет нормального интернета, все виснет, грузится, если это можно так назвать, кошмар как! Думаю, что этот месяц будет прощальным с таким плохим провайдером! Да и подключили они мне этот тормознутый инет с третьего раза, хороши спецы!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Являюсь клиентом этой дивной организации, с 2011 года проживаю на территории Новой Москвы. Интернет фактически не работает и всегда есть причины - отключение света, неисправность оборудования у клиента, которая после вызова никогда не подтверждается, плохая работа роутера, сбой в работе генераторов и др. При этом оплата взимается регулярно без каких-либо перерасчетов за не оказанные услуги, т. е. налицо все признаки нечестного отъема денег у населения.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Компания занимается самоуправством. Наставили в подъезде трубок с проводами без согласия собственников. Говорят, что у них договор с управляющей компанией. А предоставить этот договор и письменное согласие жильцов на установку оборудования не могут. Звонила на горячую линию - даже соединения с оператором не было.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Подключился месяц назад, и сижу уже неделю без интернета и ТВ. Оператору еле дозвонился. Оказалось обрыв линии, говорит потерпите еще пару дней. Мой вопрос о возмещении ущерба ввел его в недоумение, мягко говоря. Билайн за отсутствие связи в течении 1, 5 часа кладет своим абонентам по 600 рублей на счет! Отношение Спиди Лайн к своим клиентам оставляет желать лучшего! Недавно зашел в подвал и увидел, как небрежно монтажники проложили кабель - просто, как сопли свисают! Странно, что еще не оборвали и не обрезали.
     
  19. Социальный тариф за 300 руб./мес. Оплачивать можно не всю сумму, а лишь её часть, кратную 10 р. (10 р./день). ТВ в компьютер бесплатно (в тарифах от 450 р./мес). 2 хаба DC плюс. И то и др. доступно локально. Платить удобно Яндекс деньгами (5% комиссия) или в терминалах Киви (в Калуге есть беспроцентные терминалы). После переустановки Windows настройки соединения с Интернет производить не требуется - всё начинает работать само.
     
  20. Здравствуйте, решил оставить свой отзыв впервые в жизни, т.к. сил уже моих нет пользоваться спиди лайн. Так уж сложилось, что в моем доме был проведен спиди, ну и почему бы не попробовать, думаю я. У меня тариф Безлимитный 600, 65 Мбит/с. г. Обнинск. Буквально уже с первой недели начались проблемы. В интернете я сижу ТОЛЬКО с телефона, живу один. То есть никто чужой не должен забирать у меня трафик. ТАК ВОТ!!! Постоянно обрывается сеть, постоянно приходиться заново подключать вай фай. Видео на Ютубе смотреть невозможно. Ужасный провайдер, по крайней мере в г. Обнинск
     

Поделиться этой страницей